Sanichka Потому что у тебя активирован SpamEliminator. Единственная возможность - отключить его. Тогда все будет попадать в Inbox. Но там-же будет гора спама. Как промежуточный вариант - поставь в Action Thrashold Score >= 9.0 Тогда
почти все нужные письма попадут в Inbox а
почти весь спам в Junk
По поводу сортировщика:
На вкладке POP3 Download для каждого POP3 сервера прописываеш сортировку по Recieved. На вкладке Sorting Rules жмеш ADD.
Sort adress: user@company.com
Deliver to: жмеш Select и выбираеш пользователя, которому доставить это письмо. Case sensitive не включай.
Естественно, пользователь уже должен быть создан в Users.
И еще такой момент: удали все группы. Не знаю как в этой версии, но в прошлых с ними были некоторые проблемы по доставке писем.
PetSerVas Received: from [82.209.218.21] (helo=rover.hors.local) by ch4065.izypost.com with esmtpa (Exim 4.43) id 1EzD6s-000Hvj-Ib
for hors@biz.by; Wed, 18 Jan 2006 14:12:25 +0100
Вот по этому адресу и будет идти сортировка