venq
Цитата:
Так и было задумано.
Enterprise LTSB получает лишь обновления безопасности и критические обновления.
Обновление до следующего релиза LTSB возможно только через образ.
Nature5555
Цитата:
Судя по обзору да, рвёт.
Ни для кого не секрет что у Nvidia больше программистов и разработчиков и они лучше оптимизирует свои драйвера чем AMD.
Цитата:
Вот, взгляните на табличку:
980Ti R290X
GPU 1102MHz 1000MHz
Shaders 2816 2816
Memory Clock 7010MHz 5000MHz
Memory Interface 384-Bit 512-Bit
Цитата:
FuryX имело бы смысл сравнивать с Titan X, но в обзоре ни FuryX ни Titan X не фигурируют.
Цитата:
На самом деле всё с точностью до наоборот.
1. DX12 более низкоуровневое API, что требует от программиста более высокой квалилификации в многопоточном программировании. Чтобы вывести в DX12 банальный треугольник требуется в два раза больше кода, то есть DX12 только увеличивает время и стоимость разработки.
2. Меньше оптимизаций - больше DIP'ов - больше нагрузка на драйвер и ЦПУ, а если DIP'ы "жирные" то игра быстрее упрётся в скорость железа (шейдеров, филлрейт). DIP это сокращение от имени функции DrawIndexedPrimitive.
3. Использование DX12 сделает проект менее прибыльным, поскольку он будет работать лишь на 10-ке и XBox One, в то время как DX11 работает на Windows Vista/7/8/8.1/10/XBox One.
Цитата:
Потому что эти костыли нужны на неоптимизированных драйверах AMD, а драйвера Nvidia более оптимизированы и лучше распределяют нагрузку при многопоточности. Основная "фишка" DX12 как раз в том, чтобы переложить многопоточную синхронизацию CPU/GPU с драйвера на игру/приложение под DX12.
Цитата:
LTSB обнов отсутствие мне кажется проделками менеджеров по ёё продаже.
Так и было задумано.
Enterprise LTSB получает лишь обновления безопасности и критические обновления.
Обновление до следующего релиза LTSB возможно только через образ.
Nature5555
Цитата:
Невежество, это когда утверждают что Nvidia рвет АМД...
Судя по обзору да, рвёт.
Ни для кого не секрет что у Nvidia больше программистов и разработчиков и они лучше оптимизирует свои драйвера чем AMD.
Цитата:
сравнивают мало того что разные поколения видеокарт
Вот, взгляните на табличку:
980Ti R290X
GPU 1102MHz 1000MHz
Shaders 2816 2816
Memory Clock 7010MHz 5000MHz
Memory Interface 384-Bit 512-Bit
Цитата:
тогда стоило бы сравнивать вообще с FuryX
FuryX имело бы смысл сравнивать с Titan X, но в обзоре ни FuryX ни Titan X не фигурируют.
Цитата:
Тут дело не просто в разработчиках но и во времени, меньше требуется оптимизаций - быстрей выходит игра...дешевле проект в целом.
На самом деле всё с точностью до наоборот.
1. DX12 более низкоуровневое API, что требует от программиста более высокой квалилификации в многопоточном программировании. Чтобы вывести в DX12 банальный треугольник требуется в два раза больше кода, то есть DX12 только увеличивает время и стоимость разработки.
2. Меньше оптимизаций - больше DIP'ов - больше нагрузка на драйвер и ЦПУ, а если DIP'ы "жирные" то игра быстрее упрётся в скорость железа (шейдеров, филлрейт). DIP это сокращение от имени функции DrawIndexedPrimitive.
3. Использование DX12 сделает проект менее прибыльным, поскольку он будет работать лишь на 10-ке и XBox One, в то время как DX11 работает на Windows Vista/7/8/8.1/10/XBox One.
Цитата:
Почему у Nvidia нет прироста???
Потому что эти костыли нужны на неоптимизированных драйверах AMD, а драйвера Nvidia более оптимизированы и лучше распределяют нагрузку при многопоточности. Основная "фишка" DX12 как раз в том, чтобы переложить многопоточную синхронизацию CPU/GPU с драйвера на игру/приложение под DX12.