Добрый день!
У меня проблема с синхронизацией календаря google в календарь Windows 10. Добавил учетную запись google, события перенеслись в календарь windows. Затем я добавил событие непосредственно на сайте гугла, но оно не синхронизировалось в Windows 10. В справке нашел, что требуется изменить время синхронизации, для этого необходимо в параметрах календаря нажать на учетную запись гугла. Но когда я выбираю учетную запись гугла ничего не происходит, нет ни параметров, ни просто кнопки удалить эту учетную запись. Что не так ?
UPD. Помогло решение с сайта:
http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/wiki/apps_windows_10-outlook_mail/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/26117104-bd72-4802-b3af-a8582d17376d?rtAction=1442410256338 Выходим из учетной записи майкрософт и заходим в локальную учетную запись.
Запускаем PowerShell от имени администратора и выполняем следующую команду:
get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
В проводнике печатаем %localappdata%\Comms и удаляем содержимое папки. Один файлик система не даст удалить. Он будет занят. Просто перезагружаемся и доудаляем.
Заходим в магазин и устанавливаем приложение Почта и Календарь.
Входим под учетной записью Microsoft."