ubian -- есть же нормальные API..
LEDRA, см. ниже:
Глобальгые функции:
Код: --[[ Возвращает флаг модификаии]]
Input.GetModify = function (sObject)
local tProp = Input.GetProperties(sObject);
if tProp then
local hWnd = tProp.WindowHandle;
return DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..", 184, 0, 0", 1, 1) ~= '0'
else
return false;
end
end
--[[ Устанавливает или снимает флаг модификации объекта]]
Input.SetModify = function (sObject, bModified)
local tProp = Input.GetProperties(sObject);
if tProp then
local hWnd = tProp.WindowHandle;
if bModified == true then bModified = 1; else bModified = 0; end
DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..", 185, "..bModified..", 0", 1, 1);
end
end
LEDRA, см. ниже:
Глобальгые функции:
Код: --[[ Возвращает флаг модификаии]]
Input.GetModify = function (sObject)
local tProp = Input.GetProperties(sObject);
if tProp then
local hWnd = tProp.WindowHandle;
return DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..", 184, 0, 0", 1, 1) ~= '0'
else
return false;
end
end
--[[ Устанавливает или снимает флаг модификации объекта]]
Input.SetModify = function (sObject, bModified)
local tProp = Input.GetProperties(sObject);
if tProp then
local hWnd = tProp.WindowHandle;
if bModified == true then bModified = 1; else bModified = 0; end
DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..", 185, "..bModified..", 0", 1, 1);
end
end