Добрый день. Хотелось бы узнать про Dynamic Link. У меня эта опция в Premiere Pro CS6 недоступна. Это связано с тем, что я использую After Effects CS4? В интернете конкретно по этому поводу ничего не нашел.
» Видеомонтаж при помощи Adobe premiere
Zabo4ka
Скорее всего да. И возможно еще что нужно ставить пакетом сразу и Premiere Pro и After Effects.
Скорее всего да. И возможно еще что нужно ставить пакетом сразу и Premiere Pro и After Effects.
Zabo4ka
Нужно ставить Adobe Creative Suite Production Premium.
Нужно ставить Adobe Creative Suite Production Premium.
Помогите новичку. Начал работу над проектом, сохранил, на другой день открываю проект, все на месте, кроме истории, а хотелось вернуть все на пару тройку операций назад. В книге по Premier не нашел ответа. Стоит Premier cs6. А если не 2-3 операции, а например 20. Что делать?
Dginn История сохраняется только за текущую сессию и только последние 20 шагов, если примьер закрыл, то получается ты закрыл свою сессию, при следующем открытие примьера начнется новая, с чистой строки
Ребята подскажите такое: хочу отрендерить AVI - видеокодек я могу выбрать какой нужно, а вот аудио-кодек он даже выбрать не дает - пишет только "Uncompressed" - как и какой ему кодек нужен?
У меня ACM и AC3 и Lame есть.
У меня ACM и AC3 и Lame есть.
lelik007
Попробую ответить. Способ хотя и не в Premiere, но простой и быстрый.
Открываем видео в VirtualDub, ставим Video -> Direct stream copy, Audio -> Compress (второй сверху пункт), выбираем нужный кодек. Жмеме F7 и сохраняем в AVI.
Благодаря Video -> Direct Stream Copy пережатия видео не происходит, жмется только аудио, а это совсем быстро.
Попробую ответить. Способ хотя и не в Premiere, но простой и быстрый.
Открываем видео в VirtualDub, ставим Video -> Direct stream copy, Audio -> Compress (второй сверху пункт), выбираем нужный кодек. Жмеме F7 и сохраняем в AVI.
Благодаря Video -> Direct Stream Copy пережатия видео не происходит, жмется только аудио, а это совсем быстро.
Вопрос по кодированию видео. Почему-то после кодирования в Premiere CS4 картинка светлеет.
Подробнее:
Беру видео, снятое на фотоаппарат. Изначальный формат .mov, перегнал VirtualDub'ом в .avi без пережатия, с опцией Direct Stream Copy (.mov в Premiere не импортируется). Не применяя никаких эффектов, экспортирую из Premiere в H264, и в разных плеерах получаю вот что:
Кадр исходного видео и его гистограмма, кликабельно
Кадр после Premiere
Видно, что или Premiere какоим-то образом делает "Auto levels наоборот", или все плееры делают Auto levels без команды пользователя. До экспорта, в интерфейсе редактора, всё как в оригинале.
Те же результаты и при кодировании Virtual Dub'ом в H264, кодировании Premiere в MPEG2. Кодек-паков нет.
Собственно, вопрос: а) так ли это и б) как с этим бороться? Может, я пропустил где-то волшебную галочку "взять откуда-то данные о яркости"?
Или я что-то делаю неправильно?
Подробнее:
Беру видео, снятое на фотоаппарат. Изначальный формат .mov, перегнал VirtualDub'ом в .avi без пережатия, с опцией Direct Stream Copy (.mov в Premiere не импортируется). Не применяя никаких эффектов, экспортирую из Premiere в H264, и в разных плеерах получаю вот что:
Кадр исходного видео и его гистограмма, кликабельно
Кадр после Premiere
Видно, что или Premiere какоим-то образом делает "Auto levels наоборот", или все плееры делают Auto levels без команды пользователя. До экспорта, в интерфейсе редактора, всё как в оригинале.
Те же результаты и при кодировании Virtual Dub'ом в H264, кодировании Premiere в MPEG2. Кодек-паков нет.
Собственно, вопрос: а) так ли это и б) как с этим бороться? Может, я пропустил где-то волшебную галочку "взять откуда-то данные о яркости"?
Или я что-то делаю неправильно?
Eidar про яркость не скажу, не знаю, но вот твоя строчка:
Цитата:
меня очень удивила. Ладно там для mov в пинакл нужен бубен, но в примьер он импортироваться просто обязан по дефолту в любую версию. У меня все футажи, перебивки все в mov , никогда с импортом в примьер проблем не было, возможно у тебя не установлен QuickTime?
Цитата:
(.mov в Premiere не импортируется)
меня очень удивила. Ладно там для mov в пинакл нужен бубен, но в примьер он импортироваться просто обязан по дефолту в любую версию. У меня все футажи, перебивки все в mov , никогда с импортом в примьер проблем не было, возможно у тебя не установлен QuickTime?
Цитата:
Подскажите как организовать рендеринг/вывод проекта с использованием нескольких компьютеров (локальная сеть). Или укажите, где можно об этом почитать на русском языке.
Никто не знает?
ciatin
Спасибо за наводку. Действительно, поставил QuickTime, теперь .mov импортируются. Даже звук клипа в Premiere проигрывается сразу весь, а не сколько влезло в буфер.
Про яркость - ничего лучше компенсации перед экспортом не придумал. Теперь подбираю, что и как подкрутить, чтобы на выходе получить исходник.
Upd: Продолжение детективной истории.
Было установлено, что какая-то прога Avidemix жмет нормально, без засветления (у него первые два кадра почему-то берутся из двух последних, но это другой вопрос).
Но эта программа жала кодером x264, а не H264, так что подозрение на использованный кодек.
Кроме того, после перегонки Premiere из такого x264 в H264 картинка вся в артефактах (квардратики, цвета).
Может, из Premiere можно получить некомпрессированный видеофайл? Format: Uncompressed Microsoft AVI дает файл длительностью и 600 МБ (1280x720 10 сек.), но плееры картинку из него не играют, только звук.
Спасибо за наводку. Действительно, поставил QuickTime, теперь .mov импортируются. Даже звук клипа в Premiere проигрывается сразу весь, а не сколько влезло в буфер.
Про яркость - ничего лучше компенсации перед экспортом не придумал. Теперь подбираю, что и как подкрутить, чтобы на выходе получить исходник.
Upd: Продолжение детективной истории.
Было установлено, что какая-то прога Avidemix жмет нормально, без засветления (у него первые два кадра почему-то берутся из двух последних, но это другой вопрос).
Но эта программа жала кодером x264, а не H264, так что подозрение на использованный кодек.
Кроме того, после перегонки Premiere из такого x264 в H264 картинка вся в артефактах (квардратики, цвета).
Может, из Premiere можно получить некомпрессированный видеофайл? Format: Uncompressed Microsoft AVI дает файл длительностью и 600 МБ (1280x720 10 сек.), но плееры картинку из него не играют, только звук.
"Зарезание" яркостного диапазона в большинстве видеоредакторов, в том числе и в Premiere, не баг, а фича. Телевизионным стандартом считается диапазон яркостей от 16 до 235. Судя по гистограмме, премьер сделал все правильно - диапазон заузился, а не обрезался, и потери деталей в белом и черном не произошло. А вот то, что фотоаппарат снимает видео в диапазоне 0-255 - это нарушение стандарта.
Prudent
Хм, спасибо.
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.
Крутить контраст в плеере не думаю что правильно, потому что часть видео будет лежать "как есть", а часть после монтажа - соответственно, часть "нормальная", часть "светлая".
Смотреть полученное планируется только на мониторе.
Хм, спасибо.
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.
Крутить контраст в плеере не думаю что правильно, потому что часть видео будет лежать "как есть", а часть после монтажа - соответственно, часть "нормальная", часть "светлая".
Смотреть полученное планируется только на мониторе.
Цитата:
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.
Имхо, это как плевать против ветра. Премьер заточен на телевизионный стандарт, и в его кодерах, насколько я знаю, нет возможности задать диапазон яркости 0-255. Разве что использовать какой-то внешний кодер.
Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Есть разные цветовые пространства: YUV и RGB. Фотоаппарат использует RGB с компьютерным диапазоном яркостей 0-255, а Premiere - YUV и телевизионные стандарты яркости 16-235. При редактировании видеофайлов из разных источников их приходится преобразовывать в одну цветовую схему. И все исходные клипы в Premiere, к несчастью для Вас, преобразуются в схему YUV, а не RGB.
Цитата:
Разве что использовать какой-то внешний кодер.Видимо, придется или мириться, или искать другой редактор. Или экспортировать без компрессии и сжимать другим кодером с измененным контрастом. А есть кодировщики без такой фичи?
Кстати, Экспортированное в Uncompressed Microsoft AVI проигрывается только если при кодировании поставить "Video Codec: UYVY" вместо V210.
p.s. Интересный побочный эффект сродни танцам с бубном: если взять ролик в Uncomp. MS AVI, остановить его, открыть во втором окне плеера (у меня KMPlayer, другие этот формат не воспроизводят) такой же ролик в Uncomp. MS AVI, но срендереный с галкой "Render at Maximum Depth", тоже остановить, потом наложить окно второго на окно первого и переключиться туда-сюда - второй волшебным образом становится более контрастным! При этом немножко искажаются цвета, зеленый становится светлее и красный темнее. Правда, пока не снял с паузы, потом опять светлеет.
Но это так, забавный курьез.
В некоторых программах-кодировщиках есть возможность для преобразования входного диапазона 16-235 в 0-255 на выходе. В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction. Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.
Eidar
--- А Lagarith пробовал? Вроде он и сжимает и Lossless? Ну как бы я про место, что Uncompressed занимает
до черта.
--- А про цветовые пространства: можно поставить плагин Debugmode FrameServer (бесплатный) - выводить на внешний кодер - например MeGUI, а там уже в скипте Avisynth задавать преобразование цветового пространства или как есть...
--- Я как понял что таки не умеет Premier в .avi звук сжимать - забил на .avi стал выводить изображение и звук через вот этот Debugmode FrameServer на MeGUI а там уже жать...
--- А Lagarith пробовал? Вроде он и сжимает и Lossless? Ну как бы я про место, что Uncompressed занимает
до черта.
--- А про цветовые пространства: можно поставить плагин Debugmode FrameServer (бесплатный) - выводить на внешний кодер - например MeGUI, а там уже в скипте Avisynth задавать преобразование цветового пространства или как есть...
--- Я как понял что таки не умеет Premier в .avi звук сжимать - забил на .avi стал выводить изображение и звук через вот этот Debugmode FrameServer на MeGUI а там уже жать...
Prudent
Цитата:
Цитата:
Теперь буду мучить Canopus ProCoder.
lelik007
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction.Вот, спасибо, теперь на выходе то, что хотелось видеть.
Цитата:
Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.Запускается, но подключено 0 сетевых клиентов, соответственно, кодирование не идет. Впрочем, могу обойтись временным uncompressed avi.
Теперь буду мучить Canopus ProCoder.
lelik007
Цитата:
А Lagarith пробовал?Задачи получить lossless не стоит, это просто промежуточный вариант, который можно засунуть в тот же ProCoder.
Цитата:
А про цветовые пространства:См. выше, почему-то не завелось. Пока решил не раскапывать, потому что нащупал обходной путь.
Подскажите, почему видео "пройдя" через Avidemux 2.6 или VirtualDub, ни чего в них не делаю, не импортируется premiere - ру?
Пишет, ~ файл открыт на диске.
Пишет, ~ файл открыт на диске.
Вопрос на засыпку. Есть ли режим Proxy в Adobe Premiere pro CS6, наподобие такого как в Edius. Чтобы при его (Proxy) активации премьера сама кодировала в фоновом режиме видео в более "лёгкое" для обработки качество. А после монтажа и выхода из прокси режима "подставляла" туда исходное видео? Может кто чё знает? Хоть направление дайте где почитать на русском. Спасибо всем.
Shindler_2010
Тебе чтоб превью крутилось быстрее? так уменьши его качество, кнопкой Full ... 1/16
Тебе чтоб превью крутилось быстрее? так уменьши его качество, кнопкой Full ... 1/16
Ну не то, чтобы быстрее, а чтоб легче. ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно, а *.MTS формат тяжеловат для большинства компов
Shindler_2010
Насколько я знаю такого режима нет в Премьере, да собсно он и не нужен. Если вы решили пользоваться этой программой - нужно понимать, что она не для слабой машины (Делал сам видео на i3 и 4Гб памяти и с простым винтом - неплохо так ворочался, сейчас i5, 8Гб и SSD -полет нормальный).
Насколько я знаю такого режима нет в Премьере, да собсно он и не нужен. Если вы решили пользоваться этой программой - нужно понимать, что она не для слабой машины (Делал сам видео на i3 и 4Гб памяти и с простым винтом - неплохо так ворочался, сейчас i5, 8Гб и SSD -полет нормальный).
Shindler_2010
Цитата:
как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме. ты попробовал? а то мож у тебя винты не тянут.
Цитата:
ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно
как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме. ты попробовал? а то мож у тебя винты не тянут.
Цитата:
как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме.
пробовал, у меня почему-то активно только 1/2, а 1/16 нет. А в самом мониторе мультикама такой кнопки нет
Помогите пожалуйста начинающей в AP CS6 и AE 11. Я взяла ролик с ютюба со следующими параметрами:
1280x720;25fps,1366kbit/s, перетащила в AP CS6, исправила цвет и яркость, сохранила проект, открыла его в ADOBE Media Encoder CS6, поставила настройку Vimeo HD 720p 25fps,1280x720; битрейт оставила исходный, vbr 1,3mbit, 1pass и 40 минут ждала, пока это все сохранится в 5 минутный mp4 файл. Ладно, что все так долго и нудно, но на выходе получилось прямоугольное видео, кот. не изменяется и не растягивается на весь экран, сколько не нажимала клавишу C в vlc player и в других плеерах пробовала-то же самое. Тогда попробовала сохранять через AP CS6, этот мне сохранял 5 минутный файл 2 часа 18 минут, снова шторки и не растягивается Почему? Что я сделала не так, почему шторки остаются по всем сторонам плеера Теперь про APE11. Там дело почему то обстоит лучше, хотя цвет корректирует паршивенько, но сохраняет за 8 минут всего. Но тоже шторки, справа и слева, а при нажатии C выходит на весь экран, но перекошенный. В общем,что я сделала не так, и как сделать, куда чего ткнуть, чтоб размер в плеере изменялся? Спасибки за ответ;)
1280x720;25fps,1366kbit/s, перетащила в AP CS6, исправила цвет и яркость, сохранила проект, открыла его в ADOBE Media Encoder CS6, поставила настройку Vimeo HD 720p 25fps,1280x720; битрейт оставила исходный, vbr 1,3mbit, 1pass и 40 минут ждала, пока это все сохранится в 5 минутный mp4 файл. Ладно, что все так долго и нудно, но на выходе получилось прямоугольное видео, кот. не изменяется и не растягивается на весь экран, сколько не нажимала клавишу C в vlc player и в других плеерах пробовала-то же самое. Тогда попробовала сохранять через AP CS6, этот мне сохранял 5 минутный файл 2 часа 18 минут, снова шторки и не растягивается Почему? Что я сделала не так, почему шторки остаются по всем сторонам плеера Теперь про APE11. Там дело почему то обстоит лучше, хотя цвет корректирует паршивенько, но сохраняет за 8 минут всего. Но тоже шторки, справа и слева, а при нажатии C выходит на весь экран, но перекошенный. В общем,что я сделала не так, и как сделать, куда чего ткнуть, чтоб размер в плеере изменялся? Спасибки за ответ;)
111izv
Для уточнения - какие параметры в премьере вы выставляли для проекта? - шторки возможно из-за этого - мене кажется вы поставили 4х3 размер кадра.
Перед экспортом из Премьера в видео ролик или в Encore лучше ролик от рендерить (нажать кнопку Enter)
от Media Encoder отказался - качество паршивенькое получается, использую Encore (даже для 3 минутного ролика) - там можно полноценный диск собрать DVD или HD.
По поводу ААЕ - он не предназначен для корректировки видео - он заточен для создания эффектов.
По поводу масштабирования видео - чесно сказать загадка, у меня никогда на выходе небыло такого, возможно, как предположение, проблема заключается в кодеках ... на моей машине стоит только ffdshow ...
Для уточнения - какие параметры в премьере вы выставляли для проекта? - шторки возможно из-за этого - мене кажется вы поставили 4х3 размер кадра.
Перед экспортом из Премьера в видео ролик или в Encore лучше ролик от рендерить (нажать кнопку Enter)
от Media Encoder отказался - качество паршивенькое получается, использую Encore (даже для 3 минутного ролика) - там можно полноценный диск собрать DVD или HD.
По поводу ААЕ - он не предназначен для корректировки видео - он заточен для создания эффектов.
По поводу масштабирования видео - чесно сказать загадка, у меня никогда на выходе небыло такого, возможно, как предположение, проблема заключается в кодеках ... на моей машине стоит только ffdshow ...
BlackVetal
Ну, вообще то, я спрашивала не про AAE (adobe after effects), а про Premiere Elements (APE). Спасибо за ответ, я нашла другое решение, вам это тоже может пригодиться. Взято из книги Classroom in a book, но почему именно так надо, авторы не объясняют, вероятно это баг программы?
В общем, надо добавлять ролик не сразу на тайм-линию, а создавая новую корзинку и уже ее перетаскивать на new item. Теперь шторок нет, ролик сохраняет все оригинальные свойства, самое главное-в vlc можно менять разрешение хоть до 5:3 и т.д... Еще имею такой интересный вопрос, вдруг кто знает. Интересненько, а почему при цветокоррекции пакетом плагинов Magic Bulet Suite время обработки еще более увеличивается до 16 часов 57 минут
Через Encore еще не пробовала, попробую, но лучше бы ме какие-нибудь быстрые standalone конвертеры, кот. могут работать или прямо с тайм-линией APP CS6 или с файлом проекта, что-то пока таких не нашла Подскажете?
Ну, вообще то, я спрашивала не про AAE (adobe after effects), а про Premiere Elements (APE). Спасибо за ответ, я нашла другое решение, вам это тоже может пригодиться. Взято из книги Classroom in a book, но почему именно так надо, авторы не объясняют, вероятно это баг программы?
В общем, надо добавлять ролик не сразу на тайм-линию, а создавая новую корзинку и уже ее перетаскивать на new item. Теперь шторок нет, ролик сохраняет все оригинальные свойства, самое главное-в vlc можно менять разрешение хоть до 5:3 и т.д... Еще имею такой интересный вопрос, вдруг кто знает. Интересненько, а почему при цветокоррекции пакетом плагинов Magic Bulet Suite время обработки еще более увеличивается до 16 часов 57 минут
Через Encore еще не пробовала, попробую, но лучше бы ме какие-нибудь быстрые standalone конвертеры, кот. могут работать или прямо с тайм-линией APP CS6 или с файлом проекта, что-то пока таких не нашла Подскажете?
111izv
Про Элементс не понял вас, чесно сказать пока еще не пользовался (неприспичало)
По поводу "корзины" - я про это и писал, только непонятно написал (прочитал сам свой пост ), надо было мене написать где это посмотреть ... ну да ладно - вы решили и слава богу.
По поводу цветокоррекции - при изменении каких-то параметров видео нужно отрендерить видео (что собсно и происходит при его выводе) - так как у вас видео HD, нужно много ресурсов компьютера для работы с ним - скорее всего ваша машина слабовата (например, у меня проц i5, 4 гига оперативки, SSD - 10 минутный ролик в HD рендерилось около 2 часов, правда там много "динамики" - изменение скорости, яркость, масштаб и т.д.)
Из премьера помоему есть экспорт проекта в Encore (Dinamic Link) или в Encore можно импортировать проект Premiere
Про Элементс не понял вас, чесно сказать пока еще не пользовался (неприспичало)
По поводу "корзины" - я про это и писал, только непонятно написал (прочитал сам свой пост ), надо было мене написать где это посмотреть ... ну да ладно - вы решили и слава богу.
По поводу цветокоррекции - при изменении каких-то параметров видео нужно отрендерить видео (что собсно и происходит при его выводе) - так как у вас видео HD, нужно много ресурсов компьютера для работы с ним - скорее всего ваша машина слабовата (например, у меня проц i5, 4 гига оперативки, SSD - 10 минутный ролик в HD рендерилось около 2 часов, правда там много "динамики" - изменение скорости, яркость, масштаб и т.д.)
Из премьера помоему есть экспорт проекта в Encore (Dinamic Link) или в Encore можно импортировать проект Premiere
BlackVetal
Цитата:
я уже нашла способ рендерить вдвое быстрее
всего то и надо: поставить Total code for adobe premiere pro, но это наверное тако-ой большой секрет профессионалов, что об этом и говорить низзя ни в коем случае
А еще есть какая-то рендер ферма. Буду искать и пробовать с ней, может в 3 раза быстрей получится.
Цитата:
SSD - 10 минутный ролик в HD рендерилось около 2 часов,
я уже нашла способ рендерить вдвое быстрее
всего то и надо: поставить Total code for adobe premiere pro, но это наверное тако-ой большой секрет профессионалов, что об этом и говорить низзя ни в коем случае
А еще есть какая-то рендер ферма. Буду искать и пробовать с ней, может в 3 раза быстрей получится.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
Предыдущая тема: Органайзеры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.