Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Супер Окна (часть 2)

Автор: Dialer777
Дата сообщения: 06.05.2010 09:51
corona161
1. ДОбавляем в список документов новый. Обзываем допустим Ценовое состояние склада. Тип документа - "Статистика"
2. Выбираем типовой элемент - [Ценовое состояние склада].
3. Добавляем этот документ в список документов доступных для этого отдела.
4. Идем в статистику выбираем Расход комплектующих, Склад, период и т.д.
Жмем "Пересчитать"
Затем в печати выбираем нужный документ на закладке "Складская статистика" и радуемся результату. А может идем стреляться.
Автор: nekstcom
Дата сообщения: 07.05.2010 05:11

Цитата:
Затем в печати выбираем нужный документ на закладке "Складская статистика" и радуемся результату. А может идем стреляться.



Лучьше хватать кассу и в бега
Автор: PpAUK
Дата сообщения: 07.05.2010 14:30
подскажите как сделать архив счетов и контрагентов в СО. Просто база уже за 200 мб весит, прога виснет просто
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 07.05.2010 15:59
PpAUK
Страница 68 Руководства для СО2006, а 200 метров для базы это очень скромно, у меня база размером > 2 гигов нормально работает.
Автор: o_plastic
Дата сообщения: 08.05.2010 00:08
Dialer777

Цитата:
Это кто такое сказал? Простой пример: На складе общим поганажом профиля хватает, а по факту этот погонаж нельзя использовать для кроя т.к. допустим попадаются куски, которые меньше требуемых для изготовления нужных изделий. Допустим на складе 100 кусков длиной 1 м. А у нас 5 конструкций размером 1,2 м Х 1,2 м. Получается, что весь склад непригоден для выполнения задания.
Ты же сам уже столкнулся с "удобствами" которые не позволяют нормально работать и теперь, тебе из за этого приходится изголяться, чтобы настроить крой по хлыстам.

Вы батенька не совсем правы! в 1С однозначно удобнее вести склад, но при одном условии: Если он грамотно настроен. А проблема описанная вами решается 2-мя путями:
1. Для сильных духом. Перенести оптимизацию, задания в станки и безбумажку в 1С (сложно, но реально)
2. Производить корректировку склада 1С в соответствии с раскроем СО.

Добавлено:
shuhernah

Цитата:
что ни одному ИТР-ровцу с производства нельзя доверять учет

Можно! Человек должен быть сознательным, ответственным, с мозгами и ровными руками! В противном случае ни одно ПО не поможет в таких случаях счеты и тетрадки для рисования.

Добавлено:

Цитата:
но лишить права редактирования проведенного

Вы батенька идете по ложному пути! Не надо кладовщику отменять права редактирования, да и вообще у кладовщика задачи абсолютно другие! Для этих целей в компании должен быть материалист и если компания делает 5 тыс. кв. м. то материалист просто необходим! А кладовщика задача простая на первый взгляд:
- Выдать точно по бумаге;
- Получить точно по бумаге;
- Вести учет бумаг по которым (фактически) делал движения по складу.

Добавлено:
Dialer777

Цитата:
Вот как раз для таких условий это все и делается. Т.к. извините меня при таких обьемах лишние 5 % в отхода думаю не трудно будет посчитать в какую сумму обойдутся такие новшества. Я бы на месте директора удавил бы таких новаторов.

Это заблуждение уважаемый! При объемах от 5 тыс. кв. м. необходимо видеть склад во всех разрезах! К примеру как в СО быть с незавершонкой? - Ответ: а ни как! А как в СО быть с "Товарами в пути" чтоб повторно не заказать тож. самое? - Ответ: а ни как! А как быть если из сменика выдернуть какой нить заказ или изделие если все документы сформированы и проведены? - Ответ: можно, но на практике не реально без косяков, а в 1С существуют специальные корректирующие документы. Я не говорю о ведении минимального или нулевого склада, а в межсезонье и во время кризиса это намного важнее нежели 5% неучтенного профиля т.к. этот процент в большинстве случаев заложен в стоимость изделия => это не потерянные деньги, а не сэкономленные (это не значит что это не важно). А вот 10 млн.руб. на складе из-за не правильной складской логистики это уже потерянные деньги, особенно на фоне падающего Евро тугрика. Я думаю что в СО нельзя настроить грамотной складской логистики, да и мне неизвестен тот продукт в котором это реализовано хотя-бы на твердую 4-ку.

Добавлено:
СуперОкна - это отличный, простой, понятный и легко осваиваемый продукт для небольших компаний с ограниченным функционалом. Для большого среднего и большого производства - этот продукт не подходит... разве как только рисовалка.
Парни на правильном пути к 1С, но пусть не думают что если им удалось получить из СО спецификацию изделий и картинки то дело сделано, на самом деле это только начало пути и грамотно натянуть 1С на Оконное производство это задача не из легких
Автор: rechar
Дата сообщения: 11.05.2010 08:41
o_plastic
Кого пиарим?
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 12.05.2010 10:25
rechar

Цитата:
o_plastic
Кого пиарим?

Пока не реализовано...

Добавлено:

Цитата:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБРАБОТКИ 1С СУПЕР ОКНА

Оглавление
1. Назначение
2. Применение
2.1. Начало работы
2.2. Первый запуск
2.2.1. Настройка подключения к базе данных Супер окна
2.2.2. Начальное заполнение общих настроек
2.3. Загрузка данных
3. Общая информация

1. НАЗНАЧЕНИЕ
    Обработка Супер окна предназначена для загрузки данных бухгалтерского учета из программы Супер окна версии 7 и выше в 1С:Предприятие 8.1 Бухгалтерия или УПП. С помощью данной обработки можно загружать данные по счетам и товарным накладным. На основании этих данных обработкой будут созданы следующие документы: счет на оплату покупателю, реализация товаров и услуг и поступление товаров и услуг, а так же все необходимые справочники.
2. ПРИМЕНЕНИЕ
2.1.     Начало работы
Перед использованием обработки необходимо установить драйвер Firebird ODBC. Для этого необходимо запустить на выполнение файл Firebird_ODBC_2.0.0.148_win32 и следовать выводимым инструкциям.
Для открытия обработки необходимо использовать функцию открыть файл. Для этого в интерфейсе программы 1С: Предприятие нажмите Файл -> Открыть или Ctr+O и выберете файл обработки.
2.2.     Первый запуск
При первоначальном открытии обработки необходимо указать параметры подключения, а так же произвести начальное заполнение общих настроек.
2.2.1     Настройка подключения к базе данных Супер окна
    Для указания параметров подключения выберете вкладку «Подключение к БД».
Заполните поля:
-    имя сервера. Имя сервера на котором находится база данных Супер окна. По умолчанию localhost.
-    Путь к БД. Полный путь к файлу базы данных Супер окна.
-     Имя. Имя пользователя базы данных Супер окна.
-     Пароль. Пароль пользователя базы данных Супер окна.
Проверьте подключение используя кнопку «Проверка подключения». При правильном указании параметров подключения должно появиться сообщение - «Подключение к базе данных прошло успешно».
2.2.2    Начальное заполнение общих настроек
Для заполнения общих настроек перейдите на вкладку «Настройки».
Для автоматического заполнения настроек соответствий справочников воспользуйтесь кнопкой «Подобрать соответствия справочников». Обработка подберет наиболее подходящие соответствия справочников: Организации, Склады, Валюты, Единицы измерения. Не найденные соответствия необходимо заполнить вручную.
Правила загрузки счетов.
По умолчанию загружаются данные только по счетам, которые находятся «В производстве». Если вы хотите загружать данные по счетам, которые не отмечены в программе Супер окна как «В производстве» установите галочку в группе правила загрузки счетов.
Правила загрузки данных по накладным.
По умолчанию данные по накладным загружаются. Если вы не хотите загружать эти данные, снимите галочку с «Загружать данные по накладным» в группе «Правила загрузки данных по накладным».
По умолчанию данные по накладным загружаются только для проведенных накладных. Если вы хотите загружать данные по всем накладным, включая не проведенные, установите галочку «Загружать не проведенные накладные в группе» «Правила загрузки данных по накладным».
Если вы хотите полностью обновлять справочники номенклатуры или контрагентов при каждом запуске обработки установите соответствующие галочки «Полностью обновлять справочник номенклатуры при каждом открытии обработки» и/или «Полностью обновлять справочник контрагентов при каждом открытии обработки» соответственно. Полное обновление справочников означает, что не найденные по наименованию элементы справочников будут добавлены в 1С Предприятие.

2.3. Загрузка данных
        Перед загрузкой данных необходимо указать период в группе «Укажите период загрузки данных». Для загрузки данных нажмите «Загрузить данные из программы Супер окна». Обработка загрузит все данные по счетам и товарным накладным (если указано загружать данные по накладным в настройках) за указанный период. Если произошли изменения для уже загруженных данных по счетам в программе Супер окна, то эти изменения так же будут внесены в уже созданные ранее документы «Счета на оплату покупателю». Вновь созданные документы будут отображены во вкладках «Загруженные счета» для документов «Счета на оплату покупателю» и «Загруженные данные по накладным» для документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг». Для открытия любого документа сделаете двойной щелчок левой кнопки мыши на нем, а затем нажмите открыть.
        При загрузке данных и создании документов при необходимости (т.е. если не были созданы раннее) создаются элементы справочников: Номенклатура, Спецификация номенклатуры, Контрагенты, Договора контрагентов, Банковские счета контрагентов.
3. Общая информация
Все созданные элементы справочников помещаются в группу Супер окна.
Нумерация документов «Счет на оплату покупателю», Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг» соответствует правилу и порядку нумерации информационной базы 1С во избежание конфликтов номеров программы Супер окна и 1С.
Не рекомендуется изменять наименования элементов справочников, т.к. синхронизация между программой Супер окна и 1С происходит именно по этому атрибуту.


КСТСофт
Программист 1С
http://www.kctsoft.ru/files/downloads/swnd7_1c/swnd7_8.1%20(1).zip


Автор: o_plastic
Дата сообщения: 12.05.2010 20:02
rechar

Цитата:
Кого пиарим?

Вырвалось, не удержался после прочтении двух последних страниц.
VALERIAN75

Цитата:
Пока не реализовано...

У Вас не верное понимание информации. О том что описано выше внедрено и обкатано на одном производстве и сейчас предпринимается попытка внедрить на другом. А про не реализованный продукт здесь ни слова (хотя часть функционала и ложится под суть разговора)
Автор: Alex_70
Дата сообщения: 12.05.2010 22:23
VALERIAN75

Цитата:
Пустая база в СО5 создаётся? Если не разберёшься пиши в аську и помогу...

Я так и пробовал, все равно не получается
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 13.05.2010 10:54
Alex_70

Цитата:
Я так и пробовал, все равно не получается

Что пробовал и что выходит? В штате нет экстрасенсов

Добавлено:
o_plastic
В курсе, но понятия подменять не надо... почти как - Что лучше : шуруп забитый молотком или гвоздь завёрнутый отвёрткой ??
Автор: rechar
Дата сообщения: 14.05.2010 03:51
Alex_70
Судя по аватару у тебя совсем всё плохо. Дай базу Валерияну он поможет.
Автор: rechar
Дата сообщения: 14.05.2010 12:37
Ни кто решение не нашёл с датой 25.11.4637 года в планирование?
Автор: PpAUK
Дата сообщения: 14.05.2010 12:59
Как в накладную для вывоза заказа для монтажников добавить:
балконную защелку, гребенки и прочее...? подскажите плииз
Автор: DIMAX6002
Дата сообщения: 14.05.2010 13:41

Цитата:
PpAUK

Цитата:
Как в накладную для вывоза заказа для монтажников добавить:
балконную защелку, гребенки и прочее...? подскажите плииз

Задать им свой тип для распечатки,например. И его добавить в требуемый документ.
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 15.05.2010 11:03
rechar

Цитата:
Ни кто решение не нашёл с датой 25.11.4637 года в планирование?

В СО7 с этим проблем нет...
Автор: rechar
Дата сообщения: 17.05.2010 10:44
VALERIAN75
Да знаю я, но где взять СО7 от ученную от компа?
Автор: rd80
Дата сообщения: 17.05.2010 16:51
Господа помогите разобраться с обменом в СО5 135сб. ключ 535/535.
Формирую файлик обмена, кидаю его на дилерский комп. Создаю на дилерском компе новую базу указываю 2-ой отдел, указываю на файлик обмена, указываю что обмен с 1-ым отделом(первое что странно, на форуме не нашёл упоминания об этом, предложение конвертировать базу якобы из 4-ых окошек, при этом не понятно какую базу я должен конвертировать), ладно жмём отмена происходит процесс обмена. Запускаю окна, вроде основные настройки залились, но ни одной печатной формы не доступно, типовые схемы так же не доступны. Что я делаю не правильно. И ещё вычитал, что использование так называемых дилерских ключей сделанных через SWPU не целесообразно, так как они имеют срок действия пол года. Т.е. лучше юзать стандартный муль, который используется в основном отделе.

Просьба особо не пинать а толком разъяснить, бо уже запарился бестолку экспериментировать. И может ещё есть какие глюки при работе с обменом из опыта?
Автор: o_plastic
Дата сообщения: 17.05.2010 20:32
rd80
Все достаточно прозрачно:
Документов нет т.к. надо добавить/активировать из существющего списка (Меню: Справочники-Типовые документы).
Чтоб туда пробраться надо дать пользователю на то права т.к. при загрузке создает пользователь с административными правами, но без доступа к справочникам. (Меню: Справочники-Пользователи).
А вообще тяжело что-то вспомнить и подсказать т.к. версия старенькая и давно не работал с нею.

Добавлено:
rechar
Извини за сорказм, но скорее всего в КСТ. Других вариантов мне неизвестно.
Автор: rd80
Дата сообщения: 18.05.2010 15:24
Так вроде с большего разобрался с обменов. Типовые схемы доступны, типовые документы так же, однако возник след. вопрос. По поводу типовых документов, т.к. в других отделах(не считая главного) пользователи не могут редактировать типовые документы(не считая индивидуально в каждом счёте), то мне, что получается надо в главной программе сделать для всех отделов "индивидуальные" печатные формы и в каждой дилерской программе активировать только эти печатные формы, а на остальные убрать доступ. Или всё это можно сделать в главной программе.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 18.05.2010 18:09
rd80
Документы (отчеты) для дилерских отделов формируются в главном отделе. А уже при настройке дилерского отдела из общего списка доступных документов для всех отделов выбираются те документы которые нужны для конкретного отдела. Добавить другие документы в спсок доступных для печати документов не имея прав нельзя, но это не мешает в каждом счете на закладке документы добавлять/выбирать документы недоступные в общем списке.
Автор: nekstcom
Дата сообщения: 19.05.2010 04:40
rd80
Можно в каждом отделе имея права, отредактировать документ и сохранить его только для этого отдела, а потом поставить в список документов по умолчанию. Таким образом можно избежать награмождения ненужных документов в главной базе.
Автор: rd80
Дата сообщения: 19.05.2010 10:04
Dialer777 и nekstcom
Спсиба я так в принципе и думал.
Подскажите сталкнулся с такой траблой, на дилерской копии программы при запуске программы постоянно вылазит окно запроса обмена, на форуме писали что кривой муль, но вчера на этом же муле целый день всё работало, а вечером вылезла эта трабла, муль что на главной что на дилерской программе один и тот же. Главная программа запускается без проблем.
И ещё никто не поделится печатными формами для раскроя профиля и метала, так для образца.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 19.05.2010 22:00
rd80
вот "состав" стандартной Рабочей спецификации
[Спец: эскизы(№ створок)][Спец.: непрямоугольные заполнения][Спец: профили(№ створок,углы)][Спец: запонения(№ створок)][Спец: размер по фальцу.(№ створок)]
чем не подходит?
Автор: nekstcom
Дата сообщения: 20.05.2010 04:15
rd80
ЗАДАНИЕ В ЦЕХ

счет № [Номер счета] / отдел№ [Номер отдела]
Договор № [Номер договора]
К заказу № [Клиент: название]


[Эскиз Цех Примечание.STD_IzdNBand]
Площадь: [Изделие: площадь] м2
[Параметры изделия]
[Высота ручки по фальцу]
ПРОФИЛЬ
[Спец: профили(№ створок,углы х)]
ШТАПИК
[Цикл:Комплектующие изделия;Фильтр:Тип распечатки:штапик]
[Спец.(сум.)]
[Конец цикла]
ФУРНИТУРА
[Цикл:Комплектующие изделия;Фильтр:Тип распечатки:фурнитура]
[Спец.]
[Конец цикла]



Добавлено:
Это сразу и для распиловщиков и для фурнитурщиков, и для забивал.
Автор: techn58
Дата сообщения: 20.05.2010 10:54
Кто подскажет, как очистить журнал действий в Супер Окнах 6, не удаляя другие документы...
Автор: o_plastic
Дата сообщения: 20.05.2010 17:51
[Эскиз Цех Примечание.STD_IzdNBand] - это ему точно не поможет

Добавлено:
Тип распечатки:штапик]
Тип распечатки:фурнитура]
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 20.05.2010 18:06

Цитата:
[Эскиз Цех Примечание.STD_IzdNBand]

Да, это "самопальный" бэндик, на основе стандартного "Эскизы". А что там внутри одному автору известно. Но я так думаю стандартный эскиз в котором выводится еще и примечание к изделию.

Добавлено:
techn58
Можно 2 способами:
1. Средствами самих СО. Заходим в Справочники> Общие настройки ищем "Кол-во записей в журнале" и там обычно по дефолту стоит 10 тыщ. СТавим цифекрку 0. Жмем кнопку ОК. Заходим в журнал и смотрим - он должен обнулится. Затем по такому же сценарию восстанавливаем кол-во записей до дефолтного либо на свое усмотрение.
2. Через редактор БД напрямую зайти в таблицу журнала и очистить ее.
Автор: techn58
Дата сообщения: 20.05.2010 21:05
Спасибо! Скоро предстоит попробовать...
Автор: nekstcom
Дата сообщения: 21.05.2010 09:56
Dialer777
Ты обсолютно прав там просто добавленно примечание. Что очень удобно для монтажников.

Добавлено:
o_plastic
Обрезать ненужные элементы намного проще чем добавить. Поэтому не долго лукавя куинул весь документ.

rd80
Тебе хоть что-то из того что мы кидали помогло?
Автор: Vamed
Дата сообщения: 21.05.2010 18:50
Привет всем! Как в СО 6, создавать расходные накладные, стобы профиль и комплекты списывались автоматически.

Добавлено:
при проектировании

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Предыдущая тема: 1С:Предприятие 1C


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.