Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Kaspersky Internet Security - KIS

Автор: Vivien
Дата сообщения: 16.04.2008 20:52
Еще один вопросик. На вкладке защита, кажись, Кис пишет что открыто энное количество портов (программами, системой, не важно), он контролирует их защиту? Или это рекомендуется закрыть?
Порты все системные, т. до 5000-ного.
Автор: Yurkesch
Дата сообщения: 16.04.2008 21:33
KapralBel
Конечно, я извиняюсь за то, что не могу найти очевидного, но у меня в статусе "подробно" такая вот картинка



Может быть, там надо что-то раскрыть дополнительно?
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 17.04.2008 20:21
У меня какая-то программа повадилась в реестре в разделе HKEY_CURRENT_USER создавать подраздел HKEY_CURRENT_USER. Вирусов нет, но хочу отловить эту программу. Что прописать в Мониторинге реестра KIS?
Автор: alinto
Дата сообщения: 19.04.2008 10:31
а что тут за 9 бета выложена, по-моему это лажа: http://soft-teleport.ru/glavnye-novosti/1150833322-novyjj-kaspersky-internet-security.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 19.04.2008 10:41
можете объяснить почему такая ерунда с обновлением?
Файл обновлен    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.krg    19.04.2008 11:33:48    
Ошибка проверки загруженного компонента    WAI386    19.04.2008 11:33:48    
Ошибка обновления компонента    WAI386    19.04.2008 11:33:48    
Произведен откат файла    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/wa-i386-0607g.xml    19.04.2008 11:33:48    
Недостаточно прав для выполнения файловой операции    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/webav.kdl    19.04.2008 11:33:48    
Произведен откат файла    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/webav.kfb    19.04.2008 11:33:48    
Произведен откат файла    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.pbv    19.04.2008 11:33:48    
Произведен откат файла    C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.krg    19.04.2008 11:33:48    
Задача завершена    Обновлены не все компоненты    19.04.2008 11:33:49    
Автор: maletych
Дата сообщения: 19.04.2008 12:33
Друзья!!! У меня два подключения к Инету. Одно спутниковое,через прокси,второе прямое,через проводной телефон. Так вот,вчера,через прямое соединение было заблокировано КИСой две атаки. IP адрес не записал,и он через 60 минут из отчётов исчез. И вот сегодня,при прямом подключении,через 20 минут опять атака. Вот что пишет:
19.04.2008 12:11:05 Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern 218.106.91.25 UDP 1434
Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern-Описание атаки,
218.106.91.25-Источник,(я думаю это IP),
UDP-Протокол,
1434-Локальный порт.
Вчера IP вроде был другой.(Точно не помню)
Кто что может сказать по этому поводу,и как наказать наглеца.
Автор: j77
Дата сообщения: 19.04.2008 12:48
у меня постоянно эти атаки выскакивают
сканируют сети
Автор: bez_logina
Дата сообщения: 19.04.2008 13:02
Поставил KIS 7.0.1.325. Оказалось, что он блокирует Opera AC, она не может ничего скачать. IExplorer работает нормально. Помещал папки Outpost Forewall и Opera AC в "Trusted" в настройках KIS по этому методу -- не помогает. Кто-нибудь знает, что можно сделать?
Автор: maletych
Дата сообщения: 19.04.2008 13:04
Дело в том,что когда пользуюсь Спутниковым Инетом,то этого не было,и вот сейчас до сих пор нет.А при проводном идут атаки.
А кто сканирует?
Автор: YaSniper
Дата сообщения: 19.04.2008 14:51
maletych,
Вам сюда Ссылка
Автор: maletych
Дата сообщения: 19.04.2008 15:29
Спасибо,сейчас иду.
Автор: tvskit
Дата сообщения: 19.04.2008 15:40
тут такая трабла. Поставил КИС 325 на 2 компутера, через один идет инет - короче после установки, сеть видит, но при заходе в расшариную папку пишет нет прав доступа! перепробовал ВСЕ- лечится только удалением КИС с 2х компов. После изучения обнаружил на компах проги Виртуал ПС - а он в сеть ставит свою службу Вертуал сервайс - удаление службы не помогает - но все равно грешу на нее. Помогите кто с подобным связывался. За ранее блг!!!
Автор: maletych
Дата сообщения: 19.04.2008 15:47
YaSniper
Огромное спасибо!!! Из статей,я так понял,атака идёт не на меня намеренно,а случайно,на кого нибудь. Ещё раз спасибо,успокоил.
Автор: Zhendarenko
Дата сообщения: 19.04.2008 22:45

Цитата:
можете объяснить почему такая ерунда с обновлением?
Файл обновлен C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.krg 19.04.2008 11:33:48
Ошибка проверки загруженного компонента WAI386 19.04.2008 11:33:48
Ошибка обновления компонента WAI386 19.04.2008 11:33:48
Произведен откат файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/wa-i386-0607g.xml 19.04.2008 11:33:48
Недостаточно прав для выполнения файловой операции C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/webav.kdl 19.04.2008 11:33:48
Произведен откат файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/webav.kfb 19.04.2008 11:33:48
Произведен откат файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.pbv 19.04.2008 11:33:48
Произведен откат файла C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/dskm/wa-i386-0607g.krg 19.04.2008 11:33:48
Задача завершена Обновлены не все компоненты 19.04.2008 11:33:49


Была такая же штука. Мучился, мучился. Часа 2 ходил с бубном вокруг компа. Итог: снес 325 билд, и откатился обратно на проверенный 125. Чудо - баги пропали. Так что советую перейти на KIS 7.0.125, а то последние версии слишком глюковатые.
Р.S.: так же при работе на последнем билде стало невозможно зайти с IE на сайт обновления http://www.update.microsoft.com/, при возвращению на старую версию баги пропали.









Автор: Dementy
Дата сообщения: 20.04.2008 01:02
Ну что, опять имеем крупные проблемы после очередного обновления 17 или 18 апреля.
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=66482


Цитата:

при работе торрента через некоторое время, где-то 2-5 часов торрент вылетает с сообщением, что нет системных ресурсов или ошибкой сокета. При этом работать в сети нельзя, даже пинг не проходит.
...
Если появилась выше описаная проблема, то помогает выгрузка антивируса и загрузка его опять, но все работает не очень долго 2-5 часов и опять...
...
Подтверждаю! Данная проблема проявляется не только в отношении utorrent-a (где всё останавливается на ошибке Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.). После нескольких часов работы, почти каждое приложение начинает работать с ошибками о нехватки памяти и системных ресурсов, Даже скриншоты невозможно сделать - "Ошибка чтения данных из буфера обмена" Могут спонтанно пропадать элементы окон, пункты меню и т.п. Проблема решается перезапуском KIS-а или системы.
...
аналогичная проблема после вчерашнего обновления компонентов, 5-6 часов и отваливается торрент (недостаточно ресурсов для завершения операции), во всех запущенных приложениях периодически пропадают PE ресурсы, остальные приложения просто не запускаются (вылетает абсолютно пустое сообщение об ошибке), после перезагрузки через такой-же промежуток времени ситуация повторяется
...
http://forum.kaspersky.com/index.php?act=attach&type=post&id=55798
...
Подтверждаю появление всех вышеописанных проблем после 1,5-2 часов работы, + включая пропадание иконок с папок и файлов.
Началось после обновления 17 или 18 апреля, потребовавшего перезагрузки после обновления.
Что делать, куды бечь? Работать невозможно.
KIS 7.0.0.125 и последний KIS 7.0.1.325 - одинаково.
...
Подтверждаю!!! 100%. Зверское обновление.


Что делать?
Караул... Замучался. Все вышеописанные проблемы получил и у себя.
Мля, дернул черт обновиться.
Автор: Ardelon
Дата сообщения: 20.04.2008 03:08
Вот елы-палы! Вот где оказывается "собака порылась" ! А я тут тоже в непонятках второй день пребываю.. Какая вдруг "нехватка системных ресурсов"? Откуда? А это вот кто хулиганит.. Мдя.. Счас ежели исчо разок выскочит (как раз торрент работает) - то сразу откачусь обратно.. И как Каспер умудряется иногда испортить "лучшим" "хорошее" - прям диво-дивное
Автор: Zhendarenko
Дата сообщения: 20.04.2008 04:55
Девиз ЛК - обновления каждый час !!!
Автор: euheny
Дата сообщения: 20.04.2008 06:59
Кто знает - как настроить касперыча чтобы он при удалении опасных объектов удалял их полность, а не перемещал куда-то к себе. Ведь это часто приводит к переполнению диска, а с сохранённым хламом всёравно делать нечего.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 20.04.2008 07:47
euheny
"Настройка-отчеты и файлы данных-удалять объекты после" поставь, например 1 день, не захламишь
Автор: BOLiK_Ltd
Дата сообщения: 20.04.2008 10:43

Цитата:
Что делать?
Караул...

На ...323 у меня таких проблем не было.
Автор: Dementy
Дата сообщения: 20.04.2008 12:14
Это не единичная проблема.
На форуме криворуких касперских полно людей с такими же проблемами.
Блин, уроды - сделали глючное обновление перед выходными и ушли отдыхать, когда починят - хз.
Автор: Ardelon
Дата сообщения: 20.04.2008 13:29
Dementy
Позвонил в техподдержку Каспера, так там "сделали круглые глаза" и сказали, что впервые слышат о каких-то траблах после последнего обновления, к ним НИКТО не обращался! Скромничаем что-ли? Или техподдержка врать научилась?
Ежели первое, то предлагаю не скромничать, а завалить их заявками на мыло, да и по телефону 797 87 07 ( в тональном режиме на оператора "0"). Заявки по телефону не принимают, но по крайней мере может шевелиться начнут, ежели народ звонить будет..
Автор: Dementy
Дата сообщения: 20.04.2008 13:49
Ardelon
А форум у Каспера - это просто так, для прикола, он не для техподдержки?
Я на форуме общаюсь с техподдержкой, как и еще куча людей.
Ссылка - выше.
Автор: Ardelon
Дата сообщения: 20.04.2008 13:57
Dementy
Ага.. Я тож так думаю, что должен быть вроде"не для прикола". Но какого тогда "лечить" человека, который обращается в техподдержку? Кстати, просто ради эксперимента, попробуй набрать техподдержку, что они ответят? Сделают вид, что не в курсах? Уж один-то человек точно к ним обращался!
Автор: Dementy
Дата сообщения: 20.04.2008 14:40
Ardelon
С работы им сегодня или завтра утром позвонят, договорился уже. Пусть контора за межгород платит
===
Проблема не единичная, а массовая: на англоязычном и немецком форумах тоже полно пострадавших.
Автор: Ardelon
Дата сообщения: 20.04.2008 14:50
Dementy
Ежели платить за межгород - то конечно лучше конторе. Кстати, раз уж "про межгород". Ежели часто надо звонить в Москву или Питер - то самый удобный вариант это Сипнет. Сам когда уезжаю надолго из дома - постоянно пользую. Раньше у них была вообще полная халява, то есть "за безденег" на любые номера Москвы и Питера, а теперь ввели 1 бакс в месяц, типа за обслуживание счета. В принципе, тоже нормально , за месяц "безлимитки" со столицами. 24 рубля - один разговор по обычному межгороду.. Так что имею ввиду. Я и в Каспер помнится звонил когда были траблы,а я был не в Москве, как раз таким вот манером
Не! Ну каковы подлецы! "Никто не обращался, заявлений от пользователей не поступало". Типа иди и доставай с полки "руковыпрямитель" и не отвлекай людей от работы.. Нда.
Автор: NothingAnother
Дата сообщения: 20.04.2008 15:31
Ardelon
Цитата:
иди и доставай с полки "руковыпрямитель"
А, может, в этом что-то есть? Не у всех, однако траблы...
Автор: Ardelon
Дата сообщения: 20.04.2008 15:58
NothingAnother
Намек настолько "непрозрачный", что не могу не обратиться к Вам с просьбой помочь мне присоединиться к "не ко всем".. Да , вкратце суть проблемы - примерно как третий день стали обрываться внезапно все активные закачки в торренте с сообщением "Недостаток системных ресурсов". При этом и вся система начинает глючить и ситуация исправляется только полной перезагрузкой. До этого никаких проблем подобного рода никогда не было.
Автор: Dementy
Дата сообщения: 20.04.2008 16:35
NothingAnother

Цитата:
А, может, в этом что-то есть? Не у всех, однако траблы...

Вот давай без этого, пожалуйста - проблемы у многих, проблема возникла именно после обновлнения 17 или 18 апреля, потребовавшего перезагрузку, проблема подробно расписана на официальном форуме разными людьми как из РФ, так и из зарубежья, есть темы на официальном форуме на русском, немецком и английском языках, есть куча скриншотов с "результатами проблемы", возникновение проблемы подтвердили некоторые активные тестеры на форуме ЛК, попытки свалить проблему на "апдейты майкрософта" не прокатили.
Автор: boss911
Дата сообщения: 20.04.2008 17:22
Dementy

Цитата:
Вот давай без этого, пожалуйста - проблемы у многих ...

+1, что еще сказать. ЛК ... блин, выкинули глючное обновление и теперь начинают втирать, что проблемы не у всех и, мол, виноваты последние апдейты от мелкомягких, а тем самым все больше людей отписывают подобное жалобы. У ЛК и так подмоченная репутация, а после такого еще на несколько пунктов упадет.

Пришлось откатить базы (13.04.08), иначе за компьютером не возможно было сидеть, сейчас все нормально.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Miro


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.