Joe Gizmo2 Цитата: блин... это наскока укатанный должен быть винт чтоб СС его добил?
СС-это заводской цикл создания са/уа с связыванием воедино всех параметров как механики,так и вари.
Назначение сс-"создание" винта одинаково работоспособного при любых допустимых условиях эксплуатации,как с програмной точки зрения
Цитата: интенсивного поиска и перезапись всего и вся?
так и внешних условий.Засим тесты при сс жестче,чем "обычная работа".Просто "никто не виноват",что пользователь пытается создать из го..на конфету, используя сс,заточенный под новые блины/головы.Натягивание совы на глобус-вот результат
Цитата: Да нафиг он такой нужен если сдохнет на селфе?
Вот именно так, считают ,по-видимому производители.
Офф-топом/примером
Вот почему,я люблю классические сигейты-они при сс внятным языком пишут,что делают.Как пример-один из "забавных" но наглядных тестов-в зависимости от семейства,до 500 раз включение-раскрутка-распарковка-seek-парковка-остановка
беспрерывно с контролем параметров...не улаживается-тест провален.
Бывало же,что даже двигатель клинил/головы падали на блины в процессе сс,не говоря о переполнении дефектлистов.И многие винты еще более менее до сс работали.
Что касается вд.Не совсем понятно,что делают некоторые тесты,но тем не менее,достаточно примеров умирания винтов в процесс сс.Да и просто гонять сс на уставшем от жизни диске,тратя часы,получив переполнение логов смысла мало.