Недавно перебирая пачку винтов одинаковых (с платами и без), на одном винте отключил плохую 01-ю. Бурн не пошёл на нём. Ставлю эту плату на другую банку и получаю лед 12. Пытался включать 00,01, потом и по одной 00 или 01, всегда получая лед 12, и по ата и по терминалу. Вернул плату на на банку с живой одной головой - сразу появилась возможность смены карты голов. Вывод - на банке со всеми мёртвыми головами измненение карты не прокатывает, из-за того что плата не видит ни одной исправной головы, ну или вообще коммутатора.
Вчера на одном F-серии, установка платы приводила к невозможности старта винта вообще. Винт имел 2 головы , но с завода оставлена 1 голова. И та сдохла. Получаем статус по обоим головам Bad и ес-нно с винтом работать не можем (менять карту, писать другую пзу с другой картой). Движок не крутит с лед 1702 и All Head Fail.
Цитата:
Беда вот в том что и сохранённое пзу на этой банке не пишется никак. Вернее пишется, но не 512 кБ, а 256 Кб. И почему-то после записи здорово отличается от оригинала. Плата была снята перед этим с живого винта.
И про "универсальность". Самая простая универсальность - это записать в пзу SMTcode. И тогда делай с пзу что угодно. На М,F-сериях выручало не раз, при глухом Busy. Льём код и получаем готовность по АТА без опроса голов.
Вчера на одном F-серии, установка платы приводила к невозможности старта винта вообще. Винт имел 2 головы , но с завода оставлена 1 голова. И та сдохла. Получаем статус по обоим головам Bad и ес-нно с винтом работать не можем (менять карту, писать другую пзу с другой картой). Движок не крутит с лед 1702 и All Head Fail.
Цитата:
0V08=0000 V0A=0002 V26=0000 V28=0000 mrr=C42D Bad FFFFC42D
V08=001F V0A=0022 V26=0049 V28=004C mrr=0152 Bad 00000152
DetectHead Fail
VOP!
PK_4 C: 0 H:0
LED 1702
Беда вот в том что и сохранённое пзу на этой банке не пишется никак. Вернее пишется, но не 512 кБ, а 256 Кб. И почему-то после записи здорово отличается от оригинала. Плата была снята перед этим с живого винта.
И про "универсальность". Самая простая универсальность - это записать в пзу SMTcode. И тогда делай с пзу что угодно. На М,F-сериях выручало не раз, при глухом Busy. Льём код и получаем готовность по АТА без опроса голов.