Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub

Автор: samssss
Дата сообщения: 27.03.2008 06:48
namchik

Цитата:
audio=false

и

Цитата:
Потоки: там изначально один поток (только сейчас подумал, а в матрешке их же два!!! Странно!) - отключаю его!

Не тоже самое? Кодится только видео...


Цитата:
А вот соединять её с финальным видео в avi'шку лучше с помощью VDM

у я писал

Цитата:
открыть полученный файл опять же в ВДМ, для видео поставить прямопотоковое, в потках выбрать дорожку аудио рус в ac3 6 каналов 48000HZ - заранее выдернутую из матрешки

Одинаково мыслим? ))
Автор: namchik
Дата сообщения: 27.03.2008 06:51
samssss
Так а, может, VDM как-то коряво звук из матрешки выдирает? Пробовал с помощью AviMux ???
Автор: samssss
Дата сообщения: 27.03.2008 06:55
namchik
Я писал

Цитата:
дорожку аудио рус в ac3 6 каналов 48000HZ - заранее выдернутую из матрешки

выдираю с помощью MKVextractGUI - она всю матрешку на составляющие разложит без каких либо изменений!
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.03.2008 09:03
Думаю, что матрёшку лучше не подгружать через DirectShow. Лучше разобрать её на составляющие и далее кодировать как обычно.

Цитата:
Таким образом сделал уже приличное количество - все всегда было отлично! А вот с Костей никак!!!

А что именно здесь не так? Ты мечешься от файла к файлу и сам путаешься, и нас путаешь. По поводу Jumanji - HDTV_Track1.h264" я ответил: бессмысленно ставить прямотоковое копирование, если видео подгружаешь синтом - синт подаёт разжатое видео.

Цитата:
Точнее для ffdshow я заблочил H.264, а в кореавс поставил галки и в плеере стал последний обрабатывать. Но вот при открытии скрипта в ВД - в трее снова вылез ffdshow.

у ffdshow есть ещё Конфигурация VFW интерфейса (читай внимательно, что тебе пишут) - vd открывает именно через vfw.
Автор: olnight
Дата сообщения: 27.03.2008 09:07
samssss
Что ж ты сразу не сказал, что исходное видео в xvid формате? А мы тут бьемся, какой кодек для его чтения подобрать, ffdshow, CoreAVC или еще что. И зачем тебе тогда вообще нужно использовать AviSynth скрипты? Берешь свой MKVextGUI, выдираешь видеодорожку из mkv в avi и просто тупо открываешь Дабом. Он сам при работе из avi в avi никогда никакого расхождения длины видео не сделает
Автор: samssss
Дата сообщения: 27.03.2008 10:02
Тише... Давайте по порядку...
Gideon Vi

Цитата:
Думаю, что матрёшку лучше не подгружать через DirectShow

Мне как раз посоветовали именно такой состав скрипта, раньше я раскладывал на составляющие, а потом в зависимости от видео скрипт:
loadplugin("C:\Program Files\DGAVCDecode\DGAVCDecode.dll")
AVCSource("G:\Proect\Heroes\Season 2\7\Heroes.S02E07.HDTV.720p.x264.Track1.dga")
Lanczos4Resize(720,304)

Это если h264
А если видео было сразу в avi, то уже скрипт без DGAVCDecode


Цитата:
По поводу Jumanji - HDTV_Track1.h264"

Забудте уже, это был пример для девушки, я понял про формат! Забыли.


Цитата:
у ffdshow есть ещё Конфигурация VFW интерфейса (читай внимательно, что тебе пишут) - vd открывает именно через vfw

Что там настроить? Я ничего не нашел... У меня рууская версия.

olnight
А я думал все внимательные здесь, один я не все замечаю, а нет ))

Цитата:
И зачем тебе тогда вообще нужно использовать AviSynth скрипты?

Затем, что я еще разрешение уменьшаю и выбрал самый качественный фильтр Lanczos4Resize
Про это
Цитата:
Берешь свой MKVextGUI, выдираешь видеодорожку из mkv в avi и просто тупо открываешь Дабом. Он сам при работе из avi в avi никогда никакого расхождения длины видео не сделает
совсем не понял, расхождение длины видео???? Видео исходника и выхода совпадают по длине, судя по плееру.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 27.03.2008 10:12
samssss
Такое ощущение что ты слышишь только себя
Пользуйся своим Lanczos4Resize через скрипт и не епи мозги.
помоему тут итак народ уж слишком снисходителен - все разжевывает и кладет в рот, а ты еще выплевываеш ьи говоришь что тебя не той пищей кормят.
Автор: olnight
Дата сообщения: 27.03.2008 10:32
samssss
Не нужен тебе скрипт в данном случае. Через MKVextractGUI выдираешь видео и аудио дорожки, они должны быть совершенно идентичны источнику и никакого рассинхрона не давать, Дабом пережимаешь avi дорожку, у него есть свой Lanczos для ресайза, на уменьшение разрешения он работает точно так же, при этом Даб сам построит самую оптимальную цепочку из фильтров. Видеодорожку после пережатия он выдаст абсолютно идентичную входному avi-файлу, то есть никакого рассинхрона не должно быть в принципе, может только задержку аудио придется подогнать. Соединяшь вместе полученный avi-файл и уже готовое аудио и забываешь про все это.
Иначе ты действительно всех замучаешь своим Константином
Добавление. Рассинхрон может теоретически возникнуть на стадии муксинга (соединения видео и аудио в контейнер avi). Пробуй другие инструменты, AVIMux_GUI, например. В общем сам пробуй и перебирай разные варианты. Столько дней решать проблему с одним фильмом, это уже многовато
Автор: samssss
Дата сообщения: 27.03.2008 11:32
Tarakanov_Igor
Я себя вел вполне нормально, зашел с проблемой отставания звука от видео, а далее что спрашивали - то и писал!
Если кому-то тяжело с новичками разбираться - ну так необязательно отвечать на посты. Знатоков много и мне советовали абсолютно противоположные вещи... Вот и пытаюсь истину найти )

А вообще всем огромное спасибо за проявленное терпение и советы. Попробую последний вариант и снимаю вопрос в любом случае.
Автор: Shedrin
Дата сообщения: 27.03.2008 12:02
Tarakanov_Igor

Это снова я, глупый и все такое... проблема следующего плана - хочу перекодировать сбойное видео в *.avi... нашел, как отдельно перекодировать видео, потом отдельной дорожкой аудио...

Цитата:
WaveMP3 (48,3 kB)
Утилита, добавляющая заголовок WAV RIFF к файлам MP3, что даёт возможность наложения звука MP3 прямо в VirtualDub.

Сделал тоже... а как теперь все это склеить???

Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.03.2008 13:44

Цитата:
Мне как раз посоветовали именно такой состав скрипта

То, что посоветовали - это замечательно. Зачем только вести дела с кучей знатоков - переспрашивал бы того, который советовал.
Мои мысли по этому поводу такие: DirectShowSource - крайний случай, когда ничего другого нет (думаю, что многие здесь с этим согласятся). Тут ты говоришь, что MKVextractGUI прекрасно разбирает матрёшку... разбери на составляющие, подгрузи авишку через AVISource и ресайзь хоть Lanczos, хоть Spline (в сторону уменьшения размера лучше Spline, но это моё имхо).

Цитата:
Что там настроить? Я ничего не нашел...

Пуск - Все программы - ffdshow - Конфигурация VFW интерфейса - вкладка Decoder.

Цитата:
Знатоков много и мне советовали абсолютно противоположные вещи... Вот и пытаюсь истину найти )

Бесполезно. В принципе все советую достаточно корректные вещи. Выбераешь что-то одно - не получается, пользуешь другое.

Добавлено:

Цитата:
Сделал тоже... а как теперь все это склеить???

Это старый совет и сейчас уже неактуальный. Скачай VirtualDubMod или свежую версию VirtualDub и вклеивай прямо mp3
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 27.03.2008 19:43
samssss
Ладно уж, кто старое помянет...
Shedrin

Цитата:
Сделал тоже... а как теперь все это склеить???

А зачем, бери версию даба 1.8.1 и склеивай видео и звук, на склейке она хорошо работает - если тебя\ пугает что она экспериментальная

Цитата:
Это старый совет и сейчас уже неактуальный. Скачай VirtualDubMod или свежую версию VirtualDub и вклеивай прямо mp3

Правильно говорит
Автор: samssss
Дата сообщения: 28.03.2008 06:32
Gideon Vi
Хочу составить список скриптов под разные форматы, которые попадаются в матрешках.
1. Видео в формате avi, тогда скрипт:
AVISource("H:\Constantine (Константин) - HDTV - (from Spike).avi")
Spline(720,400)

2. Видео в формате h264, тогда скрипт (предварительно прогнав h264 через dgavcdec100a15):
loadplugin("C:\Program Files\DGAVCDecode\DGAVCDecode.dll")
AVCSource("G:\Proect\Heroes\Season 2\7\Heroes.S02E07.HDTV.720p.x264.Track1.dga")
Spline(720,304)

Есть наверное и другие форматы, но мне попадались только эти. Пожалуйста проверь синтаксис! Spline правильно указал?

Gideon Vi
Спасибо, нашел
Цитата:
Пуск - Все программы - ffdshow - Конфигурация VFW интерфейса - вкладка Decoder

Какой, кстати, декодер оптимален для открытия видео на обработку (не просмотр), кто как думает?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 28.03.2008 10:04

Цитата:
Spline правильно указал?

Я дал общее название алго. [more=Вот]Фильтры группы Resize (изменение размеров кадра, масштабирование, ресайз)

BicubicResize (clip, int target_width, int target_height, float "b=1./3.", float "c=1./3.", float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
BilinearResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
BlackmanResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height", int "taps=4")
GaussResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height", float "p=30.")
LanczosResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height", int "taps=3")
Lanczos4Resize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
PointResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
Spline16Resize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
Spline36Resize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")
Spline64Resize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float "src_width", float "src_height")

С v2.56 вы можете использовать смещения (как в Crop) для всех этих функций:

GaussResize (clip, int target_width, int target_height, float "src_left", float "src_top", float -"src_right", float -"src_top")

Для всех функций изменения размера можно использовать приведенный расширенный синтаксис, который позволяет обрезать кадр до выполнения собственно изменения размера (масштабирования). Если поставить функцию обрезки Crop до функции Resize, будут выполняться абсолютно те же операции, хотя может быть заметна небольшая разница в скорости их выполнения.


Crop(10,10,200,300).BilinearResize(100,150)
# тоже самое что
BilinearResize(100,150,10,10,200,300)
Это важно: Изменения размеров кадра по горизонтали и вертикали - это 2 отдельные независимые друг от друга операции. Если входной размер по одной из координатных осей такой же как и выходной, то соответственно операция по изменению размера по этой оси пропустится.
Какая операция, горизонтальная или вертикальная, будет вызываться первой, определяется наименьшей пропорцией по уменьшению кадра. Это сделано для того, чтобы сохранить максимальное качество картинки. Таким образом на вход 2-й операции по изменению размера кадра подается картинка наилучшего качества.

BilinearResize
Фильтр BilinearResize перемасштабирует входной видео кадр к произвольному новому разрешению. Если добавить дополнительные параметры source, то результат будет такой же как, если поставить Crop с этими же пареметрами до BilinearResize (только чуть быстрее).

BilinearResize использует стандартный билинейный фильтр и почти тождественен опции программы VirtualDub для изменения размера кадра "точное билинейное" ("precise bilinear"). Слово "почти" используется потому, что в VirtualDub этот фильтр не совсем правильно масштабирует картинку. А именно так, что пиксели вверху и справа либо повторяются либо обрезаются. (Это заметно только, если кадр увеличить в 2 или более раз. Иначе это настолько незаметно, что об этом даже не стоит упоминать). Отметим, однако, что Avery Lee утверждает, что смотря на код и сравнивая результаты, VirtualDub 1.6 и AviSynth 2.5 генерируют одинаковые отображения.

Примеры:
# Загрузить видео файл и изменить размер на 240x180 (из любого предыдущего размера)
AVISource("video.avi").BilinearResize(240,180)

# Загрузить 720x480 (CCIR601) видео и изменить его на 352x240 (VCD),
# при этом сохраняя соотношения размеров сторон исходника
AVISource("dv.avi").BilinearResize(352,240,8,0,704,480)

# или что то же самое
AviSource("dv.avi").BilinearResize(352, 240, 8, 0, -8, -0)

# Вырезать квадрант из право-верхнего угла видео 320x240 и зумировать его так,
# чтобы он заполнил весь кадр
BilinearResize(320,240,160,0,160,120)

BicubicResize
BicubicResize похож на BilinearResize, за исключением того, что вместо линейного используется двухпараметрический кубический фильтр Митчела-Нетравали (Mitchell-Netravali two-part cubic).
Параметры b и c используются, чтобы править свойства кубического фильтра, они иногда соотносятся с терминами размытие (blurring) и осцилляции (звон, ringing) соответственно.

Если b = 0 и c = 0.75, то фильтр ведет себя также как и фильтр "точный бикубический" ("precise bicubic") из VirtualDub за исключением тех же самых проблем VirtualDub, которые были упомянуты выше. По умолчанию b = 1/3 и c = 1/3. Эти значения рекомендовали Митчел и Нетравали, так как они дают наиболее субъективно приемлемые результаты. Более высокие значения дают интересные поп-арт эффекты. Попробуйте, например, значения b = 0 и c = -5.

Увеличивая размер видео, вы достигните лучших результатов с BicubicResize чем с BilinearResize. Если же Вы уменьшаете видео, результат использования BilinearResize может быть также хорош, если даже не лучше. Не смотря на то, что бикубический фильтр VirtualDub даёт лучшие результаты чем его же билинейный фильтр, надо отметить, что это происходит не потому, что бикубический фильтр выполняет преобразование качественнее, а потому, что он увеличивает резкость. На резкие картинки приятно любоваться до тех пор пока их не сжимают. Как только их начинают сжимать, на них уже противно смотреть. BicubicResize по умолчанию делает картинку не резче, чем его побратим из VirtualDub-а, но резче чем BilinearResize. Если планируется закодировать видео с низкой скоростью потока (bitrate), то будет не удивительно, если BilinearResize даст лучший конечный результат.

Для достижения математически точной и правильной работы фильтра нужно установить такие b и c, которые удовлетворяют соотношению:

b + 2 * c = 1
Тогда получаем максимальное значение c = 0.5, когда b = 0 , что представляет из себя метод криволинейной интерполяции - сплайн Катмула-Рома (Catmull-Rom spline). Что является хорошим предложением для резкости.

Начиная с c>0.6 то фильтр начинает "звенеть" ("ring"). Это не настоящая резкость, а подчеркивание контуров (crispening), как при регулировке резкости в телевизоре.
Отрицательные значения недопустимы для b, используйте b = 0 для величин c > 0.5.

BlackmanResize
BlackmanResize является модификацией LanczosResize которая имеет лучший контроль волновых арефактов для высоких чисел точек интерполяции (taps). Смотрите LanczosResize для объяснения аргуметра taps (по умолчанию: taps=4). (добавлено в v2.58)

GaussResize
Использует для изменения размеров кривые Гаусса, имеет регулируемый параметр резкости 'p' (по умолчанию 30). p может изменяться от 1 до 100, где 1 дает слишком размытую картинку, тогда как 100 - очень резкую. GaussResize использует 4 опорные точки, и по скорости примерно такой же, что и Lanczos4Resize. (добавлен в версии 2.56)

LanczosResize / Lanczos4Resize
LanczosResize (предложил Ланкзос) - это альтернатива BicubicResize с большим значением параметра c, около 0.6 ... 0.75, которое дает достаточно сильную резкость.
Это обычно даёт лучшее качество (меньше побочных эффектов) и резкую картинку.

Lanczos4Resize (добавлен с версии 2.55) тесно связан с LanczosResize (правильное имя которого должно было бы быть Lanczos3Resize). Последний использует 2*3=6 долей (lobes), а первый 2*4=8 долей для изменения размера кадра. В результате Lanczos4Resize дает более резкую картинку. Особенно хорошо применять его для увеличения клипа.

Lanczos4Resize - это короткое имя функции LanczosResize(taps=4).

Замечание: входной аргумент названный taps должен реально быть lobes (в действительности это половина числа lobes). При обсуждении ресайзеров, taps имеет другой смысл, как описывается ниже.

Количество опорных точек интерполяции (параметр taps)
Пусть Taps=4. "Для повышения разрешения отсчетов (upsampling) (увеличения изображения), размер фильтра подбирается так, что его уравнение охватывает (falls across) 4 входных отсчета, делая его фильтром с 4-мя опорными точками (отводами, taps). Эти 4 опорные точки остаются независимо от размера получающегося выходного кадра. Для понижения разрешения отсчетов (downsampling) (уменьшения изображения), фильтр подбирается так, что его уравнение охватывает 4 *выходных* отсчета, которые, естественно, расположены дальше друг от друга, чем входные. Итак, при понижении разрешения отсчетов вдвое (изменении размера на вдвое меньший), фильтр покроет 2*4=8 входящих отсчета, соответственно используя 8 опорных точек. Для 3-х кратного уменьшения понадобится 3*4=12 опорных точек, и т.д.

Таким образом, общее количество опорных точек (taps), необходимое при понижении разрешения отсчетов (уменьшении), равно коэффициенту уменьшения, умноженному на количество долей (lobes) (например, при уменьшении в T раз и применении LanczoskResize количество опорных точек равно T*2*k). И фактически это значение следует округлить до следующего четного целого. При увеличении разрешения всегда будет k опорные точки." Источник: [avsforum post].

Lanczos4Resize - это короткое обозначение для LanczosResize(taps=4).

PointResize
PointResize самый простой из возможных фильтров для изменения размеров. Он использует выборку (отсчеты) по точкам (Point Sampler), иначе называемую алгоритмом ближайшего соседа (Nearest Neighbour), что обычно дает картинку с сильно выраженными квадратиками (блоками). Обычно этот фильтр можно использовать только тогда, когда Вы намерены получить картинку с заведомо худшим качеством, или, если необходимы четкие пикселизированные рисунки (clear pixel drawings).
Очень удобен для увеличения маленьких площадей для их внимательного анализа.

Spline16Resize/Spline36Resize/Spline64Resize
Три основанных на сплайнах ресайзера (добавлены в v2.56/v2.58). Целесообразность сплайнов - быть резкими насколько возможно с меньшими волновыми артефактами чем производит LanczosResize. Spline16Resize использует sqrt(16)=4 опорные точки, Spline36Resize используе 6 опорных точек, и т.д. ... Чем больше опорных точек использовано, тем резче будет ваш клип. Сравнение рнекоторых ресайзеров приведено там.

На сегодня, авторы AviSynth не знают, как получены коэффициенты сплайновых ресайзеров. Если вы в курсе, пожалуйста дайте нам знать.[/more] описание фильтров для изменения размера (копипаст из официального хелпа, поставляющегося с дистрибутивом синта ).

Цитата:
1. Видео в формате avi


Цитата:
2. Видео в формате h264

Ты немного путаешь контейнеры (avi) и видео-форматы (h264). В avi может находиться практически любой матерьял, были бы руки, чтоб его туда засунуть.

Цитата:
Какой, кстати, декодер оптимален для открытия видео на обработку (не просмотр)

Ну... если mpeg2, то однозначно DGIndex. h264 подаю через ffdshow. Для mpeg4 ничего специфического вообще не требуется.
Автор: 4emodankin
Дата сообщения: 28.03.2008 17:10
Скажите пожалста, а какая есть специальная прога, чтоб видео перегонять в видео для КПК!?

У меня на Ипаке 240х320!

Чем можно в такое отконвертить!?
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 29.03.2008 16:47
Конвертил (DIV3 = DivX v3 MPEG-4 ) , в fdshow xvid, на каком-то участке файла
выскакивает сообщение об ошибке(неизвестная ошибка, возможно битые данные):

Error decompressing videoframe 3034:
Unknown error occured (may be corrupt data)
(error code -100)

Можно как-то пропустить этот фрейм?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 30.03.2008 03:46

Цитата:
выскакивает сообщение об ошибке

Выставь прямотоковое копирование и пересохрани файл
Автор: 4emodankin
Дата сообщения: 30.03.2008 10:26

Цитата:
Выставь прямотоковое копирование и пересохрани файл


КАк это сделать!?

ЧАсто бывает такое, я вручную обхожу этот момент, геморно...
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 30.03.2008 13:49
Gideon Vi

Цитата:
Выставь прямотоковое копирование и пересохрани файл


Не помогло. Если конечно я правильно всё делал:
Открыл файл, выбрал Video->Direct stream copy. На звуке также.
Далее Save As.
Открываю сохраненный файл, выставляю рисайз фильтр и компрессию fddsow xvid - и вылетает на том же месте.

4emodankin, а как вручную обойти битый фрейм?
Автор: olnight
Дата сообщения: 30.03.2008 14:13
Breslavets
В меню VD Video -> Error mode (внизу) поставь галочку на Decode even if the result may be garbled и лучше сохрани это на будущее по умолчанию, чтобы больше не мучаться
Автор: Cronograph
Дата сообщения: 30.03.2008 14:15
Breslavets
Была такая прога Avifix, кажеться, как раз для таких файлов.
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 30.03.2008 14:53

Цитата:
а как вручную обойти битый фрейм?

Ест ьеще такая прога DivFix, даже 2 ее модификации
Вот одна из них:
http://divfixpp.sourceforge.net/
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 30.03.2008 16:13
olnight

Цитата:
Breslavets
В меню VD Video -> Error mode (внизу) поставь галочку на Decode even if the result may be garbled и лучше сохрани это на будущее по умолчанию, чтобы больше не мучаться


Огромный сэнкс!
Кажись битый участок уже проскочил!
Автор: 4emodankin
Дата сообщения: 30.03.2008 17:48

Цитата:
4emodankin, а как вручную обойти битый фрейм?


Ну вот конвертится чото, а потом останавливается.Ошибка.
Через несколько кадров перепрыгиваешь и дальше заряжаешь конверт.
Пока снова не запнется...
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 30.03.2008 18:25
4emodankin, спасибо, но вот решение:


Цитата:
olnight

Цитата:
Breslavets
В меню VD Video -> Error mode (внизу) поставь галочку на Decode even if the result may be garbled и лучше сохрани это на будущее по умолчанию, чтобы больше не мучаться


Автор: 4emodankin
Дата сообщения: 30.03.2008 20:07

Цитата:
Breslavets
В меню VD Video -> Error mode (внизу) поставь галочку на Decode even if the result may be garbled и лучше сохрани это на будущее по умолчанию, чтобы больше не мучаться



ОК!
И где теперь искать ошибочные фильмы!?
Автор: RF
Дата сообщения: 30.03.2008 20:33
подскажите пожайлуста в чем может быть проблемма ?
в VDub 1.7.8 в cписке кодеков
всего 5 вариантов
безкомпресии
Microsoft RLE
Microsoft Video 1
Intel IYUV


а вот ни Xvid Ни Div X
ни чего более приличного невидно
хотя пробывал и кодек паки переставлять и отдельно Xvid стафвить - невидит он их при выборе варианта компресии

система Vista 64
Автор: mdvv
Дата сообщения: 31.03.2008 11:11
to 4emodankin
PocketDivxEncoder
_http://www.pocketdivxencoder.net/
довольно приемлимо все это делает автоматом
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 31.03.2008 16:20

Цитата:
система Vista 64

традиционный вопрос: uac и прочая гадость в том же духе включены?
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 31.03.2008 18:12
тут на позапрошлых двух страницах жарко спорили насчёт рассинхрона (с подачи samssss и его Константина )

сегодня случайно увидел древнюю статейку про защиту ДВД... (вторая половина, от строки «The Fog», или «Куда подевалась моя синхронизация?»)
вобщем мне подумалось - а в тех злополучных матрёхах^ с Констатином не могло ли быть некого подобия на такую защиту? да и вообще во многих HDTV не практикуется ли такая практика?
У меня их было не много, перекодировал сам только один, правда у него рассинхрон был небольшой и в исходнике, поэтому на этом и не заострял...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ShutDown 1.17    


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.