[more=Краткая предыстория] В результате плохого контакта по питанию винт 7200.10 нахватал много рэмэпов и несколько тысяч пендингов. После инициализации г-листа и смарта, а затем полного стирания в mhdd - стал почти как новый (по тесту Виктории)[/more]
Послеле N10 и еще одного полного стирания в MHDD винт стал.... чуть-чуть хуже. То есть в Виктории - снова ни одного темно-серого и цветного блока, но количество светло-серых немного возросло. С другой стороны - доверия к нему, после таких тестов, - как бы больше... А больше ли? Вот, посмотрите, User Slip Defect List до и после, итоговые значения:
До теста:
SLIPPED = 186185 ALLOWED = 2400000
SLIPPED at Hd00 = 41388 Hd01 = 74707 Hd02 = 32874 Hd03 = 37216
После теста:
SLIPPED = 151806 ALLOWED = 2400000
SLIPPED at Hd00 = 41314 Hd01 = 40415 Hd02 = 32847 Hd03 = 37230
Это что получается, что на заводе незаслуженно забраковали примерно 34000 секторов по 1-й голове? Или все же надо было запускать тест с N2? Тест N10, - мог ли он что-то "не заметить", что в дальнейшем скажется на надежности?
Послеле N10 и еще одного полного стирания в MHDD винт стал.... чуть-чуть хуже. То есть в Виктории - снова ни одного темно-серого и цветного блока, но количество светло-серых немного возросло. С другой стороны - доверия к нему, после таких тестов, - как бы больше... А больше ли? Вот, посмотрите, User Slip Defect List до и после, итоговые значения:
До теста:
SLIPPED = 186185 ALLOWED = 2400000
SLIPPED at Hd00 = 41388 Hd01 = 74707 Hd02 = 32874 Hd03 = 37216
После теста:
SLIPPED = 151806 ALLOWED = 2400000
SLIPPED at Hd00 = 41314 Hd01 = 40415 Hd02 = 32847 Hd03 = 37230
Это что получается, что на заводе незаслуженно забраковали примерно 34000 секторов по 1-й голове? Или все же надо было запускать тест с N2? Тест N10, - мог ли он что-то "не заметить", что в дальнейшем скажется на надежности?