Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 6)

Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 19.08.2007 23:22
ManikP

Цитата:
Ошибка при подключении к источнику обновлений _http://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/ 19.08.2007 20:34:31

Это может быть по многим причинам:
1. Обновление через прокси - но тогда он должен сам менять свой сервер обновления.
В Обновление - Настройка попробуй задать своё местоположение поставь галочку отключив атоопределение местоположения.
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 20.08.2007 10:22
ManikP
В добавок к инфе от Serg_Ivanov
2. Попал на сервер обновлений в момент выкладывания оных
3. Сервер обновлений перегружен (кстати на офф.форуме вчера было много жалоб на обновление и как раз с того, что ты указал)
Считай временным явлением

На другой автоматически перешло и обновилось?
Автор: maispovis
Дата сообщения: 22.08.2007 12:27
ктонить вкурсе примерной даты на MP1 для 7 каспера
а то баги по сети гуляют, а хотфиксов в kl не делают
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 22.08.2007 14:13
maispovis
Примерно осень (вести с офф.форума)
Автор: ManikP
Дата сообщения: 22.08.2007 22:39
KapralBel, Serg_Ivanov
Он перебирает все сервера, и выдает ошибку по всем. Место положение задано изначально. Тот же фаберже...
Беда в том, что я его уже недели 2 обновить не могу.

Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 22.08.2007 22:55
ManikP
Тогда другое, он у тебя в инет выйти не может
Стенки ни какой не стоит ... Она запирает его
Скорость инета может быть маленькая. Не успевает соединиться с со своим серваком и время, переходит на другой и так со всеми

Автор: KapralBel
Дата сообщения: 23.08.2007 00:04
ManikP
Выдели 10-15 строчек с отчета о обновлении и скопируй сюда
Автор: SerIg
Дата сообщения: 23.08.2007 12:05
Kaspersky Antivirus7 v.125.

Проблема в том что заметил данный глюк с 6й версии которая начала поддерживать виндовс Виста, при загрузке виснет и все! Тоесть как бы система не висит, но идет простой и ждет чего-то, Антивирус не выгружается, с 7й версией тоже самое! Как это можно исправить?
Или только ставить обратно версию 6 411???
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 23.08.2007 12:24
SerIg
Имхо - на форум, к разработчикам, искать причину такого поведения.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 23.08.2007 13:28
RussianNeuroMancer, я б с рабостью но разработчики молчат http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=43839&st=40&p=423519&#entry423519


Автор: KapralBel
Дата сообщения: 23.08.2007 15:14
SerIg
Дык ты только сегодня спросил, а на форуме счас затишье - ЛК появляется редко
А если в саппорт обратиться?
Автор: denisnk
Дата сообщения: 24.08.2007 09:28
Как может быть такое, что файловый монитор и сканер не обнаруживают вирус, а почтовый монитор его обнаруживает. Наличие вируса подтверждает также DrWEB и онлайн-проверка на kaspersky.com и virustotal.com.

Проверено на:
1) KAV 7.0.0.125, Windows XP SP2, встроенный firewall.
2) KAV For Windows Servers 6.0.2.690, Windows Server 2003 Standart SP2, встроенный firewall, доступ в сеть через прокси.
3) KAV For Windows Workstations 6.0.2.690, Windows XP SP2, встроенный firewall.

Ежечасное обновление баз, отсутствие исключений.

Прикладываю скриншоты и сам файл. Саппорт стал допрашивать по поводу регистрационных данных.



http://rapidshare.com/files/50935358/vcmgcd32.rar.html (пароль - virus)
Автор: abz
Дата сообщения: 24.08.2007 09:57
denisnk

Файловый монитор не проверяет архивы. А сканер и почтовый проверяет. Этот файл: vcmgcd32.dl_ является архивом.

Чтобы файловый монитор проверял архивы - выставь в его настройках соответствующую опцию, но весь KAV будет работать гораздо медленее...
Автор: denisnk
Дата сообщения: 24.08.2007 10:20
abz

Странно... DrWEB находит его с отключенной опцией проверки архивов. Я так понимаю, что это не архив в обычном понимании, а упаковщик исполняемых модулей?
Автор: Sish
Дата сообщения: 24.08.2007 10:28
denisnk

Цитата:
Я не архив проверяю, а распакованый!

Внутри vcmgcd32.dl_ находится (должен находится) vcmgcd32.dll, т.е. vcmgcd32.dl_ является архивом, который монитор не проверяет.

Так понятнее?
Автор: denisnk
Дата сообщения: 24.08.2007 10:31
Sish

Да понятно. Сорри, что ступил.
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 24.08.2007 10:31
denisnk
Покажи скрин с закладки events - там подробный отчет о проверке
Автор: denisnk
Дата сообщения: 24.08.2007 10:41
KapralBel

Галка проверки архивов решает проблему.

С отключенной галкой - С включенной -

И как я сам не допер?
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 24.08.2007 10:47
denisnk
Тогда выдели 15 минут и пересмотри еще раз все настройки - на всякий случай
Автор: denisnk
Дата сообщения: 24.08.2007 11:29
KapralBel

Спасибо за участие и советы. Видимо, KAV и DrWEB по-разному понимают проверку архивов, т.к. DrWEB ловит вирус даже с отключенной опцией проверки архивов. Это-то меня и спутало окончательно.
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 24.08.2007 11:42
denisnk
Т.е. КАВ честно выполняет твои просьбы а доктор плевать на них хотел
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 24.08.2007 22:13
Начали выкладывать информацию о новой версии KAV 8.0
Автор: gbkz
Дата сообщения: 26.08.2007 10:57
Перебрал все ключи которые смог найти на сайте, не один не подошел! KAV 6.0.1.411. Пробный ключь утратил свою силу.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 26.08.2007 10:59
gbkz
Ты в программах, за ключами в варезник!
Автор: Axypa79
Дата сообщения: 26.08.2007 19:35
Скиньте, плз, md5 файла kav7.0.0.125ru.exe
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 26.08.2007 19:43
Axypa79
MD5: ADBC98660184F7E7BB46D69335B8276D
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 26.08.2007 19:57
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему при смене даты касперь 6.0.2.614 отрубается. Это специально для вирусописателей сделали?

Добавлено:
У меня есть программа, которая не функционирует нормально после 2000 года. Сделал автомат, который часы переводит на время её работы. Вот только антивирус не хочет работать... В принципе - идеотизм, защиту от копирования можно в антивирусе и по-другому реализовать. Касперь лицензионный.
Автор: AlexxSei
Дата сообщения: 26.08.2007 20:36
nick7inc
Про возможность смены вирусом системной даты на компе и тем самым вывода из строя KAV очень много написано на офф форуме бета-тестерами и простыми пользователями. В Лаборатории Касперского обещают пофиксить этот баг в следующем хотфиксе к 7 версии (в 8 версии этого бага уже точно не будет).
Тебе нужно перечитать шапки варезных тем KAV и KIS, скорее всего выход из ситуации сможешь отыскать.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 27.08.2007 00:10
AlexxSei
Спасибо, поищу.
Автор: stregion
Дата сообщения: 28.08.2007 13:32
Добрый день. Есть такая проблеммка, наблюдается уже 2 года на разных машинах в ОС вин ХР. Ставится винда(дрова/проги) под админом создается учетная запись пользователя, ставится опять же под админом Касперский персонал 5.0.156 устанавливается/настраивается/обновляется из интернета все ок... Захожу под юзером, после перезагрузки - базы повреждены и не обновляются через интернет и так в 90% случаях. Заходишь после этого под админом, базы повреждены, но если обновиться то работает опять... и так всегда почти. Подскажите что делать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Jabber client with Spell Check


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.