Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap (2)

Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 11:18
Все, можно качать, быстронайденный баг пофиксил

Добавлено:
rex

Цитата:
Следующий логический шаг вообще отказаться от необходимости иметь подключенный базовый кэш

Чет не понял, а откуда тогда брать тайлы для показа?

Цитата:
научив наконец программу понимать те файлы для закачки, которые она сама давно, для пока непонятных целей, генерирует.

Кто-то просил, вот и генерирует Правда, я туда уже не только голые линки запихиваю, но никто не жаловался еще
Но как могут эти файлы заменить кэш? Не уловил твоей мысли...

Цитата:
Лучше бы фиолетовым, чтобы быков не дразнить.

Заблуждение )
Эксперименты, проведённые профессором зоологии Мюнстерского университета Герти Дукером, привели к выводу, что быки совершенно не различают красного цвета, а раздражают быка на арене не красные цвета платья матадора и мулеты, у угрожающие движения как ткани, так и самого матадора.
Автор: egor23
Дата сообщения: 28.04.2009 11:55
relictus

Цитата:
при закачке по выделению на наличие тайлов в кэше проверяются все подключенные кэши, а не только активный

что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше

Цитата:
по чьей-то просьбе, такие тайлы отмечаются красным цветом.

а в статистике по выделенной области эти тайлы отдельно (или комбинированно с имеющимися) показываются?

Цитата:
Лучше бы фиолетовым, чтобы быков не дразнить

лучше бы выбор цвета.
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 12:08
egor23

Цитата:
что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше

Тут забыл сделать Но при закачке просматриваются ВСЕ подключенные кэши...

Цитата:
в статистике по выделенной области эти тайлы отдельно (или комбинированно с имеющимися) показываются?

Все в куче.

Цитата:
лучше бы выбор цвета.

Вот когда делать будет совсем нечего, тогда и буду тюнинговать прогу

Добавлено:
egor23

Цитата:
что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше


Исправил и тут, но вот какая забавная штука получается:



Выделено 2 тайла. Поключено 3 кэша, в активном - пусто, два других имеют тайлы в выделенной области. И получается, что хотя в кэше есть 4 тайла, но все равно нужно скачать 2! Но на самом деле не будет скачан НИ ОДИН тайл!
И ведь все правильно, что самое интересное! Крыша не поедет? У меня уже начинает...

И что делать в этой ситуации, жду предложений!
Автор: egor23
Дата сообщения: 28.04.2009 14:03
relictus

Цитата:
И что делать в этой ситуации, жду предложений!

про подсчёт и т.п. уже говорил, что он должен идти сверху вниз по кэшам (подразумевалось что повторные тайлы не считаются), но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.
если правильно понял как будет работать подсчёт тайлов в таком случае.
так что остаются - не держать в кэшах повторяющиеся тайлы

Добавлено:

Цитата:
но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.

если это так, то можно ввести опционально режим точного подсчёта имеющихся тайлов.
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 14:21
egor23

Цитата:
про подсчёт и т.п. уже говорил, что он должен идти сверху вниз по кэшам (подразумевалось что повторные тайлы не считаются), но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.
если правильно понял как будет работать подсчёт тайлов в таком случае.

Он и идет сверху вниз. И совершенно верно, что если считать с учетом повтора тайлов, то это может надолго затянуться, т.к. придется обрабатывать кэш(и) потайлово, а не скопом, как сейчас.
Может вообще отказаться от множественных кэшей? А то с ними столько мороки и путаницы, а так будет один файл и мудрить нечего
Автор: netrebos
Дата сообщения: 28.04.2009 14:36
relictus
Прежде чем умные вопросы задавать, задам глупый.
Нажимаю "произвольное выделение", появляется пунктир, чего-то выделяет, а окно управления произвольным выделением не появляется -- чего пропустил?

Добавлено:
relictus
Сам догадался -- два раза левой кнопки мышки щелкнуть при завершении выделения. Это точно в ФАК.
Автор: egor23
Дата сообщения: 28.04.2009 14:40
relictus

Цитата:
Может вообще отказаться от множественных кэшей?

не-е-е, не получится, проблемы со свободным дисковым местом \ проблемы с надёжностью нынешних винчестеров...

Цитата:
А то с ними столько мороки и путаницы

для этого нужно всего лишь пунктик добавить в описание: Ограничения
или типа того.
Автор: netrebos
Дата сообщения: 28.04.2009 14:44
relictus
Следующий "дурацкий вопрос" -- а у меня в меню "выделение произвольной области" вообще нет никакой информации по тайлам.

Время обсчета 1,3 млн тайлов -- сильно меньше минуты. И чего ты на медлительность жаловался?
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 14:48
netrebos
А где умные вопросы-то?

egor23
Короче, пусть как есть, так и будет - умный разберется, а дураку - и не нужно......

Какие баги с произвольным выделением будут - сообщайте, пофиксю, завтра хочу выложить фулл-дистриб....

Добавлено:
netrebos

Цитата:
Следующий "дурацкий вопрос" -- а у меня в меню "выделение произвольной области" вообще нет никакой информации по тайлам.

Проблематично их считать. SELECT'ом простым не подсчитаешь, а винт дергать из-за кадого тайла, ща egor23 возмутится
Автор: egor23
Дата сообщения: 28.04.2009 15:18
relictus

Цитата:
Проблематично их считать

а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 15:27

Цитата:
а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?

Хм... а это подумать надо!
Автор: netrebos
Дата сообщения: 28.04.2009 15:52

relictus

Цитата:
А где умные вопросы-то?


А где экспорт\импорт, скопировать и удалить? Я так и не понял на какую медлительность ты жаловался вчерашний день? Повторяю обсчет выделенной зоны в форме "\", с 1 по 24 слой, 1,3 млн тайлов до начала скачивания меньше минуты. Ну или почти меньше минуты. Один раз прога задумалась на 3 минуты и выдала результат отличный от остальных случаев.

Вообще какая-то странная математика отображается. На картинке 1 и 2 -- одна и та же зона выделения, а количество тайлов разное. Но ни то, ни другое значение не может быть верным для выделенной зоны с 1 по 24 слой. По крайней мере рис 3 так утверждает.


1

2

3
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 16:11
netrebos

Цитата:
А где экспорт\импорт, скопировать и удалить?

Это умный вопрос? Я же писал выше, что сначала надо обкатать алгоритм на закачке.

Цитата:
На картинке 1 и 2 -- одна и та же зона выделения, а количество тайлов разное.

А количество выбранных уровней одинаковое? По скриншоту не видно. Вообще не понятно, между какими действиями получились такие разные показания?
Автор: netrebos
Дата сообщения: 28.04.2009 16:16
Для чистоты повторил. Зона выделения одна и та же. уровни с 1 по 24. Первый раз (рис1) прога обсчитывала зону выделения около 1,5 мин. Сразу после начала загрузки была остановлена и показала результат по зоне 375741 тайл

Тут же был запущен повторная закачка (рис2). Обсчет шел меньше 1 мин. Остановлена после начала загрузки. Результат 871440 тайлов.

Выделенный остров -- Куба с площадью примерно 110 тыс кв клм. С 1 по 24 слой там должно быть миллиарды тайлов. Вопрос: это происходит только отображение информации произвольное или прога эти данные использует для реализации задания и предлагает выкачать 871440 там, где их должно быть как минимум несколько миллионов?


1

2


Добавлено:
relictus

Цитата:
Это умный вопрос?
Для меня да. Коль началась активная работа над выделением, я не хотел бы упустить возможности убедить тебя применять произвольное выделение не только для копирования, но и для экспорта\импорта. При этом для меня важно не только при импорте\экспорте из SatMap в SatMap, но и из\в SatMap -- САС, gpsproga. Пусть это и субъективная просьба.


Добавлено:
relictus
Это еще одна занимательная математика. Условие -- квадрат, для идентичного попадания отмечен точкам WPT. Задание общее: выкачать спутник на 19 слое. 1)Обычное прямоугольное выделение показывает 391 тайл в зоне (рис 1). 2)Тот же квадрат через выделение произвольной области -- 375 тайлов (рис2) (вполне возможно -- погрешность на не зацепление приграничных тайлов). 3)Рис 3. -- тот же квадрат, что и на рис 2, его настройки не менялись, после остановки первой операции с "выделенной зоной", просто еще раз нажата кнопка выполнить. Результат уже -- 21391 тайл. 4) Последующие попытки с операцией выполнить--остановить-выполнить результат не меняют -- 21391. Но стоит вернуться к условию 1) -- стабильно показывает 391 тайл. Жаль под рукой нет старого кэша, что бы проверить по нему реальное количество тайлов в этом архиве. Дополнение: Для эксперимента взята из шапки свежескаченная текущая версия 1.4.3.33 и добавлен v1.4.4.37 2009 Apr 28. Подключенный кэш один, свежесозданный, почти пустой.

1

2

3

Автор: rex
Дата сообщения: 28.04.2009 18:48
relictus

Цитата:
Эксперименты, проведённые профессором зоологии Мюнстерского университета Герти Дукером, привели к выводу, что быки совершенно не различают красного цвета, а раздражают быка на арене не красные цвета платья матадора и мулеты, у угрожающие движения как ткани, так и самого матадора.

Да я это знаю, и известно это было задолго до Дукера, красный цвет в корриде действует не на быков, а на публику, просто в начале было не "быков", а "коммунистов", но потом решил никого не обижать.


Цитата:
Чет не понял, а откуда тогда брать тайлы для показа?

Реальный пример - общий кэш свыше 100 GB и таскать его туда-сюда не хочется.
Поэтому на компе лежит только, кэш 1-11 уровней 6-7 GB (для просмотра при создании закачки как правило достаточно) в который ничего не пишется, только чтение. Все пишется в инкрементные кэши. Сейчас для создания задания закачки мне надо держать весь кэш либо на самом компе, либо на внешнем HD (прогресс, что с сегодняшнего дня на него можно уже можно ничего не записывать). Хотелось бы обойтись вообще без присутствия полного кэша. Например, на рабочем ноутбуке, где расположен весь кэш, по мере необходимости делаются задания и экспортируются в файл. На компе с интернетом эти файлы просто запускаются. В этом случае для работы достаточно держать на таком компе только кэши низких уровней 1-10 или 1-12.
Когда кэш переваливает за 100 GB, а компов 2 или более такая возможность будет очень полезна.
Автор: egor23
Дата сообщения: 28.04.2009 20:00
netrebos

Цитата:
Вообще какая-то странная математика отображается

глюк подсчёта
выделялся квадрат на 1024 тайла скачалось 3 тайла - стоп - запуск - 62748 тайлов (в 61раза больше)
но выкачка идёт соравно того уровня который и качался
Автор: netrebos
Дата сообщения: 28.04.2009 21:04
egor23

Цитата:
глюк подсчёта

Вполне возмозможно, но глюк какой-то не "математический" -- т.е не всегда разница 61 раза. И как быть с этим?


Цитата:
Для чистоты повторил. Зона выделения одна и та же. уровни с 1 по 24. Первый раз (рис1) прога обсчитывала зону выделения около 1,5 мин. Сразу после начала загрузки была остановлена и показала результат по зоне 375741 тайл

Тут же был запущен повторная закачка (рис2). Обсчет шел меньше 1 мин. Остановлена после начала загрузки. Результат 871440 тайлов.


Первое выделение показало на площади 110 тыс кв клм с 1 по 24 уровень всего 375741 тайла, когда только для 19 уровня там должно быть более 10 млн тайлов.

Поэтому вопрос: 1) Написанному верить? Но тогда программа отдаст всего 375741 тайл из 10 млн?
2)Написанному не верить? Тогда программа отдаст заказанную площадь, а на все информационные сообщения о скаченных тайлах внимания не обращать? Более детально проверить не могу -- нет номального инета, нет старого кэша.
Автор: relictus
Дата сообщения: 28.04.2009 21:05
netrebos

Цитата:
Вопрос: это происходит только отображение информации произвольное или прога эти данные использует для реализации задания и предлагает выкачать 871440 там, где их должно быть как минимум несколько миллионов?

Сейчас не скажу, надо разбираться.

Цитата:
я не хотел бы упустить возможности убедить тебя применять произвольное выделение не только для копирования, но и для экспорта\импорта.

Не надо в этом убеждать, т.к. я полностью с тобой согласен Просто хотелось сначала проверить всё на закачке. Как видишь, есть еще "нюансы"

Цитата:
Это еще одна занимательная математика.

Кажется локализовал баг. Завтра исправлю, проверишь на этих же условиях.

rex
Теперь уяснил, что ты имел в виду.

egor23

Цитата:
глюк подсчёта

См. выше ответ netrebos'у.
.
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 07:09
Попутно выяснилось, что мой алго может работать корректно только на плюс-минус нескольких (1-6) уровнях от того, на котором было сделано произвольное выделение. Надо что-то новое выдумывать
wonovid, где же твой обещанный алгоритм???

Добавлено:

Цитата:
Цитата:а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?

Хм... а это подумать надо!

Подумал
Можно сделать приближенное вычисление сколько тайлов на N-уровне в произвольном выделении. Но что это дает? Ведь неизвестно, сколько из них уже есть в кэше, а чтобы это проверить опять надо "шерстить" весь кэш...
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 09:56
А теперь немного математики
Провел кое-какие измерения - выделил обычным выделением один тайл на 14 уровне и сформировал списки для закачки начиная со всех выделенных (верхняя строка таблицы), декрементируя до 1-го уровня. Аналогично проделал с произвольным выделением, причем это выделение было до пикселя идентично обычному выделению. Результаты в третьем столбце.
Уровни Обычное выделение Произвольное выделение
Автор: netrebos
Дата сообщения: 29.04.2009 10:55
relictus

Цитата:
этого вполне достаточно для повседневного использования

Т.е корректное произвольное выделение возможно только до уровня +8 от отображенного на экране? Иными словами, с 13 уровня можно забрать только до 21 уровня. Исходя из того, что оптимальный региональный уровень 10 -- 13, а полигонное выделение актуально прежде всего для уровня 17-19 -- это вполне приемлемо. Тем кому нужен 20 -- 22 уровни, придется помучиться. Тогда и в баре надо как-то ограничивать возможность выбора +8 от отображенного на экране слоя.
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 10:59
netrebos

Цитата:
Т.е корректное произвольное выделение возможно только до уровня +8 от отображенного на экране?

Именно.

Цитата:
Тогда и в баре надо как-то ограничивать возможность выбора +8 от отображенного на экране слоя.

Уже сделал.
Автор: egor23
Дата сообщения: 29.04.2009 13:38
relictus

Цитата:
Но что это дает?

приближённое число тайлов в выделенной области, не более того, если конечно данный рассчёт быстрый
ещё можно кнопочку сделать i для точного рассчёта, чтобы ради узнавания количества тайлов не запускать на выкачку.

Цитата:
Догадались почему так?

не совсем понятно, почему так, в описанном ранее алгоритме, нет такого

Цитата:
Это просто - выделена супер-пупер кривая многосамопересеченная область на n-ом уровне. Берем максимальную точку ЛВУ и ПНУ произвольного выделения - получается прямоугольник. Далее, каждую точку (пиксель) этого прямоугольника проверяю на принадлежность к области выделения, после определяю координаты тайла, которому принадлежит эта точка и его заношу в список закачки. Вот такой немудреный алгоритм. Но медленный. Естественно, чем более прямоугольное произвольное выделение, тем быстрее происходит обсчет тайлов.
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 13:38
Ну вот, чуть поправленная прога:

v1.4.4.38 2009 Apr 29
--------------------------------------
[no] при закачке по выделению на наличие тайлов в кэше проверяются все подключенные кэши, а не только активный
[+] закачка тайлов по полигональному (произвольному) выделению
[+] при включенной опции "сохранять в кэше информацию о недоступных тайлах", во время закачки тайла, отсутствующего на сервере, фон сообщения о скачиваемом тайле становится желтым
[+] в заголовке главного окна отображается количество подключенных кэшей
[-] выявленные ошибки
[/no]

Точно не считал, но имхо, удалось в 2-3 раза уменьшить время формирования списка закачки.
Автор: egor23
Дата сообщения: 29.04.2009 14:12
relictus

Цитата:
закачка тайлов по полигональному (произвольному) выделению

нехватает сохранения выделения
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 14:29
egor23

Цитата:
не совсем понятно, почему так, в описанном ранее алгоритме, нет такого

Почему нет? Вот же: "каждую точку (пиксель) этого прямоугольника проверяю на принадлежность к области выделения, после определяю координаты тайла, которому принадлежит эта точка"

Цитата:
нехватает сохранения выделения

Со временем сделаю.
Автор: netrebos
Дата сообщения: 29.04.2009 14:45
relictus
А ссылка на мульти обновилась?
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 14:49
netrebos

Цитата:
А ссылка на мульти обновилась?

Пока нет. Я сообщу дополнительно.
Автор: egor23
Дата сообщения: 29.04.2009 15:03
relictus

Цитата:
Почему нет?

иммел ввиду - откуда погрешность берётся на уронях >+8
непонятно, какая разница +8, или +20...

Цитата:
Со временем сделаю.

имел ввиду, что при следующем вызове выделения, нужно по новой выделять
Автор: relictus
Дата сообщения: 29.04.2009 15:08
Обновил мульти-версию по прежнему линку.

Добавлено:
egor23

Цитата:
непонятно, какая разница +8, или +20...

В посте с таблицей я это объяснил, сорри, если не понятно, но популяризатор из меня никакой.

Цитата:
имел ввиду, что при следующем вызове выделения, нужно по новой выделять

Да я понял. Но это же не две угловые точки на примере простого (прямоугольного) выделения хранить в конфиге, а хз знает сколько, в зависимости от "загогуленности" произвольного выделения! Придется их хранить в отдельном файле...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: BitTorrent/BitComet/Azureus/BitTornado и др. / сеть и клиент


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.