Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Avira AntiVir Personal (антивирус, antivirus)

Автор: ldld
Дата сообщения: 17.09.2009 21:49
dmitry1988

Цитата:
Кто-нибудь устанавливал Avira Antivir Premium или Avira Premium Security Suite под Windows 7? Я установил, всё работает хорошо, но есть одно НО. Примерно при каждом пятом запуске системы идет проверка диска, как после аварийного завершения работы, хотя завершение было обычным и никаких ошибок не было. Я не уверен на 100 % что дело именно в Avira. Но на многих сайтах люди пишут про эту взаимосвясь. И ещё пишут, что с Antivir Free всё нормально. У вас нету случайно таких проблем?

Хм, на одной из машин действительно такое наблюдается
На другой всё нормально
Автор: andrew1692
Дата сообщения: 17.09.2009 22:38

Цитата:
Я не уверен на 100 % что дело именно в Avira

а я уверен на 1000000000000% что изза этой авиры это и было, даже после ее удаления
Автор: I_G
Дата сообщения: 18.09.2009 06:55
ldld
У меня такое было на XP, после установки Avira Antivir Premium периодически проверка диска.
Проверил диск - логические bad. Убрал, все прекратилось.
Может авира очень реагирует на bad, и рушит диск дальше?
Автор: ua3vui
Дата сообщения: 18.09.2009 10:02

Цитата:
У меня такое было на XP, после установки Avira Antivir Premium периодически проверка диска.

У меня и на ХР и на Висте после установки Авиры --сейчас точно не помню -- возникало сообщение с требованием проверить диск и сообщалось о какой то ошибке. Точно уже не помню. Но если перед установкой проверить диск --- все ставилось нормально и подобного сообщения не было
Автор: Alex Wilson
Дата сообщения: 18.09.2009 11:32
Вот такой баннер с сегодняшнего утра висит в заголовке Avira Personal:

Автор: dmitry1988
Дата сообщения: 18.09.2009 16:05

Цитата:
Проверил диск - логические bad. Убрал, все прекратилось.


Можно поподробнее? Всмысле как убрал?


Цитата:
Вот такой баннер с сегодняшнего утра висит в заголовке Avira Personal:



Не с сегодняшнего - вчера тоже висел
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 18.09.2009 17:15
immortal223, dfine2K9

Цитата:
Connecting to dlce.antivir.com|62.146.66.179|:80... failed: Connection timed out
при скачке бесплатной версии

Возможно ли добавить функционал от AviraFix в скрипт?
Автор: KUSA
Дата сообщения: 18.09.2009 19:43
Начиная c 15 числа Avira AntiVir не может обновиться - пишет start update и все.
Это ИХ подарок на юбилей?
Автор: Bobruysk
Дата сообщения: 18.09.2009 20:07

Цитата:
dmitry1988

Цитата:
Кто-нибудь устанавливал Avira Antivir Premium или Avira Premium Security Suite под Windows 7? Я установил, всё работает хорошо, но есть одно НО. Примерно при каждом пятом запуске системы идет проверка диска, как после аварийного завершения работы, хотя завершение было обычным и никаких ошибок не было. Я не уверен на 100 % что дело именно в Avira. Но на многих сайтах люди пишут про эту взаимосвясь. И ещё пишут, что с Antivir Free всё нормально. У вас нету случайно таких проблем?

Хм, на одной из машин действительно такое наблюдается
На другой всё нормально

стоит на W7 и такого не наблюдается
Автор: dmitry1988
Дата сообщения: 18.09.2009 23:04

Цитата:
стоит на W7 и такого не наблюдается


Эх, проследить бы взаимосвязь... На Висте все нормально было, а вот на 7 - не нормально. Хотя железо абсолютно без изменений. Ну, потом ещё хард поменял на новый 500 Гб - та же история всё равно...
Автор: EugeneVas
Дата сообщения: 18.09.2009 23:22
dmitry1988
У меня та же ситуация на виндовс 7 с авирой (и премиум и персонал) - после штатного завершения работы при следующем запуске проверяет винт (не каждый раз, но довольно часто).
Автор: dmitry1988
Дата сообщения: 18.09.2009 23:58
EugeneVas
А ты уверен на 100 % что дело именно в Авире? Я почти уверен Всмысле, может ты её не сразу после установки Винды поставил? Или сразу? У меня Премиум Секьюрити Суит, но отказаться от программы или найти замену - как-то не очень хочется, нет достойных альтернатив, на мой взгляд. Кстати, если тебе сильно мешает, то там есть какая-то команда, к-ая отключает это проверку совсем, даже после аварийного выключения не будет. Но я не уверен что этот способ не навредит компу.
Тут кто-то писал, что Авира не обновляется. Всё обновляется. Просто используйте нормальную английскую версию, а не стрёмную русскую - там даже версии не совпадают. Про отсутствие русского в списке языков на официальном немецком сайте я вообще молчу. Хотя есть англ, нем, испанский и по-моему французский. И я ее недели две назад поставил знакомому (он англ не знает), так у него автоматическая настройка обновлений вообще ни в какую не хочет работать - вручную обновляет... Хотя настраивал я её точно так же, как и у себя дома, но у меня английская.
Автор: KUSA
Дата сообщения: 19.09.2009 11:18
Нужна помощь

Цитата:
Начиная c 15 числа Avira AntiVir не может обновиться - пишет start update и все.
Это ИХ подарок на юбилей?

Вот что в логах
[UPD] [INFO] Checking whether newer files are available.
[UPD] [INFO] Select update server 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Select update server 'http://[2a01:138:a001:201::22]/update'.
Автор: I_G
Дата сообщения: 19.09.2009 11:57
KUSA
а которая Avira?
Автор: KUSA
Дата сообщения: 19.09.2009 12:01
Avira AntiVir Personal - Free
Автор: I_G
Дата сообщения: 19.09.2009 12:11
KUSA
Посмотри логи до 15, когда норма была, адрес тот же?
http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx
Автор: KUSA
Дата сообщения: 19.09.2009 12:15
Логи последнего обновления [more][UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::22]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] IDX- integrity check failed.
[UPD] [INFO] Select update server 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] IDX- integrity check failed.
[UPD] [INFO] Select update server 'http://[2a01:138:a001:201::24]/update'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::24]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://[2a01:138:a001:201::24]/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] IDX- integrity check failed.
[UPD] [INFO] Select update server 'http://62.146.66.181/update'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/wks_avira-win32-en-pecl.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\wks_avira-win32-en-pecl.idx'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/wks_avira-win32-en-pecl.info.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\wks_avira-win32-en-pecl.info.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/vdf.info.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\vdf.info.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/ave2-win32-int.info.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\ave2-win32-int.info.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/specvir-win32-int.info.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\specvir-win32-int.info.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/idx/wks_avira-win32-en-pecl-info.info.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\wks_avira-win32-en-pecl-info.info.gz'.
[UPD] [INFO] Compare local files with status of update server
[UPD] [INFO] Checking module SELFUPDATE:
[UPD] [INFO] Checking module VDF:
[UPD] [INFO]     File 'vdf/antivir3.vdf' (local, server): 7.1.5.242 < 7.1.5.247
[UPD] [INFO] Checking module AVE2:
[UPD] [INFO]     File 'ave2/win32/int/aecore.dll' (local, server): 8.1.7.8 < 8.1.8.1
[UPD] [INFO]     File 'ave2/win32/int/aepack.dll' (local, server): 8.1.3.18 < 8.2.0.0
[UPD] [INFO]     File 'ave2/win32/int/aeset.dat' (local, server): 8.2.1.14 < 8.2.1.18
[UPD] [INFO]     File 'ave2/win32/int/aevdf.dll' (local, server): 8.1.1.1 < 8.1.1.2
[UPD] [INFO] Checking module MAIN:
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/basic-nt/avupgsvc.exe' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/basic-nt/presetup.exe' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/basic-nt/vcredist_x86.exe' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/basic-nt/xp/avgntflt.inf' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/classic-nt/filelist.ini' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO]     The file 'wks_avira/win32/en/classic-nt/product.ini' has been marked with the IGNORE flag and is therefore not included.
[UPD] [INFO] Checking module AVREP_NT:
[UPD] [INFO] Checking module COMMAPPDATA_AV:
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/basic-nt/addr_file.html' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO] Checking module COMMAPP:
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/produpd.avj' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/scanjob.avj' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/startupd.avj' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/updjob.avj' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO] Checking module COMMAPDATA_AV_PROFILES:
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/folder.avp' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/rootkit.avp' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO] Checking module TEXT:
[UPD] [INFO]     File'wks_avira/win32/en/classic-nt/eula.txt' is already installed and is not being updated.
[UPD] [INFO] Checking module DRV:
[UPD] [INFO] Checking module PRODINFO:
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\BACKUP\' requires 1089734 bytes of free disk space.
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\' requires 2290054 bytes of free disk space.
[UPD] [INFO] 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\' requires 1145027 bytes of free disk space.
[UPD] [INFO] Disk space OK.
[UPD] [INFO] Drive: C:\, free capacity: 2356047872 bytes.
[UPD] [INFO] New files are being downloaded...
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/vdf/antivir3.vdf.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\vdf\antivir3.vdf.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/ave2/win32/int/aecore.dll.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\ave2\win32\int\aecore.dll.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/ave2/win32/int/aepack.dll.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\ave2\win32\int\aepack.dll.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/ave2/win32/int/aeset.dat.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\ave2\win32\int\aeset.dat.gz'.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.181/update/ave2/win32/int/aevdf.dll.gz' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\ave2\win32\int\aevdf.dll.gz'.
[UPD] [INFO] License file: Full version
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\.\vdf\antivir3.vdf' was copied to 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\antivir3.vdf'.
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\.\ave2\win32\int\aecore.dll' was copied to 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\aecore.dll'.
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\.\ave2\win32\int\aepack.dll' was copied to 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\aepack.dll'.
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\.\ave2\win32\int\aeset.dat' was copied to 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\aeset.dat'.
[UPD] [INFO] 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\.\ave2\win32\int\aevdf.dll' was copied to 'C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\aevdf.dll'.
[UPD] [INFO] Re-initialization of Avira AntiVir Guard was successful.

Summary:
********
    5 Files downloaded
    5 Files installed
    Downloaded file(s): antivir3.vdf 7.1.5.247; aecore.dll 8.1.8.1; aepack.dll 8.2.0.0; aeset.dat 8.2.1.18; aevdf.dll 8.1.1.2;

    23:02:58 The update was carried out successfully![/more]
Автор: I_G
Дата сообщения: 19.09.2009 12:32
KUSA
у тебя был http://62.146.66.181/update/idx/master.idx
http://[2a01:138:a001:201::21]/update/idx/master.idx не существует!!!!

Переустанови? где исправить незнаю
Автор: KUSA
Дата сообщения: 19.09.2009 13:01
I_G
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\IDX\master.idx от 15.09.2009
А нельзя например его просто стереть и попробовать обновить заново, ведь если он его не найдет, может постарается обновить?
Автор: I_G
Дата сообщения: 19.09.2009 13:29
KUSA
Если честно, не знаю.
У меня FREE не было, попробуй, хуже уже не будет.
Не пойдет, посмотри по какому адресу пойдет прога.
Такая смена адреса бывает, когда кончился срок действия. Но ведь FREE ?
Я бы снес - быстрее будет.
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 19.09.2009 14:39
VitRom
Цитата:
Вопрос ко всем, кто успешно обновился (установкой "поверх", без предв. чистки) с 8 на 9...
Только текущая ("Antivir Desktop")
Автор: WatsonRus
Дата сообщения: 19.09.2009 17:18
У Free Avira сейчас какие-то очередные проблемы с серверами - я обновляюсь вручную (использую только консольную версию Avira), и FlashGet долбится по адресам dl(2-6).avgate.net/down/vdf/vdf?.zip целую вечность, пока не скачает обновление. А штатная обновлялка видимо просто рвет соединение по истечении интервала времени. Началось это после очередного слияния кусков баз vdf3 и vdf2. Обычно это ограничивалось только днем слияния, сейчас третий день так... Припоминаю, что когда-то уже такое сглючивание серверов было...

P.S. Вот только что FlashGet-ом продолбился где-то с 15-18 попытки, и скачал последний vdf3.zip, а штатная обновлялка просто отрубила бы соединение с ошибкой.

Это один из стимулов Авиры для приобретения платной версии, там другие быстрые серверы обновлений.
Автор: Viktor_Kisel
Дата сообщения: 19.09.2009 22:25
На местном трекере выложил неофициальную русскую сборку Avira AntiVir Personal-FREE
http://dc.ru-board.com/details.php?id=40834 (обновлена 04.09.2009)
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 19.09.2009 22:38
Viktor_Kisel
к слову, эта сборка делается очень легко, но обновления все равно приходится качать и как я понял, авира не делает каждодневных сборок с апдейтами, как это к примеру у доктора веба

сборка волшебно собирается батником из шапки
Автор: Altalion
Дата сообщения: 20.09.2009 00:38
Извините, нет времени искать поиском по версии для печати - завтра (уже сегодня) к 14:00 нужно иметь свежие базы для обновления Авиры на машине без инета.

Сейчас качаю видимо последнюю девятую Avira AntiVir Personal - FREE, нужно популярно и попунктно объяснить, чтобы сестра-чайник установила её на ноутбук и обновила без инета. Где мне сачать базы, как часто они обновляются и как их скормить Авире?
Ещё раз извините, очень нужна помощь, время поджимает, уверен, что это уже обсуждалось не один раз, но времени нет, помогите.
Автор: Serg008
Дата сообщения: 20.09.2009 01:10
Altalion

Для ручного обновления качаешь файл (29 Мб)
AntiVir incremental VDF update
и из проги обновляешся (manual update).
Файл обновляется несколько раз в день
Автор: immortal223
Дата сообщения: 20.09.2009 02:16
Serg008 01:10 20-09-2009
Цитата:
Файл обновляется несколько раз в день



Last-Modified: Fri, 18 Sep 2009 16:12:44 GMT

Я бы не говорил про несколько раз в день - скорее раз в несколько дней. Так как у меня на часах уже 20 сиентября...
Автор: KUSA
Дата сообщения: 20.09.2009 09:20
I_G
Спасибо, но вот только мне кажется - что это не поможет - отсутствие коннекта к серверам обновлений не исправится переустановкой. Это "ПОДАРОК".

WatsonRus

Цитата:
Это один из стимулов Авиры для приобретения платной версии, там другие быстрые серверы обновлений.
Это официально или просто предположение?
Если предположение, то я хотел-бы наедятся, что ситуация исправится.
Если-же это официальная позиция Avira, то можно смело сказать, что Avira прекратила поддержку бесплатной версии.
Обновление идет по 15-30 минут и заканчивается ничем
[more][UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.182/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPDLIB] [ERROR] Download manager: An error occurred inside the WinINet library.
[UPD] [INFO] Downloading of 'http://62.146.66.182/update/idx/master.idx' to 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\TEMP\UPDATE\idx\master.idx'.
[UPD] [INFO] No update available, the installation is up-to-date.

Summary:
********
    0 Files downloaded
    0 Files installed

    12:12:08 The update was carried out successfully![/more]

Поэтому вопрос открыт
Avira на свой юбилей прекратила поддержку бесплатной версии?
Автор: shrm
Дата сообщения: 20.09.2009 09:43
Пролистал всю тему, вроде вопроса/ответа такого не нашел. А куда авира персонал пишет пути к исключаемым обьектам? В файл? Какой? В реестр? Куда? Если кто знает отпишите, пожалуйста...
Автор: tahomavlz
Дата сообщения: 20.09.2009 09:47
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira\AntiVir Desktop\CONFIG\AVWIN.INI

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Total Commander (Часть 5)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.