shonyv
Цитата:
Даже при чистой установке весь журнал 10-ки завален ошибками. Часть из них можно исправить через реестр, политики, а в ряде случаев нужно лезть в дебри настроек безопасности DCOM и выставлять корректные права на запуск и активацию. Однако, все эти приседания в 10-ке мало эффективны, поскольку после очередного куммулятивного обновления опять начинается кавардак, то одно отвалится, то другое. Даже в виртуалке, где легко можно откатится на предыдущий снапшот системы, весь это секас и раскривушка с 10-кой порядочно надоедают. На рабочую машину такую нестабильную систему ставить нельзя, это однозначно.
Nature5555
Цитата:
Эти две карты по железу практически равнозначны, а следовательно при прочих равных должны идти вровень при одних и тех же условиях тестирования, однако 290х существенно сливает 980ti в DX11 и догоняет только в DX12, при этом у 980ti производительность в DX11 и DX12 практически одинаковая. Отсюда можно сделать следующие выводы:
1. Драйвера у 290х оптимизированы плохо, поскольку реализация синхронизации CPU/GPU в приложении (DX12) даёт прирост перед использованием синхронизации CPU/GPU в драйвере (DX11).
2. Драйвера у 980ti оптимизированы хорошо, синхронизации CPU/GPU в драйвере реализована на отлично и как следствие производительность в DX11 и DX12 практически одинаковая.
А дальше всё просто:
Пользователи AMD получат прирост от DX12 в играх под DX12 только при совпадении следующих условий:
1. В качестве операционной системы должна стоять глючная и сырая 10-ка, поскольку DX12 доступен только в ней.
2. Графический движок игры должен быть специально написан под DX12 и в нём должна быть грамотно реализована синхронизация CPU/GPU.
3. Движок игры должен быть настолько кривой и неоптимизированный чтобы производительность упиралась не в процессор/филлрейт/шейдеры, а в количество DIP'ов за кадр.
Пользователям Nvidia повезло больше, за счёт оптимизированных драйверов они имеют практически одинаковую производительность как в DX11, так и в DX12. При этом в DX11, за счёт грамотной реализации синхронизации CPU/GPU в драйверах Nvidia, аппаратные возможности видеокарты используются более эффективно чем в видеокартах AMD.
Цитата:
Не бывает статических или динамических треугольников и там далеко не 4 строчки кода.
Цитата:
в журналах виндовс ошибок за 1 час вылетало больше, чем за 10 лет работы с компом.
Даже при чистой установке весь журнал 10-ки завален ошибками. Часть из них можно исправить через реестр, политики, а в ряде случаев нужно лезть в дебри настроек безопасности DCOM и выставлять корректные права на запуск и активацию. Однако, все эти приседания в 10-ке мало эффективны, поскольку после очередного куммулятивного обновления опять начинается кавардак, то одно отвалится, то другое. Даже в виртуалке, где легко можно откатится на предыдущий снапшот системы, весь это секас и раскривушка с 10-кой порядочно надоедают. На рабочую машину такую нестабильную систему ставить нельзя, это однозначно.
Nature5555
Цитата:
в DX12 290х почти на равных соревнуется с 980ti
Эти две карты по железу практически равнозначны, а следовательно при прочих равных должны идти вровень при одних и тех же условиях тестирования, однако 290х существенно сливает 980ti в DX11 и догоняет только в DX12, при этом у 980ti производительность в DX11 и DX12 практически одинаковая. Отсюда можно сделать следующие выводы:
1. Драйвера у 290х оптимизированы плохо, поскольку реализация синхронизации CPU/GPU в приложении (DX12) даёт прирост перед использованием синхронизации CPU/GPU в драйвере (DX11).
2. Драйвера у 980ti оптимизированы хорошо, синхронизации CPU/GPU в драйвере реализована на отлично и как следствие производительность в DX11 и DX12 практически одинаковая.
А дальше всё просто:
Пользователи AMD получат прирост от DX12 в играх под DX12 только при совпадении следующих условий:
1. В качестве операционной системы должна стоять глючная и сырая 10-ка, поскольку DX12 доступен только в ней.
2. Графический движок игры должен быть специально написан под DX12 и в нём должна быть грамотно реализована синхронизация CPU/GPU.
3. Движок игры должен быть настолько кривой и неоптимизированный чтобы производительность упиралась не в процессор/филлрейт/шейдеры, а в количество DIP'ов за кадр.
Пользователям Nvidia повезло больше, за счёт оптимизированных драйверов они имеют практически одинаковую производительность как в DX11, так и в DX12. При этом в DX11, за счёт грамотной реализации синхронизации CPU/GPU в драйверах Nvidia, аппаратные возможности видеокарты используются более эффективно чем в видеокартах AMD.
Цитата:
4 строчки кода для отрисовки статического треугольника
Не бывает статических или динамических треугольников и там далеко не 4 строчки кода.