Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub

Автор: Abs62
Дата сообщения: 26.10.2008 12:17
SteelDi
Возьми MediaInfo и посмотри режим частоты кадров (Frame rate mode в режиме отображения text). Если переменная (скорее всего, так и есть), почитай здесь.
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 26.10.2008 13:40
хм... ничего не сказанно, поставил расширенный режим....
а спойлеры на форуме есть?
[more]
Общее
Кол-во :     246
Кол-во потоков :     1
Тип потока :     General
Тип потока :     Общее
Идентификатор потока :     0
Inform :     Matroska: 306 Мегабит, 25мин
Кол-во видеопотоков :     1
Кол-во аудиопотоков :     2
Кол-во текстовых потоков :     2
Video_Format_List :     VC-1
Video_Format_WithHint_List :     VC-1 (WMV3)
Видеокодеки :     WMV3
Video_Language_List :     Japanese
Audio_Format_List :     WMA3 / MPEG Audio
Audio_Format_WithHint_List :     WMA3 / MPEG Audio (MP3)
Аудиокодеки :     WMA3 / MPEG-1 Audio layer 3
Audio_Language_List :     Japanese / Russian
Text_Format_List :     ASS / UTF-8
Text_Format_WithHint_List :     ASS / UTF-8
Текстовый кодек :     ASS / UTF-8
Text_Language_List :     Russian / Russian
Полное имя :     C:\!!!!Video\(DVD)_Kyou_Kara_Maou_[01_of_39_[ru_&_jp]_[Persona99_&_AnimeReactor_Ru]_(704x396).mkv
Имя папки :     C:\!!!!Video
Имя файла :     (DVD)_Kyou_Kara_Maou_[01_of_39_[ru_&_jp]_[Persona99_&_AnimeReactor_Ru]_(704x396)
Расширение :     mkv
Формат :     Matroska
Формат :     Matroska
Формат/Ссылка :     http://packs.matroska.org/
Формат/Используется в :     mkv mka mks
Кодек :     Matroska
Кодек :     Matroska
Кодек/Ссылка :     http://packs.matroska.org/
Кодек/Используется в :     mkv mka mks
Размер файла :     321251053
Размер файла :     306 Мегабит
Размер файла :     306 Мегабит
Размер файла :     306 Мегабит
Размер файла :     306 Мегабит
Размер файла :     306,4 Мегабит
Продолжительность :     1502568
Продолжительность :     25мин
Продолжительность :     25мин 2с 568мс
Продолжительность :     25мин
Продолжительность :     00:25:02.568
Общий поток :     1710410
Общий поток :     1 710 Кбит/сек
Дата кодирования :     UTC 2008-08-22 12:40:20
Файл создан :     UTC 2008-10-25 08:11:52.822
Файл изменён :     UTC 2008-10-21 22:51:58.000
Программа-кодировщик :     mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26
Библиотека кодирования :     libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Библиотека кодирования :     libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Обложка :     Yes / Yes / Yes / Yes

Видео
Кол-во :     133
Кол-во потоков :     1
Тип потока :     Video
Тип потока :     Видео
Идентификатор потока :     0
Inform :     Japanese, 704*396 (16/9), VC-1 (WMV3)
Идентификатор :     3
UniqueID :     2
Формат :     VC-1
Идентификатор кодека :     WMV3
Идентификатор кодека/Информация :     Windows Media Video 9
Идентификатор кодека/Подсказка :     WMV3
Идентификатор кодека/Ссылка :     http://www.microsoft.com/windows/windowsmedia/format/codecdownload.aspx
Кодек :     WMV3
Кодек :     WMV3
Кодек/Семейство :     VC-1
Кодек/Информация :     Windows Media Video 9
Кодек/Ссылка :     http://www.microsoft.com/windows/windowsmedia/format/codecdownload.aspx
Кодек/CC :     WMV3
Ширина :     704
Ширина :     704 пикс.
Высота :     396
Высота :     396 пикс.
Соотношение пикселей :     1.000
Соотношение кадра :     1.778
Соотношение кадра :     16/9
Разрешение :     24
Разрешение :     24 бит
Задержка :     0
Язык :     jpn
Язык :     Japanese
[/more]

*через пол часа
Спасибо за статейку, все таки переменный битрейт, думаю что это одна из особенностей кодека m$.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 26.10.2008 14:49
SteelDi
Переменный битрейт - это одно, переменная частота кадров - несколько другое.
Я в таких случаях обычно использую "fps=119.88,convertfps=true" в DirectShowSource и потом FDecimate для получения нужной частоты кадров.
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 26.10.2008 17:10
мне проще, у меня анимешка, там в основном меньше 23,976.
я просто сделал fps=23.976,convertfps=true, а потом VD перекодирывал в Xvid без всякой рассинхронизации.
Автор: sis_terr
Дата сообщения: 26.10.2008 19:33
Есть фильм с хорошим видео качеством, но плохим звуком и хорошее wav из такого же фильма с плохим видео. Как заменить звук?
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 26.10.2008 21:09
Проще всего через VDMod, зайти в stream list отключить первую дорожку и добавить вашу, перед этим желательно сконвертить её в мп3. Ну и самое главное чтоб идентичные дорожки были, иначе можно отделаться легким испугом (когда просто выставить задержку при воспроизведении), а можно и помучаться когда будет несовпадать частота кадров.
Автор: sis_terr
Дата сообщения: 26.10.2008 22:14
SteelDi

Цитата:
перед этим желательно сконвертить её в мп3.

Зачем?
Автор: Lazy33
Дата сообщения: 26.10.2008 23:23
В шапке

Цитата:
P.S: Для работы wmv plugin-а и flv plugin-а пока необходим декодер wmv и flv от ffdshow (поставить libvacodec у wmv1, wmv2, wmv3, vp6f, flv1), качать отсюда

Может для тех кто в танке надо исправить на "поставить libvacodec в настройках VFW декодеров".
Часа 2 у меня ушло на почитать форум
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 26.10.2008 23:23
Hу ради экономии места хотя бы, все таки звук в мп3 по размеру в 5 раз(как минимум) меньше чем wav.
Для фильма этого хватит.
Автор: sis_terr
Дата сообщения: 27.10.2008 00:56
SteelDi
Ну, если только ради экономии места то не думаю, что при 1Гб фильме лишних 50 мб сделают погоду, я думала что может какие другие проблемы, а вот повторное пережатие ухудшит звук, ну а так все получается, спасибо.
Единственная теперь проблема убрать лишних 38-39 сек звука вначале - заставка оказалась длиннее

Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.10.2008 07:34

Цитата:
лишних 50 мб

странный wav. Обычно разница в сотни мегобайт получается.

Цитата:
Может для тех кто в танке надо исправить на "поставить libvacodec в настройках VFW декодеров".

fixed
Автор: dominiksus
Дата сообщения: 27.10.2008 10:06
Скажите (или направьте в соотв. ветку, если оффтоп) по какой причине на железном плеере один фильм (HDRip) идет рывками, а другой (тоже HDRip) без проблем отлично?


вот данные GSpot-a:
тот, что дергает



тот, что не дергает

Автор: sis_terr
Дата сообщения: 27.10.2008 12:24
Gideon Vi

Цитата:
странный wav.

Да, точно странный, то что сохранил VirtualDub с расширением .wav, но в свойствах определяется как мп3-256
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 27.10.2008 14:38

Цитата:
dominiksus


Вообщето там неправильные размеры картинки, 39:22 - поэтому и будет тормозить. Нужно делать обрезание картинки к формату 4:3 насколько я понял.

2 sis_terr
Значит не wav это, или Вав только сжатый кодеком. Хм можно вырезать в аудио редакторе каком либо, или играться с параметром Delay в меню interleave в свойстве аудиопотока в том же VDMod.
Автор: boy999
Дата сообщения: 27.10.2008 16:36
Чуть ли не при каждом конверте мрg, даб прерывает работу на полдороге:
Мол аудио мпег еррор.
ПОчему!?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.10.2008 17:02
sis_terr, была в своё время мода менять риф у mp3 на wav, чтобы можно было дабом цеплять обычным дабом.
Автор: sis_terr
Дата сообщения: 28.10.2008 00:02
SteelDi

Цитата:
можно вырезать в аудио редакторе каком либо, или играться с параметром Delay

Да, отрезала лишнее в SF, звук наложился синхронно, так что все получилось без заморочек. Фильм интересный "Самурайский меч", поэтому стоило поковыряться.

Gideon Vi

Цитата:
была в своё время мода менять риф у mp3 на wav,

Век живи, век учись! Невидала еще такого псевдо-вава, а к ночи притормаживать стала и не сопоставила длину фильма - 49 мин и размер звука

Автор: dominiksus
Дата сообщения: 28.10.2008 00:23

Цитата:
Вообщето там неправильные размеры картинки, 39:22 - поэтому и будет тормозить. Нужно делать обрезание картинки к формату 4:3 насколько я понял.

ясно, а как подсчитать соотношение имея размер? как у тебя такие цифры получились?
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 28.10.2008 12:04
Цифры были в Gspot показаны, а 4:3 это стандарт.
Если лица не вытянуты то тогда только обрезкой заниматься, а если вытянуты то лучше ресайз.
А как подсчитать, то нужно просто составить уравнение.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.10.2008 12:04

Цитата:
как у тебя такие цифры получились?

Ты же сам дал скриншот GSpot'а, на котором оно и прописано.

Цитата:
а как подсчитать соотношение имея размер

ищешь наибольший кратный делитель к размерам и делишь на него

ЗЫ.
А откуда такой большой оверхэд в "правильном" фильме (124 МБ) ?
Автор: dominiksus
Дата сообщения: 28.10.2008 12:23

Цитата:

Ты же сам дал скриншот GSpot'а, на котором оно и прописано.
ЗЫ.
А откуда такой большой оверхэд в "правильном" фильме (124 МБ) ?


Действительно, а я слона и не заметил...
Теперь буду перед нарезкой проверять фильмы GSpot-ом.
Увы, для меня "оверхэд" непонятный термин, я этот фильм в инете скачал, если хочеш могу дать ссылу в лс откуда

Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.10.2008 13:38
оверхэд (overhead) в переводе в Lingvo - непроизводительные издержки/служебные данные.
Автор: dominiksus
Дата сообщения: 28.10.2008 23:42
нет, похоже дело тут не в пропорциях картинки, т.к Mediainfo показывает 16:9, и плеер такой всегда без проблем играл...
вот два скрина одного фильма, один GSpot, другой MediaInfo

GSpot



MediaInfo

Автор: V0lt
Дата сообщения: 29.10.2008 08:13
SteelDi

Цитата:
Вообщето там неправильные размеры картинки, 39:22 - поэтому и будет тормозить. Нужно делать обрезание картинки к формату 4:3 насколько я понял.

бред, размеры там нормальные

dominiksus

Цитата:
Скажите (или направьте в соотв. ветку, если оффтоп) по какой причине на железном плеере один фильм (HDRip) идет рывками, а другой (тоже HDRip) без проблем отлично?

из картинок - 624x352 и 720x404 - где тута HD?

попробуй глюкнутый файл засунуть в MPEG4Modifier и сделать ему Packed Bitstream -> Unpack
(пропорции трогать не надо)
Автор: dominiksus
Дата сообщения: 29.10.2008 09:24
V0lt, тебе огромное спасибо, действительно проблема была в этом, перегнал - все ок.
пока искал MPEG4Modifier, нашел этот материал:

http://www.animereactor.ru/forum/index.php?showtopic=3177&st=30

инструкция для чаников )))
надо держать GSpot наготове, проверять на наличие NVOP
п.с. прога супер, быстро отработала
Автор: SteelDi
Дата сообщения: 29.10.2008 11:11
V0lt
Не совсем бред, просто в разрешении у него на 1 пиксель больше чем нужно, поэтому GSpot и показал 39:22, я только что пересчитал.
Насчет Nvop я не знал, кодирую последний год ffdshow.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 29.10.2008 14:52
ToALL
Скажите, есть файл avi с расинхроном звука. Как синхронизировать звук и видео с помощью сабжа ?
Автор: dominiksus
Дата сообщения: 29.10.2008 15:08

Цитата:
Скажите, есть файл avi с расинхроном звука. Как синхронизировать звук и видео с помощью сабжа

Audio - Full processing mode - и перекодируеш
если это не помогает, то подгоняй звук с помощью
Audio - Interleave - Delay audio track by - ставиш положительное или отрицательное значение в мс.
Автор: boy999
Дата сообщения: 29.10.2008 18:23
1,8,6.
Хочу из фильма отрывок вырезать, просмотр включаю по пробелу и ошибка выдаёццо:
Пардон, тег море забыл, как пишеццо:

VirtualDub crash report -- build 30009 (release)
--------------------------------------

Disassembly:
7c964700: ff750c push dword ptr [ebp+0ch]
7c964703: ff36 push dword ptr [esi]
7c964705: e83333fcff call 7c927a3d
7c96470a: 8b4510 mov eax, [ebp+10h]
7c96470d: bf20b4977c mov edi, 7c97b420
7c964712: 57 push edi
7c964713: c6401000 mov byte ptr [eax+10h], 00h
7c964717: e8e4c8f9ff call 7c901000
7c96471c: ff0decb3977c dec dword ptr [7c97b3ec]
7c964722: ff0d58c9977c dec dword ptr [7c97c958]
7c964728: 57 push edi
7c964729: e8b2c9f9ff call 7c9010e0
7c96472e: 8b4608 mov eax, [esi+08h]
7c964731: 83f8ff cmp eax, 0ffh
7c964734: 7406 jz 7c96473c
7c964736: 50 push eax
7c964737: e8ebbdfaff call 7c910527
7c96473c: 8b460c mov eax, [esi+0ch]
7c96473f: 85c0 test eax, eax
7c964741: 7406 jz 7c964749
7c964743: 50 push eax
7c964744: e88788faff call 7c90cfd0
7c964749: 64a118000000 mov eax, fs:[00000018]
7c96474f: 8b4030 mov eax, [eax+30h]
7c964752: 56 push esi
7c964753: 6a00 push 00h
7c964755: ff7018 push dword ptr [eax+18h]
7c964758: e8b0b7faff call 7c90ff0d
7c96475d: 5f pop edi
7c96475e: 5e pop esi
7c96475f: 5d pop ebp
7c964760: c20c00 ret 000c
7c964763: 90 nop
7c964764: 90 nop
7c964765: 90 nop
7c964766: 90 nop
7c964767: 90 nop
7c964768: 8bff mov edi, edi
7c96476a: 55 push ebp
7c96476b: 8bec mov ebp, esp
7c96476d: 83ec50 sub esp, 50h
7c964770: 8b4508 mov eax, [ebp+08h]
7c964773: 8365b800 and dword ptr [ebp-48h], 00h
7c964777: 8365c000 and dword ptr [ebp-40h], 00h
7c96477b: 8945b0 mov [ebp-50h], eax
7c96477e: 8d45b0 lea eax, [ebp-50h]
7c964781: 50 push eax
7c964782: c745b401000000 mov dword ptr [ebp-4ch], 00000001
7c964789: e87a9dfaff call 7c90e508
7c96478e: c9 leave <-- FAULT
7c96478f: c20400 ret 0004
7c964792: 90 nop
7c964793: 90 nop
7c964794: 90 nop
7c964795: 90 nop
7c964796: 90 nop
7c964797: 8bff mov edi, edi
7c964799: 55 push ebp
7c96479a: 8bec mov ebp, esp
7c96479c: 53 push ebx
7c96479d: 56 push esi
7c96479e: 8b7508 mov esi, [ebp+08h]
7c9647a1: 8b06 mov eax, [esi]
7c9647a3: 69c0edffff7f imul eax, eax, 7fffffed
7c9647a9: 57 push edi
7c9647aa: b9c3ffff7f mov ecx, 7fffffc3
7c9647af: 03c1 add eax, ecx
7c9647b1: bfffffff7f mov edi, 7fffffff
7c9647b6: 33d2 xor edx, edx
7c9647b8: 8bdf mov ebx, edi
7c9647ba: f7f3 div eax, ebx
7c9647bc: 8bda mov ebx, edx
7c9647be: 8bc2 mov eax, edx
7c9647c0: 69c0edffff7f imul eax, eax, 7fffffed
7c9647c6: 03c1 add eax, ecx
7c9647c8: 33d2 xor edx, edx
7c9647ca: f7f7 div eax, edi
7c9647cc: 5f pop edi
7c9647cd: 8916 mov [esi], edx
7c9647cf: 83e27f and edx, 7fh
7c9647d2: 8d0c95c8dc977c lea ecx, [edx*4+7c97dcc8]
7c9647d9: 8b01 mov eax, [ecx]
7c9647db: 5e pop esi
7c9647dc: 8919 mov [ecx], ebx
7c9647de: 5b pop ebx
7c9647df: 5d pop ebp
7c9647e0: c20400 ret 0004
7c9647e3: 90 nop
7c9647e4: 90 nop
7c9647e5: 90 nop
7c9647e6: 90 nop
7c9647e7: 90 nop
7c9647e8: 8bff mov edi, edi
7c9647ea: 55 push ebp
7c9647eb: 8bec mov ebp, esp
7c9647ed: 33c0 xor eax, eax
7c9647ef: 50 push eax
7c9647f0: ff7510 push dword ptr [ebp+10h]
7c9647f3: ff750c push dword ptr [ebp+0ch]
7c9647f6: ff7508 push dword ptr [ebp+08h]
7c9647f9: 50 push eax
7c9647fa: 50 push eax
7c9647fb: 50 push eax
7c9647fc: 6a01 push 01h
7c9647fe: 50 push eax
7c9647ff: 6a db 6ah

Built on Aegis on Sun Sep 21 12:07:07 2008 using compiler version 1400

Windows 5.1 (Windows XP x86 build 2600) [Service Pack 3]

EAX = 032afde0
EBX = 00be7a50
ECX = 032afe2c
EDX = 7c90e4f4
EBP = 032afe30
ESI = 00be7a20
EDI = 01a4d940
ESP = 032afde0
EIP = 7c96478e
EFLAGS = 00000246
FPUCW = ffff027f
FPUTW = ffffffff

Crash reason: Invalid handle

Crash context:
An exception occurred in module 'ntdll'...

...while running thread "Processing" (thread.cpp:159).

Pointer dumps:

EAX 032afde0: c0000008 00000001 00000000 7c96478e 00000000 0046bcec 011b0000 0046bcf4
EBX 00be7a50: 00000000 00200065 00090007 000c0157 005c7064 00000001 00000000 00bed5f8
ECX 032afe28: 00000002 7c90dc0c 032afe3c 7c941d4e c0000008 032afef4 7c9010fd 00be7a20
EDX 7c90e4f0: 340fd48b 24a48dc3 00000000 0024648d 0824548d 90c32ecd 9cec8b55 02d0ec81
ESI 00be7a20: 00146578 00000000 00000000 00000000 00000050 00000000 01a4d1a8 00000020
EDI 01a4d940: 03770000 000007b7 00000000 00004fe8 00004fe8 00000000 00004fe8 00000000
ESP 032afde0: c0000008 00000001 00000000 7c96478e 00000000 0046bcec 011b0000 0046bcf4
032afe00: 00be8c20 00d8ea70 032afe40 01a4d8e8 00000000 00000004 00000000 00000002
032afe20: 00d8ea70 00000002 00000002 7c90dc0c 032afe3c 7c941d4e c0000008 032afef4
032afe40: 7c9010fd 00be7a20 004593c6 00be7a20 00d8e7ec 00d8e7d0 01a4d8e8 00469bd1
EBP 032afe30: 032afe3c 7c941d4e c0000008 032afef4 7c9010fd 00be7a20 004593c6 00be7a20
032afe50: 00d8e7ec 00d8e7d0 01a4d8e8 00469bd1 00140000 00d8e7d0 00d8fcb8 7c917e3f
032afe70: 7c97b178 7c917de9 005e4028 00d8fcb8 0000ffff 7ffdd000 00243a20 00d8e7d0
032afe90: 406d1388 00000000 00000000 7c812aeb 00000004 00001000 005b8278 00001144

Thread call stack:
7c96478e: ntdll!RtlRaiseStatus [7c900000+64768+26]
7c96478e: ntdll!RtlRaiseStatus [7c900000+64768+26]
0046bcec: VDStreamInterleaver::PushStreams()
0046bcf4: VDStreamInterleaver::PushStreams()
7c90dc0c: ntdll!NtSetEventBoostPriority [7c900000+dc00+c]
7c941d4e: ntdll!RtlDeleteAce [7c900000+38121+9c2d]
7c9010fd: ntdll!RtlLeaveCriticalSection [7c900000+10e0+1d]
004593c6: AVIPipe::getReadBuffer()
00469bd1: VDDubProcessThread::ThreadRun()
7c917e3f: ntdll!RtlCompareUnicodeString [7c900000+17988+4b7]
7c917de9: ntdll!RtlCompareUnicodeString [7c900000+17988+461]
7c812aeb: kernel32!RaiseException [7c800000+12a99+52]
7c90d28c: ntdll!NtDuplicateObject [7c900000+d280+c]
7c80def3: kernel32!DuplicateHandle [7c800000+de8e+65]
7c80df03: kernel32!DuplicateHandle [7c800000+de8e+75]
7c80df03: kernel32!DuplicateHandle [7c800000+de8e+75]
0045d680: VDThreadInitHandler()
004f9e5f: VDThread::StaticThreadStart()
00585538: _callthreadstartex()
005855dd: _threadstartex@4()
7c910202: ntdll!RtlAllocateHeap [7c900000+100a4+15e]
7c80b713: kernel32!GetModuleFileNameA [7c800000+b55f+1b4]
7c910202: ntdll!RtlAllocateHeap [7c900000+100a4+15e]

-- End of report

15 раз уж пробовал.

ПОЧЕМУ ТАК!?


Добавлено:
Поправка!

И дабмод и плееры все выдают такую ошибку. Чрто с фильмом.

Как бы его исправить!? починить!?
Автор: V0lt
Дата сообщения: 29.10.2008 18:43
dominiksus

Цитата:
http://www.animereactor.ru/forum/index.php?showtopic=3177&st=30

инструкция для чаников )))
надо держать GSpot наготове, проверять на наличие NVOP

как мне кажется, ситуация на самом деле немного иная, чем описано в статье
я в свое время тестил на своем плеере и вот что откопал
1. галка "Packed Bitstream" в XviD влияет на проигрываемость, только если Max consecutive BVOPs=2 и более, если maxBVOPs=1, то проигрывает и с Packed Bitstream и без.
2. после перепрошивки мой плеер играет вне зависимости от Packed Bitstream

SteelDi

Цитата:
просто в разрешении у него на 1 пиксель больше чем нужно, поэтому GSpot и показал 39:22, я только что пересчитал

там 624x352 - обе стороны кратны 16, это хорошо. если добавить один пиксел, то получим нечетное число, такое кодек может не съесть, а если съест, то будут артифакты
соотношение сторон не так важно, главное чтобы размер кадра за пределы допустимых не выходил

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ShutDown 1.17    


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.