Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Windows 10. Обсуждение работы (II)

Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 14.09.2015 16:53
Agent0077

Цитата:
терпения вам камрады

Дык это не ко мне. Мне её хватило на неделю на ноте.
Так что тихо-мирно сопит себе в две дырочки на варе.
Автор: niask
Дата сообщения: 14.09.2015 17:05
вчера новую фишку узрел в Win10: BSOD win32kbase.sys - Page not fault in nonpaged area
жду новых сюрпризов
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 14.09.2015 18:08
xq

Цитата:
Расписывать ничего не буду...
Та не стесняйся - пиши ещё!

prived

Цитата:
А что, для виртуалки лицензия не нужна?
Про лицензии это не ко мне вопрос.
Автор: romezsokrinru
Дата сообщения: 14.09.2015 18:41
Подскажите, можно ли в 10ке настроить сменщик обоев на свою папку с вложенными папками, чтобы просматривалось?
Автор: jk7966679
Дата сообщения: 14.09.2015 18:47
Вот это размерчик у 537 - 5,3 гига, овгорский, зверь и пр отдыхают со своими навороченными сборками.
Автор: mogul82
Дата сообщения: 14.09.2015 18:49
Добрый день!

У меня проблема с синхронизацией календаря google в календарь Windows 10. Добавил учетную запись google, события перенеслись в календарь windows. Затем я добавил событие непосредственно на сайте гугла, но оно не синхронизировалось в Windows 10. В справке нашел, что требуется изменить время синхронизации, для этого необходимо в параметрах календаря нажать на учетную запись гугла. Но когда я выбираю учетную запись гугла ничего не происходит, нет ни параметров, ни просто кнопки удалить эту учетную запись. Что не так ?

UPD. Помогло решение с сайта: http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/wiki/apps_windows_10-outlook_mail/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/26117104-bd72-4802-b3af-a8582d17376d?rtAction=1442410256338

Выходим из учетной записи майкрософт и заходим в локальную учетную запись.
Запускаем PowerShell от имени администратора и выполняем следующую команду:
get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
В проводнике печатаем %localappdata%\Comms и удаляем содержимое папки. Один файлик система не даст удалить. Он будет занят. Просто перезагружаемся и доудаляем.
Заходим в магазин и устанавливаем приложение Почта и Календарь.
Входим под учетной записью Microsoft."
Автор: Agent0077
Дата сообщения: 14.09.2015 19:27

Цитата:
В общем блокируйте входящие подключения на роутерах. Особенно рдп


Цитата:
Похоже, корпоративщиков вернут в инсайдерство


Цитата:
вчера новую фишку узрел в Win10: BSOD


Цитата:
Подскажите, можно ли в 10ке настроить сменщик обоев на свою папку с вложенными папками


....подряд посты идут....ноу коммент...)
в инсайдертво корпоратив говорите? "Среди этих функций будут Enterprise Data Protection, обеспечивающая защиту персональных и корпоративных данных" вау!!!! )) Это насколько надо быть упоротым. чтобы ставить 10ку корпоративом?) наверное надо быть обьевшимся грибов или чего они там обьелись индусом-руководителем)
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 14.09.2015 20:56

Цитата:
....ноу коммент...)
Так ведь это форум, тут никто ничего никому не объязан, а должность штатного комментатора вакантна, можно ее занять и давать экспертный ответ на каждый пост.
Автор: neandertal
Дата сообщения: 14.09.2015 22:00
Помогите
1.Windows 10 Pro x64, на нём 3 учётные записи: одна админская и 2 обычные. На обычной учётной записи Магазин Приложений Windows работает, на админской нет (перестал т.е. заглючил). При нажатии на Магазин он не реагирует. Что делать? Как исправить?
2. Программа Punto Switcher работает только на админской учётной записи, на других не запускается. Как исправить? На Windows 7 всё работает.
Автор: dolar
Дата сообщения: 14.09.2015 22:16
У меня перестала работать почта и люди. Удалил следующие обновления:
KB3081436
KB3081438
KB3081444
KB3081448

KB3081449
KB3081455
А также запретил им ставиться по новому в комп. Неделю полет нормальный.
Автор: Denisjuk
Дата сообщения: 15.09.2015 00:21
история о том как у тебя отжимали компьютер...
Автор: vek3262
Дата сообщения: 15.09.2015 00:30
Windows 10 Enterprise или EnterpriseS - что лучше установить на домашний компьютер?
Автор: dialog555
Дата сообщения: 15.09.2015 00:48
Думаю у каждого свой выбор, но я остановился на Win 10 RTM Enterprise LTSB так как нету встроенного мусора., только с ключами проблема , мало их очень.
Автор: vek3262
Дата сообщения: 15.09.2015 00:52
dialog555
у меня сейчас стоит Enterprise LTSB активированная, я вот думаю вернуться или нет на Enterprise, которая стояла раньше.
Автор: zybex15
Дата сообщения: 15.09.2015 02:46
Для медленного круга ничего там не видно на горизонте? )
Автор: VV2006
Дата сообщения: 15.09.2015 02:59
В чистом поле вчера остался без интернета - батарея "спящего" ноута с "червонцем" оказалась скоропостижно разряженной. А уже вечером попалось на глаза о наличии неразрешённой на сей момент траблы быстрой разрядки аккумулятора.
Автор: florans
Дата сообщения: 15.09.2015 05:38
Доброго дня! Хочу установить Zona через магазин, но как только в поисковике (магазинном) завожу "Zona", магазин вырубается и так до бесконечности.
ЗЫ. Сейчас попробовал хоть что ни будь установить - результат тот же.
Автор: vek3262
Дата сообщения: 15.09.2015 05:54
florans
Может что то с учётной записью M$?
Я попробовал всё нормально.

Автор: westlife
Дата сообщения: 15.09.2015 05:58
Сделал и добавил бат файл авто-установки Групповых политик.
в свою тему из шапки Отключение кейлоггера
С описанием, скринами новыми и самими настройками.
Автор: k3NGuru
Дата сообщения: 15.09.2015 06:28
Приветствую.

Вчера накатил обновление на Windows 10, сегодня пришел, а у меня пуск не открывается , Edge тоже не хочет.
Стоит Windows 10 Pro (Накатил сверху Windows 7 Pro).
Установлен доменный аккаунт (не мелкософтовский).
Попробовал по данной методе http://answers.microsoft.com/ru-ru/insider/forum/insider_wintp-insider_desktop/%D0%BD%D0%B5/339bd6de-93de-4983-9374-5500b86c2ae3 не помогло. Удалил обнову, перезагрулся, тоже самое.

Чего делать то?
Автор: Hybernaculum
Дата сообщения: 15.09.2015 06:42
k3NGuru

Цитата:
Чего делать то?

Жаловаться в Micro$oft, до тех пор пока они не исправят этот фундаментальный косяк, очевидно же.
А то ведь как получается, народ ставит себе сырую 10-ку и пытается решать проблемы на форумах, вместо того чтобы жалобы в техподдержку Micro$oft писать, а индусы в техподдержке смотрят что жалоб мало и кладут на проблему болт с дюймовой резьбой.
Автор: florans
Дата сообщения: 15.09.2015 06:46
vek3262
Похоже что запись тут не причём - он парологин не спрашивает. Я в магазин захожу, вижу приложения, могу список прокручивать. А вырубает, когда нажимаю на какое ни будь приложение.
Автор: zimer84
Дата сообщения: 15.09.2015 06:49
k3NGuru у меня проблема такая постоянно возникает при "чистке" системы Auslogics BoostSpeed, всегда помогала перерегистрация пуска и последующая перезагрузка

в повер шелле от имени администратора - поидее должно помочь...

Код: Get-appxpackage -all *shellexperience* -packagetype bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + “\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml”)}
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 15.09.2015 07:05
VV2006
Цитата:
батарея "спящего" ноута с "червонцем" оказалась скоропостижно разряженной
Это основная причина, почему 10-ку послал лесом
Автор: k3NGuru
Дата сообщения: 15.09.2015 07:51
zimer84
Не помогло, такая же петрушка
Автор: 55koty
Дата сообщения: 15.09.2015 08:23
Чего делать то? Поставь с нуля уменя таких пробпем не наблюдалось ни разу.

Добавлено:
И еще в довесок как можно побольше ставте клеанеров ,чистильщиков ,оптимизаторов.и будет вам счастье. из перечисленных ничего не стоит и на удивление все прекрасно работает.
Автор: k3NGuru
Дата сообщения: 15.09.2015 08:48
55koty
Хотелось бы посмотреть как Вы будете "ставить с нуля" в большой компании, где 50 компов и у всех данная ошибка.
Автор: 55koty
Дата сообщения: 15.09.2015 08:54
ЭТО означает что причина в софте офис и.т.п но не в системе.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 15.09.2015 09:15

Цитата:
ЭТО означает что причина в софте...

В данном случае совсем не обязательно: у меня на чистой корпоративке Пуск, Панель задач и Уведомления валились рандомно на ровном месте, - работает нормально, выходишь в другую систему, потом, по возвращению, через какой-то промежуток времени, полный анал!
k3NGuru

Цитата:
Не помогло, такая же петрушка

Могу только предложить запустить по новой обновление с сохранением с дистра поверх установленной, - всё должно восстановиться... Или ждать релизной сборки следующей ветки разработки через WU...
Автор: lab14
Дата сообщения: 15.09.2015 09:34

Цитата:
Хотелось бы посмотреть как Вы будете "ставить с нуля" в большой компании, где 50 компов ...

Хотелось бы посмотреть на того чудака (на букву м), который в "в большой компании" Windows 10 Pro накатил сверху Windоws 7 Pro).
Даже Micrоsoft не рекомендует устанавливать Windоws 10 корпоративным клиентам до осеннего сервис-пака (ожидается вроде в октябре)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266

Предыдущая тема: не загружается винда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.