Day2002
Цитата:
Твоей подписи посвящается - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=2173&start=1740#6
Цитата:
Не ребята... ёптебряка я вам не дамГы.

Не ребята... ёптебряка я вам не дамГы.
к. тронь скажут националист, хотя где сидят все антидемократы, верно сер - там. а где сидит к пр. кавказсентер, верно шеф - прибальты, и так до бесконечности...)
будем с вами только в россии нюхать атмосферный V8 с впрыском =))) хотя это конечно перспектива...
Батенька цены никогда не вернутся на прежний уровень. А с какими условиями он связан полит. или эк-ми Вам видней, правда никакой политики я тут не вижу.
Господа, дождитесь 70 лет
И вам придумают новую сказочку исходя из будущих экономических и политических обстоятельств, при этом притрусив всё это дело пылью.
Стало легко и тревожно - придут или нет?
ну кому ты нужен, чтобы за тобой приходили? диссидент, блин
множество документов с которых сняля гриф, но они фактически на 50% замазаны чернилами
Начинаем разбор полетов
11:49 РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА
Правительственная комиссия считает, что пока основной версией катастрофы атомной подводной лодки "Курск" является динамический удар снаружи. Об этом заявил сегодня телеканалу РТР заместитель председателя правительства России Илья Клебанов. "Что это было, некий большой подводный предмет или мина, мы выясняем", - сказал он. По оценке Клебанова, "катастрофа разыгралась в считанные секунды". Вице-премьер подчеркнул, что правительство России запросило у сопредельных стран, располагают ли они соответствующей информацией по поводу катастрофы подлодки, но "ответа пока не получило".
7:25 РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА-БРИТАНИЯ
В 330 метрах от подводной лодки "Курск" в Баренцевом море найден фрагмент ограждения рубки неизвестной подводной лодки. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС военные источники, почти сразу после аварии в море был обнаружен неизвестный буй, по принадлежности - английский, который был потоплен. В районе учений, по имеющимся данным, находилась английская подлодка.
18:10 РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА-АВАРИЯ-ПРИЧИНЫ
Террористический акт как причина катастрофы подлодки "Курск" полностью исключается. Правительственная комиссия склоняется к тому, что лодка получила сильнейший удар. Таковы данные телевизионного обследования корпуса субмарины, сообщил сегодня на пресс- конференции в Мурманске начальник пресс-службы Северного флота Владимир Навроцкий. Он заявил, что будет обследовано дно вокруг лодки на удалении, проанализированные оперативные разведданные, а также информация, собранная кораблями Северного флота. Только после этого комиссия сможет сделать окончательный вывод о причинах катастрофы.
23:34 РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА-ГИБЕЛЬ-АДМИРАЛ-МНЕНИЕ
Заместитель командующего флотилией атомных подводных лодок Северного флота, в состав которой входил затонувший подводный крейсер "Курск", контр-адмирал Валерий Агафонов считает, что причиной катастрофы субмарины скорее всего было столкновение с другим подводным кораблем. Доказательства этого, уверен он, будут найдены после обследования морского дна вокруг затонувшего корабля. А к этой операции, по его словам, военные водолазы приступят сразу же после того, как окончательно убедятся в бесперспективности спасательных работ.
Генеральный прокурор РФ Владимир Устинов подтвердил, что на корпусе АПЛ "Курск" обнаружена вмятина.
На пресс-конференции в Мурманске Генеральный прокурор РФ Владимир Устинов подтвердил информацию о том, что на борту АПЛ "Курск" обнаружена вмятина. В.Устинов пояснил, что причину образования этой вмятины будет установлена при трассеологической экспертизе.
"Эксперты по микрочастицам будут определять, обо что терлась лодка, - пояснил Гепрокурор. - Может быть, она при швартовке получила повреждения. Может быть, вмятина образовалась при подъеме лодки со дна Баренцева моря. Пока однозначного ответа на этот вопрос следствие дать не может. Без определения причин образования вмятины нам будет очень сложно отбросить ту или иную версию", - сказал В.Устинов.
Генпрокурор категорически опроверг версию о причастности иностранной подлодки к аварии в Баренцевом море, которую выдвинула после аварии главная военная прокуратура. Он подчеркнул, что "никакого ни надводного, ни подводного" иностранного судна в районе гибели "Курска" моряки не зафиксировали. Напомним, что глава ВМФ адмирал Владимир Куроедов утверждал, что вероятность того, что гибель "Курска" вызвана столкновением с иностранной подводной лодкой, составляет не менее 50%.
РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА
ОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА-БРИТАНИЯ
РОССИЯ-ВМФ-ПОДЛОДКА-ГИБЕЛЬ-АДМИРАЛ-МНЕНИЕ
Официальней некуда...., а что потом намудрили в комиссии это остается на их совести и совести тех которые на них давили...
Вы непредоставили ни одного док-ва.
Уже англицкая, былаже страницу назад американская "мемфис", во оказывается курск сразу с двумя сталкнулся, о как..
Если "Курск" погиб из-за столкновения с иностранной субмариной, то можно будет установить и доказать ее государственную принадлежность, заявил 8 ноября прессе министр обороны РФ Игорь Сергеев. По его словам, то "мы сумеем это доказать".
Командование ВМФ РФ будет отстаивать "не версию, а позицию", которая заключается в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной подлодкой, заявил "Интерфаксу" 5 ноября представитель Главштаба флота. По его словам, "любые другие предположения командование ВМФ комментировать не будет". "Командование ВМФ сейчас уверено в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной субмариной, - заявил представитель главного штаба флота. - Проблема заключается лишь в одном - определить на 100 %, какому из двух государств- членов НАТО принадлежит эта субмарина". По словам представителя главштаба ВМФ, "принимая во внимание тяжесть обвинений, которые будут предъявлены этому государству, российская сторона в настоящее время тщательно проводит весь комплекс мероприятий по идентификации этой субмарины". "Мощнейший взрыв на борту российской подводной лодки унес не только жизни наших лучших подводников, но и уничтожил следы столкновения - однако не все. То, что мы уже обнаружили, говорит о причине гибели, но пока не доказывает государственную принадлежность подлодки", - сказал представитель ВМФ.
Это была своеобразная мораль хождения по кромке. Именно благодаря подобному жесткому противодействию и не началась новая война, потому что и те, и другие знали: все предельно серьезно. Даже в разгар Карибского кризиса, когда американцы заставили подняться у берегов Кубы три из четырех наших дизельных подлодок, они не посмели открыть по ним огонь. Потому что понимали — последует адекватный ответ.
Все это было до конца восьмидесятых. А после начался обвал. В 1988 году американцы совершили две провокации на Черном море и на Камчатке, когда их ракетный крейсер и фрегат демонстративно вторглись в наши территориальные воды. Никогда до Горбачева американцы не позволяли себе подобного. На эти провокации наша страна адекватно не ответила: корабли не были ни атакованы, ни протаранены. За последние десять лет русских увели из океанов, даже на севере деятельность нашего флота ограничивается сегодня выходом в ближайшие полигоны боевой подготовки. За это время сменилось два поколения командиров американских кораблей, не проверявших силу русских моряков, выросших уверенными в собственной безнаказанности. Никто не колебал их амбиций уже десять лет.
В 1993 году в районе наших учений американская подлодка "Грейлинг" протаранила ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Борисоглебск". Часть обшивки американской лодки застряла в нашем корпусе — достаточное доказательство нацпринадлежности нарушителя,— и все равно инцидент спустили на тормозах. Надо было уже тогда трубить тревогу, что американцы создают опасность ядерной катастрофы вблизи наших берегов. Ведь психология "лишь бы не было войны" только приближает войну. Но адекватного или хотя бы информационного ответа с нашей стороны не последовало — и в результате произошла катастрофа "Курска".
Удивляет пассивность наших высших органов законодательной и исполнительной властей (в том числе и МИДа), которые даже не попытались добиться доступа для осмотра тех трех АПЛ НАТО, что находились
12 августа рядом с "Курском", - АПЛ "Мемфис" и "Толедо" ВМС США и АПЛ "Сплендид" ВМС Великобритании. Заявления о том, что наших специалистов никогда не пускали на подлодки этих флотов (чтобы не создавать прецедент), совершенно не обоснованы. Так, в ноябре
1991 г. главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота Владимир Чернавин и сопровождающие его офицеры ВМФ посетили АПЛ "Батон Руж" ВМС США в пункте ее базирования (по своему выбору, к смотру ее не готовили).
Заявления некоторых экспертов из Великобритании о том, что АПЛ "Сплендид" не была в Баренцевом море, так как де она была возвращена в базу общим приказом Первого морского лорда после аварии ядерного реактора на АПЛ "Тайерлесс" (в июле), также не выдерживают критики. Ибо в августе возвратили в базы только подлодки типа "Трафальгар" (к этому типу относится и "Тайерлесс"), на которых и ранее бывали тяжелые аварии ядерных реакторов.
АПЛ "Сплендид" типа "Свифтшур" давно проверены в эксплуатации и являются самыми надежными в британском флоте. Так что "Сплендид" тоже надо посмотреть. Но одних усилий Минобороны РФ оказывается мало.
Необходима помощь Федерального собрания, правительства (вплоть до премьер-министра) РФ и их обращения к своим коллегам в США и Великобритании. Молчание министерств обороны этих стран в ответ на запрос нашего военного ведомства общественностью России однозначно воспринимается как подтверждение виновности одной из подлодок НАТО.
“Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Оперативный ремонт занял 8 дней. После чего субмарина полным ходом ушла в Саутгемптон для капитального ремонта в приспособленном закрытом доке.
Директор ЦРУ прилетел в Москву, чтобы замять конфликт и предотвратить вероятную войну. Ибо российское руководство прекрасно знало об истинной причине катастрофы. 19 августа публикуемый нами фотоснимок со спутника лёг на стол министра обороны России и на стол главнокомандующего, отдыхавшего в Сочи. Россия и США в очередной раз оказались на грани вооружённого конфликта. Соглашение двух сторон о неразглашении истинных причин трагедии предотвратило его. На фотоснимки, запечатлевшие военно-морскую базу Хоконсверн и повреждённую субмарину у стенки причала, поставили гриф “Сов. секретно”.
Конечно, всё это только версия. Но, исходя из вышеизложенного, очень серьёзная.
«La Stampa»: «Курск» потопила американская субмарина, но…
Впечатление такое, что Путина в последнее время «топят» - и «западники», и «наши». Но… Мог ли Путин ТОГДА, после гибели «Курска», поступить иначе? Мне кажется, нет. Молчание – один из разумных выходов из ТОЙ ситуации. Его молчание тогда действительно стало золотом…
Путина в отставку.
Сначала корпус "Курска" распиливают на две части, мотивируя это тем, что в разрушенном носовом отсеке якобы могут оставаться боевые торпеды, представляющие опасность для участников подъемных работ. При этом пилить практически вслепую по этому самому отсеку никто не боится. К тому же, по мнению Спасского, "ни одной "живой" торпеды в первом отсеке не осталось" - все они были разрушены вторым взрывом чудовищной силы. Теперь же, когда дело дошло, наконец, до остатков первого отсека, выясняется, что комиссию интересуют только то, что имеет отношение к первой взорвавшейся торпеде. Помогут ли они установить, отчего именно произошел взрыв? С самого начала часть экспертов утверждала, что на внешней части корпуса первого отсека имеются характерные повреждения, которые могут быть следами крупного предмета, ударившего "Курск" снаружи. Предполагается, что именно от этого удара сдетонировала первая торпеда. После того, как остатки отпиленной части будут уничтожены подводным взрывом, об истинном характере этих наружных повреждений никто уже ничего и никогда не узнает.
Поскольку затронута эта тема, думаю, форуму будут интересны некоторые подробности.
Сам я в этом месяце закончил службу на Северном флоте. Среди экипажа Курска были мои однокашники, сослуживцы, один из бывших подчиненных.
Довелось беседовать со многими: и с теми, через кого проходила вся информация непосредственно с места события, и с командиром одного из подводных аппаратов и с офицерами разных закрытых НИИ, которые занимались вопросами, связанными с гибелью Курска.
Напишу коротко, что мне известно с наибольшей степенью вероятности.
1. Взрыв был зафиксирован многими кораблями. Одна из наших пл («Карелия») была в нескольких десятках миль от той точки в подводном положении и ее гидравлическим ударом на несколько метров подкинуло.
2. Когда спасатели пришли на место трагедии, то «Петр Великий» сперва обнаружил объект, который издавал звуки автоматического происхождения в виде сигналов SOS. А Курск был найден позже в стороне на дистанции чуть более 1 мили и к тому времени никого в живых там не было. И на вооружении наших лодок нет такого прибора, который выстукивает SOS. Есть подобный, но он молчал и вообще, имеет всего 2 режима, но без выстукивания SOS.
3. Подводные аппараты не смогли пристыковаться из-за ошибки в конструкторских чертежах, из-за которой над плоскостью комингс-площадки выступала резина, препятствующая стыковке.
4. Находившиеся в 9 отсеке подводники погибли в результате пожара, который вспыхнул через несколько часов после гибели пл. Кормовая часть лодки оставалась сухой до тех пор, пока не стали резать корпус.
5. Цитата (но не дословно) из экспертного заключения института по торпедам: «…первопричина взрыва торпеды – внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат…». И еще: «…стеллажные торпеды сдетонировали, когда были затоплены…».
6. Когда еще в теленовостях ничего не сообщалась, возникшая ситуация уже «разруливалась» на межправительственном уровне.
А теперь то же самое, но более понятным языком и уже в моей интерпретации.
1. Я так до сих пор не понял, почему после взрыва сразу не стали искать Курск, а только через несколько часов.
2. На дне лежало как минимум 2 подводных лодки. По моим данным, вторая была английская и на ней тоже были погибшие. Потом она смогла уйти. Но это было не столкновение. Возможна, иностранная пл пострадала от гидравлического удара, поскольку сдетонировали торпеды.
3. Торпеда не сама по себе взорвалась. Она спокойно лежала в торпедном аппарате, пока на торпедный аппарат не возникло воздействие внешней силы. Есть сведения, что воздействие было кумулятивной боевой части. Такие есть в амеровских торпедах МК-48ADCAP и МК-49 а также в английской «Тайгерфиш». Остальные торпеды взорвались не от пожара, (на них не нашли следов гари), они к тому времени были затоплены. Т.е. логично, что сначала было первичное событие (взрыв «чужой» торпеды) и отсек стало затапливать, а потом через 135 сек – второе событие – (взрыв второй торпеды и как следствие торпеды внутри ТА) и детонация стеллажных торпед. После чего Курск и погиб. Но я теряюсь в догадках, почему иностранная пл применила торпеды. Очень вероятно, что это спланированная акция. Во-первых, Курск во время югославских событий был в Средиземном море и успешно избежал слежения за собой (см. здесь: ). А во-вторых, осенью готовился большой отряд кораблей с СФ и ЧФ, в том числе и Курск для совместной операции в Атлантике, по масштабам не имевшей себе подобных с советских времен. После гибели Курска все перенеслось на неопределенное время. М.б. еще другие причины.
4. Про межправительственные соглашения уже упоминалось. Так что шила в мешке не утаишь, рано или поздно все станет явным.
В любом случае это трагическое событие совсем не случайно.
А про позирование генпрокурора на фоне остова погибшего крейсера - это я вообще без коментариев оставлю...
Помяните воинов моряков-подводников, погибших при исполнении воинского долга. Да и всех православных воинов, за Веру, Царя и Отечество душу свою положивших.
Если бы доказательства были без грифа "СС", но не было бы смысла устраивать дискуссию по этому вопросу...
Командование ВМФ сейчас уверено в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной субмариной, - заявил представитель главного штаба флота.
Удивляет пассивность наших высших органов законодательной и исполнительной властей (в том числе и МИДа), которые даже не попытались добиться доступа для осмотра тех трех АПЛ НАТО, что находились
Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы.
Почитай на досуге:
А теперь то же самое, но более понятным языком и уже в моей интерпретации.
прощу предоставить факты, иначе сказаное вами считается флудом!
мож ты кущаешь плохо,
тогда просим в провинцию, или в какой нить супер маркет
или у тебя денег нет так и скажи.
Так что ты спасешь кусочек Родины. Так что БАБЛО ПОБЕДИТ ЗЛО!
В провинции еще говорят у девок размер бюста больше и сметана жирней?
Не хватило панимаШ нефтяного крана/угольного бассейна, приходится перебиваться случайными заработками...
ну, или накрайняк, на зятя олигарха...
это как то банально...
Я бы такое трахать не смог Ты к примеру дочку Абрамыча видел?
Помнишь анекдот про крокодила и банановую шкурку
то лицо газеткой ей закрывай... ииии...
Вот к примеру просто быть сыном министра... обороны к примеру...
можно ездить на крутых тачках, трахать дорогих барби и на десерт сбивать простых смертных, причем совершенно не боясь какой либо ответсвенности. Вот это крутизна!
А шо есть примеры когда сын президента США сбивал бабок?
Или ты это так, из патриотизЬма задвинул
примеры Пап и их Деток и
Ну алкаш, ну шо? У нас тоже такой был
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: Зрение