Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 13.10.2012 16:33
Kaylang

Цитата:
В оригинальном продажа трупов алиенов была одним из стабильных источников дохода, а тут лучше их не продавать - некоторые плюшки делаются с использованием этих трупов.

они тут и стоят мало - смысла продавать практически нет
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.10.2012 19:04
Alexus2005

Цитата:
они тут и стоят мало

в оригинальной они тоже не очень дорого стоили. относительно общих цен, естественно.
Автор: alespopov
Дата сообщения: 14.10.2012 15:41

Цитата:
ЗЫ. Как SHIV на корабль закинуть? А то построить построил, а в миссиях его нет.

Да как-же это, ну не могу найти ....

Добавлено
Все, сам разобрался
Когда вылетают снять юнита из команды, и поставить в списке, в самом низу они.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.10.2012 19:57
alespopov
А я тебе в ПМ ответил.


Цитата:
Когда вылетаешь на задание и тебе показывает твоих десантников, кликни на какого-нибудь. Там будут две кнопки, типа "Редактировать юнит" и "Удалить юнит". Удаляешь юнит, после чего на квадрате будет надпись "Добавить юнит". Кликаешь и можешь выбрать из казарм любой юнит, в том числе и SHIV.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 14.10.2012 21:50
Блин, в погоне за школьниками-консольщиками растеряли пол игры. При неплохо реализованных миссиях управление базами ужасно. Свободу действий и жесткий менеджмент первых игр заменили на пособие для криворуких дебилов, мгновенно производящийся экип и отсутствие боеприпасов как таковых выглядят очень по-детски.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.10.2012 23:00
DJ_NRG
Еще и куча глюков.
Когда ходишь внутри корабля, если десантники на втором уровне, во время выстрелов видишь крышу корабля, а не действующие лица.
Пропадают сохраненные игры. Как-будто коробочка наплоняется и верхнее не видно. При удалении нижних игр, обязательно кликайте на той, которую хотите удалить. Если с помощью ползунка опускаетесь вниз по списку, даже если какая-то игра выделена и вы на ней не кликнете, удалится самая верхняя, то бишь самая свежая.
Иногда произведенный SHIV, становится недоступным. Он вроде есть, но его и нету, задействовать его не получается. Приходится его уничтожать и делать другой.

Еще из недостатков:
Раздражает, когда ты собираешься солдату дать команду перебежать, и в это время начинается шум на одного из твоих солдат, экран центрируется на него.
Заколебало смотреть ролики, как алиены каждый раз при обнаружении разбегаются. В каждой миссии по несколько раз.

Похоже, что алиены нарики. Почти каждый раз, как их обнаруживаешь, они над травкой сидят.
Автор: mdid
Дата сообщения: 15.10.2012 09:56
ощущения после 20 часов игры на нормальном уровне сложности.


тактический режим понравился, но проблема в том, что все сводится к одной единственной тактике: подбежал,укрылся, поставил юнита в режим готовности. Перемещение не быстрое, но безопасное. Графика хоть и мультяшная, но отвращения не вызывает(по крайней мере у меня как у хейтера мультяшной графики).
Что понравилось:
- Тактический режим, полеты юнитов, крюки и тд. В общем, как на меня, то тактика весьма не плоха.
- Оптимизация. С учетом того, что некоторые производители не заботятся о производительности и оптимизации. И местами совсем кривая графика(или устаревшая) греет мою GTX580 до 80-85 градусов, то с этим у игры все в порядке. У меня выше 66 градусов не поднималось. ФПС в основном 60, только при взлете или посадке корабля, фпс проседает до 25, а иногда и до 15.
Что не понравилось :
- За 20 часов была только одна осада помещения.
- Нельзя на рынке продавать оружие и броню. И только редкие квесты с продажей чего то там, изредка спасают ситуацию.
- Нет автосейва начала миссии. Писец как бесит.
- Нет автосейва после получения квеста. Изредка нажимал дальше на сканирование, и тем самым пропускал квест, вызывая панику.
- Нет автосейва начала нового хода, а только непонятный сейвы после смерти юнита, моего или компа. Вт спрашивается, наф сохранять если мой солдат помер?
- Нет выбора миссий. В том смысле, что после каждой миссии идет неделя, а то и больше, свободного времени. Нельзя на карте выбрать куда лететь.
- Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там. В чем логика? выйдя из альянса, им что легче жить станет. Не пойму зачем разрабы так сделали. Куда проще было бы это представить в виде того, что инопланетяне захватили страну, и ее просто надо освободить. А выход - это тупо.
- Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии. Было бы классно. Это было бы, как бы, дополнительный квест.
- Так же тупо, как по мне, что когда идет выбор о похищении людей из трех вариантов, то потом нельзя вернуться и помочь другой стране. По их логике, помощь больше не нужна?
- Печально, что в игре(кроме основного сюжета) только пара миссий: Заложники, устрашения и захват корабля. Все. А да, еще всяких послов изредка надо вытащить.
- Нет свободы действий. Нет освобождения городов, или важных зданий. Нет миссий, где надо было бы отбиться. Это все дало бы больше разнообразия.
- Мало того, что миссий мало, так они еще и даются редко.
- Отсутствие инвентаря. Но это, судя по всему мировая тенденция. Хз чего, но многие от него отказываются. А ведь это важный компонент в тактике.
- Отсутствие ОД. Тоже весьма упростило тактический режим.
- Тупая взаимозаменяемость предметов. Можно взять или плюшку или гранату. Мне вот как то не понятно, как девайс, который повышает точность стрельбы влияет на то, что в юнита не влазит граната или мед пакет. Но это все последствия отсутствия инвентаря. Вместо свободы творчества, нас загоняют в рамки.

Итого
Игра, как по мне, где то на 7-8 из 10. Местами играть ооочень интересно, а местами выключаешь, ибо скучно и не интересно делать одно и тоже. Но однозначно пройду, и однозначно пройду пару раз.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.10.2012 13:24
mdid

Цитата:
но проблема в том, что все сводится к одной единственной тактике: подбежал,укрылся, поставил юнита в режим готовности.

Я смелее действую. Хотя в некоторых миссиях это лучшая тактика.

Цитата:
И только редкие квесты с продажей чего то там, изредка спасают ситуацию.

Нифига они не спасают. Денег постоянно не хватает.

Цитата:
Нет автосейва начала миссии. Писец как бесит.

У мну было. Только там автосейвы работают по несколько раз за ход и под них используется только 3 слота. т.ч. просто перезаписывают сверху. Сохраняй игру, как только высадился.
Но с сейвами, как писАл вчера глюк, когда их много. В результате вчера психанул, поудалял все сейвы и начал заново.

Цитата:
Нет автосейва после получения квеста.

Тоже есть. Но автосейв между миссиями использует только один слот и перезаписывается следующим автосейвом.

Цитата:
Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там.

Логика в том, что прекращают финансирование. Так же было и в оригинальной.

Цитата:
Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии.

Когда выходят из альянса, туда даже спутник повесить нельзя, насколько я понял.
Вообще миссии по перехвату НЛО тока в странах, где висят спутники. В остальных случаях нужно ждать задания про панику.

Цитата:
Так же тупо, как по мне, что когда идет выбор о похищении людей из трех вариантов, то потом нельзя вернуться и помочь другой стране. По их логике, помощь больше не нужна?

Значит уже похитили и свалили, увеличив уровень паники.

Цитата:
Нет свободы действий. Нет освобождения городов, или важных зданий. Нет миссий, где надо было бы отбиться. Это все дало бы больше разнообразия.

В оригинальной этого тоже не было.
ЗЫ. Есть миссия на базу.

Цитата:
Тупая взаимозаменяемость предметов. Можно взять или плюшку или гранату. Мне вот как то не понятно, как девайс, который повышает точность стрельбы влияет на то, что в юнита не влазит граната или мед пакет. Но это все последствия отсутствия инвентаря. Вместо свободы творчества, нас загоняют в рамки.

В принципе, логику можно даже найти. Но если бы это касалось только каких-то предметов, еще можно было бы понять. Но укрепленная нательная рубаха каким макаром попала в этот список?

Цитата:
Игра, как по мне, где то на 7-8 из 10.

А по мне, игра тянет на "Разочарование года". В числовом отношении не больше 5-6.
Но разница между заявленным и реальным огромна.
Автор: mdid
Дата сообщения: 15.10.2012 14:12
Kaylang
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом. Надо вводить и что то новое.Тем более в эпоху более толстых возможностей нежели 20 лет назад.
а на счет автосейвов. Если автосейв начала миссии перезаписывается в течении миссии, то нафига такой сейв вообще надо, он абсолютно не юзабелен, плюс сейвится только при убийстве юнита. Это фу. Им что религия не позволяет создать штук 10 автосейвов с несколькими постоянными в виде начала миссии или момента получения квеста?

ПС
а как вернуть под контроль государство?А то австралия на меня обиделась. Тем более, что в начале всех удовлетворить весьма сложно
Автор: goldlady1989
Дата сообщения: 15.10.2012 14:16
Молодцы, сделали как надо, не посрамили честь предыдущего поколения Х-Com!

z2kyr1er3kll@vdspioneer.ru
Автор: thelamb
Дата сообщения: 15.10.2012 14:40
mdid

Цитата:
- Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там. В чем логика? выйдя из альянса, им что легче жить станет. Не пойму зачем разрабы так сделали. Куда проще было бы это представить в виде того, что инопланетяне захватили страну, и ее просто надо освободить. А выход - это тупо.
- Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии. Было бы классно. Это было бы, как бы, дополнительный квест.

Хм, а теперь представьте это в реале. Страны отказываются помогать вам вовсе не потому, что вы не полетели, а потому, что верхушка власти уже захвачена инопланетянами. Захватить ведь можно и не только силой, но и чем либо ещё (золото, обещание новых технологий и т. д.) Поэтому вы как-бы этим странам и "не нужны"

Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом. Надо вводить и что то новое.Тем более в эпоху более толстых возможностей нежели 20 лет назад.

Оно конечно так, но из оригинала надо бы взять лучшее, что в нём было и добавить своё, тоже лучшее. А то подозрение на то, что они сами в игры не играют вообще.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.10.2012 14:44
mdid

Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом.

Тогда производителю не надо было заявлять игру римейком и давать ей название оригинала.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 15.10.2012 14:47

Цитата:
ПС
а как вернуть под контроль государство?А то австралия на меня обиделась. Тем более, что в начале всех удовлетворить весьма сложно

Имхо, это ерунда. Вы основывайтесь и защищайте богатые страны, которые будут снабжать вас деньгами. Потом, когда разобьёте инопланетян, всё вернётся на круги своя, в том числе и Австралия
Автор: mdid
Дата сообщения: 15.10.2012 14:53
thelamb
не, ну понятно, что спутники начинают первым делом радовать те страны, которые готовы давать жалкие 100 баксов в месяц...просто интересно стало
Автор: producermax
Дата сообщения: 16.10.2012 13:44
Хорошая игра, даже купил лицензию через Стим.
С серией познакомился играя в http://speccy.info/НЛО-2:_Дьяволы_Бездны
Автор: Erinia1
Дата сообщения: 16.10.2012 16:04
Игра неплохая но не более того. Раздражает тактика боя с постоянными укрытиями - прямо gears of war получился с элементами стратегии. Тактической миникарты обнаружить не удалось. Пришельцы какие-то несерьезные. Воздушные бои - рандомщина в чистом виде. Менеджмент корявый. Интересно, пришельцы мою базу атаковать будут или тут только сюжетные миссии ?...Я уже не говорю про странную прокачку персонажей. Поиграю немного, сотру и буду ждать xenonauts.
Автор: Real_Death
Дата сообщения: 17.10.2012 04:55

Цитата:
Сколько ненужного хлама.

Это дымовухи-то хлам ???
И освещалки хлам ? Конечно, сейчас можно залезть в сеть и прочесть как вечно удерживать террор на глобусе, но раньше этого не знали, сказано террор ночью - значит террор ночью.


Цитата:
О том, что игра под Висту/Семерку в Стиме было написано.

Спасибо большое, написали за две недели до выхода. Причем требования совсем левые, нормальные кодеры-энтузиасты через день решили проблему. Зачем разработчики так сдурили - непонятно. Разве что приказ сверху пришел, не включать поддержку XP.


Цитата:
Могу сказать, что когда появилась ХР, были точно такие же холивары с любителями Win98.

Да не было никаких холиваров. NTFS плюс ядро NT, выигрыш в стабильности системы в десятки раз. 98 я помнится раз в полгода переставлял штатно, плюс FAT постоянно корраптился. А 7-ка что может предложить по существу ? Поддержку более 4-х гигов памяти ? Да большинству сейчас и 4 гига нечем занять.


Цитата:
В общем, как на меня, то тактика весьма не плоха.

Ни на что не влияющее освещение, отстойный pathfinding и отсутствие штрафов на пересеченную местность приводят к тому что бойцу легче залезть и пробежаться по крыше чем просто зайти за угол, отсутствие РЕАЛЬНЫХ укрытий (что имеется дает тупой минус на попадание пришельцам), полная одноэтажность, линейные карты...в общем хреновая из этой игры тактика...


Цитата:
понимаете, оригинал хорошо, оригинал это круто. Но нельзя все время сравнивать с оригиналом.

Название обязывает. Ничто не мешало Firaxis сделать свою игру, а не дурить людям голову, доставая из могилки трупик X-Com.


Цитата:
Раздражает тактика боя с постоянными укрытиями - прямо gears of war получился

Да никакой не GoW. В GoW укрытие имело смысл, там пули реально взаимодействуют с окружением, куда стреляешь - туда и попадаешь. А зачем укрытия по образцу GoW в игре где попадание определяется броском кубика - понять трудно.
Автор: mdid
Дата сообщения: 17.10.2012 08:06
укрытия дают бонус к защите когда кубик выпал на попадание в юнита
даже не знаю почему вы взбунтовались по этому поводу. В таких играх всегда решал кубик
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.10.2012 11:19
Real_Death

Цитата:
Это дымовухи-то хлам ???
И освещалки хлам ?

Да, хлам. Даже в ночных миссиях не было огромной нужды в освещалках. А думовухи, по-моему, больше мешали своим, чем алиенам.

Цитата:
Конечно, сейчас можно залезть в сеть и прочесть как вечно удерживать террор на глобусе

Не понял фразу.

Цитата:
Спасибо большое, написали за две недели до выхода.

Ну зачем же так откровенно лгать? Если у тебя нет стима и ты не видел требований, это твои проблемы.

Цитата:
Да не было никаких холиваров.

Были. Еще какие холивары были. Может просто тебя тогда в сети не было?
Автор: Zhenya2007
Дата сообщения: 18.10.2012 10:12
Всем Привет!

Игра супер!

нашел баг в игры

надо разработчикам сообщить походу проблемы у многих ссейвами не сохраняет и листинг в игре не обновляется.

похоже на лимит сохранение выше 150 не сохраняет .

решил проблему вот как.

надо

C:\Users\ *Ваша учетка * \Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown\XComGame "в папке SaveData (надо убрать лишние файлы сохранение отсортируйте по-дате и удалите старые сей-вы или вырезать куда не будь на рабочий стол в отдельную папку *profile не трогать только файлы save1 и.т.д. отсортируйте из по датам и когда вы последний раз сохраняли сегодня или вчера оставить, а а ниже датами (Удалить) * ) "
Автор: HSWT
Дата сообщения: 21.10.2012 15:59
Kaylang значит ты плохо играл в оригинал, там была такая фишка как сделать так что бы город в котором террор начался ночью продержать его до утра и лететь туда уже в светлое время суток. В оригинале свет играл очень многое. Да и в этом подобии дерево исследований куцее и даже все исследовать не надо что бы выиграть.
И самый глупый вопрос зачем все это раздувать на 12 гигов, я понимаю что слово оптимизация разработчикам игры неизвестна
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.10.2012 16:52
HSWT

Цитата:
значит ты плохо играл в оригинал, там была такая фишка

Я отправлял в любое время суток и не страдал. И юзал осветители, оглушающие дубники, плазменное оружее у десантников только при первом прохождении. Все последующие благополучно обходился без них. А уж сколько раз я прошел первый XCOM, что если бы считал, то со счета сбился. Одна из самых любимых игрушек всегда была.
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 21.10.2012 22:35
народ, если оценить не эмоционально , а с точки зрения скроков выпуска и наличиствующих ресурсов для создании этой игры, то я могу сделать вывод:
1. в игре наблюдается применение простых логических цепочек

и все.
вы все собственно и хотите усложнения этих цепочек. чтобы логика не была такой линейной, как в случае выхода страны из альянса. тут же можно предположить, что освободить можно страну в любом случае. но вроде как нельзя освободить ее.
что кстати вопрос.

тут многие говорил, что нельзя поднимтаь оружие с поля боя, но ребят вы ошиблись.
после некоторго исследования это становится доступным

так, что старички не увидявшии сходств начали тупо гнать пургу ,как дети.

я сам доволен, тем что получилось.
сам я поиграл 1 раз, но еще в 97 годах мои одноклассники играли в нее, а я не обращал на нее внимание теперь зацепило . тада это был 7-8 класс в нижнем новгороде.

меня игра поймала на том, что я не вкладывался в исследования оружия и сча, мои пукалки из лазеров, сливают плазменным оружиям НЛО и почти все миссии я выхожу с полной потерей команды
но мне как человеку понимающем, как создаются программы интересно, как будет себя вести игра.

заметил одно, что когда теряешь многих бойцов с высоким званием, то обязательно появляется миссия, с уровнем =просто , где тебе дают сразу бойца капитанского звания.

также не забывайте, вполне уместно не задрачиваться по сложной логике поведения игры, если не за горами SDK для этой игры.
если SDK будет позволять многое, то поверьте, старцы ваше коллеги задроты сразу создадут копию задротной логики.
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.10.2012 09:41
AlexeiKozlov
после 30 часов игры на нормале, я потерял только одного бойца. И то только потому, что он был юн и зелен(а мне было лень сейв перезагрузить), и взял я его просто как "в нагрузку" к прокачанным бойцам. Миссии, где дают бойцов я не беру, куда важнее в этой игре деньги, коих до всырачки мало, и факт наличия паники в регионе.

на данный момент у меня прокачано 9 бойцов на максимум. И это при моей любви иметь только одну команду и не ломать голову надо ротацией или двумя группами.

Может быть на более сложном уровне количество прокачанных воинов и будет играть большую роль, но на нормале проходит слишком много времени между миссиями, что позволяет вылечить всех.

+читерство в виде сейва при начале уровня.

хз как они у вас мрут. В снайпера я забыл когда вообще стреляли.
Автор: ESV1987
Дата сообщения: 23.10.2012 21:54
а где отдельно можно апдейт скачать?

столкнулся с проблемой: когда берёшь на миссию летающую молнию (или 2 шт), то по-началу она у меня летала, но с определенной миссии не двигается вообще. Если взял 2 - то одна двигается, а второая - нет, если одну - то она не двигается и ход не заканчивается. С обычными людьми миссии работают, но там уже большие роботы мешаются, хотелось бы молнию взять.

По поводу самой игры - да, упростили, конечно, до предела. Но всё равно неплохо получилось.

TFTD рулит!
Автор: Ichigo38
Дата сообщения: 25.10.2012 16:50
Не понравилось тем, что нет как в оригинале шкалы усталости или пси-здоровья. А в целом - шикарное переиздание)
Автор: HSWT
Дата сообщения: 27.10.2012 09:21
Просто мне кажется что разработчики много времени уделили графике. Я был в шоке когда на одной из миссий я подошел к лазерному забору а за ним ездят машины. Зачем это нужно? Я понимаю что игру пытались сделать для домохозяек но все же не стоило тогда кричать что это улучшенная версия старой игры. Почему на миссию нельзя взят много гранат? Все битвы происходят только днем. Почему для того что бы взят больше бойцов надо изучать в офицерском "расширение вместительности" - это что Вы как командир стали лучше утрамбовывать своих солдат в трюм самолета. Почему нельзя продавать оружие и броню которая произведена. Игра очень разочаровала.
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 28.10.2012 17:01
Народ, хэлп! Не могу снарядить группу аптечками, броней... да и ваще ничем, что произвели инженеры! Где копать, на бойце в сундуке ничего не появляется, а у инженеров показывает, что они все сделали... (

Добавлено:
Блин, вот дебил... тока написал - и минуту назад разобрался... Слоты надо соответствующие смотреть, а не только оружие...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 20:29
Наконец-то выкроил время и прошел до конца. Имхо, игра один раз пройти и забыть. Может через несколько месяцев вспомнить, чтобы еще один раз пройти, а может и вообще забыть напрочь.

Добавлено:
AlexeiKozlov

Цитата:
тут многие говорил, что нельзя поднимтаь оружие с поля боя, но ребят вы ошиблись.
после некоторго исследования это становится доступным

Может просветите нас недалеких, после какого же исследования бойцы могут поднимать оружие на поле боя? Если имеете ввиду захват оружия вместе с оглушенным алиеном, то вы не сможете на поле боя поднять его оружие. Функция "посмотреть под ноги и поднять, что там лежит" просто отсутствует.
Я бы мог поверить, что вас уже научили прямо на поле боя из кусков восстанавливать оружие, но ведь куски тоже не поднимаются.

Цитата:
так, что старички не увидявшии сходств начали тупо гнать пургу ,как дети.

Вообще-то старички обсуждают правомерность называть данное изделие римейком игры XCOM: Enemy Unknown. А если вы не играли в оригинал, то нечего "тупо гнать пургу".

mdid

Цитата:
хз как они у вас мрут. В снайпера я забыл когда вообще стреляли.

Завершил игру без единого убитого бойца. Конечно, гамал с сейвами. Но в снайперов мне стреляли достаточно часто. Даже после того, как снайпер может стрелять "по наводке" других бойцов, враг должен находиться в определенных пределах и должна быть чистая линия видимости между ними. Чего в большинстве миссий достичь не удается. Приходиться держать снайперов почти в первой линии. А в миссиях по вытаскиванию какого-нить VIP'а или по разминированию бомбы, когда к концу миссии начинают десантироваться алиены, могут вообще недалеко от снайперов появиться.

ESV1987

Цитата:
столкнулся с проблемой

У меня такой проблемы не было. Но глюков в игре хватает. В одной миссии, в определенный момент, игра переставала реагировать на нажатия кнопок на клавиатуре, пришлось мышкой кликать по иконкам, чтобы завершить миссию.

HSWT

Цитата:
Все битвы происходят только днем.

У меня было много ночных миссий. И вылеты к УФО, и террор, и похищения.

Цитата:
очему для того что бы взят больше бойцов надо изучать в офицерском "расширение вместительности" - это что Вы как командир стали лучше утрамбовывать своих солдат в трюм самолета.

Может подразумевали, что командир без изучения этой фигни не может командовать бОльшим количеством бойцов? Но что это за лейтенант/майор/полковник, который не может командовать больше, чем 3-ми бойцами без специального обучения?

Цитата:
Почему нельзя продавать оружие и броню которая произведена.

Аха, полный бред.
Нельзя даже продавать оружие, которое захватываешь вместе с оглушенным алиеном.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 29.10.2012 23:32
Да, мне, как ветерану TFTD, тоже кажется, что дядя Сид слукавил насчёт аутентичности римейка. И ещё мне очень не нравится активный флюродрос и восхваление игры в соответствующих СМИ. Одни безудержные восторги, сопли и слюни блаженных, прямо безумие какое-то поголовное. Я не противник консолей, сам когда-то имел 3DO, но в данном случае попытка усидеть на двух стульях сразу - вышла боком ИМХО. В двух словах: из тактики (именно тактики, с менеджментом, экономикой и развитием, чем была серия изначально) сделали картонный боевичок на 3,5 кнопки с минимумом идей. И никакие режимы сложности здесь не спасут от зевоты.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Помогите с выбором.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.