shystrik, не было времени подробно разбираться... Попробуй удалить ветку: HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\Editor\, там, вроде как, прямо связанного с твоей проблемой нет, но имеется несколько непонятных значений... Хуже не будет. На всякий случай предварительно сохрани ветку.
» The Bat!
EraseR
Этот глюк был связан только с mail.ru (bk.ru) и The Bat!, с mail.ru (bk.ru) и MO Outlook 2007 такого не было ниразу!
Т.к. решения не нашлось, никто не знает - удалил The Bat!
Сейчас использую MO Outlook 2007 и M Outlook Express.
Пока спокойно и никаких нет!
Этот глюк был связан только с mail.ru (bk.ru) и The Bat!, с mail.ru (bk.ru) и MO Outlook 2007 такого не было ниразу!
Т.к. решения не нашлось, никто не знает - удалил The Bat!
Сейчас использую MO Outlook 2007 и M Outlook Express.
Пока спокойно и никаких нет!
EraseR
Цитата:
IE у всех
Жду ответа из поддержки
Цитата:
а у меня не IE...
IE у всех
Жду ответа из поддержки
copsmith
Цитата:
Хм... И откуда такая уверенность?
Цитата:
IE у всех
Хм... И откуда такая уверенность?
Никогда не пользовался в The Bat! протоколом IMAP, а тут стукнуло. Но многие опции при настройках мне не понятны, а в Help не отражены. Может, кто-нибудь объяснит?
1. В Account Properties (Свойства почтового ящика) > Mail management (Управление почтой) > IMAP Fine-Tune (Настройка IMAP) что значат опции "Auto-filtering" ("Автосортировка"), "Use precise counters (needs fast connection)" ("Использовать precise counters (для "быстрых" соединений)")?
2. Что значит в IMAP понятие "флаги", и чем получение этих самых флагов отличается от загрузки при синхронизации только заголовков?
1. В Account Properties (Свойства почтового ящика) > Mail management (Управление почтой) > IMAP Fine-Tune (Настройка IMAP) что значат опции "Auto-filtering" ("Автосортировка"), "Use precise counters (needs fast connection)" ("Использовать precise counters (для "быстрых" соединений)")?
2. Что значит в IMAP понятие "флаги", и чем получение этих самых флагов отличается от загрузки при синхронизации только заголовков?
copsmith
Только сейчас взглянул на предоставленный тобой здесь линк. В упомянутом ответе из FAQ речь идет о доступе к mail.ru и пр. через web-интерфейс. Следовательно, никакого отношения к почтовым программам не имеет...
Только сейчас взглянул на предоставленный тобой здесь линк. В упомянутом ответе из FAQ речь идет о доступе к mail.ru и пр. через web-интерфейс. Следовательно, никакого отношения к почтовым программам не имеет...
У меня раньше было, что аттачи хранятся в теле письма, шас я сделал что они в отдельном каталоге хранились, как сделать чтобы и старые аттачи в этот каталог переместились спасибо
seva1
Создание резервной копии без опции "Сохранить внешние прикрепленные файлы в теле писем", с последующим восстановлением из созданной резервной копии не помогает?
Создание резервной копии без опции "Сохранить внешние прикрепленные файлы в теле писем", с последующим восстановлением из созданной резервной копии не помогает?
AAD
Цитата:
ой неохота менять, к Бату привык, а аутлуком вообще почти не пользовался
copsmith
Цитата:
а у меня Opera
Цитата:
как только - так сразу?!
Цитата:
Т.к. решения не нашлось, никто не знает - удалил The Bat!
Сейчас использую MO Outlook 2007 и M Outlook Express.
Пока спокойно и никаких нет!
ой неохота менять, к Бату привык, а аутлуком вообще почти не пользовался
copsmith
Цитата:
IE у всех
а у меня Opera
Цитата:
Жду ответа из поддержки
как только - так сразу?!
EraseR
AAD
Если уж не используете IMAP, то не проще ли сделать форвард с ящиков mail.ru на ящик какого-нибудь близкого pop3-сервера, например, местного интернет-провайдера... Форвардятся только новые письма, их и получаем без всяких проблем. У меня таким образом (через mail.ru) форвардится вся почта.
AAD
Если уж не используете IMAP, то не проще ли сделать форвард с ящиков mail.ru на ящик какого-нибудь близкого pop3-сервера, например, местного интернет-провайдера... Форвардятся только новые письма, их и получаем без всяких проблем. У меня таким образом (через mail.ru) форвардится вся почта.
Невозможно отменить запрос мастер-пароля без переустановки The Bat, это так?((
EraseR
Цитата:
Цитата:
Я имела в виду IE, как неизбежную составляющую операционной системы Windows
MkttSS
Цитата:
Вроде да. Тут уже как-то писал парень, что сдуру выбрал такую опцию при установке, а потом не мог избавиться
Цитата:
IE у всех
Цитата:
а у меня Opera
Я имела в виду IE, как неизбежную составляющую операционной системы Windows
MkttSS
Цитата:
Невозможно отменить запрос мастер-пароля без переустановки The Bat, это так?
Вроде да. Тут уже как-то писал парень, что сдуру выбрал такую опцию при установке, а потом не мог избавиться
forser
Удалял ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\Editor\ и вставлял из нормально-работающей программы - не помогло. Также опять проапгрейдил программу до версии 4.0.7 - результат к сожалению тот же самый.
Удалял ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\Editor\ и вставлял из нормально-работающей программы - не помогло. Также опять проапгрейдил программу до версии 4.0.7 - результат к сожалению тот же самый.
Кстати, качается _http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb40245.rar
What's new in 4.0.24.5 since 4.0.24.4:
[+] You can specify AES 128 bit and 256 bit for encryption when using S/MIME
internal implementation
If a mail server was ill-configured to have different self-signed TLS
certificates to send and receive mail, and these certificates had the same
"Subject" but different key data, and the user have added the first certificate
to the Trusted Root CA address book, the second certificate gave "Signature
match failed" error, because The Bat! first uses certificates from address book
and then from TLS sessions, and since these certificates had different
"Subject" (which is prohibited by X.509), The Bat! did use key data from first
certificate as though it was the second certificate. The "Signature match
failed" error gave no clue to the user of how to resolve this problem. Now The
Bat! have workaround for such ill-configured servers. In case of "Signature
match failed" error during a TLS session, The Bat! tries to verify the
certificate again, but in this time certificates transmitted in the TLS session
have priority over the certificate from the address book. This avoids the error
above mentioned.
What's new in 4.0.24.5 since 4.0.24.4:
[+] You can specify AES 128 bit and 256 bit for encryption when using S/MIME
internal implementation
If a mail server was ill-configured to have different self-signed TLS
certificates to send and receive mail, and these certificates had the same
"Subject" but different key data, and the user have added the first certificate
to the Trusted Root CA address book, the second certificate gave "Signature
match failed" error, because The Bat! first uses certificates from address book
and then from TLS sessions, and since these certificates had different
"Subject" (which is prohibited by X.509), The Bat! did use key data from first
certificate as though it was the second certificate. The "Signature match
failed" error gave no clue to the user of how to resolve this problem. Now The
Bat! have workaround for such ill-configured servers. In case of "Signature
match failed" error during a TLS session, The Bat! tries to verify the
certificate again, but in this time certificates transmitted in the TLS session
have priority over the certificate from the address book. This avoids the error
above mentioned.
shystrik
Тогда полностью переустанови Бат с удалением его ветки в реестре (HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\). Предварительно сделай свежую резервную копию, т.к в данном случае она понадобится. На всякий случай можно сделать и обычный бэкап папки Mail.
Цитата:
Такой еще не было. Последняя бета - в шапке.
Тогда полностью переустанови Бат с удалением его ветки в реестре (HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\). Предварительно сделай свежую резервную копию, т.к в данном случае она понадобится. На всякий случай можно сделать и обычный бэкап папки Mail.
Цитата:
...проапгрейдил программу до версии 4.0.7
Такой еще не было. Последняя бета - в шапке.
Svoron, мда... что-то я ошибся, не о том подумал... Но, суть не в этом, - рекомендовал поставить последнюю. Да и к тому времени уже появилась более новая, Dmitry N дал линк выше...
Цитата:
Кстати, качается _http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb40245.rar
Регистрацию кто-нить проверял?
Цитата:
Регистрацию кто-нить проверял?
В сравнении с 4.0.24.0 - не принимает. Как обычно - периодически, от одной беты к другой...
AlexIva
У меня работает. Купленная, наверное, потому что
У меня работает. Купленная, наверное, потому что
forser
Спасибо! Помогло. Бэкап почты, снес прогу и реестр, установил, восстановил! Enter работает!
Спасибо! Помогло. Бэкап почты, снес прогу и реестр, установил, восстановил! Enter работает!
Странно, та же проблема с повторной загрузкой всех писем, что у AAD, copsmith и EraseR... И именно с mail.ru Не нравятся что-то они друг другу
NeoKron
ну вот нас уже 4ро чувствую если проблема-таки как-ниьт решится её надо будет в ФАК добавить...
copsmith
ну что там поддержка?
ну вот нас уже 4ро чувствую если проблема-таки как-ниьт решится её надо будет в ФАК добавить...
copsmith
ну что там поддержка?
а подскажите. Такая ситуация. Установлен Bat версии 2.12.00 на машине с windows 2000 server.
установил на эту машину Kaspersky Anti-Virus For Windows Servers 6.0.3.837
А вот Bat не видит в настройках антивируса модуль касперского. Скачал отдельно модуль, но он при подключении выдает ошибку. На Windows XP установлен Каспер 7.0 и там Bat автоматом добавил в проверку от вирусов этот антивирус. А вот на серверной версии такого не происходит.
Здесь http://www.kaspersky.ru/bat.html прочитал, что только Антивирус Касперского Personal Pro (версии 4.ххх); с Bat работает.
Кто подскажет как быть?
Спасибо.
установил на эту машину Kaspersky Anti-Virus For Windows Servers 6.0.3.837
А вот Bat не видит в настройках антивируса модуль касперского. Скачал отдельно модуль, но он при подключении выдает ошибку. На Windows XP установлен Каспер 7.0 и там Bat автоматом добавил в проверку от вирусов этот антивирус. А вот на серверной версии такого не происходит.
Здесь http://www.kaspersky.ru/bat.html прочитал, что только Антивирус Касперского Personal Pro (версии 4.ххх); с Bat работает.
Кто подскажет как быть?
Спасибо.
EraseR
Цитата:
Повна тыша (укр.)... ну автопообещали ответить за несколько дней, как это обычно у них.
А вот текст моего им письма от Вт 6.05.2008, 14:48:43:
"Сейчас (да и несколько дней уже замечаю), что на этом ящике (на Inbox.ru) стало НИ С ТОГО НИ С СЕГО перекачиваться мне ранее уже скачанное (клиент - TheBat!).
Такого раньше не замечалось!
В чём причина?"
Цитата:
ну что там поддержка?
Повна тыша (укр.)... ну автопообещали ответить за несколько дней, как это обычно у них.
А вот текст моего им письма от Вт 6.05.2008, 14:48:43:
"Сейчас (да и несколько дней уже замечаю), что на этом ящике (на Inbox.ru) стало НИ С ТОГО НИ С СЕГО перекачиваться мне ранее уже скачанное (клиент - TheBat!).
Такого раньше не замечалось!
В чём причина?"
NeoKron
AAD
copsmith
EraseR
Мда... проблемка так проблемка... Неужели вы надеетесь на то, что Mail.ru бросит свои денежные дела и начнет заниматься подобными мелочами? В лучшем случае переведут стрелки на Ритлабс или посоветуют использовать Аутлуки...
Хотя, все возможно... Надежда, как говорится, - умирает последней...
Добавлено:
copsmith, вряд ли из текста твоего письма они поймут о чем идет речь... имхо...
AAD
copsmith
EraseR
Мда... проблемка так проблемка... Неужели вы надеетесь на то, что Mail.ru бросит свои денежные дела и начнет заниматься подобными мелочами? В лучшем случае переведут стрелки на Ритлабс или посоветуют использовать Аутлуки...
Хотя, все возможно... Надежда, как говорится, - умирает последней...
Добавлено:
copsmith, вряд ли из текста твоего письма они поймут о чем идет речь... имхо...
Цитата:
Неужели вы надеетесь на то, что Mail.ru бросит свои денежные дела и начнет заниматься подобными мелочами?
Я в понедельник написал в службу поддержки,
ответ-поддержка "идёт" ко мне до сих пор ....
AAD
Цитата:
А вы не ждите, а проверяйте исправление желаемого... Как-то был случай с занесением IP smtp нашего провайдера в блэк-лист Mail.ru, сразу же написал в службу поддержки... Ответа не последовало... Но, уже буквально на следующий день проблема была решена... С чем это было связано не совсем понятно - то ли столь быстрое реагирование на письмо/письма, то ли сам провайдер зашевелился после телефонного звонка...
Но, если с блокировкой IP вопрос решается элементарно, то с вашей проблемой, как оказывается, не все так просто... Поживем - увидим...
Добавлено:
_http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb40246.rar
[-] gb2312 character set in HTML messages was not displayed correctly
[-] Messages, signed by expired certificated, were displayed as valid in S/MIME internal implementation
[-] If a "Trusted Root CA" address book was inaccessible while adding a certificate to it, The Bat! might give an "Access Violation" error. Now, if The Bat! cannot add a certificate to the address book, it displays detailed reason to the user.
Цитата:
...ответ-поддержка "идёт" ко мне до сих пор ....
А вы не ждите, а проверяйте исправление желаемого... Как-то был случай с занесением IP smtp нашего провайдера в блэк-лист Mail.ru, сразу же написал в службу поддержки... Ответа не последовало... Но, уже буквально на следующий день проблема была решена... С чем это было связано не совсем понятно - то ли столь быстрое реагирование на письмо/письма, то ли сам провайдер зашевелился после телефонного звонка...
Но, если с блокировкой IP вопрос решается элементарно, то с вашей проблемой, как оказывается, не все так просто... Поживем - увидим...
Добавлено:
_http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb40246.rar
[-] gb2312 character set in HTML messages was not displayed correctly
[-] Messages, signed by expired certificated, were displayed as valid in S/MIME internal implementation
[-] If a "Trusted Root CA" address book was inaccessible while adding a certificate to it, The Bat! might give an "Access Violation" error. Now, if The Bat! cannot add a certificate to the address book, it displays detailed reason to the user.
На счёт поддержки - я как-то им писал про какую-то проблему, мне ответили, кажется, где-то через пару дней... Так что надежда есть
Ну для кучности я им тоже написал.
Ну а если не ответят можно будет на Ответах@Mail.ru запостить, может ещё больше человек с такой пробелмой набежит, а главное может кто и скажет чё делать
Ну для кучности я им тоже написал.
Ну а если не ответят можно будет на Ответах@Mail.ru запостить, может ещё больше человек с такой пробелмой набежит, а главное может кто и скажет чё делать
forser
Цитата:
Если проблема существуют, то:
- они о ней знают;
- и естественно поймут мой незатейливый вопрос.
Цитата:
вряд ли из текста твоего письма они поймут о чем идет речь...
Если проблема существуют, то:
- они о ней знают;
- и естественно поймут мой незатейливый вопрос.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
Предыдущая тема: Мониторинг жесткого и реестра
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.