Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: ubian
Дата сообщения: 23.03.2012 17:26
den1977den1977
Паковать как exe файл, (Для Web'a) и юзать функцию GetSFXPath
Автор: rasim934
Дата сообщения: 23.03.2012 22:49
Такая ситуация. У меня есть 11 игр. При помощи AutoPlay Media Studio собрал все эти игры в антологию с автораном. Всё это стало весить 18 гигов. Как-то можно разбить это всё на 3 или 4 dvd5 с помощью AutoPlay Media Studio или какой либо другой программы??
Автор: ubian
Дата сообщения: 23.03.2012 22:55
rasim934
Создавать несколько проектов.. Самый лучший способ
Автор: rasim934
Дата сообщения: 23.03.2012 23:06
Там никак неполучается. В конуе получится, что 1 игра на и диск уйдёт. А это неочень. Есть ещё предложения?
Автор: collagen
Дата сообщения: 24.03.2012 05:43
rasim934
На мой взгляд, это возможно, но, скажем так, расточительно.

Дано:
Скажем, имеется несколько игр на четыре двд. Нужно раскидать их по дискам
с общим управлением.

Логика реализации следующая:
На каждом диске устанавливаем одинаковые программы автозапуска от АМС с
одинаковыми именами.
На каждый диске делаем по пустому файлику с номером диска т.е. 1, 2,...
или 1.txt, 2.txt,...
Раскидываем программы по дискам.
В программе автозапуска, при вызове установки (или работы) какой-либо
игры, запускаем проверку диска на наличие пустого файлика, если диск с
нужным номером, запускаем программу, если нет, выводим сообщение с
просьбой вставить нужный диск и кликнуть ОК. После этого вновь делаем
проверку пустого файлика т.е. процесс повторяется до тех пор, пока не
отыщется нужный диск.

Вот наверное, где-то так. Может быть я и неправ.
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 24.03.2012 13:07
Может я ошибаюсь. Но если компилировать авторан в Web exe. То он при запуске копирует себя во временную папку потом запускается(после закрытия удаляет временную папку) Получается авторан запустится уже с компа пользователя. И не имеет значения есть в приводе диск или нет. Останется только проверить наличие игры на диске(установщика). Выводим диалог что игра не найдена вставьте диск №**. В диалоге должен быть указан путь (используем ф-ю GetSFXPath откуда был запущен авторан По идеи выведет букву привода) На всякий случай нужно сделать и выбор пути т.к может быть несколько приводов. Вставляем следующий диск и нажимаем окей в диалоге. Как то так надо попробовать.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 24.03.2012 13:39

Цитата:
collagen

, твоя иде приемлема))))))) Будем её разробатывать.


Цитата:
На каждом диске устанавливаем одинаковые программы автозапуска от АМС с
одинаковыми именами.
AMC есть AutoPlay Media Studio? Или как
Т.е. пихаю 4 одинаковых авторана на все 4 диска?


Цитата:
На каждый диске делаем по пустому файлику с номером диска т.е. 1, 2,...
или 1.txt, 2.txt,...
Ту пихнуть *.TXT файлики на диск?


Цитата:
В программе автозапуска, при вызове установки (или работы) какой-либо
игры, запускаем проверку диска на наличие пустого файлика,

Как мне это реализовать? Я не вкурсе как запустить проверку диска на наличие пустого файлика.

Почему же это расточительство??))))



Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 14:03

Цитата:
твоя иде приемлема

Нужно бы объеденить способы Stalkersof и collagen.

Цитата:
AMC есть AutoPlay Media Studio

Да
Автор: collagen
Дата сообщения: 24.03.2012 14:07
rasim934

AMC есть AutoPlay Media Studio? - Да.

Т.е. пихаю 4 одинаковых авторана на все 4 диска? - Да.

Тут пихнуть *.TXT файлики на диск? - Да.

Как мне это реализовать? Я не вкурсе как запустить проверку диска на наличие пустого файлика. - Проверку на существование файла делает действие File.Find - Поиск.Файла. Т.е. если файл находится, делаем то-то, если нет то-то. В справке есть такие примеры к этому действию. Правда по английски. Я эти действия перевел, выложу справку, через день-два.

Почему же это расточительство??)))) - На мой взгляд, делать один (большой) авторан и раскладывать его на четыре диска неправильно. Но это мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции, так как недостаточно грамотен в этом вопросе. Просто у меня была подобная задача, я пришел к этому решению и отказался от него в пользу одного диска.
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 14:13

Цитата:
Проверку на существование файла делает действие File.Find - Поиск.Файла.

Неправильно. File.Find возвратит таблицу файлов. Нужно File.DoesExist();

Цитата:
Правда по английски

Ранее справка на русском вроде

Цитата:
На мой взгляд, делать один (большой) авторан и раскладывать его на четыре диска неправильно. Но это мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции, так как недостаточно грамотен в этом вопросе. Просто у меня была подобная задача, я пришел к этому решению и отказался от него в пользу одного диска.

Абсолютно согласен. Лучше сделать по одному, или вообще один (в твоем случае Bly-ray)
Автор: collagen
Дата сообщения: 24.03.2012 14:22
Stalkersof

На мой взгляд не нужно ничего копировать на жесткий диск пользователя. Там и так мусора хватает.
Здесь такая логика: Пользователь вставляет любой диск, запускает программу автозапуска, т.е она копируется в оперативную память компьютера и работает оттуда. При смене диска путь к источнику не изменяется, так как все программы автозапуска на всех дисках находятся в корне диска, имеют одно название и "втыкаются" в один привод. Т.е. например, путь будет F:\igogo.exe и он не изменяется при смене диска. следовательно, программа будет нормально обращаться по этому пути к своему дистрибутиву при любом диске.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 24.03.2012 14:23
Bly-ray? Так я б с удовольствием записал бы на Bly-ray всю эту антологию, да только у нас в городе нет ни приводов ни дисков Bly-ray.(

ПОдождите. Я тормознул.

Я ведь могу собрать только в один образ диска или в одну папку всю эту антологию. Вы говорите пихать 4 авторана и 4 *.TXT файла на 4 диска. Но как мне разделить эти все игры на 4 диска? Через AutoPlay Media Studio так можно сделать? Или вручную распихать игры по дискам и создавать отдельный авторан для каждого диска??
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 14:24
collagen
Stalkersof предлагает использовать 1 exe для авторана (т.е. SFX архив, который копируется в Темп папку Винды). Так делать не хорошо для авторанов, имхо... Твой способ лучше...

Добавлено:
rasim934
Ручками, rasim934, ручками
Автор: collagen
Дата сообщения: 24.03.2012 14:28
ubian

Неправильно. File.Find возвратит таблицу файлов. Нужно File.DoesExist(); - Можно сделать разными способами. File.Find если не найдет файл возвратит нуль, и от этого "плясать" дальше.

Ранее справка на русском вроде. - Действия с файлом там еще не переведены.


Добавлено:
rasim934
Я ведь могу собрать только в один образ диска или в одну папку всю эту антологию. - Не знаю, но может быть можно вашу "антологию" раскидать на четыре диска, скажем по две-три на диске, тогда мой способ сработает. Если нет, то нет.
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 14:34
collagen
А File.DoesExist позвратит Boolean значение, что более правильно.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 24.03.2012 14:34
Вы можете сказать, что именно мне надо сделать?
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 14:44
rasim934
Конкретный код задачи зависит от вида авторана.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 24.03.2012 14:50
Получается так, что мне прийдётся распихать игры по дискам, и создать отдельный авторан для каждого диска??
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 15:06
rasim934
Самый лучший вариант. Можно раскидать файлы 1.cfg, 2.cfg и тд. и если пользователь нажимает на определенную кнопку проверять какой диск стоит, и, если что, просить вставит ь другой ну и в том же духе...
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 24.03.2012 15:18
ubian А зачем что то проверять. Если мы заранее делаем 4 диска с 4 мя авторанами на каждом и зарание знаем какие игры на диске.(можно просто делать кнопки не активными) Это не анталогия получиться а четыре антологии.
Проверять диски имеет смысл только с одним автораном. Как пока не знаю.
Да и как это будет выглядеть пользователь вставил диск 1 запустился 1 авторан нажали на 5 игру нас попросили вставить второй диск вставили запустился второй авторан. Теперь у нас висят 2 одинаковых авторана. Как с этим быть?

Автор: mezi
Дата сообщения: 24.03.2012 15:31
Всем привет мужики)
у меня есть пару вопросов:
1) возможно ли прикрибить ботву(botva2.dll) к АМС, или как можно текстурировать чекбоксы, радиобутонны ?
2) у меня есть проект и есть кнопка которая будет работать как параметры, возможно ли реализовать свою форму(или подгрузить картинку на которой будет пару контролов) как в инно и зделать ее такую же как страница авторана?
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 15:38

Цитата:
Как с этим быть?

Делаем проверку на уже запущенные процессы, с таким же именем
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 24.03.2012 15:49
ubian Как это будет выглядет. Второй авторан убивает первый. Мерцание будет. Не надо подумать как с одним сделать.

mezi
1) как можно текстурировать чекбоксы, радиобутонны ?
Использовать скины.
Или как я делал рисовать 6 картинок чекбокса в фотошопе. 3 для нажатого и три для пустого.
Далее делаем свою кнопку с помощью button maker. В свойствах кнопки ставим style toglee. Если нужно чтоб и надписи кнопок были активны лучше фон для чекбокса делать не прозрачный а брать фон страницы на которой будет чекбокс(кнопка)
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 15:53
mezi
На счет второго вопроса не понял... На русском можно?
Stalkersof

Цитата:
Второй авторан убивает первый. Мерцание будет. Не надо подумать как с одним сделать.

Второй и тд. проверяет, открыт ли сейчас уже авторан (On Preload), если да - закрываем (второй)
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 24.03.2012 15:56
ubian Да понял я все. Но не красиво это как то. Пользователь сместил авторан первый.
Второй откроется уже по центру. Не некрасиво это. Давай придумай как с одним сделать.
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 16:32
Stalkersof
Ты не понял. Второй не откроется, если первый открыт...
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 24.03.2012 16:46
ubian Да все я понял. Первый сместили в сторону. Потом нажали на кнопку. Нас попросили второй диск вставили второй. Запустился второй закрыл первый и показался нам но по центру будет скачек по мимо скачка и мерцание. А каже авторан с несколькими страницами надо открыть второй на той странице что и был первый.

Идея с несколькими авторанами не очень на мой взгляд. Имхо.

mezi
2) у меня есть проект и есть кнопка которая будет работать как параметры, возможно ли реализовать свою форму(или подгрузить картинку на которой будет пару контролов) как в инно и зделать ее такую же как страница авторана?

Может двух страничный авторан.
Автор: ubian
Дата сообщения: 24.03.2012 17:07

Цитата:
закрыл первый

НАФИГА?)

Цитата:
несколькими авторанами

Так это я для одного. А на счет смещения можно узнавать позицию первого и ставить второй...
Автор: Unique_nickname
Дата сообщения: 24.03.2012 17:27
rasim934
несколькими страницами назад был ну точно такой же вопрос, до точки. Неужели лень изучить ветку?
Там и способы обсуждали, и приведены конкретные решения (в т.ч. мое). Нафига мы это делаем, если все равно никто не считает нужным почитать?

раз, два.


Цитата:
Теперь у нас висят 2 одинаковых авторана.
и снова рукалицо. Элементарных вещей не зная, лезете советовать, а потом злитесь, что нубами зовут.
На этот раз курить главу букваря "Запуск одной копии программы".

Автор: rasim934
Дата сообщения: 24.03.2012 18:29
[more] [more]
Цитата:
Имя кнопки - надпись на ней - имя лейбла правее кнопки)
Button1 - "Установка 1" - " Label1 "
Button2 - "Установка 2" - " Label2 "
Button3 - "Установка 3" - " Label3 "
Button4 - "Установка 4" - " Label4 "

Где найти этот лейбл? ПРо такое не слышал я никогда.







Цитата:

Затем в OnShow страницы с кнопками прописать что-то вроде:

another_disc = "(Здесь писать что угодно?)";
explain_1 = "Установка крайне нужной всем нам программы №1";
explain_2 = "Установка крайне нужной всем нам программы №2";
explain_3 = "Установка крайне нужной всем нам программы №3";
explain_4 = "Установка крайне нужной всем нам программы №4";
^^^^^^^^ проинициализировали переменные для будущего красивого кода

Зачем в этом коде вот это - ^^^^^^^^ проинициализировали переменные для будущего красивого кода?
Вместо этого нажо писать что-то -Установка крайне нужной всем нам программы №1?


Цитата:
if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 1\\Setup.exe")
^^^^^^^^ если файл нашелся по факту
then Button.SetProperties("Button1", {Enabled=true, TooltipText=explain_1}); Label.SetText("Label1", explain_1);
^^^^^^^^ радуемся
else Button.SetProperties("Button1", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label1", another_disc);
^^^^^^^^ иначе запрещаем кнопку и намекаем
end;

Это влияет как-то на скрипт, когда он в программе программе находится- ^^^^^^^^ если файл нашелся по факту, ^^^^^^^^ радуемся , ^^^^^^^^ иначе запрещаем кнопку и намекаем ?


Цитата:
if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 2\\install.exe")
then Button.SetProperties("Button2", {Enabled=true, TooltipText=explain_2}); Label.SetText("Label2", explain_2);
else Button.SetProperties("Button2", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label2", another_disc);
end;

if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 3\\unpack.exe")
then Button.SetProperties("Button3", {Enabled=true, TooltipText=explain_3}); Label.SetText("Label3", explain_3);
else Button.SetProperties("Button3", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label3", another_disc);
end;

if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 4\\setupp.exe")
then Button.SetProperties("Button4", {Enabled=true, TooltipText=explain_4}); Label.SetText("Label4", explain_4);
else Button.SetProperties("Button4", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label4", another_disc);
end;


if File.DoesExist ("_SourceFolder - Здесь писать пусть к папке?\\Installer 4\\setupp.exe") [/more] [/more]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

Предыдущая тема: Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.