Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Взорвали поезд НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС

Автор: MKN
Дата сообщения: 30.11.2009 16:25
Самое паскудное, что власти не сделали никаких выводов за прошедшее время от предыдущего взрыва...
Даже нет элементарных путевых обходчиков, которые контролировали бы "денно и нощно" каждый свой участок пути, как было ранее. Уж наверняка бы заметили бы не ладное...
Платить людям надо прилично и желающие охранять и контролировать в очередь бы стояли на такую работу, и по ночам с фонариками бы каждую шпалу осматривали... Всё дешевле чем разгребать последствия террора... Так нет же, поразогнали всех. На 100 км одна бабка хромая...

Я уж не говорю о сегодняшних возможностях контроля любых участков территорий и движущихся объектов, со спутников. 21 век однако, всё давно уже придумано...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.11.2009 16:33
MKN
:-D со спутника шпалы? Разве только что бы Чапаев и Петька в др.сторону колею не завернули :-D + у нас с космосом тоже не ахти - но там и обходчики не помогут :-D
а по поводу контроля обходчиками_шпалов - а кто их будет контролировать? Или вы думаете и днём и ночью они со 100% эффективностью ходить будут? Засядут у себя в избушках и концы в воду... Да и вопрос цены опять встрянет - легче на самолёте скоро летать будет, чем на невском экспрессе ездить
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 30.11.2009 16:35

Цитата:
власти не сделали никаких выводов за прошедшее время от предыдущего взрыва

Гром не грянет... Пока кто-то из заинтересованных чиновников сам не подорвётся, никто имо чесаться не будет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 16:35
haxx0r

Цитата:
Имо, если бы это планировали и осуществили спецслужбы, всё сделали бы так, что комар носа не подточил.

когда у нас так делали последний раз? то проболтается кто-то, то "учения" на домах проводили, одна рука пишет, другая зачеркивает, никто ничего не боится давно, кого бояться-то, оппозиции нет, сил кроме системы нет, если только бабушек у телевизоров.

если и не осуществили, то очередную никому не выгодную аварию за теракт выдали. нахрен туда толпы ментов в лес где за 7 км бабки живут нагнали? топлы стоят в оцеплении, от кого?
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 30.11.2009 16:44

Цитата:
если и не осуществили, то очередную никому не выгодную аварию за теракт выдали.

Давай не будем торопиться с выводами, а подождём фактов.
Автор: MKN
Дата сообщения: 30.11.2009 16:44
greenfox

Цитата:
со спутника шпалы?

Вот уж не скажи. Со спутника элементарно зафиксировать движение объекта вдоль ж.д. путей. И не важно корова это На малолюдных участках дороги хотя бы...
И с чего ты взял что у нас с космомом засада ?

Цитата:
Или вы думаете и днём и ночью они со 100% эффективностью ходить будут?

Будут , будут. Платить надо людям. А уж с контролем тоже всё давно придумано...

Цитата:
Да и вопрос цены опять встрянет

Это уже забота правительства. Террор всегда обходится дороже. И бабла достаточно. а уж куда и как его вложить...

Я вот слушал давеча в очереди разговор пенсионеров, обсуждающих взрыв - так они говорят, нах нам повышение пенсий , на которые хотят грохнуть 10% бюджета - лучше эти деньги на нашу безопасность потратить...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.11.2009 17:00
MKN

Цитата:
Со спутника элементарно зафиксировать движение объекта вдоль ж.д. путей.
на правах выпускника космической академии - не реально Запаритесь во-первых такую систему мониторинга создавать + бабло +чиновники +куча_информации_для_обработки +у_нас_глонасс_не_доконца_летает +всё_это_флейм_который_пока_мы_тут_пишем_кто-то_уже_сделал_ещё_пару_лямов +etc
Цитата:
И с чего ты взял что у нас с космомом засада ?
'ээээ как бы так сказать помягче - не то что совсем, но как наследие СССР, хорошее наследие, оно как и ЖД пути н обновляется уже очень давно - всё на рес-х ссср... тут увы
Цитата:
А уж с контролем тоже всё давно придумано
точно, группа джедаев! Тут оплот демократии то не знает как контролировать всех кто свободу понимает не так как милЬён юристов и тех кто контролирует тех всех и т.д. А вы вот взяли и придумали
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 17:06
сход состава 12.06.08 под Шимановкой, см. выше, никаких кордонов даже при том, что рядом и люди и дорога, уж не говоря, что никто про него не слышал -


Автор: MKN
Дата сообщения: 30.11.2009 17:07
haxx0r

Цитата:
Давай не будем торопиться с выводами, а подождём фактов.

А вот скажи - что за прок будет от этих фактов ? Предположим, сообщит нам диктор с торжественной рожей, что поймали таких то, которые заложили взорвали и т.д. ,во всех подробностях. И что ? Удовлетворилось любопытсво обывателей ?
Через год ещё взрыв... Там же...
Родственникам погибших да и всем нормальным людям нах не нужны эти факты об эквиваленте тротила и номерах статей возбуждённых дел, о которых трендят с утра до вечера, потому что более нечего сказать...

А вот что людям жизненно важно знать - почему это произошло? почему не предотвратили ? повторится ли ? что вы, господин президент, сделали чтобы мы могли впредь жить спокойно и не боятся садиться в поезд или в самолёт ?


Цитата:
А вы вот взяли и придумали

Не я . А контролировать работника и демократию - это ведь совсем не одно и то же. Неудачное сравнение.
Жёсткий контроль работающего организовать не так уж и сложно. Тому масса примеров.

А что флейм... Дык почему бы не поболтать на досуге во флейме...
Добавлено:
greenfox
Значит ты не веришь в технический прогресс ? А вот америкосам ничего не стоит поинтересоваться у наших, почему это крышка люка ракетной шахты там то и там то сдвинулась на столько то сантиметров - спутник мол сообщил. Или тоже брехня ? Перемещение своей машины и даже мопедов сейчас любой пацан может зафиксировать даже через гугл мап. А ведь это примитив для обывателей...
Воля президента - и проблему быстренько начнут решать. Думаю так...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 17:14
почему под Шимановкой было тихо, без кордонов, причина не теракт, а именно рельсы?
да потому что авария на никому ненужной трассе тухлого значения, а не магистраль на которой бабло сапсанами и экспрессами пилят с иностранцами и ездят денежные мешки с героином, какие тут могут быть "технические неисправности", только теракты, только.
с 1988 года по 2009 в одном проблемном месте на проблемном ПС мчащемся 200кмч вместо положенных ему 160 по старым рельсам.

Добавлено:
кстати непонятно почему максимально современный и исправный дорогущий Сапсан ранее ехавший не взорвали, а старый ЧС200 вместо этого.
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 30.11.2009 17:26

Цитата:
какие тут могут быть "технические неисправности", только теракты, только.

Судя по ранее выложенным тобой фоткам, пути в паре метров в каждую сторону от взрыва там как минимум в исправном состоянии.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.11.2009 17:34
MKN

Цитата:
вот америкосам ничего не стоит поинтересоваться у наших, почему это крышка люка ракетной шахты там то и там то сдвинулась на столько то сантиметров - спутник мол сообщил. Или тоже брехня ?
вы бы сначала почитали как это происходит - для такой точности, во-первых неоюходимы погодные уловия, а во-вторых спутник делает как правило так наз-й "нырок" - меняет параметры орбиты и снимает с наименьшей высоты заданный участок... В вашем примере всю террирорию России придётся покрыть сеткой спутников, а это очень дорого +чиновники +бабло +откаты +не_факт_что_заработает +очень_много_инфы_для_анализа +и.тд. Ес-но когда снимают военные объекты типа ракетных шахт - это штатный режим съёмок - заранее уточняют координаты, погодные условия, ставят ЦУ на командный пункт управления и т.д.
Цитата:
Перемещение своей машины и даже мопедов сейчас любой пацан может зафиксировать даже через гугл мап.
это gps скорее всего - другая песня. У это области есть свои потребители готовые платить - соот-но услуга в комерческих организациях развивается, есть соот-я сетка спутников и т.д. А тут кто будет платить? Гос-во? С каких шишей? +опять же наш аналог глонасс_упокой_господи только доводят до ума уже который год, плюс сами амеры своё полотно со спутников думаю не контролируют так глобально - слишком дорого пока +и.т.д
Тут вобщемне место по моему для такой беседы, если хотите можно завести отдельный тред по тематике данной (только если вы не "интелегент") или глобально "почему не внедряют новые технологии", только мне здаётся там всё придёт к тому что и в тредах типа "современная Россия" и т.д.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 17:39

Цитата:
Предварительно напряженная арматура каждой из поврежденных шпал в большинстве своем уцелела и вверх, как должно быть при подрыве заряда ВВ под подошвой отсутствующей части шпалы, не загнута.

Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.

На втором фото рядом с воронкой на щебне лежит кусок головки релься с обломком шейки, который, скорее всего имеет непосрдественное отношение к отсутствующему отрезку рельсовой плети. По этому пункту напрашивается вопрос - почему этот, небольшой по весу обломок плети находится рядом с воронкой, в то время как обломки третей длины двух ж.б. шпал, каждый из которых весит не менее 50 кг, на фото отсутствуют? ....

... судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.


целиком
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.11.2009 17:41

Цитата:
А вот америкосам ничего не стоит поинтересоваться у наших, почему это крышка люка ракетной шахты там то и там то сдвинулась на столько то сантиметров - спутник мол сообщил. Или тоже брехня ?

да, брехня
А вот перемещение установки тополя из города в город - это было, завывали.
Только вот перемещение сей дуры видно и местным жителям, а значит и в инете фотки будут )
А уж спутником при очередном прохождении только зафиксировать осталось - было там, теперь нету. Зато есть вот тут.


Цитата:
Даже нет элементарных путевых обходчиков, которые контролировали бы "денно и нощно" каждый свой участок пути, как было ранее. Уж наверняка бы заметили бы не ладное...

угу, все столько-то сот тыщ км путей денно и нощно ))) смешно ))
Даже если каждые полчаса проверять - этого мне хватит, чтоб заложить всё, что надо, замаскировать и смотаться. И еще пожрать после содеянного ))


Цитата:
Со спутника элементарно зафиксировать движение объекта вдоль ж.д. путей.

в голливуде и звезды взрывать элементарно ))
А на ЛЕО спутники оочень мало над точкой бывают, и далеко не всегда в нужный момент. А скажем так, по пару минут раз в двое суток. Если орбиту подкорректировать, чтоб точно проходил, а не где-то на тыщу км вбок.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 17:48
2007 год -

Цитата:
В пресс-службе РЖД сообщили, что в результате подрыва железнодорожного пути самодельным взрывным устройством, мощность которого, по предварительным данным, составила не более 2 кг в тротиловом эквиваленте, под девятым вагоном поезда образовалась воронка диаметром 1,5 метра.

тротил уже не тот. врут что хотят, все равно всем до фонаря уже.
Автор: MKN
Дата сообщения: 30.11.2009 17:57
greenfox

Цитата:
всю террирорию России придётся покрыть сеткой спутников

Рано или поздно покроют. В этом действительно уже есть необходимость.
И я же не говорю - вынь да положь ! Но надо начинать...

Цитата:
это gps скорее всего

Я не про gps, а про анализ ряда снимков конкретного участка территории на предмет перемещения объектов. В данном случае - это одна единственная ж.д. дорога, (а не по всей России.) И спутник ессно должен быть не один. Технически возможно уже сегодня.

Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.11.2009 18:05
MKN

Цитата:
В данном случае - это одна единственная ж.д. дорога
а на остальных устроить теракт террористам карма не позволит что ли? В чём смысл мониторить только 1 трубу\дорогу? Нет смысла.
Вам уже выше написали - технически\экономически\и.т.д. не реализуемо на данный момент. А что там будет в будущем - это хз.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 18:09

Цитата:
"1972 год. Жаркое московское лето, температура выше 30. В пятницу 19 мая в час дня звонок министра авиационной промышленности П.В.Дементьева: "Под Харьковом разбился Ан10, надо туда вылететь. На сборы полчаса. Возьмите кого надо из сотрудников". Дополнительное ЦУ (ценное указание) от министра 1) продвигать версию взрыва; 2) Звонить по ВЧ (правительственная связь, где исключено подслушивание) с Харьковского самолетного завода, ни в коем случае не из аэропорта.
ЦУ понятны. Взрыв - это по линии госбезопасности, министерства авиационной промышленности это не касается...
В таких случаях во все времена и во всех странах существуют два постулата. Постулат второй (менее важный): надо постараться выяснить истинную причину катастрофы. Постулат первый (более важный): при расследовании ни в коем случае нельзя допустить, чтобы виновной оказалась ваша фирма, и если у вас есть какая-либо информация, вредящая вашей фирме, ее не стоит оглашать. Правда, бывают редкие, как правило, вынужденные исключения.
Незыблемость этих постулатов подтверждает ход расследования катастрофы парома "Эстония", унесшей сотни жизней. Каждая из причастных сторон старалась так затуманить дело, чтобы именно ей нельзя было предъявить каких-либо обвинений....

Въезжаем на завод, у телефона министр Дементьев, он говорит. "Вчера было много народу. Что это за усталостные трещины в стрингерах? Как вы их обнаруживаете?" Разговор идет минут 40. Я ему говорю: "Петр Васильевич, версия взрыва не проходит, все проанализировали, следов взрыва нет. Разрушение идет с нижней панели, там усталость, это опасно. Если мы все это замажем, то в этот курортный сезон еще две-три машины разобьются, еще двести-триста трупов. Что тогда?" Он слушает молча. Конечно, он расстроен, и это в момент, когда его оформляют на вторую геройскую звезду."

акад. Фридляндер И.Н. Воспоминания о создании авиакосмической и атомной техники из алюминиевых сплавов.-М.:Наука, 2005. С. 109, 113, глава "Горячее лето 1972 года. Катастрофы больших пассажирских аэробусов Ан10. Жаркие споры вокруг разбившихся самолетов".
Автор: MKN
Дата сообщения: 30.11.2009 18:10
greenfox

Цитата:
технически\экономически\и.т.д. не реализуемо на данный момент

Ясно. СМИ как всегда врут про космические возможности...
К слову сказать , движение на путях можно фиксировать и без спутников, что также вполне реализуемо и также оч. дорого...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.11.2009 19:19
Только что по ОРТ злоумышленники не расчитали на 3-4 сек до взрыва
если бы на это время назад -жертв было больше
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2009 19:24
UKPR

Цитата:
Только что по ОРТ злоумышленники не расчитали на 3-4 сек до взрыва
если бы на это время назад -жертв было больше

Если взрыватель - контактный, то они и не смогли бы рассчитать. Если - р/у - тогда не вяжется профессионализм закладки ВУ с осечкой на 3-4 сек. - это очень много.

Всё же, я склонен думать, что имело место быть техногенная катастрофа. На С-ШГЭС тоже сначала про террористов пытались "петь", но там уж никак не прокатывало. А тут - гораздо проще.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.11.2009 20:02

Цитата:
На С-ШГЭС тоже сначала про террористов пытались "петь", но там уж никак не прокатывало.

Я думаю, что это не террористы
уж больно много ошибок и неопытности, в поле, да еще и возле поселения.
имхо обычный взрыв неопытных пироманов - питерских шишек
Автор: sashco999
Дата сообщения: 30.11.2009 20:27
Граждане, а версию о конкурентной борьбе РЖД и авиа перевозчиков рассматривали?
Оценивал кто-нибудь трафик москва-питер? Сопоставлял стоимость билетов? Время в пути, например, что поездом, что самолетом - одинаковое... Может пуск сапсана спровоцировал такую "развязку"? "Накал страстей" имел место, как думаете? Ведь авиа перевозки в кризис, насколько я понимаю, не сильно доходные стали... Есть кто знает сей предмет?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2009 20:30
sashco999

Цитата:
Граждане, а версию о конкурентной борьбе РЖД и авиа перевозчиков рассматривали?

Я уж скорее в убийство Тарасова поверю - он хотел трассу Е95 до ума довести, тогда автомобилем МСК-Питер оказалось бы куда удобнее и комфортнее, чем экспрессами, ездить.

Добавлено:
Хотя, вот на хоботе интересный коммент:
Именно такая типичная картина подрыва пути с ж.б. шпалами и закаленными рельсами при закладке заряда бризантного ВВ под подошвой рельса. Хрупкий излом вверх и в ряде случаев вбок (в зависимости от положения заряда), выбивание бетона из ж.б. шпал примерно до середины, с арматурой в воронке, выброс щебня в воронке метр-полтора (ибо не метательное, а бризантное ВВ). На щебне воронка хорошо видна на снимке только в тех случаях, если в нее опустить рейку, так что это не должно смущать. Перечисленные признаки дают основания предположить, что террористы в обоих случаях имели представление о принятых в инженерных войсках методах подрыва ж.д. пути.
Автор: sashco999
Дата сообщения: 30.11.2009 20:36
Churchill
верю - неверю, это для боговеров давайте оставим... Современный человек должен уметь оперировать фактами и анализировать их...

Нельзя говорить: ТЫ ДУРАК!
Надо говорить: ТЫ ДУРАК, ПОТОМУ ЧТО...

А то ведь всерьез и слушать не будут...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2009 20:42
sashco999

Цитата:
Современный человек должен уметь оперировать фактами и анализировать их...

Ну я пока не возглавляю ФСБ, посему "фактов" (за искл. тех, что есть в свободном доступе), не имею

Цитата:
верю - неверю, это для боговеров давайте оставим...

Ну-ну... а также для, скажем, учёных в ЦЕРНе
Автор: sashco999
Дата сообщения: 30.11.2009 21:17
Churchill
ну просто видимо обращался то я не к вам, Черчиль, а к людям которые знают, как обстоят дела в авиа- и ж/д перевозках, потому имеют возможность сравнить...
а то что :
Цитата:
Ну я пока не возглавляю ФСБ
- так это мое счастье

p.s. хорош ржать - вещи по меньшей мере здесь грустные обсуждаются... представь-ка своего родственничка на том поезде...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 21:24
1988 г. крушение Авроры там же, у Бологое.
раз,
два


Цитата:
Состояние пути на 306—308-м км непрерывно ухудшалось в период перед крушением. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306—308-м км IV и V степеней по просадкам, перекосам и содержанию пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/час и в соответствии с техническими указаниями требовали ограничения скорости.

31 человек погиб и более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, допущен перерыв в движении поездов на участке свыше 15 часов.

Причина: грубейшие нарушения допущенные при ремонтных работах в “окно” на бесстыковом пути с применением машины ВПР.

такие дела.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.11.2009 21:25
sashco999

Цитата:
ну просто видимо обращался то я не к вам, Черчиль, а к людям

А зачем тогда мой ник перед постом?
Автор: sashco999
Дата сообщения: 30.11.2009 21:27
Churchill
я имел ввиду самый первый пост...

Добавлено:
Churchill
а вот факты в свободном доступе:
http://www.strana.ru/doc_print.html?id=133701&cid=1

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.