Специалисты, поделитесь кто как разворачивает клиентов SEP? Я по привычке пробовал было разворачивать посредством GPO, но есть проблемы:
1. Как указать при установке через GPO, что какие-то компоненты нужно устанавливать, а какие-то нет? При установке через GPO у меня не ставится компонент Outlook Scanner, а нужно, чтобы ставился.
2. При установке через GPO у меня клиент "падает" в дефалтовую папку иерархии в "управлялке" симантека, а я хочу, чтобы он "падал" в другую (созданную мной) папку на том же уровне. Как это сделать?
И ещё вопрос по сабжу:
3. Мне необходимо настроить клиентов так, чтобы они обновлялись с внутреннего корпоративного сервера Symantec, если находятся в пределах локальной сети, а в случае нахождения ВНЕ локальной сети - обновлялись через Интернет непосредственно на серверах Symantec. Если в политике обновления я сделаю такую:
настройку - будет так, как я задумал - сначала пробуем обновиться с использованием внутрикорпоративного сервера, а, если не получается - идём через Интернет на сервера Symantec и там обновляемся. Так или нет?
4. Может есть более прогрессивные методы принудительного развёртывания клиентов Symantec для малой сети без использования SCCM?