Автор: Sanichka
Дата сообщения: 14.01.2006 10:11
LostWarrior
В том то и дело что в РО3 Dovnload->Sorting Rules прописал, что письмо для user@company.net (Sort Adres) -->(Deliver To) user@company.net, а также (общий почтовый ящик фирмы) Сompany@uch.net (Sort Adres) -->(Deliver To)user@company.net. По логам смотрю что письмо Recived, но "конечный" ползователь не оможет его забрать, он его не видит. Само же письмо *.eml находится в папке Mail Server->Store->mail-->company.net->user->Junk E-mail а не в папке Inbox. Может я правила россылки не правильно настроил? И кто может сказать какая разница между папкой "Junk E-mail" и "Inbox". Заранее всем спасибо.
Добавлено:
tolyn77
Нащёт розмера исходящего письма. У меня "бывший" провайдер не пропуская письма розмером более 2 Мб, почтовик при этом в логах писал, что мол слишком большой розмер письма и присылал сообщения об ошибке отправилелю. Пришлось напрягать всех что бы отсылали вложения в виде архива. Потом сменил провайдера и теперь всё пучком.. Поговори нащёт энтого со своим провайдером, может они смогут увеличить (уменшить) ограничения. В конце-конконцов сделай как я делал, когда у меня начинались проблемы с моим провайдером - поругался, потопал ногами, поговирил культурно с фин. директором (нащёт оплаты) и "О чудо свершилось".