Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Endpoint Protection - SEP

Автор: nag
Дата сообщения: 10.11.2009 11:23
HumpSoft

Цитата:
создать нужный тебе дистрибутив и уже с этого дистрибутива проинтсляться

так и делал, только не через SEP Manager, т.к. не нашел там своего сервака, а двойным кликом по созданному дистрибутиву. Это одно и тоже или нет?
Спасибо
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 10.11.2009 11:40
nag

Цитата:
так и делал, только не через SEP Manager, т.к. не нашел там своего сервака, а двойным кликом по созданному дистрибутиву. Это одно и тоже или нет?

SAV был трехкомпонентный, консоль+сервер+клиенты. SEP двухкопонентный, консоль+клиенты. То что ты ищешь в SEP не существует! Все делается из консоли. Документация на Русском очень подробная.
Автор: nag
Дата сообщения: 10.11.2009 12:24
SergeyMark

Цитата:
SEP двухкопонентный, консоль+клиенты.

Получается, что сформированный SEP Manager-ом дистрибутив един как для клиентских ОС так и для серверных?
Автор: lamo4ok
Дата сообщения: 10.11.2009 12:35
nag

Цитата:
Получается, что сформированный SEP Manager-ом дистрибутив един как для клиентских ОС так и для серверных?

верно
чувак, почитай таки руководство, все равно это придется сделать, некоторые моменты на форуме сложно объяснить, лучше один раз самому разобраться
Автор: nag
Дата сообщения: 10.11.2009 12:42
lamo4ok

Цитата:
чувак, почитай таки руководство, все равно это придется сделать

чувак, мне надо определиться какой продукт выбрать для сервера, а потом я буду перечитывать его мануал
Автор: lamo4ok
Дата сообщения: 10.11.2009 12:52
nag
ну ок, тогда спрашивай свои ответы дальше
Автор: HumpSoft
Дата сообщения: 10.11.2009 13:49
nag
Цитата:
мне надо определиться какой продукт выбрать для сервера

Ты не поверишь, но там даже на такой случай руководство есть (evaluation_guide.pdf)
Автор: alexey_krasnoyarsk
Дата сообщения: 11.11.2009 06:52
При попытке распространания Sep 11.0.5002.333 на пользовательские ПК происходит сбой. В каком лог файле это отражается, как узнать причину сбоя.
И при попытке просмотра отчетов выдается ошибка
Автор: nag
Дата сообщения: 11.11.2009 08:47

Цитата:
При попытке распространания Sep 11.0.5002.333 на пользовательские ПК происходит сбой.

чуваки! ну-ка, кто первый посоветует товарищу прочесть руководство?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 11.11.2009 09:53
nag

Цитата:
Получается, что сформированный SEP Manager-ом дистрибутив един как для клиентских ОС так и для серверных?

Да один. При чем на компьютер с консолью так-же нужно ставить клиента, конечно после настройки из консоли. Дистрибутив формируется из выбранных при установке компонентов, так что до установки подумай все ли компоненты тебе нужны. Например при наличии в сети ISA Server не желательно выбирать компонент "защита от угроз из сети".
Автор: nag
Дата сообщения: 11.11.2009 12:33
SergeyMark
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 11.11.2009 13:06
alexey_krasnoyarsk

Цитата:
При попытке распространания Sep 11.0.5002.333 на пользовательские ПК происходит сбой. В каком лог файле это отражается, как узнать причину сбоя.

Сперва нужно посмотреть отвечают ли пользовательские ПК требованиям SEP?
За тем на пользовательском ПК открыть "Управление компьютером>Служебные программы>Просмотр событий". Там в разделах "система" и "приложение" записана причина сбоя.
Автор: divigsep
Дата сообщения: 13.11.2009 17:36
Вопрос по автоматическое обновление клиента.
Есть возможность принудительно дать команду на компьютер, чтобы установился новый клиент поверх старого?
Поставил недавно 11.0.5002.333. Половина машин обновилась на следующее утро, остальная часть машин упорно не хочет обновляться.
Конечно можно переустановить всех клиентов на этих машинах, но может есть еще какой способ. Также непонятно почему нет команды в центре управления - обновить клиента.
Где не установился новый клиент , стоят версии
- 11.0.3001.2224
- 11.0.4000.2295
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.11.2009 08:31
divigsep

Цитата:
Есть возможность принудительно дать команду на компьютер, чтобы установился новый клиент поверх старого?
Поставил недавно 11.0.5002.333. Половина машин обновилась на следующее утро, остальная часть машин упорно не хочет обновляться.
Конечно можно переустановить всех клиентов на этих машинах, но может есть еще какой способ. Также непонятно почему нет команды в центре управления - обновить клиента.

Не внимательно смотрите. Нужная вам команда в центре управления есть. Выбираем Администрирование -> Установочные пакеты -> Применить в группе. Все клиенты обновятся тихо и незаметно для пользователей.
Автор: Day_Anger
Дата сообщения: 14.11.2009 13:10
Подскажите такую вещь, почему SEP периодически блокирует VPN(PPTP) соединение?
Вин 7 х64
ставил x64 с рапиды SEPWin64-ru.rar (11.0.5002.333)
Автор: wasiliy
Дата сообщения: 15.11.2009 21:10
Где лежит база (файлы) превентивной защиты от угроз. Для антивируса и файевола нашел, а для защиты никак не могу обнаружить. Необходимо для обновления базы на компе, где отсутсвует сеть.
Автор: Princeps
Дата сообщения: 15.11.2009 21:28

Цитата:
Где лежит база (файлы) превентивной защиты от угроз

Присоединяюсь. Как, зная путь к этим файлам, устроить автообновление?
Автор: JustAsPlanned
Дата сообщения: 16.11.2009 10:26
Ребят, не подскажите cleaner для сабжа? В ветке для symantec corporate есть ссылка на http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939&start=0&limit=1&m=17#1 SCS Clean, но судя по дате поста, наверняка вышло что-то по-новее.
Автор: fedor1
Дата сообщения: 16.11.2009 13:04
установлен sep 11.05 со всеми компонентами на PDC, и тут начались проблеммы, dcdiag выдает ошибки, если удалить sep, то все нормально, делал следующее, но не помогло, где еще смотреть ?

This Tool is designed for Windows 2003 only.

If you are seeing the symptoms described for this tool on another operating system please contact Symantec Technical Support.


What the tool does:

The fix tool configures the Symantec Realtime Protection driver (SRTSP) to operate as a legacy file system filter. This legacy filter is the same technology used on Windows 2000 and all previous Symantec AntiVirus 10.x and 9.x products.

Directions for use:

1. Copy the tool to the computer and place it in the directory
    “C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\SRTSP”
    (This is the default path – your path may vary)
2. Open a command prompt and change to the SRTSP directory above
3. Run the command (without the quotation marks) “SrtspT.exe on”
4. Reboot the computer. A reboot is required for the changes to take effect.




фтп://ftp.symantec.com/public/englis...ols/SrtspT.zip
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 16.11.2009 14:40
fedor1

Цитата:
установлен sep 11.05 со всеми компонентами на PDC, и тут начались проблеммы, dcdiag выдает ошибки, если удалить sep, то все нормально, делал следующее, но не помогло, где еще смотреть ?

Смотреть таблицу Табл. 3-2 "Порты для установки и подключения клиентов и серверов" в файле Installation_Guide_SEP11.0.5.pdf , настраивать файрвол, открывать необходимые порты.
Автор: fedor1
Дата сообщения: 16.11.2009 15:22
SergeyMark


Цитата:
Смотреть таблицу Табл. 3-2 "Порты для установки и подключения клиентов и серверов" в файле Installation_Guide_SEP11.0.5.pdf , настраивать файрвол, открывать необходимые порты.


В таблице указаны порты, для установки и подключения клиентов, серверов - самого SEP, при конфигурировании файрвола, никакие порты не закрывались !
Автор: dlc22
Дата сообщения: 16.11.2009 22:55
fedor1
Вам всё правильно объяснили. По умолчанию фаевол SEP устанавливается с полностью закрытыми портами, используя дефолтную полиси. Вам, как администратору, необходимо изменить или создать свою политику и применить её к Вашему серверу.
Автор: fedor1
Дата сообщения: 17.11.2009 05:37
dlc22


Цитата:
Вам всё правильно объяснили. По умолчанию фаевол SEP устанавливается с полностью закрытыми портами, используя дефолтную полиси. Вам, как администратору, необходимо изменить или создать свою политику и применить её к Вашему серверу.


Вот именно, по умолчанию все порты закрыты, я же написал порты никакие не блокировались, политики по умолчание все отключены, закрытых портов нет !
Автор: kuper2003
Дата сообщения: 17.11.2009 07:33
fedor1
Все равно не поленитесь, посмотрите логи файервола, что блокируется, что нет. Какие приложения вообще отслеживаются. У меня на неуправляемом клиенте были отключен файервол через интерфейс . Так все равно принтер сетевой блокировался пока ручками не создал правило на разрешениенужным компонентам.

Добавлено:
а еще не есть гуд ставить его на сервер да еще и PDC ИМХО. Косяков много.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 17.11.2009 07:38
fedor1

Цитата:
установлен sep 11.05 со всеми компонентами на PDC, и тут начались проблеммы

Если по хорошему, то SEP вобще нечего делать на PDC. Но если уж решили ставить, поставте НЕ все компоненты, не ставьте защиту от угроз из сети. Либо правильно настраивайте защиту от угроз из сети, разрешите DNS запросы.
Автор: JustAsPlanned
Дата сообщения: 17.11.2009 15:06
Помогите решить проблему. Симантек задолбал удалять кряки, не имеющие никакой опасности для системы "hacktool" (инструменты взлома).
Я всю автоматическую защиту отключил, выбрал в настройках монитора hacktools>>override actions for security risks>>leave alone(log only) (не удалять инструменты взлома, только писать log), он всё равно тупо его кидает в обезьянник.
Если нельзя это идиотское поведение предотвратить, то есть ли какие-то способы по-человечески его отключать когда надо, без лазанья по службам? Даже когда я отключаю все виды защиты он всё равно удаляет неугодные ему файлы.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 17.11.2009 15:36
JustAsPlanned
Диск или папку добавь в исключения, чтобы не трогал..
...
Автор: JustAsPlanned
Дата сообщения: 17.11.2009 16:11
CADastr
Изначально я копаюсь с возможностью полностью отрубать антивирусный монитор. Иногда очень надо бывает..
1. Посмотрел опцию. Получается, я могу добавить в исключение диски только касательно Рисков Безопасности (security risks - насколько я понял из описания траяны, кейлоггеры), а вирусы он всё равно будет искать, впрочем как и эвристика работать?
2. Получается, галочка "System auto protect" стоит только для галочки? (простите за какофонию) и отключения антивирусного монитора она не несёт на самом деле?
Видимо, единственным вариантом для полного отключения будет тупо удалить все типы файлов для сканирования в диалоге автозащиты?
3. Если я запущу выборочный скан\полное сканирование через сам антивирь, то я так понимаю на них эти исключения не распространяться? (просто не нашёл опций для самого Полного Сканирования (full scan))
Автор: nedema
Дата сообщения: 18.11.2009 08:38
Возник вопрос - надо перенести Symantec Endpoint Protection Manager на новую машину, а на старой его убить. Естественно со всеми пользователями, группами. Чтобы потом не ходить и вручную клиентов подключать. Можно ли это сделать, и если да, то как проще. Пробовал ставить и менять домен на старый - не дает.
Автор: dlc22
Дата сообщения: 18.11.2009 11:56
nedema
Вот здесь напиcано http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2008031204405448 Сам так делал. Всё получилось без проблем.
Можно ещё через Disaster Recovery http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007082112135948

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104

Предыдущая тема: Аудиофайлы *.mix


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.