slesar68
Даунсайза хочет...
Даунсайза хочет...
Из упоминаемого здесь - утилита SHT (автор USST0)
Тогда вопрос в том как именно запускался бурн...
Вообщем-то да.
sp0802n P/N:0820 P/V FA
на выходе получил "никакущий" винт в бэдах и тормозах после эрейза по всей поляне викторией, поверхность в норме, но в смарте реалок 126, что и было до бурна
выхода никакого у винта не было. И сколько по-вашему этот выход продолжался, 13-18 часов ? И BStep менялись ?... Т.к. он бурн и не думал проходить даже.
в смарте реалок 126, что и было до бурна
ur04g_ba.DN3
ur04l_ba.DN3
UR04G1BA.DN3
UR04M_BA.DN3
ur04m1ba.DN3
и т.д...
Если бурн шёл и закончен ЛЕД 00, то этого не должно быть -
Цитата:
в смарте реалок 126, что и было до бурна
ведь это значит что А-лист даже не был очищен в процессе прохождения. Тем более неизвестно, родной ли комплект вы лили в винт. Ведь *.dn3 для вашего я могу большой список привести -
Цитата:
ur04g_ba.DN3
ur04l_ba.DN3
UR04G1BA.DN3
UR04M_BA.DN3
ur04m1ba.DN3
и т.д...
Смарт таким стал не после бурна, после бурна смарт был чист
в смарте реалок 126, что и было до бурна
такие файлы в моих табличках не значатся вовсе
в чем принципиальная разница между ними?
Скорее потому-что ваша Test Description описывает файлы ремонтных комплектов.
Наверняка типы медиа, БМГ, плотностей, разных технологических параметров изготовления. А точнее, знает сам производитель.
не могли бы Вы скинуть мне более полную версию Test Description...желательно на файлообменник?
проведение бурна с альтернативных комплектов теоретически должно вернуть винт к жизни?
Совсем не факт. Смотрите сейчас А-лист, по какой голове дефекты. Если локально по одной - её отключать. Если по обоим - я б не заморачивался.
очень интересно как так при успешном бурне несколько дефектов все же остаются на блинах
с таким смартом его просто никто не купит
Возможно, что другие дефект-листы полны уже. Или из-за несовсем подходящего комплекта была не проведена качественная дефектоскопия при бурне. В любом случае для такого поведения винта есть причины.
А вы его ещё и на продажу делаете ?? И что потом купившему обьяснять будете, через неделю-месяц ?
при переполнении дефект-листов, бурн с ошибкой вылететь должен
из за неисправности коммутатора(головами стучать начали)
Я ж не сказал что именно переполнены они.
Можно конечно перенести из А- в С-лист дефекты. И затем оставить его на сутки в цикле запись - верификация. Потом результат проверить.
Почему это именно неисправность коммутатора ? Вероятнее просто головы додохли уже.
все разом?)
Перед/после бурном/на нужно поверхность смотреть по дефект листам, можно предсказать результат бурна и жилец он или нет.
А почему бы и нет , если их было например всего 2 ? И при слохшей 1-й голове тоже будет стук.
пробовал отключать каждую голову, винт срывался в стук сразу при запуске H/T
Просто значит физически мутатор видит головы, а сами головы - не видят серву.
У вас есть же вкуб/втоолс можете глянуть лог дефектов сервы.
А в терминале что пишет при этом?
терминал не смотрел
Подаёте на любой Самсунг питание - сразу смотрите терминал. Просто возьмите за правило - сначала в терминал, затем состояние регистров.
Да просто надо правильно делать - лить родной комплект, заглядывая в FSI, BIRSLT
Потому что переносить дефекты из А- в С-лист уже после бурна - не есть правильный способ ремонта.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
Предыдущая тема: Ремонт накопителей IBM (Hitachi)