Автор: Meriadoc
Дата сообщения: 24.09.2006 23:18
Имеется следующая проблема. Домен, Exchange 2003, пользовательские ПК и ноутбуки преимущественно с XP Pro SP2 VLK и Office 2003 SP2 + достаточно актуальные обновления системы и Office (все новые ПК готовятся с одного универсального образа).
От одного пользователя поступила жалоба на торможение при работе с Outlook 2003. Выглядит это так. При запуске аутлука всё нормально, при предпросмотре писем в эксченджевском мэйлбоксе всё работает, однако писем через 10 начинается торможение. Каждое новое письмо открывается дольше и дольше, всё это дело подвисает на минуты. Пользователь имеет права локального администратора.
Анализ показал, что никаких активных действий с реестром и файлами аутлук не производит (filemon и regmon ничего подозрительного не показывают), сетевая активность тоже слабая, зато процессорное время процессом Outlook.exe жрется на все 100%. Под другим профилем на том же ПК (точнее, ноутбуке, хотя это и не имеет значения) всё нормально. Под профилем этого же человека на другом ПК тоже всё в порядке.
Ну, думаю, бывает. Перелил временно все данные и накатил ему на ноут свежую систему с образа. Фиг, то же самое. Дополнительно сообщаю, что жесткий диск и оперативная память были проверены на ошибки, всё нормально.
Эксченджевский мэйлбокс занимает порядка 70 мегабайт. Было предложено переместить все письма с него в созданные специально для этого Personal Folders. После этого пользователю было послано несколько тестовых писем, им был перезапущен аутлук, он по этим письмам походил туда-сюда, и торможение снова проявилось.
Были подозрения на сервер Exchange. Однако выяснено, что при включении режима Offline mode торможение продолжается, отсюда вывод - проблема локальная.
На ПК установлен корпоративный SAV 9.0.5, базы свежие. Отключали - не помогло.
Никаких "левых" процессов в системе не обнаружено, "левые" файлы в системных каталогах также отсутствуют.
Я в растерянности. Прошу помощи! Заранее благодарю за содействие.