Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Windows 8.1. Обсуждение работы (часть 2)

Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 28.02.2015 14:43
Спасибо.
В PowerShell выполните команду:

Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source J:\sources\install.wim:1

и

Запустить командную строку от имени администратора и в ней
потом последовательно:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Пишет что здоров, а магазин и приложения так и не работают.

SFC /SCANNOW - целостность не нарушена. Но не даёт результата.

Мне кажется, я наверное нечаянно удалил какие - то файлы магазина или других приложений. Сейчас и не припомню.


UPD:
Цитата:
Мде...Ну попробуйте, этим что ли:

Запускал три раза. Требует учётную запись.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0228/37/0a4563d27a5caa4eaf67c12cdca5c037.png
Автор: iglov
Дата сообщения: 28.02.2015 21:39
LOMOVCHANIN
А учётка МС у Вас вообще-то есть?
Автор: settings
Дата сообщения: 28.02.2015 22:31
Windwos 7 Ultimate Retail обновляется только до windows 8 retail?
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 01.03.2015 11:55
iglov
У меня локальная учётная запись.
Автор: iglov
Дата сообщения: 01.03.2015 13:42
LOMOVCHANIN

Цитата:
У меня локальная учётная запись.

Так какой же нахрен магазин??!! Он с локальной учёткой НЕ РАБОТАЕТ!
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 01.03.2015 14:13
iglov
Я ничего и не загружал через Магаз. Мне хватает стандартных приложений (погода, новости и т. д.).
Автор: iglov
Дата сообщения: 01.03.2015 14:28

Цитата:
Я ничего и не загружал через Магаз. Мне хватает стандартных приложений (погода, новости и т. д.).

Но сейчас слетевшие приложения можно восстановить только через магазин, а для этого нужна учётка МС!
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 01.03.2015 14:42
iglov
Понятно. Ну, если я войду в учётку - какой дальнейший алгоритм действий?
Предложенный kot1707?
Автор: iglov
Дата сообщения: 01.03.2015 14:57
LOMOVCHANIN
Просто выберешь заново, загрузишь и установишь те приложения, которые нужны; а там видно будет...
Я так понимаю, что всё уже проделано, что рекомендовали?
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 01.03.2015 15:07

Цитата:
Просто выберешь заново, загрузишь и установишь те приложения, которые нужны

А как я загружу, если сам магазин не работает?


Цитата:
Я так понимаю, что всё уже проделано, что рекомендовали?

Да, и не только.
А может ну их - эти приложения. Удалить всё полностью. Место освободить.
Может так?
http://winitpro.ru/index.php/2013/11/05/udalenie-metro-prilozhenij-v-windows-88-1/
Автор: Dakatar
Дата сообщения: 01.03.2015 16:18
Всем привет! Подскажите, если все архивировать с помощью "Истории файлов", то потом можно восстановить бэкап на чистой винде, и все вернется, как было?
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 03.03.2015 16:12
Завёл учётку Мелкософт. Зашёл. Запустил "apps.diagcab" - предложенный kot1707. Запускал раза два. Пишет повреждены файлы магазина или что - то в этом роде. Запустил ещё раз - пишет повреждён кэш магазина (точно не помню). Запускаю приложение погода - безрезультатно. Я применил команду "WSReset.exe". Магазин открылся и заработал, а вот приложения не захотели. Подумал - подумал и удалил приложения прогой "WindowsAppBoss", но конечно не все удалились. Да и остатки файлов из папки c:\Program Files\WindowsApps\ удалить не получилось. Затем я опять загрузился с локальной учётки. Магаз. работает.
Подумав ещё, загрузился из под админа и удалил уже по этому способу http://winitpro.ru/index.php/2013/11/05/udalenie-metro-prilozhenij-v-windows-88-1/.
И удалил остатки из c:\Program Files\WindowsApps\.
Хотя остались три не удаляемые папки:
"Deleted"
"Microsoft.Media.PlayReadyClient.2_2.8.1947.0_arm__8wekyb3d8bbwe"
"Microsoft.VCLibs.120.00_12.0.21005.1_arm__8wekyb3d8bbwe"
Магаз. работает. "OneDrive"(FileManager) - не работает.
Вот список оставшихся приложений:
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0303/29/c397409d10095744513ea19b59d28a29.png
Автор: paveldatsenko
Дата сообщения: 05.03.2015 11:09
LOMOVCHANIN

Погодите, Вы всё повыпиливали, а теперь удивляетесь почему оно не работает? )
Автор: LOMOVCHANIN
Дата сообщения: 05.03.2015 15:51
paveldatsenko
Наоборот - сначала удивлялся, а потом уже выпилил.
Автор: windows_man
Дата сообщения: 06.03.2015 22:28
вчера M$ опубликовала временное решение для исправления уязвимости "человек посередине" [3046015], при которой злоумышленник может ослабить зашифрованные SSL/TLS сессии и заставить клиентские системы использовать более слабый RSA шифр. А потом он может перехватить и расшифровать этот трафик. Этой уязвимости подвержены все системы, от Vista и 7ки, до 8.1, Server и 10ки [в последней планируют в Spartan, но пока нет]
проверить свой браузер на эту уязвимость можно, к примеру, тут: https://freakattack.com/clienttest.html
исправление пока такое:
взять рекомендованный порядок комплектов шифров SSL: https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/3046015.aspx
[more]

Код: TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384_P256,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384_P384,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P256,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P384,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA_P256,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA_P384,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA_P256,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA_P384,TLS_DHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384,TLS_DHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384_P384,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256_P256,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256_P384,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384_P384,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P256,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P384,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA_P256,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_256_CBC_SHA_P384,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA_P256,TLS_ECDHE_ECDSA_WITH_AES_128_CBC_SHA_P384,TLS_DHE_DSS_WITH_AES_256_CBC_SHA256,TLS_DHE_DSS_WITH_AES_128_CBC_SHA256,TLS_DHE_DSS_WITH_AES_256_CBC_SHA,TLS_DHE_DSS_WITH_AES_128_CBC_SHA,TLS_DHE_DSS_WITH_3DES_EDE_CBC_SHA
Автор: Payal
Дата сообщения: 06.03.2015 23:04
xp sp3 браузер Мозила 31
к чему пришли
цитата:
Good News! Your browser appears to be safe from the FREAK attack.

в 8.1 Мозила 31 - уязвим
Автор: Plalekseyushka
Дата сообщения: 07.03.2015 02:48
Не подскажите можно включить автомат перезагрузку? в Windows 8.1 Pro Update 3
Это в General политике надо ковыряться?
Автор: kot1707
Дата сообщения: 07.03.2015 09:10
Plalekseyushka
Батник в планировщик?

Добавлено:
windows_man
IE 11 говорит, уязвим, а Опера 12 - говорит нет.
Или там скрипт не отрабатывает?
Автор: UCLA
Дата сообщения: 08.03.2015 00:44
Plalekseyushka,ПКМ вызываем контекстное меню Компьютера и выбираем Свойства>Защита системы>вкладка Дополнительно>в Загрузка и восстановление жмем на кнопку Параметры>в появившемся окошке поставить галочку на Выполнить автоматическую перезагрузку
Автор: Plalekseyushka
Дата сообщения: 08.03.2015 00:49
UCLA
Галочка стояла, но закрыв всё это, мне предложили перегрузиться.. наверно теперь всё будет нормально с автоматом. Спасибо.
Автор: serg3001
Дата сообщения: 08.03.2015 10:49
Приветствую, периодически наблюдаю такие странности при старте Windows 8.1 Pro x64: при начальной загрузке ОС не стартует KIS и не отображается значок языка рядом с часами, также недоступно боковое меню, тогда через меню Пуск выбираю Перезагрузку, но система всё равно не перезагружается, приходится перезагружать кнопкой на системном блоке. Не могу понять, это влияние KIS или неполадки в Windows?
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 08.03.2015 10:51
serg3001

Цитата:
при начальной загрузке ОС не стартует KIS и не отображается значок языка

Как вариант, для начала проверить автозагрузку, - поотключать всё ненужное.
Автор: serg3001
Дата сообщения: 08.03.2015 10:56
MR_DesigneR
вот собственно как выглядит картина с программами автозапуска:
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 08.03.2015 11:04
serg3001
Ну и отключите всё нахрен для проверки)), начните с "Punto Switcher"
А что там у вас за операционная система в запуске?)) Проверьте расположение файла и скажите, что это такое. ПКМ по файлу - открыть расположение, ну или в процессах посмотреть.
Автор: serg3001
Дата сообщения: 08.03.2015 11:13
MR_DesigneR
вот такое расположение:
C:\Windows\system32\rundll32.exe C:\Windows\system32\nvspcap64.dll,ShadowPlayOnSystemStart
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 08.03.2015 11:18
serg3001
Ну и отключайте, нечего ей там делать.

Цитата:
также недоступно боковое меню,

Если не ошибаюсь, то последние обновления на 8.1 вроде убрали эту фишку... Сейчас не могу переключиться и проверить.., если не так, то пусть меня поправят.., с последними сборками десятки всё в голове перемешалось)))
Автор: serg3001
Дата сообщения: 08.03.2015 11:20
MR_DesigneR
да, буду с отключёнными тогда пробовать стартовать, но это через AVG TuneUp показывается, через Диспетчер задач в разделе Автозагрузка немного по-другому выглядит ситуация, там присутствуют:

Последние обновления установлены, но боковое меню всё также работает.

Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 08.03.2015 11:23
serg3001
Да, nvspcap64.dll принадлежит пакету драйверов от нвидиа, отключайте этот сервер)))
Автор: serg3001
Дата сообщения: 08.03.2015 11:27
MR_DesigneR
Точно, отключил, быстро выяснили, хорошо.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 08.03.2015 11:32
serg3001
Боковая панель заработала? Если нет, попробуйте обновить, если старые, или переустановить дрова на видеокарту...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Cборка windows c файлами, в которых не "сбита" ЭЦП


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.