Benchmark
Цитата:
А при чем здесь фреймориентированный формат ? ABR в Lame и других кодерах
it is not based on computing the actual encoding/quantization error.
Вычисление фактической ошибки encoding/quantization справедливо лишь для режима VBR при анализе каждого фрэйма. Как технически реализуется ABR - это вопрос непростой. И однозначного ответа на него нет, т.к. за реализацию этого режима брались многие разработчики и каждый делал это по-своему. В общем случае идея ABR - как мне кажется, хоть я и не разработчик - состоит в том, чтобы при установлении заданного определеного битрейта, анализируя поток битов, принимать определенное решение для его повышения или понижения. А уж как там этот анализ реализуется - на основе перцепционной энтропии или другим образом - это уж дело разработчика.
Цитата:
По сути, это тот же VBR, но с использованием доработанного старого алгоритма кодирования CBR (т. е речь не идет о разбивке на фреймы и анализе каждого фрейма).
И еще вот это пишет, если не ошибаюсь, разработчик:
Цитата:
hydrogenaudio.org (c)
Цитата:
mp3 - фреймоориентированный формат изначально.
А при чем здесь фреймориентированный формат ? ABR в Lame и других кодерах
it is not based on computing the actual encoding/quantization error.
Вычисление фактической ошибки encoding/quantization справедливо лишь для режима VBR при анализе каждого фрэйма. Как технически реализуется ABR - это вопрос непростой. И однозначного ответа на него нет, т.к. за реализацию этого режима брались многие разработчики и каждый делал это по-своему. В общем случае идея ABR - как мне кажется, хоть я и не разработчик - состоит в том, чтобы при установлении заданного определеного битрейта, анализируя поток битов, принимать определенное решение для его повышения или понижения. А уж как там этот анализ реализуется - на основе перцепционной энтропии или другим образом - это уж дело разработчика.
Цитата:
Эта модель относится именно к VBR.
По сути, это тот же VBR, но с использованием доработанного старого алгоритма кодирования CBR (т. е речь не идет о разбивке на фреймы и анализе каждого фрейма).
И еще вот это пишет, если не ошибаюсь, разработчик:
Цитата:
As for WavPack's lossy mode, Roberto is correct in that there is currently no psy model used. However, the VBR mode will use a simple one to determine the required bitrate and first-order noise shaping to achieve the desired transparency. Because of the simplicity, it will still not be able to approach the quality of other codecs at low bitrates (it doesn't ever go below 192 kbps), but also because of the simplicity I hope to have a mode that is always transparent at some average bitrate well short of lossless.
hydrogenaudio.org (c)