lerik2703 Да нет.))
File.Run(_ProgramFilesFolder.."\\PackTool\\7za.exe", "", "", SW_SHOWNORMAL,
true);
Оно заставляет замёрзнуть авторан на время выполнения ЕХЕ. А я хотел сделать, чтоб пока ЕХЕ выполняется(а это может быть иногда очень долго), какой-нить объект авторана всё равно оставался активным, чтоб можно было например нажать "Отмена", и перескочить на другую страницу, которая в свою очередь убьёт запущенный процесс распаковки и т.п.
Бывает иногда лоханёшся))) не туда поставишь распаковку, и чтож теперь ждать пол часа, пока всякие Репы и Прекомпы сделают своё дело?)) Можно убивать процесс через Диспетчер конечно, но всё-таки хочется реализовать это в окне Авторана))
P.S. Хм я так подумал, а можно ведь запустить ЕХЕ, авторан не будет его ждать, а будет циклически проверять, не завершилась ли распаковка, а после завершения, уже будет запускать второй ЕХЕ и т.д., или такое реализовать не реально?
P.S.S.
И последний вопрос на засыпачку)))
Допустим:
Цитата:
folder = Input.GetText("Input1"); --Задаём переменную "folder" беря путь из Input1
FinishFolder = "x ".."GameData\\zone.7zp".." -o"..folder --Создаём параметр ком строки для архиватора
File.Run(_ProgramFilesFolder.."\\PackTool\\7za.exe", FinishFolder, "", SW_SHOWNORMAL, true); --Запускаем архиватор
Не работает. Всё дело в переменной "folder", Если её взять в кавычки, то всё работает, но распаковка ведётся в корень проекта. Текст в Input1 есно есть.