Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Видеомонтаж при помощи Adobe premiere

Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 23.10.2012 17:19
Добрый день. Хотелось бы узнать про Dynamic Link. У меня эта опция в Premiere Pro CS6 недоступна. Это связано с тем, что я использую After Effects CS4? В интернете конкретно по этому поводу ничего не нашел.
Автор: BlackVetal
Дата сообщения: 24.10.2012 09:54
Zabo4ka
Скорее всего да. И возможно еще что нужно ставить пакетом сразу и Premiere Pro и After Effects.
Автор: Listt
Дата сообщения: 24.10.2012 17:30
Zabo4ka
Нужно ставить Adobe Creative Suite Production Premium.
Автор: Dginn
Дата сообщения: 10.11.2012 16:48
Помогите новичку. Начал работу над проектом, сохранил, на другой день открываю проект, все на месте, кроме истории, а хотелось вернуть все на пару тройку операций назад. В книге по Premier не нашел ответа. Стоит Premier cs6. А если не 2-3 операции, а например 20. Что делать?
Автор: ciatin
Дата сообщения: 10.11.2012 18:33
Dginn История сохраняется только за текущую сессию и только последние 20 шагов, если примьер закрыл, то получается ты закрыл свою сессию, при следующем открытие примьера начнется новая, с чистой строки
Автор: lelik007
Дата сообщения: 19.12.2012 08:19
Ребята подскажите такое: хочу отрендерить AVI - видеокодек я могу выбрать какой нужно, а вот аудио-кодек он даже выбрать не дает - пишет только "Uncompressed" - как и какой ему кодек нужен?
У меня ACM и AC3 и Lame есть.
Автор: Eidar
Дата сообщения: 03.01.2013 18:20
lelik007
Попробую ответить. Способ хотя и не в Premiere, но простой и быстрый.
Открываем видео в VirtualDub, ставим Video -> Direct stream copy, Audio -> Compress (второй сверху пункт), выбираем нужный кодек. Жмеме F7 и сохраняем в AVI.
Благодаря Video -> Direct Stream Copy пережатия видео не происходит, жмется только аудио, а это совсем быстро.
Автор: Eidar
Дата сообщения: 05.01.2013 20:00
Вопрос по кодированию видео. Почему-то после кодирования в Premiere CS4 картинка светлеет.

Подробнее:
Беру видео, снятое на фотоаппарат. Изначальный формат .mov, перегнал VirtualDub'ом в .avi без пережатия, с опцией Direct Stream Copy (.mov в Premiere не импортируется). Не применяя никаких эффектов, экспортирую из Premiere в H264, и в разных плеерах получаю вот что:

Кадр исходного видео и его гистограмма, кликабельно


Кадр после Premiere


Видно, что или Premiere какоим-то образом делает "Auto levels наоборот", или все плееры делают Auto levels без команды пользователя. До экспорта, в интерфейсе редактора, всё как в оригинале.

Те же результаты и при кодировании Virtual Dub'ом в H264, кодировании Premiere в MPEG2. Кодек-паков нет.

Собственно, вопрос: а) так ли это и б) как с этим бороться? Может, я пропустил где-то волшебную галочку "взять откуда-то данные о яркости"?
Или я что-то делаю неправильно?
Автор: ciatin
Дата сообщения: 05.01.2013 20:58
Eidar про яркость не скажу, не знаю, но вот твоя строчка:

Цитата:
(.mov в Premiere не импортируется)

меня очень удивила. Ладно там для mov в пинакл нужен бубен, но в примьер он импортироваться просто обязан по дефолту в любую версию. У меня все футажи, перебивки все в mov , никогда с импортом в примьер проблем не было, возможно у тебя не установлен QuickTime?

Автор: Antonij72
Дата сообщения: 06.01.2013 01:21

Цитата:
Подскажите как организовать рендеринг/вывод проекта с использованием нескольких компьютеров (локальная сеть). Или укажите, где можно об этом почитать на русском языке.

Никто не знает?
Автор: Eidar
Дата сообщения: 06.01.2013 17:23
ciatin
Спасибо за наводку. Действительно, поставил QuickTime, теперь .mov импортируются. Даже звук клипа в Premiere проигрывается сразу весь, а не сколько влезло в буфер.

Про яркость - ничего лучше компенсации перед экспортом не придумал. Теперь подбираю, что и как подкрутить, чтобы на выходе получить исходник.

Upd: Продолжение детективной истории.

Было установлено, что какая-то прога Avidemix жмет нормально, без засветления (у него первые два кадра почему-то берутся из двух последних, но это другой вопрос).
Но эта программа жала кодером x264, а не H264, так что подозрение на использованный кодек.
Кроме того, после перегонки Premiere из такого x264 в H264 картинка вся в артефактах (квардратики, цвета).

Может, из Premiere можно получить некомпрессированный видеофайл? Format: Uncompressed Microsoft AVI дает файл длительностью и 600 МБ (1280x720 10 сек.), но плееры картинку из него не играют, только звук.
Автор: Prudent
Дата сообщения: 07.01.2013 11:08
"Зарезание" яркостного диапазона в большинстве видеоредакторов, в том числе и в Premiere, не баг, а фича. Телевизионным стандартом считается диапазон яркостей от 16 до 235. Судя по гистограмме, премьер сделал все правильно - диапазон заузился, а не обрезался, и потери деталей в белом и черном не произошло. А вот то, что фотоаппарат снимает видео в диапазоне 0-255 - это нарушение стандарта.
Автор: Eidar
Дата сообщения: 08.01.2013 13:07
Prudent
Хм, спасибо.
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.
Крутить контраст в плеере не думаю что правильно, потому что часть видео будет лежать "как есть", а часть после монтажа - соответственно, часть "нормальная", часть "светлая".

Смотреть полученное планируется только на мониторе.
Автор: Prudent
Дата сообщения: 08.01.2013 20:49

Цитата:
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.

Имхо, это как плевать против ветра. Премьер заточен на телевизионный стандарт, и в его кодерах, насколько я знаю, нет возможности задать диапазон яркости 0-255. Разве что использовать какой-то внешний кодер.
Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Есть разные цветовые пространства: YUV и RGB. Фотоаппарат использует RGB с компьютерным диапазоном яркостей 0-255, а Premiere - YUV и телевизионные стандарты яркости 16-235. При редактировании видеофайлов из разных источников их приходится преобразовывать в одну цветовую схему. И все исходные клипы в Premiere, к несчастью для Вас, преобразуются в схему YUV, а не RGB.
Автор: Eidar
Дата сообщения: 09.01.2013 02:15

Цитата:
Разве что использовать какой-то внешний кодер.
Видимо, придется или мириться, или искать другой редактор. Или экспортировать без компрессии и сжимать другим кодером с измененным контрастом. А есть кодировщики без такой фичи?

Кстати, Экспортированное в Uncompressed Microsoft AVI проигрывается только если при кодировании поставить "Video Codec: UYVY" вместо V210.

p.s. Интересный побочный эффект сродни танцам с бубном: если взять ролик в Uncomp. MS AVI, остановить его, открыть во втором окне плеера (у меня KMPlayer, другие этот формат не воспроизводят) такой же ролик в Uncomp. MS AVI, но срендереный с галкой "Render at Maximum Depth", тоже остановить, потом наложить окно второго на окно первого и переключиться туда-сюда - второй волшебным образом становится более контрастным! При этом немножко искажаются цвета, зеленый становится светлее и красный темнее. Правда, пока не снял с паузы, потом опять светлеет.
Но это так, забавный курьез.
Автор: Prudent
Дата сообщения: 09.01.2013 07:51
В некоторых программах-кодировщиках есть возможность для преобразования входного диапазона 16-235 в 0-255 на выходе. В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction. Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.
Автор: lelik007
Дата сообщения: 09.01.2013 08:53
Eidar
--- А Lagarith пробовал? Вроде он и сжимает и Lossless? Ну как бы я про место, что Uncompressed занимает
до черта.
--- А про цветовые пространства: можно поставить плагин Debugmode FrameServer (бесплатный) - выводить на внешний кодер - например MeGUI, а там уже в скипте Avisynth задавать преобразование цветового пространства или как есть...
--- Я как понял что таки не умеет Premier в .avi звук сжимать - забил на .avi стал выводить изображение и звук через вот этот Debugmode FrameServer на MeGUI а там уже жать...
Автор: Eidar
Дата сообщения: 10.01.2013 21:03
Prudent
Цитата:
В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction.
Вот, спасибо, теперь на выходе то, что хотелось видеть.

Цитата:
Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.
Запускается, но подключено 0 сетевых клиентов, соответственно, кодирование не идет. Впрочем, могу обойтись временным uncompressed avi.

Теперь буду мучить Canopus ProCoder.

lelik007
Цитата:
А Lagarith пробовал?
Задачи получить lossless не стоит, это просто промежуточный вариант, который можно засунуть в тот же ProCoder.

Цитата:
А про цветовые пространства:
См. выше, почему-то не завелось. Пока решил не раскапывать, потому что нащупал обходной путь.
Автор: vvs49
Дата сообщения: 31.01.2013 21:00
Подскажите, почему видео "пройдя" через Avidemux 2.6 или VirtualDub, ни чего в них не делаю, не импортируется premiere - ру?
Пишет, ~ файл открыт на диске.
Автор: Shindler_2010
Дата сообщения: 12.03.2013 14:37
Вопрос на засыпку. Есть ли режим Proxy в Adobe Premiere pro CS6, наподобие такого как в Edius. Чтобы при его (Proxy) активации премьера сама кодировала в фоновом режиме видео в более "лёгкое" для обработки качество. А после монтажа и выхода из прокси режима "подставляла" туда исходное видео? Может кто чё знает? Хоть направление дайте где почитать на русском. Спасибо всем.
Автор: Listt
Дата сообщения: 12.03.2013 19:41
Shindler_2010
Тебе чтоб превью крутилось быстрее? так уменьши его качество, кнопкой Full ... 1/16

Автор: Shindler_2010
Дата сообщения: 12.03.2013 23:19
Ну не то, чтобы быстрее, а чтоб легче. ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно, а *.MTS формат тяжеловат для большинства компов
Автор: BlackVetal
Дата сообщения: 13.03.2013 05:55
Shindler_2010
Насколько я знаю такого режима нет в Премьере, да собсно он и не нужен. Если вы решили пользоваться этой программой - нужно понимать, что она не для слабой машины (Делал сам видео на i3 и 4Гб памяти и с простым винтом - неплохо так ворочался, сейчас i5, 8Гб и SSD -полет нормальный).
Автор: Listt
Дата сообщения: 13.03.2013 08:00
Shindler_2010

Цитата:
ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно

как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме. ты попробовал? а то мож у тебя винты не тянут.
Автор: Shindler_2010
Дата сообщения: 17.03.2013 22:14

Цитата:
как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме.

пробовал, у меня почему-то активно только 1/2, а 1/16 нет. А в самом мониторе мультикама такой кнопки нет
Автор: 111izv
Дата сообщения: 29.05.2013 18:58
Помогите пожалуйста начинающей в AP CS6 и AE 11. Я взяла ролик с ютюба со следующими параметрами:
1280x720;25fps,1366kbit/s, перетащила в AP CS6, исправила цвет и яркость, сохранила проект, открыла его в ADOBE Media Encoder CS6, поставила настройку Vimeo HD 720p 25fps,1280x720; битрейт оставила исходный, vbr 1,3mbit, 1pass и 40 минут ждала, пока это все сохранится в 5 минутный mp4 файл. Ладно, что все так долго и нудно, но на выходе получилось прямоугольное видео, кот. не изменяется и не растягивается на весь экран, сколько не нажимала клавишу C в vlc player и в других плеерах пробовала-то же самое. Тогда попробовала сохранять через AP CS6, этот мне сохранял 5 минутный файл 2 часа 18 минут, снова шторки и не растягивается Почему? Что я сделала не так, почему шторки остаются по всем сторонам плеера Теперь про APE11. Там дело почему то обстоит лучше, хотя цвет корректирует паршивенько, но сохраняет за 8 минут всего. Но тоже шторки, справа и слева, а при нажатии C выходит на весь экран, но перекошенный. В общем,что я сделала не так, и как сделать, куда чего ткнуть, чтоб размер в плеере изменялся? Спасибки за ответ;)
Автор: BlackVetal
Дата сообщения: 30.05.2013 05:33
111izv
Для уточнения - какие параметры в премьере вы выставляли для проекта? - шторки возможно из-за этого - мене кажется вы поставили 4х3 размер кадра.
Перед экспортом из Премьера в видео ролик или в Encore лучше ролик от рендерить (нажать кнопку Enter)
от Media Encoder отказался - качество паршивенькое получается, использую Encore (даже для 3 минутного ролика) - там можно полноценный диск собрать DVD или HD.
По поводу ААЕ - он не предназначен для корректировки видео - он заточен для создания эффектов.
По поводу масштабирования видео - чесно сказать загадка, у меня никогда на выходе небыло такого, возможно, как предположение, проблема заключается в кодеках ... на моей машине стоит только ffdshow ...
Автор: 111izv
Дата сообщения: 03.06.2013 17:32
BlackVetal
Ну, вообще то, я спрашивала не про AAE (adobe after effects), а про Premiere Elements (APE). Спасибо за ответ, я нашла другое решение, вам это тоже может пригодиться. Взято из книги Classroom in a book, но почему именно так надо, авторы не объясняют, вероятно это баг программы?
В общем, надо добавлять ролик не сразу на тайм-линию, а создавая новую корзинку и уже ее перетаскивать на new item. Теперь шторок нет, ролик сохраняет все оригинальные свойства, самое главное-в vlc можно менять разрешение хоть до 5:3 и т.д... Еще имею такой интересный вопрос, вдруг кто знает. Интересненько, а почему при цветокоррекции пакетом плагинов Magic Bulet Suite время обработки еще более увеличивается до 16 часов 57 минут
Через Encore еще не пробовала, попробую, но лучше бы ме какие-нибудь быстрые standalone конвертеры, кот. могут работать или прямо с тайм-линией APP CS6 или с файлом проекта, что-то пока таких не нашла Подскажете?
Автор: BlackVetal
Дата сообщения: 04.06.2013 05:51
111izv
Про Элементс не понял вас, чесно сказать пока еще не пользовался (неприспичало)
По поводу "корзины" - я про это и писал, только непонятно написал (прочитал сам свой пост ), надо было мене написать где это посмотреть ... ну да ладно - вы решили и слава богу.
По поводу цветокоррекции - при изменении каких-то параметров видео нужно отрендерить видео (что собсно и происходит при его выводе) - так как у вас видео HD, нужно много ресурсов компьютера для работы с ним - скорее всего ваша машина слабовата (например, у меня проц i5, 4 гига оперативки, SSD - 10 минутный ролик в HD рендерилось около 2 часов, правда там много "динамики" - изменение скорости, яркость, масштаб и т.д.)
Из премьера помоему есть экспорт проекта в Encore (Dinamic Link) или в Encore можно импортировать проект Premiere
Автор: 111izv
Дата сообщения: 04.06.2013 20:05
BlackVetal

Цитата:
SSD - 10 минутный ролик в HD рендерилось около 2 часов,

я уже нашла способ рендерить вдвое быстрее
всего то и надо: поставить Total code for adobe premiere pro, но это наверное тако-ой большой секрет профессионалов, что об этом и говорить низзя ни в коем случае
А еще есть какая-то рендер ферма. Буду искать и пробовать с ней, может в 3 раза быстрей получится.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Предыдущая тема: Органайзеры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.