Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Бизнес СОФТ

Автор: IP
Дата сообщения: 10.07.2008 13:11
Gnom_s_Borodoi

Цитата:
Для IP - "Управленческий софт" - это только то, что относится к ОПЕРАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

В принципе -ДА. Меня интересует НЕПОССРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ


Цитата:
1)"Давайто определим - что будем называть грядкой" (с)

Управленческий софт для бизнеса -(переведем) МЕНЕДЖМЕНСКИЕ ПРОГИ для ???(понятие бизнеса -определить не берусь) хотя бизнес без операционной деятельности невозможен.
Т.О. Здесь проги имеющие отношение к НЕПОССРЕДСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ И ОТОБРАЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВЯЗИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ.


Цитата:
2) "Страшно далеки они от маркетинга" (с)

Это было в начале. НО они разбудили (Герцена) , а он развернул...агитацию...
Так и я РАЗВЕРНУЛ... и Котлера почитаю...


Цитата:
"Мы все учились понемногу..."

Именно чему нибуть и как нибуть... СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ПРЕПОДОВ В ВУЗАХ больше 60 лет...Какой маркетинг?

Цитата:
Большое количество грамматических ошибок в постах вызывает сомнение в возможности конструктивного диалога.

Так программеры никогда не утруждали себя правильно писать...


Цитата:
Управление- согласно классических источников:
- Постановка целей
- Планирование
- Исполнение
- Контроль
- Анализ
- Формирование управленческого воздействия
- Корректировка
(IMHO - сколько людей - столько мнений!!!!!)

Я придерживаюсь этой схемы.
Для меня
"МЕНЕДЖМЕНТ - ЭТО поставить работника (подразделение ) в такие условия, чтобы он (оно) выполнило поставленную мною задачу, а не искало причины - как эту задачу не выполнить, или сделать не так (пусть даже и лучше...).
К примеру Fox Manager Pro [Functional module] дает следующее структурирование управления
Менеджмент проектов
Маркетинг
Логистика
Производство (Услуги)
Менеджмент персонала
Административный менеджмент
Финансовый менеджмент
Экологический менеджмент
Менеджмент безопасности
Менеджмент качества
Управление рисками
ТАК ВСЕ ЭТО ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (IMHO)
Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 10.07.2008 17:26

Цитата:
Цитата:Управление- согласно классических источников:
- Постановка целей
- Планирование
- Исполнение
- Контроль
- Анализ
- Формирование управленческого воздействия
- Корректировка
(IMHO - сколько людей - столько мнений!!!!!)



Мы опять возвращаемся к притче о слоне.... )

"Мы все учились понемногу..." относилось к знанию русского языка. И не надо "косить" на профессию (или для Вас это ремесло? ). Это сознательное занижение собственной планки. (ИМХО)


Цитата:
Меня интересует НЕПОССРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ


Цитата:
Здесь проги имеющие отношение к НЕПОССРЕДСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ И ОТОБРАЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВЯЗИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ.


Ну а что до

Цитата:
Для меня "МЕНЕДЖМЕНТ - ЭТО поставить работника (подразделение ) в такие условия, чтобы он (оно) выполнило поставленную мною задачу, а не искало причины - как эту задачу не выполнить, или сделать не так (пусть даже и лучше...).


то это все словеса и сотрясение воздуха. (ИМХО)
Каким коллективом управляли, Сэр? Сколько человек? Сколько денег в обороте? Какой бизнес? Каких достигли результатов?



Автор: IP
Дата сообщения: 11.07.2008 09:29
Gnom_s_Borodoi

Цитата:
И не надо "косить" на профессию (или для Вас это ремесло?

НЕ понял?

Из Википедии
Профессия — (лат. professio — официально указанное занятие, специальность) — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.
Ремесло - мелкое ручное производство промышленных изделий кустарным способом, простыми орудиями труда и мастерством производителей. Основано на индивидуальном труде с ограниченным количеством помощников.
РЕМЕСЛО - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия. Ремесло возникло с началом производственной деятельности человека, прошло длительный исторический путь развития, принимая различные формы: а) домашнее ремесло - в условиях натурального хозяйства; б) ремесло на заказ - в условиях разложения натурального хозяйства; в) ремесло на рынок. С возникновением ремесла на заказ и особенно на рынок связано появление и развитие городов как ремесленно-торговых центров. Домашнее ремесло нередко называют домашней промышленностью (т.е. производством несельскохозяйственной продукции), ремесло на заказ и на рынок - кустарной промышленностью. В русской Статистической литературе нередко все ремесленники XIX-XX вв. назывались кустарями.

Трудно найти разницу между профессией и ремеслом управленца. Управление не может быть массовым и одинаковым (IMHO) Оно всегда индивидуализировано.
Управление - Основано на индивидуальном труде с ограниченным количеством помощников

Цитата:
Это сознательное занижение собственной планки

С этого места подробнее, Планка ограничения - масштаб деятельности.

Цитата:
Для IP - "Управленческий софт" - это только то, что относится к ОПЕРАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

Приведите пример, ХОТЬ ОДИН, НЕОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Я не смог придумать.


Цитата:
Мы опять возвращаемся к притче о слоне...

Такой не знаю.

Цитата:
то это все словеса и сотрясение воздуха.


Цитата:
ЭТО поставить работника (подразделение ) в такие условия, чтобы он (оно) выполнило поставленную мною задачу....

Положения о подразделениях
Должностные инструкции . Карта сбалансированных показателей.
Положение о ЗП для каждого исполнителя - Это не словеса - Это реалии и ЗП для каждого работника.

Цитата:
Каким коллективом управляли, Сэр? Сколько человек? Сколько денег в обороте? Какой бизнес? Каких достигли результатов?

Почему управляли? Управляю - производственным.
Много человек.
Денег -нулей -много (хотя их всегда недостаточно)
Бизнес - развивающийся.
Резалт - Первая производная от оборота - линейная фунция с положительным коэффициентом.

Добавлю - пока мысль не ушла!
РЕЗУЛЬТАТ внедрения ВСЕХ приведенных в раздела прог -
АДАПТИВНАЯ к изменениям внешней среды СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ (МОЖЕТ БЫТЬ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ) БЛАГ между участниками процесса производства (продаж, услуг и т.п.) С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ "КНУТА И ПРЯНИКА" И КОДЕКС ПРАВИЛ РАБОТЫ СИСТЕМЫ (конечно он получен с использованием проги, это легче и быстрее , хотя можно и вручную это все прописать-было бы желание)

Как только такая система построена - Прога становится НЕНУЖНОЙ, до следующего изменения внутренней и внешней среды и условий их взаимодействия.
Получается
САМА ПРОГА не Важна - ВАЖЕН РЕЗАЛТ (время получения резалта, его точность и адаптивность)





Добавлено:
Из ВИКИПЕДИИ
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия).
Управление (фр. management) — свойство, присущее любой системе, позволяющее распознать собрание элементов как целое; свойство, которое отличает систему от бессмысленного набора. Механизм осуществления власти, часто сопоставимый с понятиями доминация и манипуляция.

Управление как понятие имеет множество определений, количество которых исчисляется сотнями. Каждый автор подчеркивает ту или иную сторону понятия.
В кибернетике управление — гомеостатическая целесообразная система, предназначенная для саморегулирования.
В лингвистике управление — вид синтаксической связи.
В экономике управление, или менеджмент (от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой») — управление экономической системой, оперативное руководство на предприятии.
К сожаления Страницы с названием «Операционный менеджмент» не существует- так что точного определения в ВИКИПЕДИИ нет

Бизнес и упрвление понятия ОПЕРАЦИОННЫЕ. ТАК ЧТО НЕОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕБЫВАЕТ (IMHO) Если я неправ приведите примеры НЕОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Автор: ZolotnikOV
Дата сообщения: 11.07.2008 12:29

Да, дискуссия разгорелась не на шутку.))

Вот еще одна ссылочка с того же сайта.(как то не заметил раньше) Там тоже присутствует часть программ со списка
Может есть смысл добавить их в шапку (ИМХО) , как альтернативу Вашему исследованию.
http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2986/
Автор: IP
Дата сообщения: 11.07.2008 12:54
ZolotnikOV
Ссыла хорошая
Единственно нужно ответить на вопросы:
Кому нужна СЭД
Конкретно
-Собственнику компании
-Ген директору
-Исполнительному директору
-Гл. инженеру
-Гл. технологу
-Коммерческому директору
...
Ожидания от внедрения системы:
-Снижение затрат
-Снидение затрат времени
-Увеличение оборота
-Увеличение ЗП
-Уменьшение персонала
...
Какой ценой:
-Сколько времени на внедрение
-Сколько денег на поддержку..
-какой эффект
...
По мне -так нужно пробовать Любую имеющуюся под руками ВАРЕЗНУЮ систему
Если она будет внедрена на ограниченное количество мест( для самых ретивых спецов, для успокоившихся - БЕСПОЛЕЗНО) и проживет больше полгода...
Есть смысл внедрять Лицензионную систему..(IMHO)
B побыстрее ..
Мы ведь по настоящему живем, а не черновик пишем..( набело не будет времени переписать...)


Добавлено:
Определение
Операционный менеджмент (operations management) — это деятельность, связанная с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производятся основная продукция или услуги компании. Подобно маркетингу и финансам, операционный менеджмент представляет собой область бизнеса с явно выраженными управленческими функциями.
По мне так другого и нет в Бизнесе (IMHO)
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 13.07.2008 03:25
Софт изначально должен выбираться руководителем исходя из потребностей (я говорю именно про управленческий софт).
Он конечно может и должен советоваться, например, с системным администратором, по тех вопросам и с другим персоналом,
но именно принимать решение должен руководитель. Абсолютно неправильно это кому-то поручать, так как показывает
практика персонал всячески противиться каким-либо переменам.

Что такое управление и менеджмент уже довольно точно сказал IP.

- Общая стратегия управления.
Сюда входит построение грамотной оргструктуры (например, линейной или дивизионной). Выбор стратегии развития,
возможно, написание бизнес-плана.
Из программных продуктов оргструктуру строит Fox Manager и Бизнес-студио. Стратегию и бизнес план естественно
программы вам не помогут написать.

- Текущие и долгосрочные проекты и задачи
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками. Хорошо ещё на базе этого построить систему, которая бы "мотивировала" сотрудников на выполнение поставленных задач, скажем подвязать оплату или систему бонусов/взысканий. Мне нравиться простенькая система задач в программе "МОТИВ". Но зачастую и той функциональности
что там есть хватает. Проекты можно попытаться планировать в MS Project, но это скорее "для себя".

- Финансовый анализ.
Вопросы прибыльности, себестоимости и анализа различных вариантов продаж, прибыльность подразделений в финансовом выражении, финансовая эффективность подразделений, разница затрат и доходов и т.д.

- Функциональные группы деятельности предприятия.
Распределение функций между персоналом. Присваиваем персональную ответственность, убираем дублирование функций и т.д.
В общем, то, что называют МОДЕЛИРОВАНИЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
Программ много. Лично я не люблю навязываемый практически всеми стандарт ИДЕФ0. Ему нужно учиться, осваивать и т.д.
Поэтому рекомендую подход как в Fox Manager - простые и понятные процессы, из которых потом генерируются должностные инструкции, положения о подразделениях и т.д. Для любителей ИДЕФ0 - бизнес-студио. Ну и самая
функциональная система, конечно, ARIS.

Из персонального опыта работы могу сказать, что ближе всего мне рассуждения IP, согласен практически со всем, а опыт у меня есть
Автор: IP
Дата сообщения: 14.07.2008 10:20
Erazor84

Цитата:
Из программных продуктов оргструктуру строит Fox Manager и Бизнес-студио

Проще всего - Fox Manager,(прост - как велосипед )
Лучше - функциональнее -Навигатор (ИДЕФ -не люблю), (это как - автомобиль, с ПРАВЫМ РУЛЕМ )
Мульти функционал - Арис. (это не меньше чем САМОЛЕТ ...)

Цитата:
Стратегию и бизнес план естественно программы вам не помогут написать.

Стратегию - не помогут, а бизнесплан- ПРОИНВЕСТ , АЛЬТ ИНФЕСТ- расчеты , а описание самостоятельно.

Цитата:
Проекты можно попытаться планировать в MS Project, но это скорее "для себя"

Для себя как правило- все ясно, строю - ВСЕГДА ДЛЯ ДРУГИХ -в MS Project.

Цитата:
- Финансовый анализ.

ВСЕГДА в Учетной системе - например -1С (Ни разу не встретил Аксапту)
Аналитика - если есть толковый програмер - пишется прямо внутри -1С, если нет
то в Экселе

Цитата:
Из персонального опыта работы могу сказать

Нужно меньше обсуждать -а больше делать
Суммарное время "Быстрое обсуждение+ сделать+ переделать" - МЕНЬШЕ
чем "Обстоятельное обсуждение + сделать (переделывать , пусть мелкие переделки ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ)"- Больше и намного

Автор: Erazor84
Дата сообщения: 14.07.2008 13:17
IP
Инталев Навигатор посмотрю, раз рекомендуешь.
А что думаешь о Бизнес-студио? И какую бы именно функциональность хотел бы видеть в Fox Manager`е?
Автор: IP
Дата сообщения: 14.07.2008 14:22
Erazor84

Цитата:
Инталев Навигатор посмотрю, раз рекомендуешь.

Да ничего и никому я не рекомендую -неблагодарное это занятие.

Цитата:
Лучше - функциональнее -Навигатор (ИДЕФ -не люблю), (это как - автомобиль, с ПРАВЫМ РУЛЕМ )

С Правым рулем да по нашим дорогам...
НЕПРИВЫЧНАЯ последовательность работы (IMHO)
Связь с Учетной симтемой - ЧЕРЕЗ .....Эксель
КОКПИТ -для руководителя - несомненное удобство

Цитата:
А что думаешь о Бизнес-студио?

Ничего не думаю ( ИДЕФ -не люблю) Арисовцы говорят - ОТСТОЙ , а я им верю - разобраться с АРИСОМ и работать с ним - ПАМЯТНИК при жизни , или больше ничем не заниматься , не жизнь и работа, а СПЛОШНОЙ АРИС (IMHO)

Цитата:
И какую бы именно функциональность хотел бы видеть в Fox Manager`е?

КОКПИТ - Своеобразная панель Отображения информации.
Табла Сбалансированных показателей для каждого участника процесса и их значения - Задаются в ФМ
Связь с учетной системой - !С 7.7 Комплексная. Лучше выгрузка из 1 С в ФМ
Фактические Значения Сбалансированных показателей для каждого участника процесса и их значения - Считиываются из 1С
Сравнение в ФМ - отсюда и проект ЗП для каждого участника процесса с Учетом исполнения требований ДИ
Оценка в ФМ - выполнения требований ДИ для каждого участника процесса - пусть по бальной системе.
Пока ФМ не является системой ОПЕРАТИВНОГО управленя - Так удобный построитель и редактор ДИ и ПП - как только они построены - ФМ НЕ НУЖНА.(IMHO)
Ценность проги - в КАЖДОДНЕВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ (IMHO)
А что нужно руководителю? Каждому свое - Вроде как, а на самом деле:
0.Построить систему управления
1. Получать и ставить задачи
2.Обеспечить ресурсы
3.Видеть состояние исполнения
4.Видеть как работают подразделения, отдельные сотрудники
5.Видеть как и сколько зарабатывают сотрудники
6.Легко получить отчеты
7.Сдать отчеты вышестоящему начальству
8. Видеть расчетную Оценку своего труда.
Все это с распределенными правами доступа.

Добавлено:

Смотрю я на форум -улыбаюсь
Все Ждут "ВОЛШЕБНОЙ СИСТЕМЫ" - которая САМА ВСЕ СДЕЛАЕТ.
ПОЯВЛЕНИЕ новой взломанной системы (Именно взломанной - НА ШАРУ) дает толчок (ИНДУЛЬГЕНЦИЮ) бросить неосвоенную старую - заняться НОВОЙ
и все при деле.
На самом деле ВСЕ проще гораздо
1.ПРОРИСОВАЛ ОРГСТРУКТУРУ
2.Прописал обязанности ВСЕХ
3.По шаблону составил ДИ и Положения о подразделениях
4.Составил таблицу ключевых показателей
5.По шаблону составил положения о ЗП каждого сотрудника
6. Из учетной системы через Эксель получил анализ ключевых показателей
7. Оценил результаты работы сотрудников по Ди и таблицам ключевых показателей
НО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ РУТИНОЙ- ПУСТЬ КТО НИБУДЬ ДРУГОЙ!!!!
А ПОСИДЕТЬ ЗА КРАСИВЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ И ПОЛУЧИТЬ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ - НО НЕЗАКОНЧЕННЫЙ - Это ИНТЕРЕСНЕЕ.....
НА СЕГОДНЯ ВОЛШЕБНАЯ СИСТЕМА ОТМЕНЯЕТСЯ
Но ждем завтрашнего дня....




Автор: Erazor84
Дата сообщения: 14.07.2008 15:17
IP
Большое спасибо за пожелания. Я в соседней ветке варезной по ФМ выложил приблизительный планы по ФМ 2.0. Поскольку наше видение будущего программы совпадает с пожеланиями, я переложу их на основной форум fox-manager, если ты не против.
Автор: rrssrr
Дата сообщения: 14.07.2008 15:21
IP

Цитата:
А что нужно руководителю? Каждому свое - Вроде как, а на самом деле:


Кто бы спорил.
На самом деле это для продвинутых руководителей, а таких не большинство (мягко выражаясь). В приведенном перечне я бы поменял приоритеты:
1.Легко получить отчеты
2.Сдать отчеты вышестоящему начальству
….

В России чай живем.
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 14.07.2008 15:45
IP
Абсолютно согласен по поводу "волшебной" системы. Вот написали мы в рекламе "Программа САМА генерирует должностные инструкции", и начинается, куча руководителей звонят с заинтересованностью "А правда что ваша системе САМА документы пишет?". А как узнают, что для этого нужно построить процессы, так расстраиваются Детский сад. Как программа может делать что-то сама? Абсолютно верно, что нужно как минимум самому построить оргструктуру и процессы, ну и ключевые показатели при желании. И это придёться делать в любом случае. А программу для этого используйте какую угодно, лишь ВАМ было удобно в ней работать, но не ждите шары. Не хотите ничего делать - купите шаблоны должностных инструкций, положений, целей, поисправляйте название предприятия и должностей и радуйтесь, кстати многие на Украине так и делают.

Вопрос к тем кто видел Fox Manager, замечания по интерфейсу есть? Ведь он довольно необычен. В Fox Manager КТ, например, более привычный многооконный интерфейс.
http://www.fox-manager.com.ua/beta/fox_manager_cp.png
Автор: IP
Дата сообщения: 14.07.2008 15:56
Erazor84

Цитата:
Поскольку наше видение будущего программы совпадает с пожеланиями, я переложу их на основной форум fox-manager, если ты не против.

НЕ против
rrssrr

Цитата:
На самом деле это для продвинутых руководителей, а таких не большинство (мягко выражаясь).

Дай ЛЮБОМУ руководителю (скажем новоиспеченному специалисту -сыну собственника)
хорошего Админа, построенную систему управления и все то о чем я писал выше, никакой продвинутости и не надо.
Просто следи за параметрами системы и принимай решения, если параметры вышли за пределы допустимых.
ВЕСЬ ВОПРОС В РАЗРАБОТКЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ.
А методы и инструменты разработки могут быть разными.

Добавлено:

Цитата:
Вопрос к тем кто видел Fox Manager, замечания по интерфейсу есть? Ведь он довольно необычен.

Замечаний нет.
Обычный интерфейс, которого не замечаешь ,т.е. он не мешает работать


Добавлено:
Erazor84

Цитата:
А как узнают, что для этого нужно построить процессы, так расстраиваются Детский сад. Как программа может делать что-то сама? Абсолютно верно, что нужно как минимум самому построить оргструктуру и процессы, ну и ключевые показатели при желании.

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛАГАТЬ БИБЛИОТЕКУ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
Думаю их не так много.
Можно и предприятие виртуальное построить и предлагать как демо базу.
Например
Малое
Среднее
Крупное
Чем отличается очень хорошая прога от хорошей?
Тем -что её возможности и удобства шире чем ожидания пользователей.
Ожидания
ФМ с Виртульным предприятием , которое немного подправил и наслаждайся...
Ваше сотрудничество с Варезом - обнадеживает , что ФМ -будет жизненной прогой,
Пример АММ от Болида22...
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=18395&start=1240#lt
Прог для каталогизации фильмов море- а его прога пользуется популярностью...
Удачи. Продавать то , что нужно единицам, и имеется бесплатная альтернатива..???, в нашей стране...ГЕРОЙСТВО..., она вам понадобиться (удача).
Автор: ZolotnikOV
Дата сообщения: 14.07.2008 16:26
А посмотрите пожалуйста на эту программу и скажите свое мнение.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=27642#lt
Автор: IP
Дата сообщения: 14.07.2008 16:29

Есть пионерская идея
ВМЕСТЕ С ПРОГОЙ ПРОДАВАТЬ ГОТОВОГО СПЕЦА ПО ДАННОЙ ПРОГЕ - В нанрузку
А МОЖЕТ наоборот ?
ПРОДАВАТЬ СПЕЦА, а прогу в нагрузку

Автор: Erazor84
Дата сообщения: 14.07.2008 17:34
IP
Спасибо.
А какие имеются бесплатные альтернативы? Или имеются в виду "кренутые" ?

Продавать всегда сложно, для того чтобы купили нужно чем-то завлечь. Но альтернативы не всегда есть, вот например, многие хотят программу для управления пищевыми рисками (все кто внедрил HACCP или ISO 22000), а подобных программ я не встречал (ИСОратник, не в счёт, его даже за бесплатно не хотят). Кроме того часть программ продаётся в "нагрузку" с консалтингом, ведь даже консалтинговым фирмам удобнее делать и передавать работу в программе, а не в визио. Так что нужно развиваться, а если будет хорошей программа, то купят даже несмотря на наличие крэка, WinRAR же покупают, несмотря на то, что там особой защиты нет. Хотя я и не исключаю вариант что вместе с версией 2.0. будет ориентирование и на западный рынок так же.

Готовые модели процессов хорошая идея, но я уверен, что взвоют все консалтинговые фирмы, которые дистрибьюторы Fox Manager, это ведь их хлеб Они фактически продают программу на 100 у.е. дешевле и вместе с этим скорее всего впаривают свои процессы. Но посмотрим, меня пока что не очень устраивает их уровень внедрения, и возможно скоро все внедрение мы заберем на себя.

Именно сейчас мы взялись разработать всю систему с нуля для одного российского оконного предприятия совместно с консалтинговой фирмой "Анна Кю.Ри." (делаем грамотную оргструктуру, общаемся с сотрудниками, чтобы прописать их функции и процессы, расставляем контрольные точки в тех процессах). После этого можно будет написать грамотные методики внедрения, и брать людей на работу. Но посмотрим, ещё нужно закончить тот проект.

Добавлено:
Кстати, буквально только что получил подтверждение что библиотека процессов всё-таки будет. В ней будут типичные процессы (например, приём и увольнение персонала, и т.д.), причём в нескольких вариантах с описанием, в каком случае какой процесс лучше использовать.
Автор: IP
Дата сообщения: 15.07.2008 09:28
Erazor84

Цитата:
А какие имеются бесплатные альтернативы?

IDEF0 \ DOCTOR - Бизнес-органайзер
http://www.or-rsv.narod.ru/Idef0_Doctor/index.htm
Corporate Business- Система оперативного управления
Загрузка (безплатная версия на 5 пользователей):
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=27642#lt
Ну и ВАРЕЗ

Цитата:
Готовые модели процессов хорошая идея, но я уверен, что взвоют все консалтинговые фирмы, которые дистрибьюторы Fox Manager, это ведь их хлеб Они фактически продают программу на 100 у.е. дешевле и вместе с этим скорее всего впаривают свои процессы.

Ну пусть воют, волки тоже воют, но кто на них обращает внимание.
Автор: IP
Дата сообщения: 15.07.2008 16:33
Erazor84

Цитата:
Кстати, буквально только что получил подтверждение что библиотека процессов всё-таки будет. В ней будут типичные процессы (например, приём и увольнение персонала, и т.д.), причём в нескольких вариантах с описанием, в каком случае какой процесс лучше использовать.

Для какой проги будет библиотека ?
Было бы супер если по примеру
http://www.betec.ru/index.php?id=19&sid=46
http://www.finexpert.ru/content.asp?mID=65&ID=224&mode=w
И все бы это РАБОТАЛО в ФМ
Но не так как здесь
http://models.intalevnavigator.ru/
(несистемные отрывки (IMHO)? может я чего то не понимаю
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 15.07.2008 17:09
Я думаю имелись в виду именно процессы построенные в ФМ и для использования внутри ФМ (файлы .rdg, запихуешь в папку с процессами и они автоматом подхватываются). Понятно что сделать универсальную процессную модель, которая бы подошла любому предприятию нереально, но есть процессы, которые на 80% у всех предприятий одинаковы и гораздо проще поправить готовые, чем строить их с нуля. К ним, думаю можно отнести процессы:

1) Менеджмент качества
- Построение и сертификация СМК
- Управление внутренними аудитами
- Управление корректирующими действиями
- Управление предупреждающими действиями.
Это процессы по идее у всех одинаковые, только возможны варианты с ответственность (внедрение своими силами, внедрение с помощью консалтингового предприятия, и т.д.)

2) Административный менеджмент
- Управление входящей корреспонденцией
- Управление исходящей корреспонденцией.
Тоже самое, у всех секретарь, или сотрудник отдела кадров или отдела делопроизводства в специальном журнале регистрирует письма в журнале входящей корреспонденции, а при отправке письма распечатываются на фирменном бланке. Могут быть варианты в электронным документооборотом.

3) Менеджмент персонала
- Подбор персонала
- Увольнение персонала
- Аттестация персонала (при желании)
- Оформление персонала
- Обучение персонала (тоже опционально)
Здесь возможны два варианта. Директор или начальник отдела ставит требования к персоналу, а потом либо свой HR-менеджер (или начальник отдела кадров) подбирает персонал или требования передаются подрядчику (в данном случае кадровому агенству), которое для вас подберёт людей. Оформление и увольнение вообще по идее для всех стандартны в соответствии с КЗОТом. Ну разве что варианты с испытательным сроком или с кучей обходный листов если увольняется материально-ответственное лицо.

4) Производство/Услуги
Тут конечно у всех всё разное, но будут и общие процессы
- Отбраковка
- Управление несоответствующей продукцией.

Ну и т.д. По логистике думаю есть много одинаковых для всех процессов, а для бухгалтера так вообще по идее в соответствии с законодательством ведомости одинаковые подаются.

Так вот я думаю, что именно такие процессы и будут в перспективе предоставляться вместе с программой в нескольких вариантах, отметив нужные, вы сможете подобрать максимально подходящие вам, ну а потом уже дело техники подправить и дорисовать недостающие.

Это то, что касается версии 1.х. Во второй версии будет всё несколько сложнее, поскольку там для написания процессов используются объекты, ССП, плановые величины и т.д.

Добавлено:
Кстати я правильно понял, что у BETEC`а процессы типовые передаются в документах, и их всеравно нужно вручную строить?
Автор: IP
Дата сообщения: 16.07.2008 09:01
Erazor84

Цитата:
К ним, думаю можно отнести процессы:

ВСЕ правильно....

Цитата:
Это то, что касается версии 1.х.

Хотелось бы некоторые глянуть..

Цитата:
Кстати я правильно понял, что у BETEC`а процессы типовые передаются в документах, и их всеравно нужно вручную строить?

ДА , в той системе которая у пользователя




Добавлено:
А как хотелось бы ЧТО НИБУТЬ ИЗ ЭТОГО
(Сделанного спецами в разработанной ими проге)
А то мы каждый ОТСЕБЯТИНУ ЛЕПИТ
Раздел 1. Основные бизнес-процессы
Продажа и обслуживание клиентов
Розничная продажа
Управление распределением продукции
Производство продуктов и услуг
Очистка и переработка исходного сырья
Управление поставками и планирование спроса
Поставка, сбыт и транспортировка
Снабжение материалами и услугами
Поиск поставщиков

Раздел 2. Обеспечивающие бизнес-процессы
Обеспечение, разработка и сопровождение информационных систем и технологий
Юридическое обеспечение
Управление корпоративными службами и производственными мощностями
Приобретение прав аренды и управление ими
Управление защитой окружающей среды
Управление внешними связями

Раздел 3. Управленческие бизнес-процессы
Стратегическое планирование и управление деятельностью
Управление финансами
Управленческий учет и отчетность
Управление маркетингом
Разработка продуктов и услуг
Совершенствование деятельности организации / Управление бизнес-процессами и оргструктурой
Управление персоналом
Управление товарными запасами
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 16.07.2008 18:51
Да, хороший список. Думаю примерно по нему и будем делать.
Только это надо чтоб грамотные ребята консультанты построили, или просто попереносить с готовых построенных процессных моделей.

Их готовых у меня есть полиграфическое предприятие.
http://www.fox-manager.com.ua/download/Poligraphia.zip

Правда это не лучший вариант. Качество построения оставляет желать лучшего, да и грамматических ошибок полно.
Автор: IP
Дата сообщения: 17.07.2008 09:26
Erazor84

Цитата:
Да, хороший список. Думаю примерно по нему и будем делать.

Это радует

Цитата:
Только это надо чтоб грамотные ребята консультанты построили, или просто попереносить с готовых построенных процессных моделей.

Это есть у Бетека на форуме Ариса -Диск №1
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=8167&start=2040#lt

Цитата:
CD от компании "БИТЕК"
Содержание в постах

Стандарт АРИС (IMHO)
ина их сайте есть.

Цитата:
Правда это не лучший вариант. Качество построения оставляет желать лучшего, да и грамматических ошибок полно.

За это спасибо - Главное принцип и то что называется традициями.Если модели - традиционны - они системны и правильны (IMHO)




Добавлено:
Erazor84
КАК НАСТРАИВАЕТСЯ РАЗМЕР ШРИФТА интерфейса и в окнах?????????????
В ФМ и Навигаторе
Размер шрифта ОЧЕНЬ Мал -8
Как правило у руководителей зрение уже посажено (на предыдущих должностях
Где менять размер шрифта?
Автор: Erazor84
Дата сообщения: 17.07.2008 12:29
Размер шрифта стандартный и такой настройки нет. Хотя сделать не сложно, вернутся программеры с отдыха, можно попросить.
Автор: corsarufo
Дата сообщения: 22.07.2008 09:11
тут есть какая нибуть програмка для того что бы помочь составить бизнес план по автосервису?
Автор: IP
Дата сообщения: 22.07.2008 11:01
corsarufo

Цитата:
ут есть какая нибуть програмка для того что бы помочь составить бизнес план по автосервису?

НЕТ- Это ВСЕ -управление бизнесом
Тебе нужен Альт инвест, Проджект Эксперт(Проинвеста)
Бплан, Бизнес план.... Системное решение
Если проектное решение
Проджект эксперт - разворачивание проекта
Примавера - строительство
Спидер Проджект - Все вместе + денежные потоки...(IMHO)
Автор: merlin333
Дата сообщения: 22.07.2008 20:21
Приветствую всех

На работе новый сотрудник внедряет самописный програмный продукт:


кроме указанного рабочего пространства есть только поиск
Позиционируется как органайзер руководителя...

А теперь вопрос:

1. Я вообще там спрашиваю?
2. В каком направлении смотреть чтобы найти норм. продукт? бесплатный или платный не суть
Автор: corsarufo
Дата сообщения: 22.07.2008 22:29

Цитата:
corsarufo

Цитата:ут есть какая нибуть програмка для того что бы помочь составить бизнес план по автосервису?


НЕТ- Это ВСЕ -управление бизнесом
Тебе нужен Альт инвест, Проджект Эксперт(Проинвеста)
Бплан, Бизнес план.... Системное решение
Если проектное решение
Проджект эксперт - разворачивание проекта
Примавера - строительство
Спидер Проджект - Все вместе + денежные потоки...(IMHO)


и где можно найти все это в рабочем состоянии что бы было?
мне именно для бизнесс плана с нуля?
Автор: IP
Дата сообщения: 23.07.2008 09:28
corsarufo

Цитата:
и где можно найти все это в рабочем состоянии что бы было?
мне именно для бизнесс плана с нуля?

Здесь- Используй поиск
Раздел ВАРЕЗ
merlin333

Цитата:
На работе новый сотрудник внедряет самописный програмный продукт:

А кто ему ставил задачу?
Сейчас вопросы решают КОЛЕКТИВЫ или ГЕНИИ
Для того чтобы поисать и внедрять свою прогу нужно
-убедиться в том , что прог решающих поставленную задачу нет.
- быть уверенным в том , что новый сотрудник никуда не уйдет- Вы становитесь заложником этого человека.
-как правило - то что нужно Вам уже ДАВНО сделано
-...
ВЫ НИКОГДА не будете делать скажем автомобиль с нуля ...для себя...
а Эти проги сравнимы с "авто" по цене и функционалу....

Цитата:
А теперь вопрос:
1. Я вообще там спрашиваю?
2. В каком направлении смотреть чтобы найти норм. продукт? бесплатный или платный не суть

corsarufo
Совет , счего начать
1. Прочните этот раздел форума
2. Перейдите по ссылам и прочтите смежные ветки форума
3. Далее ...примерный перечень приведен ниже...
Удачи



Цитата:
Ссыла хорошая
Единственно нужно ответить на вопросы:
Кому нужна СЭД
Конкретно
-Собственнику компании
-Ген директору
-Исполнительному директору
-Гл. инженеру
-Гл. технологу
-Коммерческому директору
...
Ожидания от внедрения системы:
-Снижение затрат
-Снидение затрат времени
-Увеличение оборота
-Увеличение ЗП
-Уменьшение персонала
...
Какой ценой:
-Сколько времени на внедрение
-Сколько денег на поддержку..
-какой эффект
...
По мне -так нужно пробовать Любую имеющуюся под руками ВАРЕЗНУЮ систему
Если она будет внедрена на ограниченное количество мест( для самых ретивых спецов, для успокоившихся - БЕСПОЛЕЗНО) и проживет больше полгода...
Есть смысл внедрять Лицензионную систему..(IMHO)
B побыстрее ..
Мы ведь по настоящему живем, а не черновик пишем..( набело не будет времени переписать...)



Добавлено:
merlin333
Приведенная картинка
Иллюстрирует одну из функций Аутлука (IMHO), АДС Календаря...
если надо круче- МС Проджект, Спайдер проджект..
Все это связывается в один проект и высвечивается на экране ЛЮБОГО присоединенного к системе компа (в том числе мобильного устройства)..
Главное в этом деле:
1. Удобная и надежная база данных..
2. Широкий функционал...
3. Удобный и надежный интерфейс....
....
Способ представления - значения не имеет (IMHO)? можно привыкнуть к любому...
....


Автор: Syrax
Дата сообщения: 24.07.2008 08:07
Люди, подскажите !
Я пытаюсь подобрать для секретаря программу, нужно следующее:
Регистрация входящих документов
Регистрация внутренних документов
Отчет по контролю каждый день о выполнении планов работ сотрудников
Журнал регистрации документов
Архивирование

Работа со следующими документами (не полный список): приказы, должностные инструкции, счет фактуры, акты, доверенности, договоры, командировки, контракты, планы, положения.

Работать будет один человек. Соответственно, серверную часть хочу развернуть на ее же компьютере (специального выделенного сервера не имеем и покупать не будем).

Смотрел в сторону Директума и Ефрата, но эти программы слишком серьезны и их использование будут сродни использованию Экселя в качестве калькулятора. Находил проги и попроще, но все они были выпущены в далеком 2005-2006 и все ссылки уже умерли.
Автор: qwarez
Дата сообщения: 24.07.2008 12:07
Syrax
посмотри Мотив
http://www.motiw.ru/

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Перевод PDF в DWG(DXF) (Acrobat to AutoCAD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.