Smyg1
На сколько слышал.
Давно так не делают, некоторую часть отправляют на исследование в иследовательский центр, чтобы понять причину брака, остальные в переплавку.
Даже платы на особо снимают.
Отходов порядка 1-2%, при каких-то косяках до 6%, которые быстро устраняют.
нет смысла держать конвеер под это дело. Дешевле выбросить.
Руками аккуратно не разберешь, а делать оснастку для разборки - накладно.
Занимать основное производство, тем более.
Но вот дальше, в приемном пункте металлолома, могут поменять, по весу на совсем мертвые, договорившись с хозяевами. Ну и как вариант, могут продавать или отдавать в CЦ, типа для гарантийного ремонта.
Зависит от условий и багосостояния, стран, в которые поставляется товар и как договорились.
На сколько слышал.
Давно так не делают, некоторую часть отправляют на исследование в иследовательский центр, чтобы понять причину брака, остальные в переплавку.
Даже платы на особо снимают.
Отходов порядка 1-2%, при каких-то косяках до 6%, которые быстро устраняют.
нет смысла держать конвеер под это дело. Дешевле выбросить.
Руками аккуратно не разберешь, а делать оснастку для разборки - накладно.
Занимать основное производство, тем более.
Но вот дальше, в приемном пункте металлолома, могут поменять, по весу на совсем мертвые, договорившись с хозяевами. Ну и как вариант, могут продавать или отдавать в CЦ, типа для гарантийного ремонта.
Зависит от условий и багосостояния, стран, в которые поставляется товар и как договорились.