Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Супер Окна (часть 2)

Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 03.11.2015 04:36
TiMOlga

Цитата:
Понимаю, что надо в "элементах" колдовать с "фильтрами", но не поверите, туплю, никак сообразить не могу. Да и вообще возможно ли это...  

Отчего же не поверить. Именно с помощью фильтра по группам комплектующих и сортировать. Только так и возможно.
Автор: DimonSW7
Дата сообщения: 03.11.2015 16:40
В СО в настройках оптимизации для рамы и створки настроен двойной рез. При формировании произвд. задания почему бывает так, что кроме двух профилей оптимизация может взять один профиль и разместить на нем два куска рамы друг за другом или взять хлысты разной длины?
Автор: TiMOlga
Дата сообщения: 11.11.2015 20:53

Цитата:
Именно с помощью фильтра по группам комплектующих и сортировать. Только так и возможно.


так ну а всё таки... как именно?

И сразу вопрос в догонку, нужен отчет по заказчикам за определённый период. Отчёт должен формироваться через типовые документы. Это возможно... Если нет, то как можно его вывести?
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 12.11.2015 08:17
TiMOlga
Почитайте для начала Руководство пользователя, обратитесь в техподдержку. Или ищите того, кто сможет за вас это сделать.
Автор: Dmitrii2010
Дата сообщения: 12.11.2015 08:47

Цитата:
нужен отчет по заказчикам за определённый период.

попробуйте Программа "Заказы СуперОкна" Может Вам подойдет
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 13.11.2015 20:46
Dmitrii2010
TiMOlga
Сторонних решений можно не мало предложить. Мы говорим про возможности СО.
Автор: TiMOlga
Дата сообщения: 16.11.2015 10:52

Цитата:
Сторонних решений можно не мало предложить. Мы говорим про возможности СО.



Это точно, можно и в exsel неплохо работать с клиентской базой (как мы сейчас и делаем).
А мне нужна инфо именно с СО, чтобы не выполнять лишнюю работу. Бывает за день головы некогда поднять, не то чтобы переписывать одно и тоже много раз. А у нас помимо окон много ещё чего есть, и двери, и потолки и прочее...

Добавлено:
Dmitrii2010
Цитата:
попробуйте Программа "Заказы СуперОкна"  Может Вам подойдет


Все равно спасибо за ответ
Автор: Dmitrii2010
Дата сообщения: 16.11.2015 12:53
TiMOlga мне тоже нужны были отчеты финансовые по времени, по заказчикам.
Долги и т.д. Отчеты из СО немного не те. вот и пользуюсь дополнительной программой.
Теперь зато директор сразу видит кто, за что, сколько должен.
Сколько выполнил цех в месяц - отсюда начисление зарплаты.
Сколько прибыль в месяц (неделю, год)
Ни в коем случае не реклама ))
Для бухгалтерии наверное лучше всего связка СО+1с
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 16.11.2015 13:18
TiMOlga
Если вы не производитель а дилер, то возможно вам совсем другое ПО нужно. Или посмотрите последние СО - там уже и CRM модуль есть, и статистику расширили.
Автор: TiMOlga
Дата сообщения: 17.11.2015 12:37
[more] Dmitrii2010 Спасибо зап ответ, но мне немного другое нужно. Я в СО новичок, и наверное не правильно объясняю.
Мне нужно распечатать одновременно несколько счетов по нескольким причинам:
1. Для монтажников на объекты, сколько и чего нужно брать, но чтобы это на одном листе уместилось (сейчас распечатываю по несколько листов, и получается что допустим на 1 листе, минимум инфо, на другом много). Для них документ выглядит так:

[№ дог.] - [дата установки] - [Заказчик] - [конт. тел.] - [адрес] - [кол-во изд.] - [комплектация] - [доплата]

НО каждый заказчик на отдельном листе... А это не совсем удобно...

2. Для любимого шефа, сделать небольшую статистику по клиентам за определённый период времени:
[время и дата звонка] - [Заказчик] - [изделия] - [комплектация]

Есть у человека дурная привычка, в середине дня спросить список кто и сколько раз звонил, что просили посчитать и т.д. и все в письменной форме. Дело в том. что мы каждый раз когда просят посчитать (пусть и по тел.), фиксируем в СО.

С отчетами по готовым договорам проще, их спрашивают в конце недели.
[Договор] - [Дата] - [Заказчик] - [Адрес] - [тел.] - [Изделия] - [Комплектация] - [Сумма за изд.] - [Сумма за аксессуары] - [Сумма за работы] - [Общая сумма] - [предоплата]

Вот как то так...
[/more]

Добавлено:
Dmitrii2010 Спасибо зап ответ, но мне немного другое нужно. Я в СО новичок, и наверное не правильно объясняю.
Мне нужно распечатать одновременно несколько счетов по нескольким причинам:
1. Для монтажников на объекты, сколько и чего нужно брать, но чтобы это на одном листе уместилось (сейчас распечатываю по несколько листов, и получается что допустим на 1 листе, минимум инфо, на другом много). Для них документ выглядит так:

[№ дог.] - [дата установки] - [Заказчик] - [конт. тел.] - [адрес] - [кол-во изд.] - [комплектация] - [доплата]

НО каждый заказчик на отдельном листе... А это не совсем удобно...

Добавлено:
2. Для любимого шефа, сделать небольшую статистику по клиентам за определённый период времени:
[время и дата звонка] - [Заказчик] - [изделия] - [комплектация]

Есть у человека дурная привычка, в середине дня спросить список кто и сколько раз звонил, что просили посчитать и т.д. и все в письменной форме. Дело в том. что мы каждый раз когда просят посчитать (пусть и по тел.), фиксируем в СО.

С отчетами по готовым договорам проще, их спрашивают в конце недели.
[Договор] - [Дата] - [Заказчик] - [Адрес] - [тел.] - [Изделия] - [Комплектация] - [Сумма за изд.] - [Сумма за аксессуары] - [Сумма за работы] - [Общая сумма] - [предоплата]

Вот как то так...
Автор: xynter
Дата сообщения: 17.11.2015 15:50
так развернуто в СО не получится
Автор: TiMOlga
Дата сообщения: 17.11.2015 20:35
xynter Спасибо!
Т.е. через "документы для печати" не получится никак?
Автор: DimonSW7
Дата сообщения: 30.11.2015 12:42
Помогите- при формировнии тележек в пз суперона элементы одного контура раскидывают в разные ячейки или наоборот все в одну.
Автор: Maxamps
Дата сообщения: 01.12.2015 13:13
Такой вопрос -есть старая программа суок 5 с правильными ценами профилей и т.д.
Есть новая со7 (база была перенесена с 5) но так как стояла не использованная , а работала 5-ка то все закупочные цены там менялись . Как перенести все закупочные цены с 5-ки на 7 ку?
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 01.12.2015 17:12
Maxamps
Средствами программы - никак.
Автор: Maxamps
Дата сообщения: 01.12.2015 18:10
DIMAX6002
А какие еще есть средства?
Или проще перебить вручную?
Автор: Dmitrii2010
Дата сообщения: 01.12.2015 18:46
Dimax а разве нельзя сделать в со5 экспорт комплектующих с ценами в txt затем в excel, а потом в со7 импорт цен?
Я себе из старой со распечал список и ручками перебил, так мне кажется надежнее
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 02.12.2015 07:11
Maxamps
Dmitrii2010
На мой взгляд проще руками цены занести, не доверяю я этим импортам-экспортам.
Автор: Dmitrii2010
Дата сообщения: 26.12.2015 09:22
Добрый день
Коллеги может кто поделится образцами документов
Накладные на отгрузку. Спецификация заказа или что-то подобное
Нужен документ по которому кладовщик отгрузит, водитель отвезет, клиент примет.
Хочу вывести на распечатку - кол-во ручек, москиток, допов и т.д
Как у Вас реализовано в распечатке на отгрузку изделие которое состоит из нескольких рам?
Автор: CKkarasu1900
Дата сообщения: 12.01.2016 13:26
Приветствую!

Начался новый год и Суперокна (7 версия) в 1 отделе почему-то не обнулила нумерацию счетов (хотя в настройках установлено сохранение нумерации в пределах года, а не всей базы). Как-то руками через IBExpert реально самому обнулить и чем это в итоге может грозить?

Причем поднял из резевной копии базу от 31 декабря, создаю новый счет и номер обнуляется (начинает идти с № 1), проверка базы ошибок не выдает...

Думал поиграться с датой на сервере - т.е. взять текущую базу и попробовать вечером установить системные часы в 1 января 2017 года, посмотреть обнулит ли нумерацию счетов. Но в инструкции написано, что системные часы на всех компьютерах, работающих с базой, должны быть верно установлены и синхронизированы вплоть до минуты, иначе сработает защита и ключ будет заблокирован.
Это реально так? А если, допустим, с базой работают одновременно с 20 компьютеров и у одного из них на материнской плате сядет батарейка и в итоге собьется системная дата...то всё? Каюк ключу?

Подумали было создать новую базу (1 отдела), а старую использовать для просмотра. Создали, скопировали настройки, всё ok, но производственная база (у нас 13 отдел) с новой базой отказывается обмениваться счетами - выдает ошибку "данные отклонены, у вас уже есть эта информация". Я так подозреваю что и всё дилерские базы точно так же перестанут обмениваться с новой базой? Т.е. всем дилерам нужно будет пересоздавать новые базы?
А пересоздавать базу производственного отдела не вариант, т.к. в этой базе ведется склад, и при создании новой базы он обнулится, т.е. в итоге перестанет работать раскрой (комплектующих же нет). Перебивать руками заново весь склад - неделя работы.

Не могу до сих пор понять почему разработчики сделали возможность при создании новой базы скопировать настройки для 1 отдела, но не дали такой возможности для производственного отдела? И смысл копировать в новую базу тот же список дилерских отделов, если они перестанут обмениваться с базой (передавать в обмен с параметром "Передать всё, что было передано ранее"? Так страшно же, вообще базу сломает)
Автор: Ku60Pr
Дата сообщения: 17.01.2016 11:13
Добрый день.
Настроил вроде корректно.
Во вставках москитки (МС) настроил, что встаёт МС+всё, что надо для неё.
Вывожу в отчёте [Изделие: заполнения] выдаёт стекло (ну как положено) и артикул ручки для МС. не уголок (тоже в штуках), не Артикул МС.

Вставки МС.
Автор: just1710
Дата сообщения: 18.01.2016 00:16
Проблем вот в чем, делаю оптимизацию, нужно провести расходную накладную, накладная не проводится и выдает ошибку "Таблица складов занята. Попробуйте провести накладную позднее!"
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 18.01.2016 08:00
Ku60Pr
Присвой нужным комплектующим тип распечатки, например МС и выводи по этому фильтру.
Автор: 1986AleX1986
Дата сообщения: 19.01.2016 08:39
Привет Всем!

Иногда использую функцию добавить отходы раскроя в счетах, что бы через документ печати - распечатать сколько надо хлыстов профиля и штапика с количеством раскроя на этот счет.
А вот кол-во аксессуаров (расширителей, планок, подоконников)-которые вводятся во вкладке АКСЕССУАРЫ - выводится реальное количество, без раскроя .

В настройках элементов для Аксессуаров(расшир.,соед.планки и подоконники) в справочнике комплектующие стоят галки Аксессуар и Раскрой. Установка оптимизации настроена одинакова для всех элементов.
Можно конечно добавить в документ печати чтобы для аксессуаров выводились отходы, но придется самому суммировать и округлять до хлыстов. Хотелось бы упростить как и для профиля со штапиком.

Может кто решил этот момент попроще?(версия со7_сб30 и со6_сб7)
Автор: Ku60Pr
Дата сообщения: 19.01.2016 16:39
DIMAX6002
Там и стоит тип распечатки МС, только на все комплектующие на МС, иначе геморойно выбирать.
А заполнение почему-то не основной артикул МС, а ручек, вообще не понял по какому принципу выбрались ручки, а не что-то другое.
Автор: 1986AleX1986
Дата сообщения: 20.01.2016 10:14
Ku60Pr
У меня создана МС_шт как артикул (относится к группе МОСКИТНЫЕ СЕТКИ) +галка раскрой, тип распечатки "МС_шт".
Во вставках -МоскитныеСетки - добавлен МС_шт, а спец состоит из мс-комплектующих (6280,6112 ..., у которых тип распечатки "мс_комплект")
В документе печати (тех карта, спецификация) [Спец.: прям.стеклопакеты;Фильтр:Тип распечатки:МС_шт]


Добавлено:
Ku60Pr
а комплектующии мс в документе печати вывожу: [спец.;Фильтр:Тип распечатки:МС-комплект]
Автор: techn58
Дата сообщения: 22.01.2016 16:14
... и у которых тип распечатки "мс_комплект")
и
[спец.;Фильтр:Тип распечатки:МС-комплект]

сравните два написания "МС..." - может здесь ошибка
Автор: 1986AleX1986
Дата сообщения: 27.01.2016 06:43

Цитата:
... и у которых тип распечатки "мс_комплект")
и
[спец.;Фильтр:Тип распечатки:МС-комплект]

сравните два написания "МС..." - может здесь ошибка


Да ошибся при написании, спасибо за правку, правильно должно быть - "МС-комплект".
Автор: trolltmn
Дата сообщения: 27.01.2016 08:12
Доброго времени суток господа.

Являемся офиц. пользователями СО 5 (если верить exe файлу то версии 5.0.0.135)

Хотел бы поинтересоваться у вас не выходили ли более старшие версии в рамках СО 5 и если выходили может кто поделится дистрибутивом. А то после перехода на Win7 у пользователей начались проблемы с работой. Возможно обновлением удастся их решить.

И еще такой момент, если обновлять клиента, то надо будет ли обновлять БД?
Автор: yarik64
Дата сообщения: 28.01.2016 09:44
trolltmn
А не пробовали обновиться до более новой версии СО чтобы с виндой проблем небыло

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Предыдущая тема: 1С:Предприятие 1C


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.