shadow user777
Цитата:
Убил три дня на решение этой же задачи: ставил и удалял весь имеющийся тут софт, переставлял винду ... . Ну не годятся для этого программки для документооборота, заточенные на гигантские организации.
FossDoc у меня, увы, так и не запустился, так что не могу сказать насколько он для этого годен, хоть его разрабы тут и советуют.
Обнаружил две не упоминающиеся тут русскоязычные программки:
1) @Управление КВ (от www.infortech.ru)
2) VIP Task Manager 4.1.1 (лечится лекарством к старой версии)
Мне кажется, это то, что нужно.
У разработчиков последней софтины, кстати, вообще есть просто прожка для ведения списка заданий и распределения их по сотрудникам без клиент-серверных прибамабсов (VIP Team To Do List), но увы на англицком, хоть разработчики и из Одессы.
UPD:
еще пару похожих софтин нашел, правда, англоязычных:
3) TaskMerlin 2.0 (имхо, достаточно понятна)
4) Task Manager 2007 (от Orbisoft), но имхо без русика не для секретаря.
Цитата:
Нуждаюсь в программе со следующими функциями.
1 Распределение поступивших заявок по сотрудникам.
2 Контроль сроков исполнения
3 Возможность изменения заданий (в работе, исполнено, приостановлено)
4 Ведение базы сотрудников
5 НЕ ВЕБ интерфейс.
6 НЕ 1С
Ищу её и не могу найти. ВСЕ найденные системы настолько громозки и обвешаны функциями по горло,что мне не подходят.
Убил три дня на решение этой же задачи: ставил и удалял весь имеющийся тут софт, переставлял винду ... . Ну не годятся для этого программки для документооборота, заточенные на гигантские организации.
FossDoc у меня, увы, так и не запустился, так что не могу сказать насколько он для этого годен, хоть его разрабы тут и советуют.
Обнаружил две не упоминающиеся тут русскоязычные программки:
1) @Управление КВ (от www.infortech.ru)
2) VIP Task Manager 4.1.1 (лечится лекарством к старой версии)
Мне кажется, это то, что нужно.
У разработчиков последней софтины, кстати, вообще есть просто прожка для ведения списка заданий и распределения их по сотрудникам без клиент-серверных прибамабсов (VIP Team To Do List), но увы на англицком, хоть разработчики и из Одессы.
UPD:
еще пару похожих софтин нашел, правда, англоязычных:
3) TaskMerlin 2.0 (имхо, достаточно понятна)
4) Task Manager 2007 (от Orbisoft), но имхо без русика не для секретаря.