Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub

Автор: equis
Дата сообщения: 08.12.2007 23:53
Все, я разобрался. Большое спасибо всем, кто откликнулся!
Автор: Firebar44
Дата сообщения: 09.12.2007 01:21

Цитата:
Видео - прямотоковое копирование



нет .это выставлено у меня . фйл под 5 гигов на выходе
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 09.12.2007 04:36

Цитата:
нет .это выставлено у меня .

тогда у тебя тоже, что и у equis.

Цитата:
Все, я разобрался.

так что было-то?
Автор: Firebar44
Дата сообщения: 09.12.2007 12:14
и звук и видео стоит direct stream copy.


Цитата:
Autodetects additional segments by filename


вот это не нахожу .

Добавлено:
и еще почему-то звук сдвигается ,опережает видео.
Автор: Wilmots
Дата сообщения: 10.12.2007 11:17
VirtualDub 1.7.7 Build 28312 Stable
Автор: equis
Дата сообщения: 10.12.2007 14:21

Цитата:
так что было-то?

Когда первый кусок открывал, не заметил, что стояла галка Automatically load linked segments. Соответственно, еще на этапе открытия все остальные куски сами подхватились и не нужно было никаких Append segment.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 10.12.2007 15:50
Wilmots

Цитата:
VirtualDub 1.7.7 Build 28312 Stable

Ничего существенног оне заметил от предыдущей версии
Автор: WatsonRus
Дата сообщения: 10.12.2007 16:44

Цитата:
VirtualDub 1.7.7 Build 28312 Stable

Походу, файл похоже удален со всех зеркал.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 10.12.2007 18:31
WatsonRus
Зайди на www.virtualDub.org
найди ссылку, выбери альтернативную и подожди минут 10 - должна подсосаться
Автор: NoAngel777
Дата сообщения: 11.12.2007 17:44
Пересобрал из исходников с Visual Studio 2008 Express Edition RTM, Windows SDK 6.0A, DirectX SDK December 2004 (последняя версия с поддержкой Windows 2000):

http://rapidshare.com/files/75849749/VirtualDub-1.7.7.zip
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 11.12.2007 17:51

Цитата:
Пересобрал из исходников с Visual Studio 2008 Express Edition RTM, Windows SDK 6.0A, DirectX SDK December 2004 (последняя версия с поддержкой Windows 2000):

Это для Windows xp не подходит?
Автор: NoAngel777
Дата сообщения: 11.12.2007 20:11
Tarakanov_Igor
?
у меня под Windows 2000 работает. Проверял и под Vista. Под XP тоже должно.

runtimes: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=9B2DA534-3E03-4391-8A4D-074B9F2BC1BF&displaylang=en , но они вроде не нужны.

Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 11.12.2007 20:17
NoAngel777
Спасибо - то был вопрос, забыл знак вопроса поставить.
Я проверил, работает!
А в чем тогда прикол этой сборки?
Только тем что она работает под 2000?
Автор: NoAngel777
Дата сообщения: 11.12.2007 20:33
Tarakanov_Igor


Цитата:
А в чем тогда прикол этой сборки? Только тем что она работает под 2000?

под Windows 2000 работает и оригинал, отличие моей сборки от оригинала в более новом (не факт что лучшем, но может...) компиляторе, из бинарников постарался исключить ту отладочную информацию, которая есть в оригинале. Быстрее сборка не будет. Критический код написан на ассемблере, и его можно оптимизировать только переписав заново.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 11.12.2007 20:40
NoAngel777
вспоминаю прикол:
"вот бы еще кофе готовила..."
А что дала уборка отладочной информации то?
вот если бы фильтры чуть быстрее работали
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 11.12.2007 21:29
Что-то я никак не найду - из Авишки мне нужна только Аудиодорожка, как её вынуть?

Вопрос снят, я тормоз..
Автор: Fedor_Korkunov
Дата сообщения: 14.12.2007 02:54

Цитата:
Что-то я никак не найду - из Авишки мне нужна только Аудиодорожка, как её вынуть?


Если я правильно понял то Вам нужно сделать следующее: Файл/ Сохранить WAV (или File/ Save WAV)
Автор: gale
Дата сообщения: 14.12.2007 11:00
Большой vob-файл загружается несколько минут.
Можно ли как-то ускорить?
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 14.12.2007 11:47
gale
1. Он индексируется
2. Проиндексируй его dgindex'ом, создай ависинт скрипт и открой его в ВД
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 14.12.2007 14:44

Цитата:
Большой vob-файл загружается несколько минут.
Можно ли как-то ускорить?

А mpg plugin под даб на кой черт писали с поддержкой создания idx файла? Один раз индексируешь - потом легко открываешь этот файл уже без индекса
Автор: Fedor_Korkunov
Дата сообщения: 15.12.2007 01:41
Вышла новая версия VirtualDub 1.7.7 stable build 28312. Скачиваем, обсуждаем.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 15.12.2007 01:55

Цитата:
Вышла новая версия VirtualDub 1.7.7 stable build 28312. Скачиваем, обсуждаем.

Опоздал ты с новостью - почитай предыдущие страницы
Автор: Pazan
Дата сообщения: 15.12.2007 21:11
Чёто в последнее время VirtualDubMod 1.5.10.1 начал глючить. Склеиваю два сегмента - всё путём. Записываю результат в новый файл в режиме Directstream copy. процес пошёл, потом вдруг фреймрейт падает на "0" и всё. дальше не идёть, однако. вот скриншот:

в логах пишет вот чего:

как побороть -- не знаю. кто подскажет верный путь?
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 15.12.2007 21:58
Pazan

Цитата:
последняя версия 1.5.10.2-2542

В шапке скачай
Автор: Pazan
Дата сообщения: 15.12.2007 22:15
Tarakanov_Igor
если поможет - респект

Добавлено:
Tarakanov_Igor
пока помогло — респект
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 16.12.2007 05:09
Pazan

Цитата:
пока помогло — респект

ну так в ней баги и правили!
Не молись на меня - я не бог
Автор: o_0
Дата сообщения: 16.12.2007 23:53
Товарищи, доброго времени суток, помогите решить проблему.
В общем криво записал с тюнера концерт. Использовал intervideo mpeg2 кодек для этого дела. Так вот трабла в чем. Вначале очень много дропнутых кадров а звук идет нормально. То есть получилось что звука больше с начала чем видео. Из за этого идет большая рассинхронизация. Как узнать момент с которого можно склеивать видео и музыку? То есть как я понимаю надо отдельно вытащить звук и видео. Потом резануть видео до нормальных кадров и прикрутить звук. Но как это можно сделать программно? То есть узнать сколько точно кадров дропнуто и на сколько видео вырезать. А то на глазок это трудно будет. Заранее спасибо
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 17.12.2007 09:12
o_0
Тяжко такое объяснять. Это тебе надо приловчится с такими вот вещами.
По идее если рассинхронизация идет на постоянное количество времени, то нужно использовать interleave в аудио - там ты задаешь положительное или отрицательное число в миллисекундах для того, чтобы аудио в файле сместилось либо вперед либо назад на какое-то время. Ну так скажем, приблизительно:
- если поставил значение 600, то твой звук сместится вперед нка секунду
- если поставил значение -600, то твой звук сместился назад на одну секунду.
Это можно делать как в исходнике, так и в конечном видеофайле - все делается без пережатия видео и звука. Так что ты можешь попробовать сделать интерлив и просмотреть как это будет выглядеть, пока не добьешся совпадения
Автор: utka00
Дата сообщения: 17.12.2007 21:11
чожно еще попробовать поставить во фрэймрейте "Change so video and audio durations match"
Автор: o_0
Дата сообщения: 17.12.2007 21:58
Tarakanov_Igor
utka00
Спасибо, попробовал, вот тока судя по всему рассинхронизация идет непостоянная. То есть дропнутые кадры и по ходу встречаются. Как тут быть прям не знаю((

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ShutDown 1.17    


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.