Спасибо.
В PowerShell выполните команду:
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source J:\sources\install.wim:1
и
Запустить командную строку от имени администратора и в ней
потом последовательно:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Пишет что здоров, а магазин и приложения так и не работают.
SFC /SCANNOW - целостность не нарушена. Но не даёт результата.
Мне кажется, я наверное нечаянно удалил какие - то файлы магазина или других приложений. Сейчас и не припомню.
UPD:
Цитата:
Запускал три раза. Требует учётную запись.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0228/37/0a4563d27a5caa4eaf67c12cdca5c037.png
В PowerShell выполните команду:
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source J:\sources\install.wim:1
и
Запустить командную строку от имени администратора и в ней
потом последовательно:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Пишет что здоров, а магазин и приложения так и не работают.
SFC /SCANNOW - целостность не нарушена. Но не даёт результата.
Мне кажется, я наверное нечаянно удалил какие - то файлы магазина или других приложений. Сейчас и не припомню.
UPD:
Цитата:
Мде...Ну попробуйте, этим что ли:
Запускал три раза. Требует учётную запись.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0228/37/0a4563d27a5caa4eaf67c12cdca5c037.png