Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: sttmaster
Дата сообщения: 27.06.2009 23:38
Народ так как все таки по скрипту запустить в проекте подряд на одной странице три флэш ролика друг за другом....по принципу карусели с повтором...
Автор: RW4PIR
Дата сообщения: 23.03.2009 00:17
в iten data а что ?
ща прверю

Добавлено:
чтото я не так сделал корень не находит

data1 = tonumber(ComboBox.GetItemData("ComboBox1", e_Selection));
data2 = tonumber(Input.GetText("Input2"));

data3 = (data1*data2)^0.5; -- формула

Input.SetText("Input3", data3);


Добавлено:
считает так а дожнополучится не 8... а 12
http://img187.imageshack.us/img187/7386/000ylf.jpg
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 28.06.2009 14:13
sttmaster
если после одного ролика должен загружатся следующий см. On Finish флэш объекта

Посылает ли ОС приложению какие-нибудь аргументы при переходе в ждущий режим, выключении и т.д.?
Автор: Lexua
Дата сообщения: 23.03.2009 00:46
RW4PIR
У меня и получается 12

Код на кнопку

Цитата:
data2 = tonumber(ComboBox.GetText("ComboBox1"));
data1 = tonumber(Input.GetText("Input1"));
data3 = (data1*data2)^0.5; -- формула
Input.SetText("Input2", data3);


только имена объектов свои подставь
Автор: gigul131
Дата сообщения: 29.06.2009 23:16
Скажите пожалуйста у каго нить есть примеры datagrid с изменеными шрифтом размером стилем и т.д. или примеры кодов а то со встроенной справкой вообще беда не могу ни как разобраться
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 23.03.2009 00:47
RW4PIR
http://solidfiles.com/d/98e02ed5ca680f564fa28c5b50b865ed - 10,36 kb
Реализация с радиобаттонами и Комбобоксом (2 варианта).

Добавлено:
RW4PIR
На On Click каждого радиобаттона повесь это (а то забыл в проекте дописать):

Код: Input.SetText("Input1", RadioButton.GetText(this));
Автор: RW4PIR
Дата сообщения: 23.03.2009 09:16
Zloy_Gelud
Lexua
спасибо всё работает
Автор: lorents
Дата сообщения: 30.06.2009 20:22
AleksTrin

Цитата:
Появляется нормально все, а вот исчезает быстро, может скажешь почему?

проблема из-за того что код находится в on close, сейчас не могу придумать как лучше сделать чтобы все работало.

Возможно ли добавить в окно Dialog.Message объект CheckBox с надписью: "Больше не выводить это окно."
пробовал сделать через xDialog_Message.dll, но я так и не понял, как изменять размер кнопок, под стандартные, как в Dialog.Message и как мне внедрить иконку MB_ICONEXCLAMATION

имею ввиду что-то на подобии этого окна

Автор: lorents
Дата сообщения: 23.03.2009 09:37
можно ли с помощью плагина ThumbList сделать тоже самое что на картинке



т.е. к каждой картинке добавить CheckBox
Автор: lorents
Дата сообщения: 23.03.2009 18:44
и еще помогите, как сделать что при нажатии на Enter мое диалоговое окно закрывалось но без без звуков, как этот звук отключить (то которое если открыто диалоговое окно, а ты кликаешь на страницу проекта)?

Код: if e_Key == 13 then
    Window.Close(DialogEx.GetWndHandle(), CLOSEWND_SENDMESSAGE);
end
Автор: German
Дата сообщения: 01.07.2009 09:45
День добрый.

не могу разобраться
1. зачем нужен объект "Dialogs", ни в одном примере он не используется, хотя набор функций стандартный.
2. можно ли создав кнопку в объекте Dialog1 перейти по ней на Page1.
3. как потом вернуться со страницы Page1 на Dialog1.

ЗЫ Нужно сделать превьюху с навигацией, чтобы не тащить кнопки в проект, можно конечно поставить первую страницу как превьюху, но что то меня удерживает от этого действия
Автор: Djon1970
Дата сообщения: 24.03.2009 11:33
Вопрос - есть такой сценарий:


Код: result = Dialog.Message("Notice", "Would you like to install your customized company database?", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
if result ~= 7 then
Folder.Create("C:\\Quantum\\Data\\Directmail & Attachments");
Folder.Create("C:\\Quantum\\Data\\Hvac\\Database");
File.Copy(_SourceFolder.."\\Autoplay\\Directmail & Attachments\\Attachments.dat", "C:\\Quantum\\Data\\Directmail & Attachments", true, false, false, true, nil);
File.Copy(_SourceFolder.."\\Autoplay\\Directmail & Attachments\\directmail.mdb", "C:\\Quantum\\Data\\Directmail & Attachments", true, false, false, true, nil);
File.Copy(_SourceFolder.."\\Autoplay\\Hvac\\Database\\HVAC01.DAT", "C:\\Quantum\\Data\\Hvac\\Database", true, false, false, true, nil);
end
result = Dialog.Message("Notice", "Database Files Installed Successfully.", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
Автор: tavria2
Дата сообщения: 01.07.2009 11:46
lorents

Цитата:
Возможно ли добавить в окно Dialog.Message объект CheckBox с надписью: "Больше не выводить это окно."

А почему не использовать DialogEx?
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 24.03.2009 16:43
Djon1970

Цитата:
Что в нем обозначает цифра 7?

Это означает, что если пользователь НЕ нажал на кнопку "Нет", то будет выполнен нижеследующий сценарий. Логичнее было бы сделать так:

Код: if result == 6 then -- если нажали "Да"
Автор: lorents
Дата сообщения: 01.07.2009 12:00
tavria2

Цитата:
А почему не использовать DialogEx?

я тоже об этом думал, я вот ни как не могу получить иконку MB_ICONEXCLAMATION, сейчас как раз этим занимаюсь, как это сделать.
Автор: Djon1970
Дата сообщения: 24.03.2009 18:07
Zloy_Gelud
Этот сценарий я нашел в примере от 5 версии AMS, в справке пытался искать насчет семерки, вводил тильду, знак равенства, но так и не врубился. По тому примеру сделал такой сценарий:

Код: result = Dialog.Message("Сообщение", "Установка русского языка!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
if result ~= 7 then
Folder.Create(_ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru");
File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\skin.dtd", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\*.dll", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\*.xml", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
end
result = Dialog.Message("Сообщение", "Русский язык установлен!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);

Автор: lorents
Дата сообщения: 01.07.2009 14:15
tavria2
решил все таки без иконок, поставлю свою картинку
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 24.03.2009 18:24
Djon1970

Цитата:
result = Dialog.Message("Сообщение", "Установка русского языка!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
if result ~= 7 then

Здесь неправильно построен сценарий. В данном случае переменная result будет возвращать всегда значение 1, а у тебя result сравнивается с 7. Или убери это сравнение или сделай как-то так:

Код: cBut = Dialog.Message("Руссификация", "Установить русский язык?", MB_YESNO, MB_ICONQUESTION, MB_DEFBUTTON1);
if (cBut == IDYES) then
    Folder.Create(_ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru");
    File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\skin.dtd", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
    File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\*.dll", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
    File.Copy("AutoPlay\\Docs\\INTERNET MESSENGER\\Trillian\\Trillian 3.1 Final\\ru\\*.xml", _ProgramFilesFolder.."\\Trillian\\languages\\ru", true, true, false, true, nil);
Dialog.Message("Руссификация", "Русский язык успешно установлен!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
end
Автор: Witcherfx
Дата сообщения: 01.07.2009 14:34
Здравствуйте. У меня вопрос. Я понимаю, он может показаться Вам несколько глупым, но я хотел бы разобраться, наконец, с созданием функции "callback"

В справке есть следующий пример:

Код:
-- Callback function for HTTP.Download --

Первый вопрос. Объясните пожалуйста значения параметров данных в скобках, какое значение имеет "n"? Я предполагаю что это просто название переменной. Почему этот пример работает, а я не могу понять где указываются эти самые переменные в скобках?

function DownloadCallback (nDownloaded, nTotal, TransferRate, SecondLeft, SecondsLeftFormat, Message)

Второй вопрос. Опять таки "n"... Правда ли что переменные с этим символом в начале собственно и указывают эти переменные, но тогда где числовое представление? Откуда берётся числовая информация?

sDownloaded = String.GetFormattedSize(nDownloaded, FMTSIZE_AUTOMATIC, true);
sTotal = String.GetFormattedSize(nTotal, FMTSIZE_AUTOMATIC, true);

Третий вопрос. "SecondsLeftFormat" - это что за параметр где я могу задать его значение? Где я могу почитать о этих форматах? если можно не общую ссылку на справку, а конкретный раздел где я могу узнать информацию.

StatusDlg.SetMessage("Currently downloading file . . . Time Left: " .. SecondsLeftFormat);

StatusDlg.SetStatusText("Downloaded: " .. sDownloaded .. " / " .. sTotal);

StatusDlg.SetMeterPos((nDownloaded / nTotal) * 65534);
end


Четвёртый вопрос. Почему нижеследующие вопросы не прописаны в самой функции выше? Объясните, пожалуйста, какой в этом смысл?.

StatusDlg.Show(0, false);

StatusDlg.SetTitle("Downloading . . . ");

StatusDlg.SetMeterRange(0, 65534); -- Пятый вопрос. Число "65534" - оно случайно или это число максимально допустимое значение чего-то?

HTTP.Download("http://www.yourdomain.com/downloads/update.exe", _TempFolder.."\\update.exe", MODE_BINARY, 20, 80, nil, nil, DownloadCallback);

StatusDlg.Hide();

Автор: F305
Дата сообщения: 27.03.2009 08:44
Я много узнал с ваших форумов... только немогу найти Скрипт, чтобы можно было видео сделать во весь экран при двойном клике...
Мне это очень срочно надо...
помогите плиз...
заранее спасиб
Автор: tavria2
Дата сообщения: 27.03.2009 17:28
F305

Цитата:
немогу найти Скрипт, чтобы можно было видео сделать во весь экран при двойном клике
А зачем искать скрипт, объект MediaPlayer прекрасно поддерживает двойной клик для полноэкранного режима.
Автор: Ozhogin
Дата сообщения: 28.03.2009 01:40
Люди Добрые! Помогите мне пожалуйста. У меня прблемма такая: На одной странице авторана
допустим две программы-у каждой своя кнопка, нажимая на которую появляется её описание
(как это сделать я знаю-просто). И на этой же странице есть кнопка "Установить", нажимая на которую (!!!) устанавливается выбранная кнопкой программа. Для каждой программы делать свою кнопку "Установить" я не хочу. Логически все вроде бы просто, а вот как это скриптами прописать...Заранее Огромное Человеческое Спасибо.
Автор: German
Дата сообщения: 01.07.2009 20:57
Witcherfx

что-то не получается кнопкой перейти на Page1
событие Page.Jump("Page1"); не работает, да по всему видать и не должно работать при попытке добавить обект Ctrl+I в списке ТОЛЬКО объекты окна диалог и ничего более.
Автор: Lexua
Дата сообщения: 28.03.2009 10:38
Ozhogin
Ну так назначь на кнопки переменную и присваивай ей значение

на кнопке 1
Цитата:
current_program = 1;

на кнопке 2
Цитата:
current_program = 2;

а на кнопке "установить" контрол структуру


Цитата:
if current_program == 1 then
File.Run("AutoPlay\\Docs\\MyProg_1.exe", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
elseif current_program == 2 then
File.Run("AutoPlay\\Docs\\MyProg_2.exe", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
end
Автор: Witcherfx
Дата сообщения: 01.07.2009 21:05

Цитата:
что-то не получается кнопкой перейти на Page1
событие Page.Jump("Page1"); не работает, да по всему видать и не должно работать при попытке добавить обект Ctrl+I в списке ТОЛЬКО объекты окна диалог и ничего более.


На самом деле и не должно работать... Прошу прощения, не так просто. Нужно выставить не перейти, а закрыть диалог... Тогда диалог закроется и будет видна главная страница с которой вы её вызывали... всё таки это диалог, а не страница.

Добавлено:
Мда ... вопрос и вправду глупый... Я так увлёкся изучением примеров, что забыл прочитать описание Action...

Если кто-то будет задаваться теми же вопросами на всякий случай напишу:

Код:

function DownloadCallback (nDownloaded, nTotal, TransferRate, SecondLeft, SecondsLeftFormat, Message)

[[где "function" - это тип данных, а "(nDownloaded, nTotal, TransferRate, SecondLeft, SecondsLeftFormat, Message)" - обязательные аргументы для функции DownloadCallback

Message - Чистая строка ("") или информационное сообщение, отправляемое сервером, например, "Connecting to Server."
SecondsLeftFormat - Предполагаемое число секунд отформатированное как строка в формате: ""MM:SS".
SecondLeft - Предполагаемое время загрузки.
TransferRate - Текущая передача в Килобайтах в секунду.
nTotal - arg 1
nDownloaded - arg 2 (пока несовсем понял алгоритм работы..., но "n" никакое не значение, просто часть имени аргумента)]]
Автор: 777Dima
Дата сообщения: 28.03.2009 17:32
Ребята подскажите как сделать функцию прогресса удаления файлов.
В чем ошибка?


Код: function CallBack(del, nPercent)

Progress.SetStep("Progress1", nPercent);
Progress.SetCurrentPos("Progress1", nPercent);
Bar = Progress.GetCurrentPos("Progress1");
Progress.SetText("Progress1", Bar.."%");
end

Folder.DeleteTree(WC3.."\\", CallBack);
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 02.07.2009 14:53

Цитата:
какое значение имеет "n"?


В общем, тут все просто
Справку полезно хотя бы раз прочесть всю, а не только по интересующим действиям
При обозначении имен переменных хорошим тоном считается использование имен, начинающихся с маленьких букв, обозначающих тип значений переменной:
n - number, т.е. числовое значение, число
s - string, т.е. строчный, строка
t - table, т.е. табличный, таблица

В принципе, программе все равно , она сама определяет тип значения автоматически. Такое правило позволяет самому программисту не путаться при проверке\разборе кода...
Автор: tavria2
Дата сообщения: 02.07.2009 16:19
Имитация системных диалоговых окон. (Требуется AMS 7.5 и выше).

Возможности:
системные иконки, звуки, фон текущей темы Windows
скрытие иконки заголовка окна
диалоги возвращают код нажатой кнопки
пример демонстрирует использование чекбокса в диалоговом окне...

Недостатки:
невозможно назначить кнопку по умолчанию
кнопки не поддерживают нажатие Enter

DialogExSystem.apz | зеркало [150 Кб].
Автор: Witcherfx
Дата сообщения: 02.07.2009 17:26
GOOSE Большое спасибо за ответ!

Я читал справку, описание самого языка, но, к сожалению, ввиду отсутствия опыта программирования, не всё понятно. Во всяком случае то, что хочется реализовать, даётся небольшими шагами. Спасибо за правила хорошего тона. Был бы признателен, если бы можно было ознакомиться с ними полностью... Справка не даёт исчерпывабщей информации о правилах хорошего тона.

Вот нашёл ещё несколько правил хорошего тона:

Цитата:


- при возникновении ошибки в функциях на lua вместо вызова библиотечной функции error() возвращай nil и текст сообщения об ошибке.

- функции, которые могут вызвать error(), вызывай (где возможно) через библиотечную функцию pcall(), для чего лучше использовать идиому protect, описанную в статье Диего Нехаба (diego nehab) finalized exceptions (www.lua-users.org/wiki/finalizedexceptions). также полезно пользоваться идиомой newtry (см. ту же статью).

- проверяй переданные функции параметры на nil. если, например, функция, объявленная с тремя параметрами, вызывается с двумя, то третьему параметру будет присвоен nil.

- если твоя функция работает с глобальными данными, особенно с описаниями уровней, текстами диалогов и т.п., по возможности проверяй эти данные на nil.

- очень часто ошибки возникают из-за того, что программист забыл написать ключевое слово local перед первым присваиванием локальной переменной и затер таким образом глобальную. следи за областью видимости твоих переменных. в названиях глобальных переменных используй уникальный префикс, например g_. применяй инструменты типа lua lint для проверки использования глобальных переменных. в дистрибутив lua 5.1 входит пример на lua, который настраивает метатаблицу таблицы, содержащей глобальные переменные (“_g”), таким образом, что при добавлении или чтении незарегистрированных глобальных переменных во время выполнения скрипта выдается сообщение об ошибке.

- старайся минимизировать использование глобальных переменных. соблюдай модульность кода. считается хорошим тоном, если один модуль создает только одну глобальную переменную. подробнее о подходах к организации модулей в lua можно прочитать в lua technical note 7: modules & packages роберто иерусалимского (www.lua.org/notes/ltn007.html).



Автор: lorents
Дата сообщения: 02.07.2009 18:04
tavria2

Цитата:
Имитация системных диалоговых окон.

просто блеск, то что мне надо было. Спасибо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

Предыдущая тема: PHP RapidGet Pro V


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.