Немножко полезной информации для тех кто начинает работать с программой:
[more=Читать далее]Autoplay Media Studio использует скриптовый язык на базе LUA, поэтому много вопросов отпадет после прочтения этого
http://www.lua.ru/doc/. С программой идет встроенная справка со множеством примеров и детальным объяснением все аспектов создания проекта. Для понимания многих вещей из справки, знание английского языка не требуется. Структура проекта базируется на следующей модели
Объект (Object)->Событие (Events)->Действие (Actions). Создав Объект вы планируете для него какое-то поведение (Действие) при наступление какого-либо события. Событием может быть например, загрузка страницы, наведение укзателя мыши, клик, получение фокуса объектом и другое. Понять какие события доступны для каждого объекта можно на странице свойств (Properties) объекта при двойном клике на нем либо выбрав в контекстном меню пункт Properties. Код планируемого действия, соответсвенно должен быть расположен окне нужного События. Например, чтобы выполнилось действие при нажатии на кнопку (Button) мы должны разместить свой код на вкладке On Click страницы свойств объекта, в нашем случае кнопки.
Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения программы. Используются три вида переменных:
глобальные, локальные и поля таблиц.
Именами (идентификаторами) могут быть любые строки из букв, цифр и символа подчеркивания,
не начинающиеся с цифры.
Следующие ключевые слова зарезервированы и не могут быть использованы в именах:
and break do else elseif end false for function if in local nil not or repeat return then true until while Lua является языком, чувствительным к регистру символов, поэтому
and – ключевое слово, тогда как
And и AND – два разных допустимых имени (идентификатора).
Описание всех возможных дейсвий находится в разделе справки
Action Reference Там все интуитивно понятно. Выбираем объект и смотрим что с ним можно сделать.
Get - получить какое-то свойство,
Set - устновить какое-то свойство
Is - проверить состояние свойства. Например нам нужно скопировать файл:
в окне редактора
Script нажимаем кнопку
Add Action, в появившемся окне выбираем категорию
File и выбираем нужное действие, в нашем примере
File.Copy. Открываем справку по данному действию и внимаетельно смотрим на типы (выделены) значений для данной команды.
Код: File.Copy (
string Source,
string Destination,
boolean Recurse = true,
boolean Overwrite = true,
boolean AbortOnFail = false,
boolean IncludeHiddenFiles = true,
function CallbackFunction = nil)