Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 23.01.2013 20:38
Iskander82
Apocalypse вовсе не римейк, а третья (она же и последняя) часть канонической X-COM. Да и не всем она нравится. Я вот, к примеру, никакого там духа там не почуял.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 24.01.2013 20:10
Apocalypse был странноватой игрой, но на фоне следующей УФОшки - Inerceptor, вполне приличная игра.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.02.2013 12:46
Постоянно плавает камера. Пытаюсь швырнуть гранату - камера дёргается туда-сюда, не даёт прицелиться. В настройках отключал "камера" и "вид от третьего лица" - вообще ничего не поменялось. Или игру надо перегрузить после этого?
Раньше можно было оставить очки действия, чтобы бойцы при встрече с инопланетянином могли в него выстрелить. Тут есть такое? Не понял, как их сажать. Трое присели за укрытиями (странные, кстати, укрытия - толстенная каменная тумба в пыль от одного выстрела превращается), а четвёртый почему-то не стал приседать. Стоит, как столб на самом виду.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.02.2013 20:28
AnTul

Цитата:
Раньше можно было оставить очки действия, чтобы бойцы при встрече с инопланетянином могли в него выстрелить. Тут есть такое?

Нету.

Цитата:
Не понял, как их сажать.

Никак. Если есть на соседнем поле укрытие, он сам сядет, если нету, будет стоять.
Укрытия бывают двух типов: в половину роста, и в полный рост, что показано символами (наполовину закрашенный щит и полностью закрашенный щит).
Автор: AnTul
Дата сообщения: 11.02.2013 22:44
У меня у бойцов в шкафчике лежит только броня. Я и аптечки заказывал, и оружие разное-всякое. Ничего нет. Их как-то забрать надо? Или автоматом после изготовления попадают в шкафчики? Я хотел выкинуть пистолеты - не получилось.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.02.2013 16:55
AnTul

Цитата:
У меня у бойцов в шкафчике лежит только броня. Я и аптечки заказывал, и оружие разное-всякое. Ничего нет. Их как-то забрать надо?

Слева переключайся между слотами, тогда справа будет отражаться то, что можно в эти слоты вставлять.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 12.02.2013 18:40
Так ничего не было в шкафчике! Вот только сейчас две брони появились - я их напялил на бойцов. А с самого начала игры я заказал кучу аптечек. Где они потерялись? Я их уже штук 30 наклепал, а в шкафчике их нет. Без них сложно - появились диски, которые с одного удара валят, боец падает и клянчит аптечку.
Ещё - сделал роботов, их есть смысл с собой на задание брать? Я так подумал - лучше бойцов прокачивать? Они место занимают? Они не прокачиваются?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.02.2013 12:09
AnTul

Цитата:
А с самого начала игры я заказал кучу аптечек. Где они потерялись? Я их уже штук 30 наклепал, а в шкафчике их нет.

Слева кликни по слоту с гранатой и увидишь все, что можно взять в этот слот, в том числе и аптечку. Одновременно и гранату и аптечку смогут брать только некоторые твои бойцы, у которых будет прокачано умение с названием типа "глубокие карманы".

Цитата:
Ещё - сделал роботов, их есть смысл с собой на задание брать?

Самых первых роботов, почти бесполезно. Хотя двигаются дальше, т.е. в качестве разведчиков для выявления инопланетчиков.

Цитата:
Они место занимают?

Одно место. Либо робот, либо солдат.

Цитата:
Они не прокачиваются?

Нет.

Все улучшения, изученные для роботов в научной лаборатории, на уже готовых роботов не распространяются.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 15.02.2013 20:19
Что нужно сделать, чтобы игра закончилась? А то что-то уже поднадоело. Вылетаю, зачищаю, возвращаюсь, лечусь, вылетаю, зачищаю, возвращаюсь, лечусь... Уже и новые монстры вроде как не появляются. Я, правда, ни одного живьём не захватил. Я их боюсь. Издалека валю. Может, нужно живых захватывать, тогда сюжет дальше пойдёт?
И ещё - у меня с некоторых бойцов слетают крутые гаджеты и цепляются старенькие. Это глюк? Или я что-то не так делаю? Может, после лечения они на себя старьё нацепляют?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 16.02.2013 08:04
AnTul
Как раз и нужно. Застанишь алиена, потом допросишь на базе. Там такая Менгеле в юбке, ИЧСХ с немецким акцентом, а глаза такие добрые-добрые.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 16.02.2013 09:53

Цитата:
Застанишь алиена

- любого?
Вчера новый робот какой-то появился. Делает два выстрела - один навесом, не очень страшный, другой в лоб - валит моих бойцов по нескольку одним залпом. Еле справился с ним. Ракетницами. Достаёт, что снайперов нельзя ставить в режим перехвата. Один только у меня умеет. Чуть шажок сделал - уже стрелять не может. Ну неправильно это. Я обычно бойцов не выбираю - каких дают, тех и беру. Иногда напихает снайперов - вроде как стреляют хорошо, а воевать трудно. Камера не очень удобная, особенно внутри тарелок. На высоту даже лезть неохота - вообще криво всё получается. Гранату и сканер неудобно бросать - пока прицеливаешься, всё вихляется. В общем, игра сыроватая, но играть можно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.02.2013 12:15
AnTul

Цитата:
- любого?

В начале любого. Потом того, что появляется в корабле, думаю, ты уже видел этот мульт. Потом зачистишь базу, там будет яйцеголовый с телепатическими способностями. Потом такие начнут прилетать, вроде тоже надо захватить.

Цитата:
Вчера новый робот какой-то появился.

Это самый крутой. Круче уже не будет.

Цитата:
Достаёт, что снайперов нельзя ставить в режим перехвата. Один только у меня умеет. Чуть шажок сделал - уже стрелять не может.

Это от прокачки, либо выстрел после передвижения, либо стелять "по наводке", когда другие члены команды видят соперника. Но должен быть в пределах досягаемости. Умение удобное, но часто бесполезное, иногда даже находясь на высоте, снайпер, по-фиг-его-знает-каким-причинам не может стрелять "по наводке".
Автор: AnTul
Дата сообщения: 16.02.2013 20:08
На карте появилась база. Это последнее? Гаме овер?
Удручает, когда в упор длиннющая очередь - и мимо. Так не бывает. И разницы не видно в прокачке бойцов в плане меткости. Вроде так же мажут, как новобранцы.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.02.2013 20:49
AnTul

Цитата:
На карте появилась база. Это последнее? Гаме овер?

Еще нет.

ЗЫ. В "Оперативном зале" или как он там называется в русской версии (где можно посмотреть уровень паники по странам, запустить спутник и продать на черном рынке инопланетные штуковины), есть подсказка, что тебе надо делать по сюжету.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 16.02.2013 21:52
Я всё-таки сунулся на эту базу только с одним парализатором. А там гипнотизёр. Заново не хочется, вот и прыгаю, пытаюсь его подцепить. Парализатор три хода что-ли перезаряжается. У меня уж аптечки закончились, видимо, придётся таки заново проходить эту базу. Пытаюсь считить - когда промахиваюсь парализатором, загружаю сохранёнку. Оно всё-равно промахивается. Видимо, в сохранёнке отмечается, что нужно промахнуться. Причём, в упор!
Всё-таки парализовал я этого телепата. На базу привожу - он мёртвый! Т.е. парализатор, получается убивает, нужно не парализовать, если захватываешь, а оглушать оглушателем. Вот теперь всем, кроме медика раздал оглушатели. Жалко. Там есть другие полезные гаджеты.
Подскажите, а что за кнопка круглая внизу там где земной шар? Когда нажимаю, вокруг шара как электричество появляется. Но что это даёт? У меня подсказка не появляется на этом значке.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.02.2013 12:17
AnTul

Цитата:
Я всё-таки сунулся на эту базу только с одним парализатором.

Этого можешь завалить. Теперь в кораблях такие будут прилетать.

Цитата:
Всё-таки парализовал я этого телепата. На базу привожу - он мёртвый!


Цитата:
Т.е. парализатор, получается убивает, нужно не парализовать, если захватываешь, а оглушать оглушателем.

Ты о чем?
Я в игре видел только одно устройство для захвата инопланетчиков живыми.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 18.02.2013 07:10
AnTul

Цитата:
в сохранёнке отмечается, что нужно промахнуться

А вот это, кстати, замечено было давно. Защита от сейвскамминга, специально для любителей быстрой загрузки. Но реализовано очень топорно и глупо.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 18.02.2013 22:36
В общем-то нормальная игра. Только недоделанная и не додуманная. Иногда даже вываливается. Но мы к этому уже привыкли. С учётом безрыбья - твёрдая четвёрка. Также удручает, что полудохлый монстр лупит с точностью и силой, как новенький. Хотя бы это подправили, то уже интереснее было бы. Да и вообще много недоделок - есть к чему придраться. Но можно на всё плюнуть и просто поиграть.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 26.02.2013 22:55
Если инопланетчику снизить здоровье, то парализовать будет легче. Я обычно двух человек на захват высылаю - один из пистолета пару раз шарахнет, только надо не перестараться... Вероятность парализовать тем выше, чем меньше здоровье.
Автор: Hepsi
Дата сообщения: 27.02.2013 11:31
По мне так игра норм, конечно оригинал не переплюнуть (это сравнимо как первая ночь девушкой) по ощущениям, и все же новая порция старой добротной игры, оставила приятные впечатления (видеоролики правда много весят в самой игре).
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 13.03.2013 22:03
Играть можно, но одноразовая она какая-то.
Автор: CHIMAERA
Дата сообщения: 28.03.2013 02:20
Проходил пару раз - вызвала чувство дежавю по былым временам)
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.03.2013 06:24
CHIMAERA
Ну, не знаю. Только если первые минут пять. Дальше начинается "А как тут делается ...?", "А можно ли ...?", "Почему не ...?" и, как закономерный итог, "Дануна".
P.S. Вот если серьёзно - я считаю механику первых двух Х-СОМ пусть и не идеальной, но очень самодостаточной. Предусмотрено практически всё. Порог вхождения, правда, высоковат, ну дык и школота тогдашняя не в пример сообразительнее была. А тут у нас графическое великолепие (ровно до тех пор, пока сомнение "Кажется я тут уже проходил?" не перерастает в твёрдую уверенность) плюс искусственно навязанные ограничения (подаваемые как "переосмысление идеи" и "новое вИдение духа старой школы"). Сижу на кухне с ведром водки, банкой огурцов и рыдаю в ватник по старым добрым (злым?) временам.
P.P.S. Любовь к Уфошкам мне помогла в своё время натолкнуться (по части реализации боевой составляющей) на такие зёрна в куче навоза как "Код доступа: Рай" и продолжение в виде обеих частей "Власть закона". Киберпанковые РПГ, очень добротно сделанные и с интересной вселенной. Или, к примеру, обе части игрухи "Санитары подземелий". Это вообще чистая РПГ, вплоть до выкачки в вора, стрелка или милишника (хоть и squad based tactical), да и сюжет зело нетолерантный, хотя категорически колоритный, как-никак сам cт. оперуполномоченный приложился сюда талантами.
P.P.P.S. В качестве примера могу привести последний Томб Райдер. Вот так надо делать римейки. Сиськи не отросли ещё у Лары, зато процесс очень узнаваем. Хоть и разбавлен новомодными потугами на стелс и экшен, да и консольные QTE кат-сцены напрягают иногда.
Автор: CHIMAERA
Дата сообщения: 29.03.2013 13:45
DJ_NRG
Ну дак там же была в Х-COM заложена сама идея со всеми мелочами из за которых кстати и складывается успех у таких игр, даже несмотря на досовскую графику это дало импульс к созданию новых игр по данной тематике. Кстати год назад натолкнулся на оч. интересный мод для UFO Extraterrestrials под названием GrayFiend's UniMod. От себя советую - на сложном уровне реально "доставляет" как и следовало бы хорошей игре.)
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 29.03.2013 17:38
CHIMAERA
Да это я так, лебединая песня олдфага. Понятно, что точный римейк уступил место подобию, иначе дети начали бы плеваться - "Как, тут ещё расширяться надо, оружием торговать, алиенов сбивать, науку двигать? Да нууу, пойду контру пошпилю".
И кстати - вот это вспомнил.
Автор: Lwa
Дата сообщения: 29.08.2013 11:47
Вот продолжение будет http://www.rockpapershotgun.com/2013/08/27/the-mod-squad-xcom-enemy-within-interview/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rockpapershotgun%2Fsteam+%28Rock%2C+Paper%2C+Shotgun%3A+Steam+RSS%29
Вот ешё инфа http://www.pcgamer.com/2013/08/31/xcom-enemy-within-war-machines-trailer-features-bio-augs-mechs-alien-punching/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0

Будет как дополнение к XCOM: Enemy Unknown, называется XCOM: Enemy Within, раз уже открыт предзаказ с 05.10.2013, значит скоро релиз. http://2kgam.es/SteamXCOMEW

Еще http://www.pcgamer.com/2013/10/09/xcom-enemy-within-trailer-introduces-the-exalt-hints-at-base-defence-missions/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0
Автор: bahovets
Дата сообщения: 19.10.2013 11:52
Подробнее о новых фишках игры в XCOM: Enemy Within - http://tacticsquad.ru/13/09/2013/xcom-enemy-within-posmotrim-poblizhe.html
Автор: thelamb
Дата сообщения: 17.11.2013 13:22
Видео инфа 11 минут: http://www.youtube.com/watch?v=_UhIScRUITk расказывают разработчики. Перевод на русском.
Автор: Grenka4
Дата сообщения: 09.12.2013 23:37
есть у кого патч на модернизацию снаряжения ?
Автор: Zzombik
Дата сообщения: 07.03.2014 18:28

Цитата:
Цитата:
еще в рюкзаке лежали гранаты, медкиты, осветители, дымовухи и т.п.  

Сколько ненужного хлама.

Если играть с save/load, то это действительно хлам.
В начале хода save, делаешь ход. Если к следующему ходу кого-нибудь из солдат убили - жмешь load. Это не игра, а детский сад.

Зато если играть без сохраненок, то все становится другим.

1. На ночные миссии без осветителей никак не выйти. Пришельцы в темноте видят лучше.
2. 1 раунд без дымовых гранат = гарантированная смерть первых 2-3 солдат, потому что почти всегда рядом с кораблем есть пришельцы, которые на реакции стреляют по вышедшим солдатам.
3. Медкиты спасут солдата с критическим ранением.
4. Обязательно нужны парализующие дубинки, чтобы не упустить возможность взять пленного для исследований. (Редко когда получится безопасно это сделать.)
5. Для штурма тарелок и зданий жизненно необходим сканер движений. Без них штурм превращается в русскую рулетку с гарантированными потерями.

А если играть без лазерного и плазменного оружия, без читерных пси-пушек, то тогда вдобавок надо обязательно брать гранаты и взрывчатку. Взрывчатку надо беречь, ее много не возьмешь, а тарелки сектоидов по-другому не уничтожишь (на 1 штуку понадобится 1-2 взрывчатки).
А гранаты намного более надежные, нежели винтовки. Сектоидов они с одной подачи уничтожают, на других понадобится больше одной штуки. Винтовки иногда даже 3 попаданиями подряд не уничтожают сектоида. Про мутонов и вовсе молчу.

В общем, попробуйте сыграть без save/load.
Я лично сохранялся только в начале миссии на случай вылета из игры (они иногда случались).
Иногда были провальные миссии и корабль улетал с единственным выжившим из команды в 10 человек.
Зато увлекательность игры выросла в разы.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Помогите с выбором.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.