Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Свет и Тьма

Автор: Aleks2002
Дата сообщения: 03.10.2007 06:41
Ну не сердитесь. Я все это хочу образно прочувствовать.

Любые детали важны.

Я же не отнимаю у вас ваших знаний, надеюсь они с вами и останутся.

Ведь освежить их никогда не поздно.

Добавлено:
Просто славянский метод осваиваю, постижение объекта через чувства, то есть стать самим объектом, соединится с ним.

Наши предки ведали 7 форм мышления. Логическая форма мышления ЛИШЬ вторая.;)

Вот проблемы и возникают.

Добавлено:
Я фотон летящий в ночи...
Автор: Simbr
Дата сообщения: 03.10.2007 08:29

Цитата:
Блин. кажется почему то что фотон еще что то несет. кроме волны и корпускулы


Цитата:
Электрон также неичерпаем как и атом В.И. Ленин

Сколько ни напрягалсяБ так и не смог понять о чем это он.


Цитата:
Взять тот же радар, ведь его используют по назначению. Фотон то больше инфы даст намного.

Так и радар излучает и принимает фотоны, только с низкой энергией. Обработка же информации происходит не по отдельному фотону, а по совокупности априорноной информации о переданном пакете и полученному искажению пакета при отражении от объектах.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 03.10.2007 08:53
Aleks2002

Цитата:
Я фотон летящий в ночи...

прочувствуй себя светящимся как лампочка сперматозоидом в звездной пустоте
Автор: Aleks2002
Дата сообщения: 03.10.2007 09:45
Reuel

Юморист блин.

А вот какими из 7 форм мышления ты владеешь, по сравнению с наши предками?;)





Добавлено:

Цитата:
Обработка же информации происходит


обрабатывать тоже по разному можно, полезное в хлам отправить или просто не распознать.
Автор: Denil89
Дата сообщения: 03.10.2007 10:08
Aleks2002
Не мог бы перечислить все эти 7 типов?
Автор: Aleks2002
Дата сообщения: 03.10.2007 10:20
Ладно цитирую. Но по просьбе.


Цитата:
ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ

Наши предки ведали 7 форм мышления. Мы с вами общаемся с помощью современного, понятного нам языка, поэтому некоторые названия мы приведем, заимствованные из других языков – международные научные термины. И тут же мы вам будем давать, соответственно, эти названия на нашей родной речи.

Первая форма мышления – рефлекторная форма мышления. Она признается наукой, наука знает – есть рефлекторное мышление.

Это импортное название, мы его называем навык или умение. Навык, умение человек использует автоматически, когда сознание в процессе не участвует, и можно выполнять то или иное действие, не прибегая к помощи мыслительных и сознательных процессов.

Эту форму мышления человек, когда учится чему-либо, сознательно включает, тренирует, а потом использует на подсознательном уровне как умение. Например, езда на велосипеде, езда за рулем: мы изучаем правила дорожного движения, мы постигаем их, в дальнейшем мы на уровне рефлексов реагируем на красный свет светофора. Мы сознательно не задумываемся: тормозим или едем очень быстро. Это – рефлекторное мышление.

Причем речь идет только о приобретенных, так называемых условных рефлексах – только они являются мышлением. А безусловные рефлексы, или инстинкты, - это не мышление, это часть Родовой памяти.

Вторая форма мышления – логическое мышление. Логическое мышление, или научное – мы получаем формулу, по которой постигаем мир. Мы знаем, что по этой формуле, по этому закону мир живет. Мы получаем закон и действуем в соответствии с законом. Логическое мышление – последовательность восприятия, последовательность осознания, последовательность понимания, последовательность выводов. Осознанные действия. Для логического мышления человеку требуется присутствие его сознания в этом мышлении. Если в рефлекторном мышлении его сознательного присутствия не требуется, то в логическом мышлении уже требуется. Просто логически мыслить, не напрягаясь, мы уже не можем.

Логическое (научное) мышление дано человеку для того, чтобы отвечать на вопрос: каким образом? Очень полезная форма мышления.

Это единственный вопрос, на который логика может ответить. Как или каким образом? Если подумать, то больше ни на один вопрос логика не ответит. Сюда, конечно, можно отнести вопрос: Почему? Только в контексте причины, а не цели.

Многие, у кого развито логическое мышление – их называют прагматичными людьми – они все многообразие мира пытаются объяснить логически. Если какое-то явление или событие их логике не поддается, то здесь получается некий ступор, несостыковка, и у человека может даже произойти нервный срыв. Таким образом, логическое мышление имеет свои положительные особенности и отрицательные.

Третья форма – образное мышление. Мышление образами, мыслеобразами, статичными целостными моделями, общими понятиями, категориями. Эта форма мышления присуща в большей мере людям творческим, художникам, присуща людям, которые способны увидеть целостную картину чего-либо. Образное мышление наука признает, и, кстати, это единственная форма мышления, которая сегодня названа по-русски. Наука считает, что форм мышления три. С точки зрения науки, в эту форму мышления вкладываются и все остальные.

Четвертая форма мышления – интуитивное мышление. Если говорить по-нашему, то это предвидение и правидение – видение будущего, видение Прави. Мы еще будем касаться этого понятия.

Интуитивное мышление работает так: человек, не имея исходных данных, делает правильный выбор, вывод, причем выбирается правильный фактор, который совершенно не является очевидным. Интуитивное мышление тесно связано с чувствами человека, с его восприятием окружающего мира.

Интуитивное мышление для человека образованного, акцентирую внимание: человека образованного, т.е. целостного в своем знании, своем познании мира, эта форма мышления очень серьезно предсказывает ему предстоящее развитие событий, какие-либо правильные действия, шаги. Особенно тогда, когда информации для логического вывода не хватает – тогда интуитивное мышление становится очень полезным.

Очень часто в таких профессиях как следователи, хирурги очень важен высокий уровень интуиции, при котором определенные действия, предпринимаемые по непонятной логике причине приводят к желаемому результату.

Эта форма мышления имеет один очень большой, с точки зрения обывателя, недостаток: у человека неподготовленного интуитивная форма мышления в экстремальной ситуации отключается. Человек начинает работать на инстинктах, он превращается в стадо. На животных инстинктах он спасается, убегает или нападает, агрессивно защищая что-либо.

И только у людей очень высокого уровня подготовки и организации нервной системы эта форма мышления работает постоянно. И показывает нужный выход, тот, который выводит из опасных ситуаций и других людей. Человек с таким уровнем развития интуитивного мышления – это человек, на которого можно опереться в экстремальной ситуации, который покажет выход из нее. Выведет, найдет правильное решение без того количества линейной информации, который позволяет сделать логический вывод. Хотя объяснить, почему человек так решил, так действует, когда его потом спрашивают, после свершившегося события, человек не может. Это особенность интуитивного мышления. К тому же, логическое мышление – одна из самых медленных форм мышления. В опасных ситуациях чаще всего нет времени на столь продолжительные размышления.

Следующая форма мышления – это парадоксальное мышление. Мы интересно переводим этот иностранный термин на нашу речь – небыль сущая. «Небыль» – то, чего нет и быть не может, но в то же время еще и «сущая», т.е. существующая, реальная. Это то, чего быть не может, но оно есть. Это парадокс. Эту форму мышления еще можно охарактеризовать, как мышление от противного.

Это нестандартный подход к процессу, умение найти неожиданный выход, выйдя за рамки процесса.

Парадоксальное мышление присуще первооткрывателям. Парадоксальное мышление присуще именно нашему народу. Наш народ туго думает, но быстро соображает. Причем соображает так, что ни один другой народ до этого просто не додумывается. Эта самая соображалка – основа парадоксального мышления.

Например, порвался ремень вентилятора. Человек на уровне парадоксального мышления находит что-либо, способное это заменить, (женские колготки) и доезжает до ремонтной станции.

Второй пример: «Русский ключ»! Это не гаечный ключ, это не плоскогубцы, это не разводной ключ – это зубило и молоток. Логически невозможно представить, как с помощью зубила и молотка открутить гайку. С помощью парадоксального мышления это происходит.

\Есть еще одна форма мышления, шестая. Уникальная, более сложная форма восприятия мира – мифологическое мышление. Или по-нашему – сказочное. Это образное мышление во времени, при котором вывод делается не на основании фактов, а на основании процесса. Тут есть не отдельные образы, а целостная модель, характер.

Можете себе представить, какой высочайший уровень умственной организации был у наших предков, когда фактически все свои знания и все свои умения потомкам передавали через предания, сказы, былины, кощуны, песни.

Выше нее – седьмая, последняя, как прострел неба: просветление, т.е. состояние всеведения или всезнания, когда в человеке помещается Всемирье. Это называется мудрость. Это то, к чему мы ведем. Это отсутствие размышления, это абсолютное знание.

Но сегодня мы будем стремиться пробудить у вас именно мифологичность понимания мира. Да, мы начнем с шестой формы, хотя будем стараться использовать другие виды мышления, чтобы не нарушать последовательности обучения. Мифологическое мышление – возможность увидеть развитие событий во времени: от их завязки, кульминации и до завершения. Как устроен рассказ, повесть? Так же устроено и это мышление. С помощью мифологического мышления человек созидает свои мысли, выстраивает процесс событий, разворачивающихся в некой последовательности, и эта последовательность действительно происходит. А если вдруг человек почувствует, увидит, поймет, что тот или иной герой, элемент «не из этой сказки», не лепится он сюда, то на самом деле в жизни оказывается, что это действительно лишняя деталь. Это действительно элемент, являющийся инородным в данном развороте событий.

Используя эту форму мышления, можно отследить весь мусор, который нам дают через СМИ, можно отследить и выявить несоответствия и несостыковки получаемой информации, т.е. отделить нужную информацию от лишней, ненужной, выявить информационные вирусы, которыми нас пичкают с целью манипуляции нашим сознанием.

Именно мифологическую форму мышления нужно в себе развивать, чтобы постигать мудрость предков, поняв, что просто логикой или просто обычным стереотипным мышлением нам не удастся эту мудрость осознать.


Добавлено:
А вообще, своими словами. грубо.

Наши предки создавали образ объекта познания, как бы входили в него, становились им.

После этого должна пойти инфа от объекта.

Добавлено:
Ведание отличается от знания тем, что знание представляет собой накопление и логическое осмысление информации, а ведание предполагает чувственное проживание полученной информации.

Веды – это больше чем знания, это понимание сути вещей и явлений, приобретённое с помощью погружения в структуру предмета или явления. Такое погружение называется ведическим способом познания и может быть образным или чувственным.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 04.10.2007 15:53
Aleks2002
и какие вещи и явления ты уже оведил?
не с фотона же ты начал - это сложное задание...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 04.10.2007 20:07
Aleks2002

Цитата:
Наши предки создавали образ объекта познания, как бы входили в него, становились им.

если травы много курить, то станешь кем угодно.. хоть лебедем, хоть раком (анекдот про Ржевского)
Автор: Sizif73
Дата сообщения: 04.10.2007 21:19
Aleks2002
Не вкурил в чем принципиальное отличие "интуитивного" и "парадоксального" в этом тексте.
А если по сути то вот другая цитата:
[more=философия и вненаучное знание]
Цитата:
Наконец, третий аспект – философия и вненаучное знание. При этом вненаучное знание мы разделим, с известной долей условности, на заблуждения, связанные с исследованиями людей, убежденных, что они создают подлинную науку, и паранауку (антинауку, псевдонауку, «альтернативную науку»), куда входят такие «науки», как астрология, оккультные «науки». магия, колдовство и т.д.

Говоря о соотношении философии и «заблуждающегося разума», следует, на наш взгляд, рассматривать последний в качестве момента развития научного знания и философии. Причем с исторической точки зрения этот момент является необходимым в силу самого характера процесса познания, и он свойствен любой науке. Философия также не может быть гарантирована от заблуждений.

Отношение философии и паранауки. Отметим, что некоторые авторы, особенно это касается представителей и приверженцев концепции «постмодернизма», призывают использовать любые учения, вплоть до мистики, суеверий, магии, астрологии и т.д.. лишь бы они оказывали терапевтическое воз действие на современное больное общество и индивидов. Они полагают, что статус научного миропонимания в современном обществе не выше, чем любого функционального мифа, и выступают, по существу, за беспредельный мировоззренческий плюрализм. Однако подобная позиция абсолютной нейтральности научного мировоззрения к псевдонауке ведет к интеллектуальному анархизму. Более того, при таком подходе научного сообщества к псевдонауке, который ширится в современном мире, мы можем уже достаточно скоро оказаться свидетелями победы суеверия над научным мировоззрением.

Необходимо сказать, что наиболее велико влияние паранауки именно в критические моменты развития общества и индивида. Это потому, что паранаука действительно выполняет некоторую психо– и интеллектуально-терапевтическую функцию, служит определенным средством адаптации к жизни в период социальной и индивидуальной нестабильности. Ведь в трудную минуту всегда легче обратиться к Богу, астрологу, колдуну и т.д., чем к разуму и научному мировоззрению, ибо упование на трансцендентные силы связано лишь с верой и ожиданием свыше какого-то блага. А это освобождает индивида от необходимости делать свой собственный, порой трудный, выбор и от ответственности за положение дел и сравнительно легко обеспечивают душевный комфорт. Между тем строгие научные выводы, обращенные к разуму и совести личности, мало кому приносят счастье и душевное спокойствие, ибо возлагают ответственность за поступки на самого человека.

Что же касается рационалистической и научной философии, то ее статус, общекультурное значение и просветительская функция, по нашему мнению, несовместимы с теми псевдонаучными бессмыслицами, которые непрерывно обрушиваются на голову современного человека. Это требует от представителей данной философии более активного распространения научного миропонимания. И дело тут не в каких-то мировоззренческих амбициях, а в том, что игнорирование научного миропонимания может повлечь за собой опасные социальные последствия. Эта опасность возрастает во много раз, когда наблюдается союз политической власти и паранауки. Примерами тут могут служить и инквизиция, и религиозный фанатизм, и фундаментализм, и фашизм, и, что хорошо известно нашим читателям, лысенковщина, гонения на кибернетику, генетику и т.д. Поэтому современное научное и культурно-интеллектуальное сообщество не должно смотреть на засилье псевдонауки со снисходительной усмешкой, ибо оно в таком случае улыбается своей собственной нравственной ущербности.

[/more]Звыняйте за тяжеловесность, что под рукой оказалось.

Страницы: 123

Предыдущая тема: О современной Украине рассуждаем здесь XIII


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.