Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC)

Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 20.07.2012 21:01
usalex

Цитата:
У меня на Win7x86 (GF 560Ti) билд mpc-be_preview_ver_0.11_20120720 и билд mpc-be.703.SmarkSeek вылетают с ошибкой при попытке навести курсор на таймлайн.
Причем, окно с предложением закрыть прогу вываливается дуплетом (в двух экземплярах).


У меня, вроде бы, всё нормально на обеих билдах...

Добавлено:
Aleksoid1978

Цитата:
Так же теперь окно превьюхи появляется/исчезает моментально.


Вот это правильно! Нафиг там не нужны все эти плавности появления/исчезновения, которые только замедляют вывод самого превью. Сейчас стало действительно удобнее В Splash'е вся эта плавность анимации на SmartSeek'е меня очень раздражает
Автор: usalex
Дата сообщения: 20.07.2012 22:01

Цитата:
на всех видео или на каких-то определенных?

На всех. И в сфт режиме, и в DXVA

Цитата:
есть какая-то закономерность?

Да. Навожу курсор, выскакивает окошко превьюшки и - капец.
Пробовал с включенным и выключенным Аэро - без разницы.

Цитата:
юзаете ав сплиттер?

Вылетает на AV, встроенном и LAV.
Автор: FOSF
Дата сообщения: 20.07.2012 22:26

Цитата:
mpc-be_preview_ver_0.11_20120720 и билд mpc-be.703.SmarkSeek вылетают с ошибкой при попытке навести курсор на таймлайн.

Та же проблема на ATI HD3870
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 21.07.2012 05:25
У меня NVIDIA GeForce 8600 GT с драйверами, которые скачались автоматически посредством Windows Update (Центр обновления Windows) и подобных проблем нет.
Автор: realister12
Дата сообщения: 21.07.2012 09:05
mpc-be_preview_ver_0.11_20120720, win7x64, nvidia gtx260, LAV - превью генерятся и показываются отлично! В режиме фуллскрин при наведении на край таймлайна (начало или конец) - превью частично за область экрана выходят
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 21.07.2012 10:04
realister12

Цитата:
превью частично за область экрана выходят


Да - размеры и границы еще не трогал, это все потом - главное чтобы заработало.

Кстати для превью юзаеються только встроенные софтовые декодеры и сплиттеры по возможности. Думаю для сплиттеров убрать это ограничение.
Автор: Eximido
Дата сообщения: 21.07.2012 15:20
Есть ли какая-либо возможность в MPC-HC на лету преобразовывать 3D-стереопару в 2D изображение? Т.е., по сути, требуется отрезать половину кадра, а оставшуюся часть растягивать на весь экран.
Какой-либо фильтр, плагин, или нечто подобное?
Автор: just_e1n
Дата сообщения: 21.07.2012 19:27
Можно как-нибудь поставить две параллельных дорожки субтитров, одна сверху, другая снизу?
Автор: ILYA_HAMSTER
Дата сообщения: 21.07.2012 20:20
Eximido
возможно поможет настройка "положение и размер кадра" там понастраивать
Автор: Eximido
Дата сообщения: 21.07.2012 23:54
ILYA_HAMSTER
Всмысле растянуть картинку в два раза, а потом сдвинуть в одну из сторон, чтобы половина экрана "уехала" за пределы видимости? Полагаю, да, это вариант, но слишком уж геморройно для каждого фильма вручную это каждый раз крутить. Крайне хотелось б найти решение, которое б автоматизированно позволяло делать такие преобразования.

Имеется, к примеру, не сильно новый и не сильно навороченный 3D-телевизор LG, который встроенным в него медиаплеером умеет на лету из стереопары делать обычное 2D, выкидывая по полкадра. Крайне б хотелось б аналогичную функциональность получить и на компьютере в хорошем легком плеере, поддерживающем DXVA (конкретно в моем случае - чтобы уже имеющиеся 3D-фильмы можно было воспроизводить с ноутбука в обычном 2D). Казалось бы, MPC-HC для этой задачи должен подходить как нельзя лучше, ан не удается найти способа, как удобно в нем это реализовать.
Автор: Dimitr1s
Дата сообщения: 22.07.2012 00:09
Eximido

Цитата:
Есть ли какая-либо возможность в MPC-HC на лету преобразовывать 3D-стереопару в 2D изображение?
В английской сборке конкурента появились шейдеры: [more=3D OAU to 2D]// 3D OverandUnder to 2D

sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);

#define width (p0[0])
#define height (p0[1])

float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{    
tex.y = tex.y / 2;

float4 l = tex2D(s0, tex);
float4 r = tex2D(s0, tex);

float red = l.r;
float green = r.g;
float blue = r.b;

return float4(red, green, blue, 1);
}[/more] и [more=3D SBS to 2D]// 3D SidebySide to 2D

sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);

#define width (p0[0])
#define height (p0[1])

float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{    
tex.x = tex.x / 2;

float4 l = tex2D(s0, tex);
float4 r = tex2D(s0, tex);

float red = l.r;
float green = r.g;
float blue = r.b;

return float4(red, green, blue, 1);
}[/more]. Может и получится то, что нужно.
Автор: MiholBeaR
Дата сообщения: 22.07.2012 00:43
Aleksoid1978
Тоже фигня с вылетом плеера при СмартСике. Карта Radeon HD4650
Автор: k2o
Дата сообщения: 22.07.2012 01:27
И у меня версия с превью на таймлайне вылетает с любыми настройками и на всех типах файлов.
W7 x86 SP1 со всеми обновлениями на текущий момент + GF 8800GTS 512 с последними дровами.
Автор: Eximido
Дата сообщения: 22.07.2012 09:50
Dimitr1s
Прекрасно работает в MPC-HC, спасибо большое.

Теперь другой вопрос - никто не в курсе, есть ли возможность сделать несколько различных наборов шейдеров и быстро переключаться между ними? Явно видно, что по умолчанию можно задать только один набор, а затем быстро его включать-отключать через шоткат типа Ctrl+P.
Автор: zmashine
Дата сообщения: 22.07.2012 15:34
Eximido

Цитата:
Теперь другой вопрос - никто не в курсе, есть ли возможность сделать несколько различных наборов шейдеров и быстро переключаться между ними?

можно сделать несколько копий плеера и настроить их как нужно с сохранением настроек в ini. или же сохранить несколько конфигураций в рег-файл и когда нужно импортитровать.
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 22.07.2012 18:18
Скажите, это 100% информация, что плеер работает гораздо шустрее, если хранить настройки в реестре, а не в INI-файле? Я прекрасно понимаю, что весь реестр целиком загружается в оперативную память (RAM) компьютера и именно поэтому доступ к нему осуществляется мгновенно, в отличие от INI-файла, который хранится на жестком диске (HDD), и скорость доступа к которому зависит от уровня фрагментации жесткого диска и его скорости работы (скорость вращения шпинделя – 5400 об/мин, 7200 об/мин или даже 10000 об\мин). Если бы был SSD диск, то, думаю, скорость доступа к INI-файлу была бы такой же высокой, как и к реестру ОС. Но вот что странно. В PotPlayer я пробовал сохранять настройки и в реестре, и в файле INI, но честно признаюсь, особой разницы на глаз я так и не заметил (у меня 2 HDD от Hitachi (500 Гб + 320 Гб) на 7200 об/мин) А вот когда сохраняешь настройки в INI в том же MPC-BE, то он начинает часто надолго о чем-то задумываться. Особенно это заметно, если быстро открывать и закрывать плеер (хотя быстро это делать не получится из-за этих самых подвисаний плеера). Если хранить настройки в реестре, то подобного запора у плеера нет и он очень быстро запускается и также быстро реагирует на все мои действия (даже если быстро открывать и закрывать его несколько раз подряд).
Автор: MiholBeaR
Дата сообщения: 22.07.2012 23:27
да
Автор: Lehix
Дата сообщения: 23.07.2012 00:33

Цитата:
В PotPlayer я пробовал сохранять настройки и в реестре, и в файле INI, но честно признаюсь, особой разницы на глаз я так и не заметил


Подтверждаю.
Аналогично и в ZoomPlayer. MPC чёто тяжело даётся запись в INI.
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 23.07.2012 05:10
Lehix

Цитата:
Подтверждаю.
Аналогично и в ZoomPlayer. MPC чёто тяжело даётся запись в INI.


Видать, какой-то баг есть, ибо не может он так тупить при сохранении настроек в INI-файле.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 23.07.2012 05:41
Silent_Rain

Да просто в MPC сохранение в .INI идет через прослойку Afx ... видимо она не особо шустро это делает в отличии от реестра

Добавлено:
Всем привет - кто гонял BE билд с превью и получал вылеты, вот Debug сборка
запустить - в начале не обращать внимания и нажать Ок, а когда вылет при попытке превью - выложить Dump файл
http://aleksoid.tosei.ru/Test/mpc-be/mpc-be_preview_debug.7z
Автор: Groovydmk01
Дата сообщения: 23.07.2012 10:16
Silent_Rain

Цитата:
У меня 20" монитор Samsung SyncMaster 205BW с матовым покрытием, с разрешением 1680 x 1050 и с соотношение сторон 16:10. Никаких заметных подергиваний во время воспроизведения видео в MPC-HC и PotPlayer я не замечаю.

ну я и говорю что на екране 20" это не видно ... у меня 42" филя 1920х1080 со сглаживанием движения нормально смотрится как телеспектакль ... если вырубить сглаживание то получается слайдшоу 24 ФПС реально выглядит как слайд шоу те кто играл в 3д шутеры поймут о чем я, когда FPS не хватает картинка сдвигается рывками ... и чем больше экран тем больше заметно...


Цитата:
Скорее всего, что-то либо с операционной системой, либо с программным обеспечением, либо и с тем, и с другим. Не исключаю также, что это ваш антивирус или брандмауэр что-то чудит. У меня антивирус Microsoft Security Essentials и встроенный в Windows 7 брандмауэр, и все нормально работает.


у меня семерка 64хбитная ультимейтная ... никаких антивирей нету винда сама обновляется постоянно ... система на твердотельном винте все летает сама винь 12 секунд грузится тоесть тут со скоростью точно нет проблем ...
Автор: k2o
Дата сообщения: 23.07.2012 12:58
2Aleksoid1978 [more]до "не обращать внимания и нажать Ок" дело не доходит:
---------------------------
Microsoft Visual C++ Debug Library
---------------------------
Debug Assertion Failed!

Program: D:\mpc-be_preview_debug\mpc-be.exe
File: f:\dd\vctools\vc7libs\ship\atlmfc\src\mfc\wincore.cpp
Line: 753

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts.

(Press Retry to debug the application)
---------------------------
Прервать Повтор Пропустить
---------------------------
Если нажать ретрай - вылет, если "пропустить" - вылет при попытке увидеть превью и, естественно, никакого дампа.[/more]
Автор: usalex
Дата сообщения: 23.07.2012 13:24

Цитата:
2Aleksoid1978 Подробнее...

У меня то же самое:

Цитата:
Если нажать ретрай - вылет, если "пропустить" - вылет при попытке увидеть превью и, естественно, никакого дампа.
Автор: Mac312
Дата сообщения: 23.07.2012 13:29
Aleksoid1978
Также как сказал k2o.

Однако вот дамп с версии mpc-be.703.SmarkSeek.7z

P.S.: Если попытаться отладить говорит что не обрабатываемое исключение Access Violation.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 23.07.2012 13:48
Тестовый вариант с превью теперь и для DVD

http://rghost.ru/39368735

P.S. у кого вылетало при попытке увидеть превью - попробуйте ...
Автор: usalex
Дата сообщения: 23.07.2012 15:16

Цитата:
у кого вылетало при попытке увидеть превью - попробуйте ...

Все равно вылетает.
Вот дамп: http://rghost.ru/39369311
Автор: OlegTag
Дата сообщения: 23.07.2012 15:25
VS2010 делает дамп размером более 303МБ. не много ли это?
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 23.07.2012 16:24
Вот еще пробуем - будет падать или нет
http://rghost.ru/39370761
Автор: OlegTag
Дата сообщения: 23.07.2012 16:34
Aleksoid1978, также сразу падает
Автор: usalex
Дата сообщения: 23.07.2012 17:13

Цитата:
Aleksoid1978, также сразу падает

Да, тоже вылетает. Но дамп почему-то не создаёт.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196

Предыдущая тема: Opera (часть 21)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.