Да глушит мотор, как старые после софт ресета не заводится, только esc в терминале для того чтобы залить fflash
» Samsung (Самсунг). Ремонт и восстановление накопителей. III
Доброго времени суток, в очередной раз прошу помощи
винт HD160JJ P/N:1373 P/V:FS
при запуске бурна доходит до BStep 10, после чего начинает все сначала, т.е с BStep 0001 и так до бесконечности
Пробовал заливать все возможные комплекты как для P80SD, так и для P80SDT, причем как dn, так и dn3, пробовал как стартовать скрипт вручную по SP, так и ждал 5 мин пока сам стартанет. При удалении из скрипта 10 строки, сразу же вываливается в LED 5B. С учетом того, что на винте было всего 30-40 бэдов, он просто обязан пройти бурн, но у меня идеи кончились, в чем может быть причина и как это исправить?
винт HD160JJ P/N:1373 P/V:FS
при запуске бурна доходит до BStep 10, после чего начинает все сначала, т.е с BStep 0001 и так до бесконечности
Пробовал заливать все возможные комплекты как для P80SD, так и для P80SDT, причем как dn, так и dn3, пробовал как стартовать скрипт вручную по SP, так и ждал 5 мин пока сам стартанет. При удалении из скрипта 10 строки, сразу же вываливается в LED 5B. С учетом того, что на винте было всего 30-40 бэдов, он просто обязан пройти бурн, но у меня идеи кончились, в чем может быть причина и как это исправить?
Enterprise1987
Какой родной комплект? Сохранили служебку до бурна? Если да - влить на родину, поправить заголовок скрипта на burn, залить комплект с той же версией вари что и на заводе бурнился (zj34, zj35 или какой там), и пытаться снова ставить на бурн.
Какой родной комплект? Сохранили служебку до бурна? Если да - влить на родину, поправить заголовок скрипта на burn, залить комплект с той же версией вари что и на заводе бурнился (zj34, zj35 или какой там), и пытаться снова ставить на бурн.
Цитата:
Какой родной комплект? Сохранили служебку до бурна? Если да - влить на родину, поправить заголовок скрипта на burn, залить комплект с той же версией вари что и на заводе бурнился (zj34, zj35 или какой там), и пытаться снова ставить на бурн.
К сожалению по собственной глупости служебку не сохранил и в модуль FSI не смотрел, поэтому не могу сказать какой комплект для него родной
Enterprise1987
Цитата:
ровно те же яйца, только у меня HD160JJ P/N:1413 P/V:FS
его родного ничего не осталось, но версия FW была WU100-33.
бурн, льется терминалом или по АТА (.dn) доходит до 10 или 11 шага и обрывается
(запуск или по терминалу или по таймауту):
Код: BStep 00007 (Cmd 00B5) :
BStep 00008 (Cmd 0069) :
BStep 00009 (Cmd 0016) :
BStep 00010 (Cmd 0094) :
BStep 00011 (Cmd 0027) :
T:00 FFFFFB.0.0000 E:1140 0000
BStep 000 SPW 0000 NoLk
Lk
ENG>
Цитата:
HD160JJ P/N:1373 P/V:FS
при запуске бурна доходит до BStep 10
ровно те же яйца, только у меня HD160JJ P/N:1413 P/V:FS
его родного ничего не осталось, но версия FW была WU100-33.
бурн, льется терминалом или по АТА (.dn) доходит до 10 или 11 шага и обрывается
(запуск или по терминалу или по таймауту):
Код: BStep 00007 (Cmd 00B5) :
BStep 00008 (Cmd 0069) :
BStep 00009 (Cmd 0016) :
BStep 00010 (Cmd 0094) :
BStep 00011 (Cmd 0027) :
T:00 FFFFFB.0.0000 E:1140 0000
BStep 000 SPW 0000 NoLk
Lk
ENG>
south_man
а не пробовали форматировать самсунгосвской утилитой китайской?
там можно посмотреть зонник и поставить соответственно правильный спт и количество треков.
или другим комплектом можно попробовать:
P80SD HD160JJ WU100-41 WT35G16.DN WT35G16C.DN3 WT41D16M.BIN
Enterprise1987
Цитата:
а ваш винт должен быть P80SDT и комплекты собственно:
P80SDT HD160JJ ZM100-47 ZJ35F20.DN ZJ35F20C.DN3 ZJ47E20M.BIN
P80SDT HD160JJ ZM100-33 ZJ34V20C.DN ZJ34V20C.DN3 ZM33Y20M.BIN
а не пробовали форматировать самсунгосвской утилитой китайской?
там можно посмотреть зонник и поставить соответственно правильный спт и количество треков.
или другим комплектом можно попробовать:
P80SD HD160JJ WU100-41 WT35G16.DN WT35G16C.DN3 WT41D16M.BIN
Enterprise1987
Цитата:
HD160JJ P/N:1373 P/V:FS
а ваш винт должен быть P80SDT и комплекты собственно:
P80SDT HD160JJ ZM100-47 ZJ35F20.DN ZJ35F20C.DN3 ZJ47E20M.BIN
P80SDT HD160JJ ZM100-33 ZJ34V20C.DN ZJ34V20C.DN3 ZM33Y20M.BIN
cenix_str
Цитата:
неа, у меня SA_formatter от Белова (весчь!), а тех.инфо тяну с отчета ресурсов от ПС3000.. напомните название утили или ссылочку?
тут вопрос в том, по какому признаку определить какая голова бо-бо? Не хочется перебором страдать, но и "живого" слишком мало что-то он успевает залить пока не обрывает.
попробую второй комплект как-то, посмотрим.
Цитата:
а не пробовали форматировать самсунгосвской утилитой китайской?
неа, у меня SA_formatter от Белова (весчь!), а тех.инфо тяну с отчета ресурсов от ПС3000.. напомните название утили или ссылочку?
тут вопрос в том, по какому признаку определить какая голова бо-бо? Не хочется перебором страдать, но и "живого" слишком мало что-то он успевает залить пока не обрывает.
попробую второй комплект как-то, посмотрим.
south_man
фулфлешь раскажет какая голова живая какая дохлая.
Enterprise1987
а вообще есть ли скрипт на венике то?
фулфлешь раскажет какая голова живая какая дохлая.
Enterprise1987
а вообще есть ли скрипт на венике то?
Цитата:
а ваш винт должен быть P80SDT и комплекты собственно:
P80SDT HD160JJ ZM100-47 ZJ35F20.DN ZJ35F20C.DN3 ZJ47E20M.BIN
P80SDT HD160JJ ZM100-33 ZJ34V20C.DN ZJ34V20C.DN3 ZM33Y20M.BIN
пробовал уже и эти комплекты, и от p80sd, результат один и тот же
Цитата:
а вообще есть ли скрипт на венике то?
ну раз он дает его редактировать, я так понимаю что есть)
Недавно также по кругу ходил 160ЖЖ, Format СА решает эту проблему только утилита белова с форматом на этом семействе не справилась стирал через другую утилиту
Enterprise1987
есть то есть но он ли выполняется, если комплект не верный то он по кругу гулять может.
есть 2 P80SDT бурн по кругу гуляет ..... не разбирался пока.
есть то есть но он ли выполняется, если комплект не верный то он по кругу гулять может.
есть 2 P80SDT бурн по кругу гуляет ..... не разбирался пока.
Turkish88
Цитата:
утиль от Белова трет все на ура, хоть по головам которых вообще и нет)
от 0 до 7 - на раз. Vtool потом радостно заявляет мол FIT не прочитан и "давай досвиданья".
ALL
к слову, поделюсь рассказом - мучал SP2504C (VT100-41) (P/N: 1748, P/V: SS) - субъективно голова дохлая была.
Это подтверждалось тем, что
1) данные читались групами, а местами просто тыркал и впадал в вечное бизи +
2) глюками и танцами с бурном, а именно:
1) VR34U82C - выпадал в ENG> и ходил по кругу
2) VR35D392 - стартовал, получали LED 5B
3) VR35DA92 - стартовал, получали LED B1
потом я начал перед каждым вливанием .dn тереть служебку (64 cyl), имеем:
1) VR34U82C - стартовал, получали LED B1
2) VR35D392 - после bstep 0045 выпадал в ENG> и ходил по кругу
3) VR35DA92 - стартовал, получали LED 55
тут говорилось где-то выше, что очень важно каким комплектом был сделан винт ранее (пока работал) + что часто встречаются оказии, когда диск без .dn3, а только по .dn проходил полный бурн.
Это ровно то, что было у меня недавно. Там я и спрашивал, казалось бы, очевидное: чем отличаются файлы .dn и .dn3 по функционалу?
H/T - это урезанный B/I (т.е. бурн). Этот H/T мы привыкли лить первым (.dn), он проходит меньше шагов и дает понять как там головы, имеет ли смысл пускать полный бурн (.dn3).
Если лед00 - то ура-ура, пускаем бурн и после полной отработки, залив мейн, получаем новый винт. Если лед55 - делаем с помощью этого .dn рубку голов и опять по кругу.
Так вот, что еще интересно - что .dn всегда меньше по объему, и казалось бы, логично! Меньше шагов, меньше тестов, меньше скомпилированного кода.
НО, вернемся к SP2504C. После вливания всего чего угодно, формата СА и "правильного" запуска .dn (рубили голову после LED 55) - тест длиться уже вторые сутки. Вопрос - какого художника оно делает и откуда взялись шаги "овер 5000"?? С блинов - не вариант, т.к. все (я почти 99% уверен) было затерто.
ЗЫ: кто такой фулфлеш - я так и не понимаю, это скорее к мобильным телефонам - дамп всей флехи
Цитата:
Format СА решает эту проблему
утиль от Белова трет все на ура, хоть по головам которых вообще и нет)
от 0 до 7 - на раз. Vtool потом радостно заявляет мол FIT не прочитан и "давай досвиданья".
ALL
к слову, поделюсь рассказом - мучал SP2504C (VT100-41) (P/N: 1748, P/V: SS) - субъективно голова дохлая была.
Это подтверждалось тем, что
1) данные читались групами, а местами просто тыркал и впадал в вечное бизи +
2) глюками и танцами с бурном, а именно:
1) VR34U82C - выпадал в ENG> и ходил по кругу
2) VR35D392 - стартовал, получали LED 5B
3) VR35DA92 - стартовал, получали LED B1
потом я начал перед каждым вливанием .dn тереть служебку (64 cyl), имеем:
1) VR34U82C - стартовал, получали LED B1
2) VR35D392 - после bstep 0045 выпадал в ENG> и ходил по кругу
3) VR35DA92 - стартовал, получали LED 55
тут говорилось где-то выше, что очень важно каким комплектом был сделан винт ранее (пока работал) + что часто встречаются оказии, когда диск без .dn3, а только по .dn проходил полный бурн.
Это ровно то, что было у меня недавно. Там я и спрашивал, казалось бы, очевидное: чем отличаются файлы .dn и .dn3 по функционалу?
H/T - это урезанный B/I (т.е. бурн). Этот H/T мы привыкли лить первым (.dn), он проходит меньше шагов и дает понять как там головы, имеет ли смысл пускать полный бурн (.dn3).
Если лед00 - то ура-ура, пускаем бурн и после полной отработки, залив мейн, получаем новый винт. Если лед55 - делаем с помощью этого .dn рубку голов и опять по кругу.
Так вот, что еще интересно - что .dn всегда меньше по объему, и казалось бы, логично! Меньше шагов, меньше тестов, меньше скомпилированного кода.
НО, вернемся к SP2504C. После вливания всего чего угодно, формата СА и "правильного" запуска .dn (рубили голову после LED 55) - тест длиться уже вторые сутки. Вопрос - какого художника оно делает и откуда взялись шаги "овер 5000"?? С блинов - не вариант, т.к. все (я почти 99% уверен) было затерто.
ЗЫ: кто такой фулфлеш - я так и не понимаю, это скорее к мобильным телефонам - дамп всей флехи
Цитата:
Недавно также по кругу ходил 160ЖЖ, Format СА решает эту проблему только утилита белова с форматом на этом семействе не справилась стирал через другую утилиту
за это время уже тоже попробовал стереть, стер успешно, но безрезультатно, скрипт так же гуляет по кругу, пробовал заливать служебки с других винтов, после заливки мейна винт отдавал паспорт, смарт, но доступа к поляне не давал
south_man
H/T = фулфлешь, самсунги не все одинаковы, у не которых есть различия, тем более в старых семействах были несколько производителей голов, в новых остался только 1 производитель.
А вообще если служебку стереть то H/T = фулфлешь пере создаёт её, проверяет SA проверяет частично UA, выставляет параметры в скрипте BI....готовит веник к бурну, но бурн может и не пройти если например 1 голова дохлая, а по 0 количество дефектов превышает заданное в BI скрипте.
Добавлено:
Enterprise1987
для доступа к поляне нужно родные листы лить так транслятор динамический...он создаётся каждый раз при старте на основе дефект листов.........
H/T = фулфлешь, самсунги не все одинаковы, у не которых есть различия, тем более в старых семействах были несколько производителей голов, в новых остался только 1 производитель.
А вообще если служебку стереть то H/T = фулфлешь пере создаёт её, проверяет SA проверяет частично UA, выставляет параметры в скрипте BI....готовит веник к бурну, но бурн может и не пройти если например 1 голова дохлая, а по 0 количество дефектов превышает заданное в BI скрипте.
Добавлено:
Enterprise1987
для доступа к поляне нужно родные листы лить так транслятор динамический...он создаётся каждый раз при старте на основе дефект листов.........
south_man
Цитата:
Ну это можно утверждать, считав МС 64 цилиндра по всем головам и просмотрев в редакторе.
Тут в ветке были разговоры про мистические "минуса". Или, к примеру, как у сигейта,
несколько цилиндров, закодированные в серийнике, обходит и формат и скан служебки.
Или - льем по терминалу в суньг полную флешку, а он перед записью правит содержимое
таблицы голов. И т.д.
Цитата:
И не пытаетесь. Отрежьте от ДН3 кусок равный ДН и сравните побайтно. Только не тыкать
мне разницей в десяток байт в конфиг-секторе (0800 - 09ФФ).
А потом сравните анадгично H/T и B/I от винта, у которого H/T это H/T. Типа SV и т.д.
Цитата:
С блинов - не вариант, т.к. все (я почти 99% уверен) было затерто.
Ну это можно утверждать, считав МС 64 цилиндра по всем головам и просмотрев в редакторе.
Тут в ветке были разговоры про мистические "минуса". Или, к примеру, как у сигейта,
несколько цилиндров, закодированные в серийнике, обходит и формат и скан служебки.
Или - льем по терминалу в суньг полную флешку, а он перед записью правит содержимое
таблицы голов. И т.д.
Цитата:
кто такой фулфлеш - я так и не понимаю
И не пытаетесь. Отрежьте от ДН3 кусок равный ДН и сравните побайтно. Только не тыкать
мне разницей в десяток байт в конфиг-секторе (0800 - 09ФФ).
А потом сравните анадгично H/T и B/I от винта, у которого H/T это H/T. Типа SV и т.д.
Цитата:
С блинов - не вариант, т.к. все (я почти 99% уверен) было затерто
Утиль белова не полностью трет служебку (местами куски остаються)
Вот недавно гулял стер по 0-вой, затем влил ффлеш - рест - влил dn3 - рест - и через 5 минут начался бурн так как править скрипт я уже не мог. Бурн прошел успешно. Кмплект использовал тотже
В общем полностью стер служебку, взял другую плату, с 3-мя джампиками (Safe mode) залил на нее dn3, прикрутил к винту, бурн идет, уже Check Cyl мелькают по экрану
Enterprise1987
Цитата:
чем терли, если не секрет?
Цитата:
отличная идея, забыл как-то я про сейф...
к слову, на 2.5" сата что нужно перемкнуть для входа в сейфмод или там такого нет режима?
Цитата:
полностью стер служебку
чем терли, если не секрет?
Цитата:
с 3-мя джампиками (Safe mode) залил на нее dn3
отличная идея, забыл как-то я про сейф...
к слову, на 2.5" сата что нужно перемкнуть для входа в сейфмод или там такого нет режима?
Цитата:
чем терли, если не секрет?
Samsung pro tool, китайская прога типа WDR
попался самсунг HM121HJ семейство МР2, пн:3065 , Пц3000 таких не знает. Подскажите к какому семейству он ближе всего? МТ1? или уже М7? может бурн у кого-нить есть?
Supermegavolt
На плате, что вытравлено?
Mango или M5S?
Соотвественно и семейство будет.
На плате, что вытравлено?
Mango или M5S?
Соотвественно и семейство будет.
Цитата:
попался самсунг HM121HJ семейство МР2, пн:3065 , Пц3000 таких не знает. Подскажите к какому семейству он ближе всего? МТ1? или уже М7? может бурн у кого-нить есть?
Знаем только МТ2, МР4 относящиеся ближе к семейству М7, M8
Есть ноутбучный MP0603H. P/N: 0991J1DY710601 M40 FS Был куплен где-то в 2006 году, не стабильно определялся в системе и может быть даже не раскручивался мотор. Почему не поменяли по гарантии я не знаю. Я тогда пытался чистить контакты тёркой - не помогло..
Сейчас я взял поковырять его опять... Может быть кто-то подскажет - есть смысл ещё раз чистить контакты, или какими-то косвенными методами проверить что неисправность внутри гермоблока?
Понимю что вопрос глупый, если пока даже не включал. Но мне кажется это какая-то стандартная проблема для этой модели (может из-за того что плата слишком тонкая) - может кто сталкивался...
Сейчас я взял поковырять его опять... Может быть кто-то подскажет - есть смысл ещё раз чистить контакты, или какими-то косвенными методами проверить что неисправность внутри гермоблока?
Понимю что вопрос глупый, если пока даже не включал. Но мне кажется это какая-то стандартная проблема для этой модели (может из-за того что плата слишком тонкая) - может кто сталкивался...
Jek1975
Конденсатор 10мкф проверте, от крутилки по диагонали, ближе к IDE разъему.
В принципе все крупные не помешает заменить, неудачная партия кондеров в них попала.
Конденсатор 10мкф проверте, от крутилки по диагонали, ближе к IDE разъему.
В принципе все крупные не помешает заменить, неудачная партия кондеров в них попала.
После ремонта платы на HD502HJ F3 P/N 62173-C12A-A1X2Y
*PA VID=0000 PN=0004 Rev=0001- 785x Found
*PA VID=0000 PN=0004 Rev=0001- 785x Found
ChipRev = 63B0
U
S_0
RV En Sensor Circuit
En Shock Sensor Circuit
SO_1
RPM at Handoff: 1075
Temp : 30 degC
SpinOk
mS1 00000003
SK C:115300 H:0
POK
POK
Boot Sector Error! Take a default.
Error to read FIT header ( 0: 0: 1)
Use default FIT
| 0 | FSI | 0 | 0 | 22 | 1340 |
| 0 | FSI | 39 | 0 | 22 | 1140 |
| 4 | MLIST | 0 | 0 | 10 | 1140 |
| 4 | MLIST | 39 | 0 | 10 | 1140 |
| 155 | SV_TBL | 0 | 0 | 23 | 1340 |
| 155 | SV_TBL | 39 | 0 | 23 | 1340 |
| 181 | RESO_TBL | 0 | 0 | 34 | 1140 |
file system read bad
| 12 | CHN_TBL | 0 | 0 | 40 | 1340 |
Поделитесь пожалкуйста fflash-ом для него чтобы глянуть в fsi можно в личку
*PA VID=0000 PN=0004 Rev=0001- 785x Found
*PA VID=0000 PN=0004 Rev=0001- 785x Found
ChipRev = 63B0
U
S_0
RV En Sensor Circuit
En Shock Sensor Circuit
SO_1
RPM at Handoff: 1075
Temp : 30 degC
SpinOk
mS1 00000003
SK C:115300 H:0
POK
POK
Boot Sector Error! Take a default.
Error to read FIT header ( 0: 0: 1)
Use default FIT
| 0 | FSI | 0 | 0 | 22 | 1340 |
| 0 | FSI | 39 | 0 | 22 | 1140 |
| 4 | MLIST | 0 | 0 | 10 | 1140 |
| 4 | MLIST | 39 | 0 | 10 | 1140 |
| 155 | SV_TBL | 0 | 0 | 23 | 1340 |
| 155 | SV_TBL | 39 | 0 | 23 | 1340 |
| 181 | RESO_TBL | 0 | 0 | 34 | 1140 |
file system read bad
| 12 | CHN_TBL | 0 | 0 | 40 | 1340 |
Поделитесь пожалкуйста fflash-ом для него чтобы глянуть в fsi можно в личку
Цитата:
Поделитесь пожалкуйста fflash-ом для него чтобы глянуть в fsi можно в личку
Через что глядеть будете ? и какой Id Platform у него ?
У них не fflash а HTBI code
USSTO
Подал в терминале DBG>LB
FWREV 1AJr380B.d25
Platform где смотреть?
Подал в терминале DBG>LB
FWREV 1AJr380B.d25
Platform где смотреть?
Цитата:
Подал в терминале DBG>LB
FWREV 1AJr380B.d25
Platform где смотреть?
1AJr380B.d25 -это HTBI который вам нужен, только для каких целей неизвестно
В фси тож такое будет написано
0х19 = это его Id Platform
А в готовность винт выходит по АТА ?
Если винт выходит в готовность то надо через викторию идентифицировать винт и в корневой папке LOGS покажите его модуль IDFY (512байт) может пзу неродное у него
По АТА не выходит, вариант неродного(испорченного) ПЗУ вполне вероятен
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
Предыдущая тема: Ремонт накопителей IBM (Hitachi)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.