tavria2
решил все таки без иконок, поставлю свою картинку
решил все таки без иконок, поставлю свою картинку
на борту 3,01 Гб
меню показывает 2,5 Гб
карта встроенная, под нее хозяин выделил памяти (вроде 512 мб)
Кого интересует русская справка, то можно воспользоваться программой GridinSoft CHM Editor, там есть функция перевода
при попытке добавить обект Ctrl+I в списке ТОЛЬКО объекты окна диалог и ничего более.что-то не получается кнопкой перейти на Page1
событие Page.Jump("Page1"); не работает, да по всему видать и не должно работать при попытке добавить обект Ctrl+I в списке ТОЛЬКО объекты окна диалог и ничего более.
Нужно выставить не перейти, а закрыть диалог... Тогда диалог закроется и будет видна главная страница с которой вы её вызывали... всё таки это диалог, а не страница. какое значение имеет "n"?
, она сама определяет тип значения автоматически. Такое правило позволяет самому программисту не путаться при проверке\разборе кода...
DialogExSystem.apz | зеркало [150 Кб].Мне кажется, что после такого перевода - опять вернешся к английской справке.

- при возникновении ошибки в функциях на lua вместо вызова библиотечной функции error() возвращай nil и текст сообщения об ошибке.
- функции, которые могут вызвать error(), вызывай (где возможно) через библиотечную функцию pcall(), для чего лучше использовать идиому protect, описанную в статье Диего Нехаба (diego nehab) finalized exceptions (www.lua-users.org/wiki/finalizedexceptions). также полезно пользоваться идиомой newtry (см. ту же статью).
- проверяй переданные функции параметры на nil. если, например, функция, объявленная с тремя параметрами, вызывается с двумя, то третьему параметру будет присвоен nil.
- если твоя функция работает с глобальными данными, особенно с описаниями уровней, текстами диалогов и т.п., по возможности проверяй эти данные на nil.
- очень часто ошибки возникают из-за того, что программист забыл написать ключевое слово local перед первым присваиванием локальной переменной и затер таким образом глобальную. следи за областью видимости твоих переменных. в названиях глобальных переменных используй уникальный префикс, например g_. применяй инструменты типа lua lint для проверки использования глобальных переменных. в дистрибутив lua 5.1 входит пример на lua, который настраивает метатаблицу таблицы, содержащей глобальные переменные (“_g”), таким образом, что при добавлении или чтении незарегистрированных глобальных переменных во время выполнения скрипта выдается сообщение об ошибке.
- старайся минимизировать использование глобальных переменных. соблюдай модульность кода. считается хорошим тоном, если один модуль создает только одну глобальную переменную. подробнее о подходах к организации модулей в lua можно прочитать в lua technical note 7: modules & packages роберто иерусалимского (www.lua.org/notes/ltn007.html).
Там переводит translate.google, так что перевод нормальный
Я думаю новички много подчерпнут из такой справки. 
Имитация системных диалоговых окон.

подскажите пожалуйста, если в проекте я использую в названиях кнопок и т.п. не стандартные системные шрифты, нужно ли перед запуском системы устанавливать их в систему пользователя?Нет, используемые шрифты автоматом копируются в проект и корректно работают без установки в систему.
Это нормальный перевод?

Есть надежда, что ссылка опять оживет? Я так понял из форумной переписки, что там много интересного лежит...
Может в шапку Варезника добавишь?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132
Предыдущая тема: PHP RapidGet Pro V