Dialer777
Ничего страшного будет если в базе СО2006 в таблице "INVOICES", в закладке ДАННЫЕ(DATA) удалю 1 строку?
Ничего страшного будет если в базе СО2006 в таблице "INVOICES", в закладке ДАННЫЕ(DATA) удалю 1 строку?
Работаем 2-й день - полет нормальный ... Настроил ежедневное резервное копирование
Настроил ежедневное резервное копирование
Работаем 2-й день - полет нормальный
подкиньте ссыль на утилки
Падает именно база. Установлены СО6. При падении базы окна виснут и при попытке их закрыть вылетает окно подключения к базе (с директорией) при нажатии кнопки "Подключить" или "Отмена" вылетает сообщение "Ошибка доступа по адресу 00404964 в модуле "swnd6.exe". Чтение адрес 0000000С." и порой окно с директорией сразу не пропадает а несколько раз приходится нажимать "Отмена" и вырубать окно с сообщением (либо вообще только через диспетчер вырубать СО). Цифры в сообщении имеют свойство меняться.
Далее как было написано на определенном компе запускается эмуль, подключаемся к упавшей базе. Сборка базы и сборка на которую эмуль настроен сейчас отличаются (8 и 16) поэтому через эмуль в базу не заходим. Когда вылетает окно с директори жмем "Подключить" он говорит что сборка не совпадает и не заходит. Жмем "Отменить" и все. Эмуль отрубаем и работаем на лицензионном ключе.
makcumkos
Держи - http://rapidshare.com/files/253017006/Utilities.rar.html
почему антивирь ругается на вирусы?
почему антивирь ругается на вирусы?
Те у кого дилерский обмен просит постоянного обмена пишите в личку или аську...
«СуперОкна 7»
Программный комплекс для расчёта светопрозрачных конструкций и автоматизации оконного производства.
Развитие вашей компании, конкурентная борьба и особенности современного рынка диктуют новые требования к программному обеспечению, соответствовать которым — наша задача. Изучение ваших пожеланий и тенденций производства светопрозрачных конструкций позволило нам внести важные улучшения в программное обеспечение «СуперОкна». Часть из них направлена на интеграцию с новыми, не раскрытыми ранее нами в полной мере, аспектами производства. Другая часть концентрирует свое внимание на создание максимально удобного рабочего места, что позволяет увеличить скорость работы ваших сотрудников, сократить время настройки, принятия решения и обеспечит наиболее полное и удобное представление информации. Такие нововведения глубже раскрывают потенциал вашего предприятия, сокращая время от принятия заказа, до его выполнения.
Расчет алюминиевых конструкций является не самой простой задачей и мы усиленно работали над этой проблемой. Специально для упрощения вашей работы, мы добавили возможность разбиения изделия на несколько стоек одновременно, учитывая количество, шаг, уравнивание и тип разбиения, научили «СуперОкна» запоминать типовые контуры и блоки, прочитали лекцию о том, что контуры, как текст в вашем любимом редакторе, можно копировать и вставлять! А для того, чтобы вам было проще работать с присланными заказчиком данными о стеклопакетах, мы разработали специальные импорты из форматов Excel. «СуперОкна» не испытывают больше никаких проблем с созданием фасадных конструкций!
В текущих экономических условиях особо остро встает вопрос сокращения необязательных, вредных для вашей компании расходов. Изучив опыт наиболее успешных мировых корпораций, мы остановились на принципах «Lean Production», созданного корпорацией Toyota. Разработки японских специалистов рассматривают возможность исключения из производственного цикла расходов на поддержание офисной техники сверх необходимого минимума, бумажной документации, распечатанных заданий в цех, заменяя эти пункты прямой связью вашего программного обеспечения с производственными линиями и строгой автоматизацией производственного процесса. Но основным плюсом подхода является исключение возможности человеческой ошибки, строго контролируя и направляя деятельность рабочих.
«Безбумажное Производство», разработанное нашей компанией, максимально приближено к рекомендациям корпорации Toyota, в тоже время не делая переход трудным или болезненным. Сотрудникам вашей компании не потребуется специального обучения, а скорость их работы существенно возрастёт, одновременно со снижением количества брака. Налаженная система связи ПО «СуперОкна» с вашими станками и обрабатывающими центрами позволяет существенно снизить необходимое для подготовки специалиста время, одновременно выстраивая удобную и контролируемую схему движения изделий на производстве.
Клиент всегда прав. Это утверждение многогранно и может быть расценено, как набор основных требований клиента. Клиент ожидает, что ваше общение с ним будет комфортным, ответы быстрыми, демонстрация наглядной. Клиенту важно знать, что, задавая вам вопрос, он не рискует ожидать ответа бесконечное количество времени. В противном случае, он просто обратится к другой компании. Заботясь о конкурентоспособности вашей компании, мы разработали принципиально новый подход к предоставлению информации об изделии, разместив необходимые данные прямо на дизайнере изделий. Теперь вы можете сменить критичные параметры изделия, подобрать другую цветовую гамму, систему профилей или наборы фурнитуры и многое другое так же просто, как щелкнуть мышкой!
Специально спроектированный интерфейс наглядно продемонстрирует историю всех изменений, проведенных над изделием, опишет составные части, сохранит заметки и даже позволит моментально перейти к описанию выделенного элемента или соединения в справочнике. При необходимости, можно быстро изменить данные в настройках, не отвлекаясь от создания изделий, что особенно полезно по время настройки программы. Даже если требуемых комплектующих не окажется на складе, вам не придется отказывать клиенту в выполнении заказа: новая система заменяемых комплектующих позволит подобрать аналогичное комплектующее из имеющихся в наличии!
Можно ли позволить нескольких специалистам настраивать программу одновременно? Теперь на этот вопросы мы можем ответить утвердительно! Разработка уникальной системы синхронизированных справочников решила эту сложную проблему и отныне вы можете ускорить настройку в несколько раз! Изменения, вносимые одним специалистом незамедлительно, безо всяких дополнительных действий и приемов, будут отражены в справочниках всех подключенных программ, даже если вы как раз просматриваете соответствующий раздел! Кроме того, специально для пользователей альтернативных операционных систем мы отказались от использования внешних функций расчета и задействовали новейшую версию Firebird, еще более устойчивую и нетребовательную. Наконец, чтобы использовать в качестве сервера, например, Linux, достаточно просто перенести вашу базу данных.
Многие программные продукты затрудняются вести грамотный учет появляющихся в процессе производства отрезков и остатков и недаром: эта очень многогранная и сложная задача, требующая держать «в памяти» большое количество нюансов. «Склад остатков», ответственный за хранение остатков, появляющихся на производстве, бережно хранит информацию обо всем, оставшемся в цехе, что может быть использовано в дальнейшем производстве. Мы позаботились о том, чтобы ничего из ваших материалов не пропало бесследно и всегда было под рукой!
В рамках построения «Производства одной кнопкой», мы обучили «СуперОкна» проводить оптимизацию, готовить накладные на списание комплектующих, создать задания в обрабатывающие центры и станки, готовить наборы штрихкодов по заданиям и рисовать необходимые эскизы для работников по нажатию одной кнопки в производственных заданиях. А сами производственные задания достаточно отфильтровать по цехам, чтобы выделить именно ту порцию информации, которая необходима вам. Меньше действий, больше результата!
Не секрет, что управляющие многих компаний не желают нести дополнительные расходы, связанные с написанием специальных конфигураций 1С, справедливо полагая, что где одно изменение, там и тысяча, что, в конечном итоге, приводит к зависимости фирмы от сторонних специалистов. Для того, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных пользователей 1С, мы подготовили отличное предложение: загрузите необходимую информацию из базы данных «СуперОкна» без всякого изменения конфигураций! Отдельный модуль, никак не связанный с вашей конфигурацией, аккуратно выберет необходимые данные из базы «СуперОкна» и перенесет их в базу данных 1С. Без всякой сложной настройки, без обучения, без изменения вашей программной базы! Оцените, как просто можно выполнить сложные вещи!
Мы рассказали далеко не о всех новинках, которые появились в «СуперОкна», но мы постарались привлечь ваше внимание к самому главному, так же, как берем на себя все сложности, связанный с вычислениями, подготовкой, оптимизацией и производством, оставляя за вами главное - принятие стратегических бизнес-решений.
База данных является самым ценным компонентом программы. Вследствие внезапных выключений электроэнергии или поломки аппаратных составляющих сервера, База Данных может оказаться поврежденной, возможно даже необратимо. Для предупреждения таких ситуаций, в "СуперОкна 2006" предусмотрен механизм резервного копирования! При соблюдении несложных правил и ежедневном копировании Вашей БД на съемный носитель или другой компьютер, риск потери данных при повреждения Вашей БД можно свести к минимуму. А кроме того, регулярные профилактические копирования и восстановления БД поддержат скорость работы программы на постоянно высоком уровне!
Как и в любой организации, в Вашей компании работает множество ценных специалистов, роли которых в бизнес-процессе различается, зачастую кардинально. Можно вспомнить менеджеров по работе с клиентами, экономистов, инженеров производства. Согласитесь, неизвестны и сомнительны результаты компании, в которой отпускную цену назначает менеджер по закупкам, изделия рассчитывает экономист, а прибыль компании прогнозирует инженер. Можно ли дать каждой из этих групп свои, строго специфичные права для работы с комплексом? Конечно! Программа "СуперОкна 2006" поддерживает список сотрудников Вашей организации. Каждому сотруднику можно назначить или отменить права на корректирование системной информации о ценах и правилах расчета изделий, право доступа к тем или иным функциональным блокам программы. Таким образом, в Ваших руках оказывается гибкий инструмент управления действиями своих сотрудников!
Но давайте остановимся на минуту и предположим: все же, кто-то допустил ошибку. Например, выписал счет с суммой в два раза ниже требуемой. А может, это только на первый взгляд кажется ошибкой, и было продиктовано реальной необходимостью? К счастью, в этой ситуации нам на помощь придет блок ведения журнала действий пользователя! В любой момент мы можем выяснить, кто и какие действия совершал над интересующим нас счетом, и задать вопрос о целесообразности выставления такой цены непосредственному участнику событий!
Согласитесь, приятно видеть в руках клиентов свои, легкоузнаваемые счета, с фирменным логотипом, такие непохожие на однотипные и уныло-серые документы конкурентов. В ПК "СуперОкна 2006" Вы сможете творить! Ваши документы и печатные отчеты станут такими же красивыми, легкими для понимания и удобными, как и продукция Вашей компании. Сменились формы строгой отчетности и, как всегда, еще "вчера" требуется соответствующим образом изменить вид Ваших документов? Не беда! Вы сможете изменить из всего за несколько часов. Пока Ваши конкуренты ждут программистов и настройщиков, Вы продолжаете работать и получать прибыль!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127
Предыдущая тема: 1С:Предприятие 1C