Мало того, я на главном домене отключаю Network proactive иначе сеть не работает вообще. Теперь вопрос.
Добрый день.
На компьютере установлен (главный домен-контроллер) SEP, как отдельный клиент (неуправляемый), версия 11.0.4202.75.
Установлено запланированное сканирование - раз в неделю (в данном случае не так важно). При сканировании файлов клиент зависает. Вот последние из системного лога:
Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\d361fd41e4c39cada45340bf5ad51f25\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.
Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\297575acf230738c47a20f8bc788fbf8\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.
После этого ничего нету. Т.е., как я понимаю, или клиент завис именно на этих файлах, или на следующем, который не виден.
В логе сканирования строка, что начато сканирование, процесс Scanning... и все. Ни остановить, ни начать по новой.
Прочесс начат 9 числа, а сегодня уже слава богу 12. Обычно скан занимает около 4 часов
Собственно, вопрос. Я не даром указал в начале, что это главный контроллер домена, т.е. простая перезагрузка не то чтобы нежелательна, а неприемлема. Можно ли как-нибудь остановить этот процесс (через Task Manager не получается - при остановке зависает компьютер практически сразу) и потом запустить по новой, вручную? Я просто боюсь, что следующее запланированное сканирование не произойдет просто.
И кроме того, такая ситуация уже не впервой. Так все работает как часы, но вот раз в месяц - случается