Господа в чем может быть проблема. Прип запуске Ворда 2007 появляется сообщение "Приложению Word не удалось создать рабочий файл. Проверьте переменную среды Temp "
» Microsoft WORD
Как можно сделать следующее. Есть два словосочетания на одной строке. Нужно, чтобы одно из них отображалось по правой стороне, другое - по центру документа.
Цитата:
отображалось по правой стороне, другое - по центру документа.
Делаешь выравнивание по правому краю, курсор между словами и Tab делаешь где нужно поставить слово
Да, но это немного смахивает на то, как красную строку пробелами делать.
undeddy
Сделай таблицу в 2 колонки с невидимыми границами, и текст в разные колонки введи.
Этот прием особенно удобен, когда готовится документ с подписями.
Сделай таблицу в 2 колонки с невидимыми границами, и текст в разные колонки введи.
Этот прием особенно удобен, когда готовится документ с подписями.
Если сделать таблицу, то текст в первой колонке не сможет быть отцентрован по середине документа (не столбца). А нужно, чтобы часть строки была отформатирована по центру, другая часть (что правее) - по правому краю.
undeddy
Ну сделай в таблице 3 колонки!
Ну сделай в таблице 3 колонки!
Хм. Действительно. Левую и правую колонку тогда задать фикс ширины... Спасибо.
undeddy
Цитата:
почему нет, если выровнять по правому краю колонки? Еще там можно параметры абзаца посмотреть, и середину колонки не совсем по центру поставить.
MisterXX
Как вариант - возможно проблема с правами, на запись, в той папке в которой открывается файл. Ворд по умолчанию создает временный файл там же где лежит открываемый.
Цитата:
то текст в первой колонке не сможет быть отцентрован по середине документа (не столбца).
почему нет, если выровнять по правому краю колонки? Еще там можно параметры абзаца посмотреть, и середину колонки не совсем по центру поставить.
MisterXX
Как вариант - возможно проблема с правами, на запись, в той папке в которой открывается файл. Ворд по умолчанию создает временный файл там же где лежит открываемый.
Не подскажите: есть ли какое-то средство (может быть в виде макроса) для сохранения истории поиска и замены. Дело в том что при перезапуске ворда она не сохраняется ;(
Бывает очень полезно сохранить некоторые элементы. И даже создать из них библиотеку.
Думаю я не первый с этим сталкиваюсь.
ЗЫ. Если никто не поможет - прийдется писать макрос ((
А я их криво пишу...
Бывает очень полезно сохранить некоторые элементы. И даже создать из них библиотеку.
Думаю я не первый с этим сталкиваюсь.
ЗЫ. Если никто не поможет - прийдется писать макрос ((
А я их криво пишу...
Народ никто неписал макрос для защиты документа от редактирования,копирования и печати???
И вообще как максимально можно защить вордовский документ?!
Спасибо
И вообще как максимально можно защить вордовский документ?!
Спасибо
MiXoiD
Смотря от кого Можно просто пароль на файл поставить. У ворда это встроенная возможность. Нажми F1 и набери в строке поиска "пароль".
Смотря от кого Можно просто пароль на файл поставить. У ворда это встроенная возможность. Нажми F1 и набери в строке поиска "пароль".
У меня MS Office Word 2007 SP1.
Как сделать так, чтобы при создании нового докупента (правой кнопкой мыши - "создать" - "документ MS Word") создавался не документ .docx со шрифтом Calibri 11?
а .doc с Arial 12.
Делал так:
Создайте новый документ. В группе команд Стили есть кнопка "Изменить стили". Нажмите на нее и выберите "Набор стилей" -> Word 2003, "Шрифты" -> "Классическая (Arial, Times New Roman)". После описаных действий нажмите там же в меню на пункт "По умолчанию". Теперь все новые документы будут использовать по умолчанию шрифт Times New Roman для основного текста и Arial для заголовков.
и так:
1. Создайте новый документ Word 2007.
2. На вкладке Запись в группе Шрифт выберите Диалоговое окно шрифта.
3. На вкладке Шрифт выберите параметра, которые нужно применить к шрифту по умолчанию.
4. Нажмите кнопку По умолчанию.
5. Нажмите кнопку Да в следующем открывшемся сообщении:
Шрифт по умолчанию будет изменен на название_шрифта, размер_шрифта, начертание_шрифта (по умолчанию).
Применить эти изменения ко всем новым документам, использующим шаблон NORMAL?
В новом создаваемом документе, в основе которого используется шаблон Normal (Normal.dot), применяются выбранные пользователем настройки шрифта.
Но ничего не помогает!
Как сделать так, чтобы при создании нового докупента (правой кнопкой мыши - "создать" - "документ MS Word") создавался не документ .docx со шрифтом Calibri 11?
а .doc с Arial 12.
Делал так:
Создайте новый документ. В группе команд Стили есть кнопка "Изменить стили". Нажмите на нее и выберите "Набор стилей" -> Word 2003, "Шрифты" -> "Классическая (Arial, Times New Roman)". После описаных действий нажмите там же в меню на пункт "По умолчанию". Теперь все новые документы будут использовать по умолчанию шрифт Times New Roman для основного текста и Arial для заголовков.
и так:
1. Создайте новый документ Word 2007.
2. На вкладке Запись в группе Шрифт выберите Диалоговое окно шрифта.
3. На вкладке Шрифт выберите параметра, которые нужно применить к шрифту по умолчанию.
4. Нажмите кнопку По умолчанию.
5. Нажмите кнопку Да в следующем открывшемся сообщении:
Шрифт по умолчанию будет изменен на название_шрифта, размер_шрифта, начертание_шрифта (по умолчанию).
Применить эти изменения ко всем новым документам, использующим шаблон NORMAL?
В новом создаваемом документе, в основе которого используется шаблон Normal (Normal.dot), применяются выбранные пользователем настройки шрифта.
Но ничего не помогает!
polk90
про стандартную защиту от редактирования я знаю..а вот что бы заблокировать от печати документа не нашёл.
про стандартную защиту от редактирования я знаю..а вот что бы заблокировать от печати документа не нашёл.
keva1
Попробуй создать необходимый документ и сохранить его как шаблон в промежуточную папку под любым именем. Закрой Word.
Затем созданный файл переименуй в NORMAL и перенеси его в папку, где Word хранит шаблоны, заменив им "старый" шаблон. Должно сработать.
А созданный шаблон сохрани еще и в своей личной папке на случай применения на другом компе и т.п.
Попробуй создать необходимый документ и сохранить его как шаблон в промежуточную папку под любым именем. Закрой Word.
Затем созданный файл переименуй в NORMAL и перенеси его в папку, где Word хранит шаблоны, заменив им "старый" шаблон. Должно сработать.
А созданный шаблон сохрани еще и в своей личной папке на случай применения на другом компе и т.п.
Если открывать ПУСК-Все программы-MSOffice-WORD - то получается нормально -
так как в измененном шаблоне (Arial 12......) ну или как настроился....
А мне надо из контекстного меню проводника (правой кнопкой мыши - "создать" - "документ MS Word")
Тут ничего изменить по прежднему не могу: .DOCX и Calibri 11.
Помогите побороть, пожалуйста.
так как в измененном шаблоне (Arial 12......) ну или как настроился....
А мне надо из контекстного меню проводника (правой кнопкой мыши - "создать" - "документ MS Word")
Тут ничего изменить по прежднему не могу: .DOCX и Calibri 11.
Помогите побороть, пожалуйста.
keva1
Скорее всего надо шаблон NORMAL заменить в какой-то папке , относящейся либо в конкретному пользователю, либо AllUsers
Скорее всего надо шаблон NORMAL заменить в какой-то папке , относящейся либо в конкретному пользователю, либо AllUsers
Я ложил уже везде,где можно, и где нельзя тоже, но из при создании документов из контекстного меню - никаких изменений.
Неужели ни у кого нет такой проблемы???????????
Неужели ни у кого нет такой проблемы???????????
keva1
Я за свою жизнь ни разу Word-документ из контекстного меню не создавал!
Полагаю, что и большинство других пользователей просто запускает редактор, набирает документ, а уже потом его сохраняет в нужную папку. Так оно как-то естественнее...
Кстати, "ложил уже везде" - Word не пропустит!
Я за свою жизнь ни разу Word-документ из контекстного меню не создавал!
Полагаю, что и большинство других пользователей просто запускает редактор, набирает документ, а уже потом его сохраняет в нужную папку. Так оно как-то естественнее...
Кстати, "ложил уже везде" - Word не пропустит!
Насчет "ложил" согласен, но на работе куча документации на кучу блоков и еще большая куча вложеных папок.....
Часто содержимое их дополняется и то что удобнее в текущей папке создать документ, а не создавать и потом листать десяток вложений для сохранения.
Так для меня удобнее и ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ.....
Часто содержимое их дополняется и то что удобнее в текущей папке создать документ, а не создавать и потом листать десяток вложений для сохранения.
Так для меня удобнее и ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ.....
MiXoiD
Вордом это не решить, но легко прописать в "политике безопасности" файла.
keva1
Это не к ворду, тебе ведь контекстное меню системы изменить, это к системе. Либо regedit, либо найди прогу которая с этим поможет.
Вордом это не решить, но легко прописать в "политике безопасности" файла.
keva1
Это не к ворду, тебе ведь контекстное меню системы изменить, это к системе. Либо regedit, либо найди прогу которая с этим поможет.
Помогите плз!
Есть бланки квитанций. На 1 листе 2 пары квитанций. Необходимо попарно нумеровать квитанции. Например: 1 пара квитанций на 1-ом листе имеет одинаковый номер 00001, 2 пара квитанций на 1-ом листе имеет номер 00002, на 2-ом листе 1 пара имеет номер 00003 и т.д. Перечитал сайт мелкософта и все никак не могу это реализовать.. Помогите пожалуйтса!
Есть бланки квитанций. На 1 листе 2 пары квитанций. Необходимо попарно нумеровать квитанции. Например: 1 пара квитанций на 1-ом листе имеет одинаковый номер 00001, 2 пара квитанций на 1-ом листе имеет номер 00002, на 2-ом листе 1 пара имеет номер 00003 и т.д. Перечитал сайт мелкософта и все никак не могу это реализовать.. Помогите пожалуйтса!
keva1
Иди в реестр. пРимерно по этому пути:
[HKEY_CLASSES_ROOT\.doc\Word.Document.8\ShellNew]
"FileName"="winword8.doc"
Смотри какой шаблон для твоего ворда и изменяй этот файл в своём прфиле
%USERPROFILE%\Шаблоны
ЗЫ. На мой вопрос кто-нить ответит?
Иди в реестр. пРимерно по этому пути:
[HKEY_CLASSES_ROOT\.doc\Word.Document.8\ShellNew]
"FileName"="winword8.doc"
Смотри какой шаблон для твоего ворда и изменяй этот файл в своём прфиле
%USERPROFILE%\Шаблоны
ЗЫ. На мой вопрос кто-нить ответит?
im1
СПАСИБО за наводку огромное, но делать надо так:
1. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.docx изменить параметр "По умолчанию" с
Word.Document.12 на Word.Document.11
2. В %USERPROFILE%\Шаблоны положить нужный Normal.dotm.
3. Надпись в контекстном меню «Содзать» изменится на «Документ Microsoft Word97 – 2003»
НАКОНЕЦ-ТО!!!!!
Спасибо всем, кто откликнулся, когда все вместе - это сила!!!!
Содание по умолчанию .doc вместо .docx решает и еще 1 проблему. У кучи народа
нет 2007 Office, надстройку для его открытия они не ставят (не знают о ее существовании, впрочем многим и 2007 Office по-барабану). А при активной переписке - обмене документами много!!!! раз бывало, когда не глядя отправишь им .docx и сразу узнаешь, что они о тебе думают...
Надо пацанам на http://wordexpert.ru/ отписаться, у них такая же проблема была.....
(Сорри за эмоции...)
Добавлено:
Сорри, на радостях отправил неполный вариант.
ПРАВИЛЬНО ТАК:
1. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.docx изменить параметр «По умолчанию» с
Word.Document.12 на Word.Document.11
2. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.doc изменить параметр «По умолчанию»
на Word.Document.8
3. В %USERPROFILE%\Шаблоны положить нужный Normal.dotm.
4. Надпись в контекстном меню «Содзать» изменится на «Документ Microsoft Word97 – 2003»
СПАСИБО за наводку огромное, но делать надо так:
1. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.docx изменить параметр "По умолчанию" с
Word.Document.12 на Word.Document.11
2. В %USERPROFILE%\Шаблоны положить нужный Normal.dotm.
3. Надпись в контекстном меню «Содзать» изменится на «Документ Microsoft Word97 – 2003»
НАКОНЕЦ-ТО!!!!!
Спасибо всем, кто откликнулся, когда все вместе - это сила!!!!
Содание по умолчанию .doc вместо .docx решает и еще 1 проблему. У кучи народа
нет 2007 Office, надстройку для его открытия они не ставят (не знают о ее существовании, впрочем многим и 2007 Office по-барабану). А при активной переписке - обмене документами много!!!! раз бывало, когда не глядя отправишь им .docx и сразу узнаешь, что они о тебе думают...
Надо пацанам на http://wordexpert.ru/ отписаться, у них такая же проблема была.....
(Сорри за эмоции...)
Добавлено:
Сорри, на радостях отправил неполный вариант.
ПРАВИЛЬНО ТАК:
1. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.docx изменить параметр «По умолчанию» с
Word.Document.12 на Word.Document.11
2. По пути HKEY_CLASSES_ROOT\.doc изменить параметр «По умолчанию»
на Word.Document.8
3. В %USERPROFILE%\Шаблоны положить нужный Normal.dotm.
4. Надпись в контекстном меню «Содзать» изменится на «Документ Microsoft Word97 – 2003»
Разобрался я со своей проблемой.. Напишу, может кому пригодится.
1.В самом начале документа вставляешь закладку и называешь её, например: «num»
2.От этой закладки будет начинаться нумерация
3.В нужном месте документа вставляешь поле (Ctrl+F9) и пишешь в поле: { SEQ num \r2085 }, где «num» - имя закладки, а «\r2085» - ключ того, что нумерация будет начинаться от числа 2085.
4.Потом копируешь поле и вставляешь где надо…
5.Сразу значения полей не отображаются – их надо обновить. Выделяешь весть документ (Ctrl-A) и нажимаешь F9.
6.Всё.
1.В самом начале документа вставляешь закладку и называешь её, например: «num»
2.От этой закладки будет начинаться нумерация
3.В нужном месте документа вставляешь поле (Ctrl+F9) и пишешь в поле: { SEQ num \r2085 }, где «num» - имя закладки, а «\r2085» - ключ того, что нумерация будет начинаться от числа 2085.
4.Потом копируешь поле и вставляешь где надо…
5.Сразу значения полей не отображаются – их надо обновить. Выделяешь весть документ (Ctrl-A) и нажимаешь F9.
6.Всё.
Не могу разобраться как изменить путь к источнику данных для всех связей сразу
Документ MS Word. внутри данные связанные с таблицей Excel.
Excel документ лежит рядом с Wordовским, в той же папке.
Все хорошо до тех пор пока не попробуешь изменить источник данных.
Ведь когда проект закончен - его в архив или в папочку. для нового проекта - своя папка, путь другой.
Правка - связи - изменить источник. Связей штук 50, а менять путь похоже можно только поштучно ((
Как сделать проще, сразу поменять все пути ? Документ Excel один. просто надо путь сменить во всех связях. идеально было бы вообще иметь относительный, а не абсолютный путь.
Документ MS Word. внутри данные связанные с таблицей Excel.
Excel документ лежит рядом с Wordовским, в той же папке.
Все хорошо до тех пор пока не попробуешь изменить источник данных.
Ведь когда проект закончен - его в архив или в папочку. для нового проекта - своя папка, путь другой.
Правка - связи - изменить источник. Связей штук 50, а менять путь похоже можно только поштучно ((
Как сделать проще, сразу поменять все пути ? Документ Excel один. просто надо путь сменить во всех связях. идеально было бы вообще иметь относительный, а не абсолютный путь.
Есть две рамки они сделаны ввиде рисунка с подписями, у одной рамки низ толще чем у др. поэтому в некоторых местах текст налазит на рамку т.е. разные отступы снизу. Как сделать чтобы вставив текст он сам подгонялся под рамку, просто очень тяжело подгонять рамки для 70 листов
Рамка выглидит так, у другой снизу таблица толще.
Рамка выглидит так, у другой снизу таблица толще.
gnomnv
Во-первых, "рамки" следует загнать в колонтитул.
Для разных разделов (соответственно разным рамкам) соответственно установить поля и - вуаля!
Во-первых, "рамки" следует загнать в колонтитул.
Для разных разделов (соответственно разным рамкам) соответственно установить поля и - вуаля!
KuMur
а как это сделать если не секрет я в этом плане плохо соображаю.
p.s. офис 2007
а как это сделать если не секрет я в этом плане плохо соображаю.
p.s. офис 2007
gnomnv
Давай почту, я тебе готовый шаблон пришлю.
Давай почту, я тебе готовый шаблон пришлю.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134
Предыдущая тема: The Bat!
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.