Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Супер Окна (часть 2)

Автор: Vamed
Дата сообщения: 09.06.2010 20:11
Доброго Всем времени суток! Кто подскажет как менять тригеры в базе, например в INVOISEC, там стоят значения "45" , "200", и "-10" как их изменить? Например "45" на "365", и "200" на "200000", при замене цифр, тригер не записывается, пишет про какую то ошибку.
Автор: plastkor
Дата сообщения: 10.06.2010 04:14

Цитата:
Кто подскажет как менять тригеры в базе, например в INVOISEC, там стоят значения "45" , "200", и "-10" как их изменить? Например "45" на "365", и "200" на "200000", при замене цифр, тригер не записывается, пишет про какую то ошибку.


ты сам понял что спросил?
Автор: Vamed
Дата сообщения: 10.06.2010 06:55

Цитата:
ы сам понял что спросил?


Более интересный эффект. Для его воспроизведения надо иметь более 200 счетов и 45 прошедших дней с момента создания базы. За подробностями отошлю к триггеру BeforeUpdate таблицы Invoices. Ключевое число - 10 (артикул 'демоверсия') а так же 45 и 200 Быстрый способ ремонта - сброс в null поля FINDATA в таблице invoices для записи с invno=0

это шло с базой для СО, поэтому и спрашиваю как изменить эти данные.
Автор: rechar
Дата сообщения: 10.06.2010 08:02
Vamed
Что ты хочешь добиться поменяв значения?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 10.06.2010 09:46
rechar
Ну скорее всего наверно хочет хранимку перехитрить, которая за пакости в базе отвечает.
Автор: o_plastic
Дата сообщения: 10.06.2010 20:18
nekstcom

Цитата:
Извени за глупый вопрос, а как этот блоб расшифровать? И с чем а также как хавать Функцию: "CURROUND"?

Про "CURROUND" гугли UDF функции жарптицы. Там кроме расшифровать надо еще и записать и обратно зашифровать, а такого добра как понимаешь в открытом доступе нет, да и твоя проблема не стоит таких усилий.
Сами по себе дилерские базы большой ценности большой не представляют легче и проще заново создать БД, а чтоб в преть такого не было не надо ставить на машину все подряд (к примеру: На машину была установлена FireBird 2.0 что автоматически приводит к нерабочим СО6). Если же надо все таки восстановить БД то проси людей которые этим занимаются к примеру ака: Dialer может подсобить.

Добавлено:
Dialer777

Цитата:
Ну скорее всего наверно хочет хранимку перехитрить, которая за пакости в базе отвечает.

Дык это до первой проверки БД.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 10.06.2010 21:54

Цитата:
Дык это до первой проверки БД.

БД можно средствами Файрберда проверять. Понятно, что СО перестроят БД на свой лад.
Автор: rechar
Дата сообщения: 11.06.2010 10:41
Dialer777

Цитата:
Дык это до первой проверки БД.


Цитата:
Понятно, что СО перестроят БД на свой лад.

Не правильное мнение.
Автор: shuhernah
Дата сообщения: 11.06.2010 15:23
Помогите сконвертировать СО 2006 (777) в СО 7 (лиц). Как сделать?
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 11.06.2010 18:31
shuhernah

Цитата:
Помогите сконвертировать СО 2006 (777) в СО 7 (лиц). Как сделать?

Проблема не в самой конвертации а в № фирмы... хотя как обещало ТБМ конвертация за их счёт... но сколько слышал дела обстоят иначе... если реально нужна помощь пиши в ПМ или аську...
Автор: o_plastic
Дата сообщения: 11.06.2010 22:31
rechar

Цитата:
Не правильное мнение.

Если делать проверку БД средствами СО, то все триггеры и хранимки переписываются, а лишние удаляются.
Автор: mdia
Дата сообщения: 13.06.2010 01:04
В СО2006 сб.8 ф.777 вылезла проблемка: счета, приходящие из отделов, теряют признак "В производство". Если админ пытается установить эту галочку, то появляется окошко "Invalid data type, length or value. Function CURROUND could not be matched".

Не помогло: шаманство с переустановкой клиентского/серверного ПО (с чисткой от разных остающихся dll), замена версий Firebird, проверка базы и восстановление из бэкапа, установка/снятие галки "Отдел проверки", раскладывание файла swnd6fb.dll по системным, firebird-овским и СО папкам, добавление папки UDF в PATH, добавление ВСЕМ прав на доступ к этой папке, даже переименовывание в swnd5fb.dll.

Получается лишь IBExpert-ом заменить 0 на 2 в поле INVSTATE таблицы INVOICES. Но это, возможно, недостаточно, и геморройно.

Как я понял, эта dll содержит единственную функцию - CURROUND (см. http://servis-it.ru/index.php/Суперокна_под_управлением_linux). Есть идея просто скомпилировать эту dll из исходника, указанного в ссылке. Как это проще всего сделать?

Подскажите, что еще можно сделать? Очень надо.
Автор: plastkor
Дата сообщения: 13.06.2010 09:08

Цитата:
Подскажите, что еще можно сделать? Очень надо

подозрение на то что у отделов и главного отдела разные сборки БД (а возможно что у главного отдела БД с глюком - лечить БД надо - ася 421461034)...
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 13.06.2010 18:51
mdia
Справочники- Настройки-Общие данные снять галку с "Проверять схему обмена" в области "Расчеты с дилерами".
Автор: mdia
Дата сообщения: 14.06.2010 01:23
plastkor

Цитата:
у отделов и главного отдела разные сборки БД
.

Цитата:
лечить БД надо


База дилера получена от первого отдела. Да и внизу данные базы верные.
А что в БД могло повредиться?

Dialer777

Цитата:
Справочники- Настройки-Общие данные снять галку с "Проверять схему обмена" в области "Расчеты с дилерами".


Галка не установлена. Впрочем, с установленной тоже выдает ошибку. Может быть дилер не все обязательные поля заполнил? В таком случае полезно "Проверять схему обмена"?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 14.06.2010 10:43

Цитата:
Впрочем, с установленной тоже выдает ошибку. Может быть дилер не все обязательные поля заполнил? В таком случае полезно "Проверять схему обмена"?

По опыту рыботы очень часто и густо. Проще уточнить потом т.к. повторный сброс заказов из дилерки в главную еще более геморойней.

Цитата:
проверка базы и восстановление из бэкапа

Это в дилерской базе делалось?
Автор: mdia
Дата сообщения: 14.06.2010 11:49
Dialer777

Цитата:
"проверка базы и восстановление из бэкапа"
Это в дилерской базе делалось?

Нет, конечно. В дилерской создавались простенькие счета и инициировались обмены с главной. В главной счет виден, но не "В производстве". Я для пробы еще один отдел создал, а на другом компе установил софт и получил дилерскую базу по обмену с главной по Интернету. Создал простенький счет, еще один обмен с главной - опять не "В производстве". Пакеты обмена, надеюсь , одинаковые создаются, не зависимо от способа обмена? Главная база писалась с нуля, демоверсия преодолена.

Интересно, кто-нибудь, вообще, серьезно работает с СО2006 сб.8 ф.777 ? Так, чтобы с отделами.

Фсё!!! )))))))

Дело было в галочке "Расчеты с дилерами" - "Предупреждать о задолженностях"
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 14.06.2010 12:33

Цитата:
Создал простенький счет, еще один обмен с главной - опять не "В производстве". Пакеты обмена, надеюсь , одинаковые создаются, не зависимо от способа обмена? Главная база писалась с нуля, демоверсия преодолена.

Такая схема обмена более предпочтительнее, чем от дилера приходят сразу счета в производство т.к. опять же по опыту многие дилеры косячат и после них перед отдачей в производство заказов надо их тщательно проверять. Если же такую функцию отобрать у главного отдела и отдать дилерскому тогда все неправильно сконструированные заказы от дилеров надо будет самим деларам создавать по новой и сбрасывать уже как совершенно другой заказ (счет). Это тоже приводит к затягиванию процесса отдачи в производство.
По поводу пакетов: при файловом обмене создается файлик, а при обмене через сервер возможно схемка чуть другая. Точно на этот вопрос КСТ может быть ответит.
Автор: noobik77
Дата сообщения: 15.06.2010 09:10
это ошибка о чем говорит?
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 15.06.2010 09:37
noobik77
Для начала почитать в firebird.log о найденных ошибках подробнее.
Автор: plastkor
Дата сообщения: 15.06.2010 10:34

Цитата:
это ошибка о чем говорит?


Лечить БД надо...пиши в личку
Автор: rechar
Дата сообщения: 16.06.2010 06:44

Цитата:
Лечить БД надо...пиши в личку

Ни чего лечить не надо, создай резервную копию и востановись из неё.

Добавлено:
Это ошибка при создании или удалении какого либо счёта. Это не страшно. Так! глаза мазолит при проверке базы и всё.
Автор: plastkor
Дата сообщения: 16.06.2010 08:30

Цитата:
создай резервную копию и востановись из неё.

иногда это не помогает...но попробуйте
Автор: forcestrat
Дата сообщения: 16.06.2010 11:53
А это что может значить
Автор: digger70
Дата сообщения: 16.06.2010 12:32
forcestrat
Грубо говоря это говорит о физическом повреждении базы.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 16.06.2010 12:36
forcestrat
Что у тебя ошибки в базе. Делай проверку с выводом лога в текстовый файл и в нем увидишь подробности. Скорее всего "битые" элементы в документах. Наиболее часто всречающийся вариант.
Автор: Tanyaba
Дата сообщения: 17.06.2010 11:06
Как правильно поменять ключ в СО5 с 9ХХ на 535? Утилита чейнджкей пишет, что "ошибка подключения к Базе". Что делать?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 17.06.2010 11:30
Tanyaba
А сами СО стоят на машине где производится смена номера?
И что за чейнджер? Есть 2 варианта чейнджеров, один для СО4 другой для СО5.
Автор: Tanyaba
Дата сообщения: 17.06.2010 11:43

Цитата:
А сами СО стоят на машине где производится смена номера?
И что за чейнджер? Есть 2 варианта чейнджеров, один для СО4 другой для СО5.


keychange.exe, СО5 установлена и работает, но только 128 (535 ключ) и пустая, а нужно заполнить данными, т.к. филиал фирмы будет в другом месте.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 17.06.2010 12:09
Tanyaba
Покажи скрин запуска утилиты смены ключа и ошибку которую выдает.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Предыдущая тема: 1С:Предприятие 1C


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.