Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SAS.Планета (часть 2)

Автор: az52
Дата сообщения: 01.04.2009 09:31

Цитата:
давай ваще рунет забаним

Тогда уже весь мир, т.к. из россии на торе единицы)
Я кстать еще подумал, что это DG ограничился токо одной подъсетью, банил бы сразу все страны бывшего ссср)

Цитата:
идея с запросом HEAD была фатальной

Не сыпь мне соль на рану)
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 02.04.2009 11:45
Люди!
помните мою просьбу про Волгадмин?
так вот у них новый вариант ТАЙЛОВЫЙ!!!
могогите!!!
Почемуто открывается только в ОгнеЛисе

Добавлено:
Походу опять ничего не получится
вот ссылка на тайл:
http://www.volgmap.ru/vlg.map/G2Ur34qBywg-/j))YAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!0!0!8.tile
где:
G2Ur34qBywg- - ХЗ че такое
j))YAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - походу описание выбранных для отображения слоёв
!0!0!8 - координаты от центра карты
- первая цифра смещение по горизонтали (+ вправо; - влево)
- вторая - по вертикали
- третья - зум

Но самое плохое - картинка 240х240
Автор: DuMpY HaZARD
Дата сообщения: 02.04.2009 14:44
народ а в чем дело может быть ...
почему метки пропадают с карты ?
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 02.04.2009 15:31
DuMpY HaZARD
а поподробней?
что значит пропадают?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 02.04.2009 19:04
zporuchik
ох уж эти volgmap.ru - действительно извращены. они по кукезам тайлы отдают...
и тайлы там нестандартные 240*240 , так что не судьба...
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 02.04.2009 20:03
TheGarl

Цитата:
они по кукезам тайлы отдают...

ну это меньшее из зол
можно и руками прописать в строку запроса
а вот

Цитата:
тайлы там нестандартные 240*240

это беда
Автор: az52
Дата сообщения: 02.04.2009 20:09
zporuchik
В принципе можно сделать чтоб программа растягивала (или уменьшала) тайлы. Завтра попробую, а ты пока пиши описание и скрипт.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 02.04.2009 20:39
az52
есть предложение:
рсурс vlesenko.net отдаёт тайлы 256*256 из которых "правильный" размер допустим 240*256. может подумать и в этом направлении типа отрезать или растянуть их как-нибудь....

Добавлено:
http://garl.rbcmail.ru/maps/vlasenko.zmp
14 зум.
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 02.04.2009 21:50
TheGarl
1. так а что мешает брать так:
http://maps.vlasenko.net/cgi-fast/map.cgi?lon=37.90&lat=55.82&map=smtm1000&w=256&h=256
правда он с какойто каймой отдает, но это поправимо (например как с еАтласом боролись)

2. помоги со скриптом, пожалуйста, для волгадмина. я в них вообще не шарю.

Добавлено:
3. как то у них с обрезкой косячно http://maps.vlasenko.net/cgi-fast/map.cgi?lon=44.48&lat=48.60&w=820&h=400&map=smtm100


Добавлено:
az52

Цитата:
а ты пока пиши описание и скрипт.

решил расписать какая буква за какой слой отвечает, но в процессе обнаружил, что
Цитата:
G2Ur34qBywg- - ХЗ че такое

не то чем мы его считали. т.е. это не ИД сессии, т.к. на работе и дома он один
http://www.volgmap.ru/vlg.map/G2Ur34qBywg-/)))AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!0!0!8.tile

Добавлено:
еще
зум у волгадмина произвольный, т.е. его можно "заказывать" любой, что удобно для подгонки к спутнику. осталось выяснить формулу, по которой вычислять переход от гуглевых пикс/метр к этим непонятным метрам/~3 см

Добавлено:
[more=Немного описания Волгадмина]
EAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - районы города (только границы)
IAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - районы города (только заливка)
MAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - районы города (границы+заливка)
CAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только улицы
AQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - строения (только неадресованные)
AgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - строения (только адресованные)
AwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - строения (адресованные+неадресованные)
AIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - строения (только номера домов)
B4AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - строения (адресованные+неадресованные+номера домов)
d4AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - районы города (границы+заливка)+строения (адресованные+неадресованные+номера домов)
f4AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - районы города (границы+заливка)+строения (адресованные+неадресованные+номера домов)+улицы
AEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только дачи
ACAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только промзона
ABAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только частный сектор
AAgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только высотная застройка
AAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только водоемы
AAIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только парки
AAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только лес
AACAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только пашни
AABAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - только кладбища
AH)AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - дачи+промзона+ч.с.+высотка+водоемы+парки+лес+пашни+кладбища
e))AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - всё ранее перечисленное
C(fIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA - наверное оптимальный для выкачивания набор[/more]
Автор: netrebos
Дата сообщения: 02.04.2009 23:23
az52

Цитата:
Добавл возможность сохранения отельного файла в кэше, указывающего о отсутствии тайла на сервере (чтоб еще раз его не загружать).

Сделай доброе дело, поделись с соседней веткой Satmap форматом этого файла для модернизации конвертора.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 07:51
я вот о чём
Автор: DuMpY HaZARD
Дата сообщения: 03.04.2009 07:58
zporuchik
ставлю маркеры на карте в нужных мне местах... закрываю, открываю програму несколько раз и некоторых маркеров уже не досчитываюсь....вот собственно и вся беда..
Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 08:10

Цитата:
не то чем мы его считали. т.е. это не ИД сессии, т.к. на работе и дома он один

О, и у меня тоже стали грузиться.
netrebos
А что там описывать) если есть файл значит такого тайла нет на сервере.
DuMpY HaZARD
хз, посмотрю.

Цитата:
рсурс vlesenko.net отдаёт тайлы 256*256 из которых "правильный" размер допустим 240*256. может подумать и в этом направлении типа отрезать или растянуть их как-нибудь....

Да, надо будет указать в zmp рамку которую надо будет растянуть/ужать. Некрасиво правда будет, но это токо в планете, а если склеим будет все ок.
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 03.04.2009 08:22
TheGarl

Цитата:
я вот о чём

извини, но не понял о чем
если ты о надписи и рамке в несколько пиксель, то можно же заказывать не 256*256, а (например) 270*260
и лишнее отрезать, как у еатласа отрезался логотип

Добавлено:
az52
TheGarl
я опять про волгадмин.
вот привязал нулевой тайл с зумом 0_6
[more=Метаданные]
FILENAME=D:\Downloads\)))cAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!0!0!0_6.tile.png
DESCRIPTION=)))cAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!0!0!0_6.tile.png
UPPER LEFT X=4954858.567
UPPER LEFT Y=6193653.046
LOWER RIGHT X=4955086.306
LOWER RIGHT Y=6193443.733
WEST LONGITUDE=44° 30' 36.9065" E
NORTH LATITUDE=48° 42' 35.5452" N
EAST LONGITUDE=44° 30' 44.2715" E
SOUTH LATITUDE=48° 42' 31.0653" N
PROJ_DESC=Mercator / WGS84 / meters
PROJ_DATUM=WGS84
PROJ_UNITS=meters
EPSG_CODE=3395
COVERED AREA=20771 sq m
NUM COLUMNS=240
NUM ROWS=240
PIXEL WIDTH=0.949 meters
PIXEL HEIGHT=0.872 meters
[/more]
Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 09:14

Цитата:
если ты о надписи и рамке в несколько пиксель, то можно же заказывать не 256*256, а (например) 270*260
и лишнее отрезать, как у еатласа отрезался логотип

Нет, тут как с еатласом не выйдет. У еатласа надпись снизу а тут сверху, а прога берет то что сверху.

В общем сделал я растягивание/уменьшение. Вроде работит. Власенко вообще нереально походу - там масштаб нельзя указать.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 09:18
ну власенко - это частный случай. есть и другие "умельцы".
со скриптом волгадм попробую сегодня сделать .
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 03.04.2009 09:32
az52

Цитата:
там масштаб нельзя указать.

как это?

Цитата:
&map=smtm100

1:100 000

Добавлено:

Цитата:
У еатласа надпись снизу а тут сверху, а прога берет то что сверху.

заказываем координаты со смещением на заданное количество пикселей, а в кэш кладем отрезанный с "правильными" координатами.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 09:39

Цитата:
&map=smtm100

- это тип карты, зум у власенко не указывается, там надо будет генерить вышележащие слои....
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 03.04.2009 09:48
TheGarl
az52
взял 4 тайла, вручную склеил и привязал. получилось с небольшим косяком, а когда растянул до 512*512 получилось идеально:

[more=его метаданные]
FILENAME=C:\Documents and Settings\zOn\Рабочий стол\новый-1.png
DESCRIPTION=новый-1.png
UPPER LEFT X=8445267.352
UPPER LEFT Y=6193654.740
LOWER RIGHT X=8445706.784
LOWER RIGHT Y=6193220.452
WEST LONGITUDE=44° 30' 29.9817" E
NORTH LATITUDE=48° 42' 35.5815" N
EAST LONGITUDE=44° 30' 44.1927" E
SOUTH LATITUDE=48° 42' 26.2864" N
PROJ_DESC=Mercator / WGS84 / meters
PROJ_DATUM=WGS84
PROJ_UNITS=meters
COVERED AREA=83156 sq m
NUM COLUMNS=512
NUM ROWS=512
PIXEL WIDTH=0.858 meters
PIXEL HEIGHT=0.848 meters
[/more]

Добавлено:
TheGarl

Цитата:
- это тип карты, зум у власенко не указывается, там надо будет генерить вышележащие слои....

а зачем? каждому слою сопоставить тип карты. мыж с тобой это выясняли.
Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 09:54
zporuchik
Это ты откуда взял тайлы?
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 10:04
az52
а как так получается что в кэше создаются тайлы
Cache\volgmap\z2\0\x0\0\y-1.png
Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 10:10
Это когда программа пытается грузить тайлы которые находятся за границей реальной карты. Но поидее давно уже исправлено и осталось скорее всего с давних времен.
Автор: DuMpY HaZARD
Дата сообщения: 03.04.2009 10:13
А может есть какой-то лимит на кол-во маркеров ?
Дело в том, что у меня их несколько сотен...
Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 10:13
Версия 90403 (от 03.04.09)
1. Исправил работу с tne файлами.
2. Добавил возможность перед записью загруженного тайла в кэш вырезать у него необходимую область, растянуть/уменьшить ее до размеров 256x256 после чего сохранить в кэше. Границы области задается в zmp параметрами TileRLeft, TileRTop, TileRRight и TileRBottom. Если все эти переменные равны 0 (по умолчанию) то с тайлом никаких операций не производится.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 10:15
90330 зараза создаёт....

garl.rbcmail.ru/maps/volgmap.ru.zmp

делаем зум 2, качаются 4 тайла, затем делаем зум 1, качается 1 тайл, и обратно на 2 зум
(программа вылетает с ошибкой)

запускаем ещё раз , вылетает "source rectangle is invalid" и создаются эти тайлы
Cache\volgmap\z2\0\x0\0\y-1.png
Cache\volgmap\z2\0\x1\0\y-1.png

Добавлено:

Цитата:
находятся за границей реальной карты.

- эта опция =0

Автор: az52
Дата сообщения: 03.04.2009 10:16
DuMpY HaZARD
Я когда тестировал моксимум около 70 делал, все работало, попробую как время будет еще разок протестить.
TheGarl
Ок, проверю
Автор: Dimaska456565
Дата сообщения: 03.04.2009 10:25
возможно этот вопрос поднимался уже .
вобщем воспользовался DG поиском нашол снимок
http://browse.digitalglobe.com/imagefinder/showBrowseMetadata?catalogId=101001000505F400

смотрю через sas планету и нахожу что снимок тот что найден через поиск и тайлы в планете немного схожи но вот тайлы то высокго разрешения а снимок не гуд
может есть способ открытия полноразмерного снимка ?

сравнения делались по месту расположения облаков и их форме .
Автор: krolevec
Дата сообщения: 03.04.2009 10:44
az52

Предлагаю добавить в редактироваие метки (путь, полигон) возможность изменения местоположения нанесенной метки (путь, полигон) при помощи мыши. А то в текущей версии местоположение нанесенной метки можно изменить только изменением
Широты/Долготы, а нанесенный путь и полигон вообще нельзя переместить - нужно удалять и наносить поновому
И было бы совсем замечательно добавить кнопочку Печать, сохранять метки (пути, полигоны) а в формате KMZ/KML, а в Операции с выделенной областью/Склеить возможность накладывать нанесенные метки (пути, полигоны)
Автор: zporuchik
Дата сообщения: 03.04.2009 10:51
az52

Цитата:
Это ты откуда взял тайлы?

с нового волгадмина

Добавлено:
krolevec
всё это больная и большая тема.
моё ИМХО - не изобретать велосипед, а создавать метки сразу в RVK? тогда и все вопросы по редактированию, импорту/экспорту отпадут.
Автор: TheGarl
Дата сообщения: 03.04.2009 10:57
zporuchik
а проверь volgadm http://www.karta-genshtab.narod.ru/scripts/volgmap.ru.zmp
нитересно после 10 зума какие идут цифры..... 0_5 и далее ???

az52
в версии 90403 (от 03.04.09)
минусовые тайлы создаются, но ошибка уже не выскакивает

Cache\volgmap\z2\0\x0\0\y-1.png
Cache\volgmap\z2\0\x1\0\y-1.png
Cache\volgmap\z3\0\x0\0\y-1.png
Cache\volgmap\z3\0\x1\0\y-1.png
Cache\volgmap\z3\0\x2\0\y-1.png
Cache\volgmap\z3\0\x3\0\y-1.png


Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.