Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 29.05.2009 13:28
lorents

Я сделал все так^!

Но все рано фотка не грузится в Image1 и не удаляется!
Все по прежнему остается на месте, она загрузится, если повторно нажать на кнопку.

Добавлено:
Все получилось, когда я добавил строку:
Application.Sleep(1000);
между File.Run и Image.Load
Видимо программа просто не успевала сконвертировать файл, а функции все уже прошли.
====
А как сделать так, чтобы когда файл загружался в Image1, он отражался сверху вниз?
Автор: GreshnikAhtoh
Дата сообщения: 17.09.2009 07:54
Всем доброго времени суток.
Даже не знаю с чего и начать. Вообщем мне поручили создание мультимедийного обучающего курса по имиджу. Еще месяц назад я про это знал только то что это в принципе можно сделать. Сейчас уже кое что умею благодаря вашему форуму. Спасибо ему огромное. Но на сегодняшний этап передо мной встала задача к которой с точки зрения програмного кода даже не знаю как и подступиться. Мне в данное мультимедийное пособие необходимо вставить обучающую видео игру. Игру в стиле "Рандеву с незнакомкой" только смысл ее не раздет девушку. А так построить свой имидж (диалог с персонажем) чтобы это общене было удачным.
Как сделать смену видео роликов по нажатию на вариант ответа я знаю. Проблема заключается в том, что мне нужно чтобы в даной видео игре была реализована система начисления балов. Иными словами. при выборе варианта ответа допустим правильного начислялось три бала, при выборе варианта ответа почти правильного 2 бала, при нейтральном ответе 1 бал. А за неправильные и совершенно неправильные ответы снимались балы с игрока. Причем если человек набирал минус 6 балов(6 раз подрят отвечал неверно) то игра завершалась с выскакиванием соответствующего сообщения (Ты типа чайник в имиджах иди читай книгу дальше) Так же надо чтобы в зависимости от набранного в данный момент игроком бала, высвечивалась (отображалась) картинка. В моем случая это картинка отображающая набранный бал. (Использую рисунок потому а не что то другое так как необходимо все увязать с дизайном основного пособия)

Большая просьба ко всем участникам форума, помочь хоть както. Дать хотябы приблизительный вариант кода который мне необходимо реализовать. Потому что сроки поджимают. А на меня в паралеле свалили еще три интерактивных курса. Просто зашиваюсь, и разбираться с кодом в одиночку просто не могу. Чем помочь в ответ не знаю. Разве что могу пообещать что как все доделаю то на данном форуме появиться исходник того что я наваял.

Заранее спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу...
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.05.2009 14:15
AleksTrin

Код: DDS_FILE = Dialog.FileBrowse(true, "Выберите файл", _DesktopFolder, "Graphic Files (.dds|*.dds|Все файлы (*.*)|*.*|", "", "", false, false);
if DDS_FILE[1] ~= "CANCEL" then
resultfile = String.SplitPath(DDS_FILE[1]);
Input.SetText("Input1", resultfile.Filename);
result = File.Run("imgconv.exe", "-xxbmp "..DDS_FILE[1], "", SW_SHOWNORMAL, true);
Image.Load("Image1", resultfile.Drive..resultfile.Folder..resultfile.Filename..".bmp");
File.Delete(resultfile.Drive..resultfile.Folder..resultfile.Filename..".bmp", false, false, false, nil);
end
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 17.09.2009 16:14
GreshnikAhtoh
Можно через xml, в кот. содержатся вопросы, ответы и правильный ответ, у меня где-то был пример, найду - выложу
Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 29.05.2009 14:20
lorents
Спасибо!

Ну а все таки, как сделать так, чтобы когда файл загружался в Image1, он отражался сверху вниз(то есть отразить по вертикали)?
Автор: vattghern
Дата сообщения: 17.09.2009 18:09
Возник ещё один вопрос: Пытаюсь научиться работать с объектом RichText.

Есть страничка, на ней две кнопки. Отдельно от них два наложенных друг на друга абсолютно одинаковых окошка RichText. Содержимое окошек разное. Пытался сделать так, чтобы при нажатии на первую кнопку показывалось первое окно RichText, при нажатии на вторую - второе. Соответственно в скриптах первой кнопки отрубал RichText.SetVisible\SetEnable второе окошко и включал первое, а в скриптах второй кнопки - отключал первое, включал второе.

Косяк в следующем: после компиляции первое окошко показывается нормально, нажимаю на кнопку 2, появляется второе окно вместо первого, но без рамки и с полуотображаемым скроллом. Переключаю на первое окно - и у него рамка пропала. Поводил мышкой по экрану, понажимал внутрь окна - рамка появилась.

Я думал, что это из-за того, что окна накладываются друг на друга, развёл их в разные стороны - та же проблема...

В чём я не прав? Почему такие глюки?
Автор: lorents
Дата сообщения: 29.05.2009 20:06
объясните пожалуйста как сделать сравнение строк двух таблиц, чтобы построчно была проверка значений?
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 17.09.2009 19:22
vattghern
в этом я сейчас не помогу, и ещё, форумчане, у кого есть пример QUIZ выложите плиз
Автор: tavria2
Дата сообщения: 30.05.2009 15:24
lorents

Цитата:
как сделать сравнение строк двух таблиц, чтобы построчно была проверка значений?


Код: t1={3,2,1};
t2={1,2,3};

if Table.Count(t1) == Table.Count(t2) then -- если таблицы содержат одинаковое кол-во элементов
equal = true; -- флаг сравнения таблиц, по умолчанию одинаковы
Table.Sort(t1, nil); -- сортировка таблицы
Table.Sort(t2, nil); -- сортировка таблицы
for nIdx, sValue in t1 do -- в цикле перебираем значение 1-й таблицы
if sValue ~= t2[nIdx] then -- если значения таблиц не одинаковы
equal = false; -- устанавливаем флаг, таблицы разные
break; -- прерываем цикл
end
end
else -- если таблицы содержат не одинаковое кол-во элементов
equal = false; -- устанавливаем флаг, таблицы разные
end


if equal then
Dialog.Message("", "Данные в таблицах не отличаются.");
else
Dialog.Message("", "Данные в таблицах отличаются.");
end
Автор: lorents
Дата сообщения: 18.09.2009 10:34
vattghern
сложно судить почему так, без твоего исходника, а не легче сделать, чтобы типа в RichText загружался просто разный текст?
Автор: SDMysterio
Дата сообщения: 18.09.2009 18:36
Помогите пожалуйста, давно пользуюсь прогой, но в первый раз не могу сам решить проблему.
В общем есть кнопка "установить", и кнопка "1" и кнопка "2".
Нужно что бы если нажали кнопку "1" то по нажатии на кнопку "Установить" запускалась прога из 1\setup.exe, а если нажали кнопку "2" то из 2\setup.exe. Как это сделать, подскажите ПЛЗ!
Автор: Mars803
Дата сообщения: 30.05.2009 15:34
AleksTrin
такой функции в AMS вроде как нету, юзай флэш

Добавлено:
AleksTrin
вот пример для флэш
Ссылка
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 18.09.2009 19:17
первая кнопка:

Код: exe = 1;
Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 30.05.2009 18:29
Жаль конечно, что не возможно сделать такое!

А как сделать resize и объединить с кодом?
Автор: velos555
Дата сообщения: 19.09.2009 01:10
Подскажите пожалуйста кто может.
В общем делаю автораны на дисках для установки игр и почти всё получается.
Но немогу сделать кнопочку запуска игры после инсталляции.
Нужно чтобы эта кнопка была не активна до установки игры,а после установки,её можно было бы нажать и запустить
исполняемый файл,который запускал бы саму игру(в общем стандартный авторан для дисков с играми)
Можно ли вообще сделать такую кнопку с помощью AMS,и если можно то как прописать путь до исполняемого файла который появится после инсталляции игры?
Заранее благодарен.
Автор: lorents
Дата сообщения: 30.05.2009 19:20
tavria2
спасибо, на тебя всегда можно рассчитывать, спасибо
Автор: kostya1478
Дата сообщения: 19.09.2009 10:01
velos555

читай шапку: Активация кнопок по информации из реестра (на примере авторана для игр). Возможно всё.
Автор: Mars803
Дата сообщения: 30.05.2009 20:05
AleksTrin
а чем тебе флэш непонравился?
Автор: velos555
Дата сообщения: 22.09.2009 09:36
Помогите пожалйста.
Есть авторан с установкой игры.При нажатии кнопки установить,запускается Setup и идет установка.Как сделать чтобы при нажатии кнопки установить,запускалась мелодия и играла на протяжении всей установки игры,и чтобы при закрытии авторана она не выключалась?

И ещё,можно ли где-нибудь найти русскую справку для AMS v7.5.1006.0,чтобы в ней желательно превод был коррктный?
Ссылки всезде устарели просто уже.
Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 31.05.2009 10:10
Mars803

не, флеш конечно же норм, но в него же не добавишь bmp файл!
Автор: 40rt
Дата сообщения: 01.06.2009 07:51
Подскажите, можно ли как-то узнать дату файла на сервере, не скачивая его? В HTTP actions ничего такого не нашел.
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 22.09.2009 20:23
velos555
см. варезник - там есть перевод http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=0720&glp
Автор: Mars803
Дата сообщения: 01.06.2009 11:53
AleksTrin
) а ты конвертируй bmp в jpg)

З.Ы: незнал что флэш mx.controls.loader bmp не видит, алекстрин ты точно уверен?
Автор: kostya1478
Дата сообщения: 22.09.2009 22:06
velos555


Цитата:
чтобы при нажатии кнопки установить,запускалась мелодия и играла на протяжении всей установки игры,и чтобы при закрытии авторана она не выключалась?


Проблем при решении такой задачи две: при закрытии авторана прекращается выполнение всех скриптов, в нём прописанных, вследствие чего и проигрывание музыки тоже прекращается. И второе - у пользователя может возникнуть необходимость отключения фоновой музыки, и эту возможность надо предусмотреть. Первый вариант - топорный - загрузить мелодию во внешний плеер и не мучаться, минусы при этом очевидны: дополнительный запуск установленного по умолчанию плеера в системе, что к тому же может привести ещё и к исчезновению предварительно загруженного в него плейлиста. Второй вариант предлагаю следующий: наряду с основным проектом создать ещё один, который будет выполняться после нажатия на кнопку "Установить". При событии OnClick на кнопке запускается это дополнительное приложение, автоматически свернутое в трей и выполняющее только одно действие - воспроизведение музыки. Отключение музыки по ПКМ -> Закрыть или любым другим удобным способом.
Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 01.06.2009 14:24
Mars803

AMS не умеет конвертировать!

Я пробывал вставить твой флэш в AMS, но у функций у флеш там нету такой, чтобы открывать bmp файл через флеш!
Автор: velos555
Дата сообщения: 23.09.2009 06:48

Цитата:
наряду с основным проектом создать ещё один, который будет выполняться после нажатия на кнопку "Установить".

А вот как бы это реализовать на практике?Сколько не старался всёравно музон прекращается после закрытия autoranа.Как примерно должен выглядеть скрипт?
Автор: Mars803
Дата сообщения: 02.06.2009 14:13
Во флеш все есть!
Она умеет работать со всеми форматами!
Качай блин

Добавлено:
У меня вопрос:
Можно ли организовать почтовый клиент на AMS?
Чтобы читал и отправлял почту.
Автор: Yakim777
Дата сообщения: 23.09.2009 14:48
velos555
если честно, я очень не люблю музыку, особенно миди, при установке/крэкерстве, и думаю многих она раздражает, и если использовать второй способ - очень ресурсонеэкономно получается
Автор: AleksTrin
Дата сообщения: 03.06.2009 14:43
Mars803
Ну как никрути, в AMS флэш не поддерживает загрузку bmp файла, скока я не пробывал Flash.Load, он не грузит!
Автор: velos555
Дата сообщения: 23.09.2009 15:23
Yakim777 Так я исключительно для себя делаю авторан для установки игры.
А музыка будет играть (WAV) на протяжении всей установки игры,чтоб скучно небыло.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

Предыдущая тема: PHP RapidGet Pro V


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.