Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Стоял 360 TS, затем удалил его, и решил поставить Каспера, но во время установки Security Center выдал такую ошибку:
Kaspersky Endpoint Security 10 Maintenance Release 1 для Windows (10.2.1.23): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: -1 (Установка Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлена сторонняя программа: 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows необходимо удалить стороннюю программу стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.
Установил заново 360 TS, выключил самозащиту, автозагрузку и отключил сам антивирусный монитор. Удалил, используя его деинсталлятор, проверил в HKLM\SOFTWARE, ключей с именем 360 или Qihoo нет, перезагрузил комп, проверил еще раз, в автозагрузке никаких модулей не увидел (использовалась утилита uvs_v385). Отправил вопрос в службу поддержки Касперского, пришел ответ "ждите". Сколько ждать не уточнили. Было решение на их форуме http://support.kaspersky.ru/10539, но оно не спасло. Может, кто поделится идеями?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема решена, сам виноват, надо было внимательнее смотреть реестр
Kaspersky Endpoint Security 10 Maintenance Release 1 для Windows (10.2.1.23): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: -1 (Установка Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлена сторонняя программа: 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows необходимо удалить стороннюю программу стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.
Установил заново 360 TS, выключил самозащиту, автозагрузку и отключил сам антивирусный монитор. Удалил, используя его деинсталлятор, проверил в HKLM\SOFTWARE, ключей с именем 360 или Qihoo нет, перезагрузил комп, проверил еще раз, в автозагрузке никаких модулей не увидел (использовалась утилита uvs_v385). Отправил вопрос в службу поддержки Касперского, пришел ответ "ждите". Сколько ждать не уточнили. Было решение на их форуме http://support.kaspersky.ru/10539, но оно не спасло. Может, кто поделится идеями?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема решена, сам виноват, надо было внимательнее смотреть реестр