народ, если оценить не эмоционально , а с точки зрения скроков выпуска и наличиствующих ресурсов для создании этой игры, то я могу сделать вывод:
1. в игре наблюдается применение простых логических цепочек
и все.
вы все собственно и хотите усложнения этих цепочек. чтобы логика не была такой линейной, как в случае выхода страны из альянса. тут же можно предположить, что освободить можно страну в любом случае. но вроде как нельзя освободить ее.
что кстати вопрос.
тут многие говорил, что нельзя поднимтаь оружие с поля боя, но ребят вы ошиблись.
после некоторго исследования это становится доступным
так, что старички не увидявшии сходств начали тупо гнать пургу ,как дети.
я сам доволен, тем что получилось.
сам я поиграл 1 раз, но еще в 97 годах мои одноклассники играли в нее, а я не обращал на нее внимание
теперь зацепило . тада это был 7-8 класс в нижнем новгороде.
меня игра поймала на том, что я не вкладывался в исследования оружия и сча, мои пукалки из лазеров, сливают плазменным оружиям НЛО и почти все миссии я выхожу с полной потерей команды
но мне как человеку понимающем, как создаются программы интересно, как будет себя вести игра.
заметил одно, что когда теряешь многих бойцов с высоким званием, то обязательно появляется миссия, с уровнем =просто , где тебе дают сразу бойца капитанского звания.
также не забывайте, вполне уместно не задрачиваться по сложной логике поведения игры, если не за горами SDK для этой игры.
если SDK будет позволять многое, то поверьте, старцы
ваше коллеги задроты сразу создадут копию задротной логики.