Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Взорвали поезд НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС

Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.11.2009 18:15
Взорвали поезд НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС
26 убитых, 96 пострадавших
ужас
Доказано, что Невский экспресс подорвали
http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fincidents%2F20091128%2F195911984.html

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко официально подтвердила, что в крушении "Невского экспресса" погибли бывший сенатор от Петербурга, глава госкорпорации "Автодор" Сергей Тарасов, и руководитель Росрезерва Борис Евстратиков. Финам FM 16:09
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 18:23
UKPR
Уже давно обсуждается тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=11934&start=1340#lt
Зачем лишние темы?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.11.2009 18:37
Churchill

Цитата:
Зачем лишние темы?

потеряется там
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2009 19:07
Churchill

Цитата:
Зачем лишние темы?

Название больше нравится

Добавлено:
а то событие может затеряться в судьбах России
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.11.2009 19:43
удалено
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2009 19:46

Цитата:
На месте крушения поезда сработало второе взрывное устройство


Фоторепортаж (38)


На месте крушения скорого поезда "Невский экспресс" было обнаружено второе взрывное устройство, которое в 14:00 мск "сработало не в полную силу".

Эту информацию сообщил сегодня глава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин в ходе заседания правительственной комиссии по ликвидации последствий крушения скоростного поезда.

По его словам, в настоящее время идет изъятие соответствующих доказательств.

Ранее сообщалось, что ФСБ закрыло открытое было движение по железной дороге в районе крушения "Невского экспресса". Причиной этих мер стал неустановленный хлопок, похожий на взрыв.

Напомним, 27 ноября 2009г. в 21:25 мск на 284 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешкино-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда-экспресса N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург. Причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства, мощность которого составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте.

По разным данным, жертвами преступления стали от 26 до 30 человек, еще 96 получили ранения. Судьба 18 человек неизвестна. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт) и ст.222 УК РФ (незаконный оборот оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств).


28 ноября 2009г


Добавлено:

Цитата:
На месте крушения экспресса найдены фрагменты взрывного устройства

ФОТО: ИТАР-ТАСС
На месте крушения скоростного поезда «Невский экспресс» на границе Тверской и Новгородской областей обнаружены элементы взрывного устройства, сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин.

«Действительно, речь идет о теракте», - сказал он. Маркин подтвердил, что по факту крушения «Невского экспресса» уголовное дело возбуждено по двум статьям - 205 (терроризм) и 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов) УК РФ.

По словам Маркина, на данный момент подтверждена информация о 25 погибших. «Точное число погибших и пострадавших уточняется», - сказал официальный представитель СКП


Добавлено:

Цитата:
Сайт Kavkazcenter напоминает, что ответственность за подрыв «Невского экспресса» в 2007 году взяла на себя террористическая группировка «Риядус-Салихийн».


Именно она объявила о своей причастности к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в этом году и обещала продолжить взрывать инфраструктурные объекты на европейской территории России.


Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 20:05
drop

Цитата:
Именно она объявила о своей причастности к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в этом году и обещала продолжить взрывать инфраструктурные объекты на европейской территории России.

А за WTC и пентагон она ответственность не взяла? Даже - странно! с их размахом то...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2009 20:10
Churchill
Черчь, я просто запостил, не выборочно как ты, а все что было. Выбирай сам. Правда, что в 2007 году это было, они взяли на себя ответственность и никто пока это не опровергать не стал. Катастрофа на СШГ же-это больше вопросов чем ответов. Меня лично офверися не устраивает, т.к. у меня мозги есть и компетентые друзья-спецы в вопросах энергетики. Я там "свечку не держал", но уж очень быстро попытались все замять. И быдлу нашему как всегда "Звезды" показали и пр. Вон оно радостное от единения только стало думать о футболе, а тут такое...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 20:17
drop

Цитата:
ерчь, я просто запостил, не выборочно как ты, а все что было.

Та ну? То, что было в СМИ - гораздо больше, чем твой пост (Онли еще днем постил).
Касательно терракта - лично мне кажется, что была авария. и всё.
Полотно ж/д у нас старое, эксплуатация - бешеная. И идут 2 поезда с разницей в полчаса, делая 200кмч.
А версия терракта - выгодна всегда - это ходовой товар нынче у ... ну у вас
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.11.2009 20:31
фотку завтра уберу, а сегодня день памяти
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.11.2009 20:39
Churchill

Цитата:
ерчь, я просто запостил, не выборочно как ты, а все что было.
Та ну? То, что было в СМИ - гораздо больше, чем твой пост (Онли еще днем постил).
Касательно терракта - лично мне кажется, что была авария. и всё.
Полотно ж/д у нас старое, эксплуатация - бешеная. И идут 2 поезда с разницей в полчаса, делая 200кмч.
А версия терракта - выгодна всегда - это ходовой товар нынче у ... ну у вас

люди слышали взрыв
местные жители тоже слышали -допрос был сам лично видел по телику
Автор: tumber
Дата сообщения: 28.11.2009 21:21
В топике Глупые вопросы IV это предсказали... Не такие уж они глупые, получается.
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 28.11.2009 21:47

Цитата:
А версия терракта - выгодна всегда - это ходовой товар нынче у ... ну у вас


Кому что выгодно, тот то и предполагает.


Цитата:
Касательно терракта - лично мне кажется, что была авария. и всё.


И продолжает своё долдонить даже вопреки фактам:



Автор: Labus
Дата сообщения: 29.11.2009 01:33

Цитата:
Касательно терракта - лично мне кажется, что была авария.

Авария - событие, без человеческих жертв.
Катастрофа- с человеческими жертвами.
Редакторам на телевидении нужно учесть различия...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.11.2009 04:14
пусть тут будет.
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

Как это бывает
...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия - вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону - с все увеличивающейся амплитудой.



Все это происходит еще за десять секунд, за которые понимаешь, ЧТО же сейчас случится. Я успел сгруппироваться, если таковой термин вообще применим к моей тушке))
Впрочем, против Ньютоновских законов никакие группировки не помогут - только удача - вагон массой в десятки тонн, на высокой скорости останавливающийся почти мгновенно - плохое место для борьбы с переходом одного вида энергии в другой за короткий промежуток времени.

Поэтому - просто повезло. Повезло мне и брату, хотя брата покалечило сильнее, а мне достались только шишки и сильные ушибы.

Все вышеописанное - от момента, когда что-то пошло "не так" до полной остановки прошло не более 30 секунд.
Мрак, сперва тишина, потом стоны и крики раненых и покалеченных.

Я на полу - почему-то меня кинуло на пол, что, видимо, и спасло - и несильно придавило, только недвижными телами. Тела отодвинул, себя ощупал - весь в крови, но, похоже, в основном, чужой. Руки-ноги работают, особых болей нет (что, впрочем, всегда обманчиво - шок) - попробовал подвигать основными частями тела - вроде получается. На голове здоровенная шишка, кровоточит, но терпимо. Удалось встать, но какое-то время пришлось стоять и ждать, пока ребята, не особо пострадавшие, не расчистили завалы.
Кругом страдание - мы сидели в задней части вагона, куда прилетели все сумки и чемоданы - там много заваленных и покалеченных.
Вообще, вагон в первые минуты катастрофы представлял из себя равномерно раскиданную по всему объему массу из тел, частей вагона и остатков кресел.

Несколько мужчин в вагоне пострадали несильно, некоторые вообще отделались ссадинами - они и организовали первичную помощь. Не обошлось без хаоса, но паники не было, люди быстро организовались. Выбили стекла, начали выкидывать сидения и части конструкции - освободить проход и начать вытаскивать людей из-под завалов. Надо сказать, ребята вели себя совершенно геройски - в этом хаосе, без всякой внешней помощи, смогли организовать достаточно вменяемую систему спасения граждан в тех условиях, в которые были поставлены.
Ранения людей были в основном тяжелые - рваные раны, открытые и закрытые переломы, проникающие ранения от летавших частей конструкции, ну и прочее - не для печати. Были и недвижные тела, но посчитать их в темноте не было никакой возможности, да и не до этого было.

После того как прошел шок - за это время я успел помочь выкинуть несколько кресел в окно - стало ясно, что стоять на ногах, мягко говоря, некомфортно - пришлось сесть на остатки кресла. Одна часть салона вагона была в лучшем состоянии, чем другая - туда переходили ходячие раненые, туда я помог пройти брату.
В криках о помощи, разбивании стекол и постепенной ликвидации завалов прошел где-то час - напомню, сама катастрофа произошла где-то в 21.30. К этому моменту вокруг вагона стали собираться люди - из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться. Через окно забрались врачи - они принесли первые обезболивающие и осмотрели раненых, поделив их на группы для эвакуации - по степени тяжести ранений.

Проводница достала откуда-то воды, которую все жадно пили. Началась эвакуация легко раненых и несильно пострадавших на улицу через окна - двери вагона полностью заклинило.

Наконец, где-то через полтора часа появились первые представители МЧС и медики, которые и начали профессиональную эвакуацию. Людям делали обезболивающие уколы и быстро отправляли на машинах в близлежащие больницы.
Катастрофа произошла в лесу - на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро - силами местных машин скорой помощи. В одну из ходок отправили в больницу в Бологое и меня - брата мне удалось отправить чуть раньше в другой госпиталь. Впрочем, в больнице я долго не задержался и отправился на машине в Питер.

Позже был подан поезд для эвакуации людей с места катастрофы, но этого я уже не застал.

Несколько замечаний.

Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист - но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать - завалило.
В общем, как - то удивило.

Работа профессионалов - с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора - в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно - с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки.
Организация местной скорой помощи и медицина - ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть - а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке - а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать - раза два им приходилось колоть морфин.
Больницы - ну какая может быть больница в Бологом? Но люди - прекрасные. Душевные, отзывчивые, все кидались помочь, эксплуатировали в хвост и в гриву старенький рентген, организовали места для ночлега, разносили чай. им спасибо.
Сбор поклажи из вагонов был организован четко самими пострадавшими, а довольно скоро место аварии было оцеплено, а вещи пассажиров были взяты под охрану. Теперь бы понять, где получать.Про случаи мародерства слухи ходили, но сам не видел, да и.

По поводу взрыва ничего сказать не могу - никаких подозрительных звуков или резких изменений в движении вагона я не заметил - но, с другой стороны, авария произошла в районе 4го с конца вагона, а мы ехали в первом - вполне возможно, что взрыв разрушил полотно, а пострадавшие вагоны просто сошли с рельсов.
Нашему вагону и повезло, и не повезло - один из вагонов пострадал очень сильно, еще один упал на бок. Но наш, видимо, оторвался от остальных и резко остановился - отсюда жертвы.

В общем, как-то так. Безносая помахала косой, но прошла дальше по вагону. В целом, интересное ощущение, только вот еще бы люди не гибли.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 29.11.2009 10:25
bredonosec
Как-то такой рассказ не особо соответствует последствиям взрыва. И второй взрыв какой-то очень уж странный. Вроде как подрывают поезд, ФСБшники должны там в окрестностях все носом перерыть, а они эту бомбу пропускают. Она потом взрывается, не нанося никакого ущерба. Ох, бутафорей за версту пахнет!
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 29.11.2009 10:42

Цитата:
Ох, бутафорей за версту пахнет!

Правда? А как надо, вы б рассказали. А то в ФСБ такие профаны, ну вы же знаете.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.11.2009 20:49

Цитата:
ФСБшники должны там в окрестностях все носом перерыть,

ну, чесгря, я не столь много с взрывчаткой общался, и возможно только потому у меня как-то остался инстинкт, что около того, что рвануло без моего ведома, нужно или вообще не появляться, или ходить осторожно, не трогая ничего лишнего - мало ли что могло не сдетонировать.

Цитата:
Она потом взрывается, не нанося никакого ущерба. Ох, бутафорей за версту пахнет!

а ущерб чему оно может причинить, если насыпь в глухом лесу, а поезд уже проехал?
Или надо было жилой дом поставить сверху, чтоб казалось не-бутафорией? )_
Автор: drop
Дата сообщения: 30.11.2009 00:00
XPEHOMETP

Цитата:
ФСБшники должны там в окрестностях все носом перерыть, а они эту бомбу пропускают.

Все проще я думаю, фугаска на радио, когда стали к ней подходить, то добрый саморитянин ее рванул посматривая в бинокль. Я преднозначалась она видимо, вторая я имею ввиду, для комиссии Фебосы бедные тут не причем. В общем они пошли свою работу делать. А вот тактика такая напоминает действия некоторых лиц, которые не хотели принимать конституционный порядок и его им запихали в анус насильно.

Добавлено:

Цитата:
– Владимир Васильев, председатель комитета Госдумы по безопасности, член «Единой России»:

– Сейчас все мы скорбим о погибших и приносим соболезнования их близким и другим пострадавшим. Сейчас принимаются все необходимые меры. В оперативном режиме прибыли спасательные службы на место теракта. Теперь уже понятно, что версия теракта стала основной.

Я разговаривал с первыми лицами нашей Тверской области. И губернатор, и другие руководители побывали на месте теракта, потерпевшие доставлены в больницы. Для оказания сложной медицинской помощи пострадавших доставляют в специализированные столичные больницы.

Сегодня мы все объединены тем, что помогаем всем, кто пострадал. И конечно задумываемся, кто мог совершить такое выходящее за рамки человеческого понимания по жестокости преступление.


Первый осмотр показывает, что взрыв был этими нелюдями организован таким образом, чтобы последствия были максимальными. По этому преступлению проводится расследование.


Добавлено:
Мда, чуть не забыл. На лимоновцев и пр. смешных идиотиков типа антиглобалистов это не похоже. Профессионально врзывать железные дороги могут только лица специально обученные, проходившие специальную военную подготовку. Где в последнее время таких готовили с избытком?
Автор: tumber
Дата сообщения: 30.11.2009 01:36

Цитата:
И губернатор, и другие руководители побывали на месте теракта, потерпевшие доставлены в больницы

Мда, теракта им мало...
Автор: Akam1
Дата сообщения: 30.11.2009 04:11
Как-то интересно сказала женщина в больнице, лежащая с ушибами на кровати (по зомбоящику), типа
Цитата:
Молодые ребята МЧСовцы молодцы, бегали с носилками туда-сюда. А рядом стояли люди в погонах и безучастно смотрели на них. А могли бы и помочь таскать людей. Но видите ли - это не их работа...
Интересное замечание, мне кажется.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.11.2009 08:53

Цитата:
А могли бы и помочь таскать людей. Но видите ли - это не их работа...


Цитата:
Интересное замечание, мне кажется.

а ИХ работу кто выполнять будет? дворники? А подметать таксисты? А пассажиров возить доктора? Опять совковость "кухарки- управлять государством, сантехники - петь хором" ?

Разруха - это в первую очередь в головах (С)проф.преображенский, собачье сердце
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2009 09:02
слушая бред про какой-то второй взрыв, 7 кг, проверки после каждого поезда, увеличившуюся к обеду воронку итд снежным комом нарастает ощущение что нас очередной раз держат за лохов

Цитата:
А обходчики путей?

— Да их тут уже лет двадцать как нет. В прежние–то времена после каждого поезда проверяли пути. Потом стали только раз в сутки. А как страна распалась, так и вовсе перестали следить за полотном.



Цитата:
не верил в теракт в 2007 и сегодня не верю. то, бл, радикальные исламисты, то неофашисты, но все, сука, упорно норовят взорвать очень быстрый поезд примерно на одном и том же участке, а еще там же Аврора сходила с рельс осенью 1988 г. никогда не слышал про такое странное поведение террористов.



Цитата:
К вечеру найдут проводницу посиматичнее в юбке покороче, которая расскажет о геройском спасении пассажиров.
Пассажиров, разного возраста, которые с "пониманием" расскажут о том, как их спасали храбрые железнодорожники с Якуниным во главе.
И местных жителей — те рассказажут о подозрительных лицах кавказской национальности крутившихся около полотна накануне, и о обрывках электропроводов регулярно попадавшихся в лесу.

И не одна РЖДшная сука не вспомнит, что 200–004 проходил КР на ЯЛРЗ. Что его прозвище в депо — Сарай Загадок. Что у него уже были проблемы, что наблюдали наличие усталостных деформаций на тележках, о чем есть Акт от 27.05.07, но хер кто теперь этот Акт найдет в ТЧ. Что не успевают обтачивать колпары на самом "невском". Что участок этот месяц был под "предупреждением", и сняли предупреждение недавно, и непонятно почему.



Цитата:
По крушению НЭ под Бургой самая правдоподобная версия исходит из:
1. Акта по Чешке от 27.05.08, в котором есть рекомендация (запрет) ограничить использование в скоростных режимах более 160 км.ч. ввиду деформации рамы ПС, и колпар.
2. Установленным на данном участке ПЧ–шниками ограничения скорости в 140–160 км.ч для в т.ч. поездов 16х., под ведомыми локами по номерам локов.
3. Установленным на данном участке проектным ограничением по скорости в 160 км.ч. (Мост +300м.)
4. Прямым нарушением скоростного режима по указанию ДНЦ (сначала все же РЖД говорило о 140 км.ч, теперь четко говорит о 185 км.ч.)
5. Акту ТЧ–1 и заявке на ремонт Чешки по прибытию в 2004006 о задевании КС пантографом от 12.08.07
6. Реальному положению дел с ПС от ВЧД–10, с тем, что колпары не успевают обтачивать, и НЭ ездит с "Ползунами".
7. В 21–38 состав должен был проходить не Бургу, а Гряды, что еще на 30 км. дальше, при этом по Вишере — 5–ти километровый участок в 140км.ч.



Цитата:
На следующей неделе запускают Велару, проект ВСМ (высокоскоростные
магистрали, больше двухсот километров в час), который хотели сделать с
конца семидесятых. Потрачено много лет (ковырялки на Октябрьской
желдор чёрт знает сколько идут), только со сделкой Сименса —
несколько миллиардов долларов. Имиджевый политпроект на много лет.

Имитация бурной деятельности пойдёт прахом. Немцы могут отказаться от
исполнения условий контракта, потому что у нас есть обременения по
этому договору. Плюс, Якунин вылетает с должности. Плюс, очередной ах
про всеобщее раздолбайство в МПС (то, что там вывеску сменили да форму
с генералов сняли, не то что ничего не изменило, а только ухудшило).

Так что теракт — шикарная версия. А ещё с помощью этого можно набрать
политвес (помнишь начало срока — Путин силовик же! Щаз он этих
черножопых поприжмёт. В результате вместо развития
деминститутов, мы делаем хер знает что). А главное — можно поприжать
всяких прикрываясь новым законом про борьбу с экстремизмом. Ты видала
вообще новые поправки к закону О связи. МОЖНО прослушивать и
запрашивать у провайдеров по санкции любых сотрудников силовых
ведомств.

В том году, когда была авария Невского, опытные путейцы ДО БУКВЫ
предсказали развитие событий: нашли ногастую проводницу, которая
геройствовала, самоспасение пассагеров, бравый спасаки и следаки.
Токмо ЧС200 (локомотив) спрятали от глаз ТУТ же. А желдор форумы
шерстили (причём как дети, писали в личку, представляясь силовиками)
на предмет удаления фотографий и сканов документов ДСП. ))

Больше всего меня радуют пассагеры со своими хлопками. Маша, запуск
МРТ (магнитно–рельсового тормоза, это такой похожий на утюг штука, как
у трамваев, который тормозит, магнитя себя с РШР, рельсо–щпальной решёткой) —
это такой гулкий ХЛОП. Разгоняется он именно мерным, нарастающим,
гулким звуком секунд пять.

Бесстыковой путь — это рельса на РШР длиной километров в двадцать.
При ПЛОХОЙ укладке полное служебное экстренное торможение — самая
частая причина излома рельса. Как это было в прошлый раз — как по
учебнику для второго курса, картинка ЯВНО об этом говорила. В момент
разрыва рельса вся ОГРОМНАЯ потенциальная энергия переходит в
кинетическую и создаётся воронка в щебёночном балласте (это вот
камешки, на которых покоится РШР). Народу тыкают в воронку, положат
потом провода от телефона и начнут в рот совать истории про злобных
моджахедов бородатых, который в курбан–байрам (это как шаббат для
евреев) жахнули поезд с мирными людями.

А какие крики были на правительственной комиссии по поводу прошлого
<<подрыва>> Невского экспресса. Несчастный ПЗ–1 ОКТ (по желдорожному это
первый заместитель службы пути Октябрьской железной дороги) присел,
когда на него наорали <<Нет, Владимир Максимович, это ВЗРЫВ — ваша
квалификация внушает нам сомнения>>, когда он говорил о нарушении
техпроцесса итэдэ.

При нарушении техпроцесса укладки полное служебное торможение да ещё с
применением МРТ приводит к такому вот выбросу пути (выбросом пути
называют любые нарушение его продольного профиля), в данном случае
банальный излом рельса. В высоких скоростях первые вагоны промахивают
по излому, а следующие тележками в него ныряют, спотыкаются и сыпются
с насыпи.

В тот раз бравый машинист херачил с превышением скорости в 70 (!)
километров по участку пути, на котором было постоянное ограничение как
раз из–за неисправностей пути. А выставили его героем. За такое
нарушение в Союзе сажали по УК РСФСР, сегодня — увольняют СРАЗУ. Но
как уволить героя! Три месяца вся дорога гудела из–за этой херни.

В этот раз что было ещё неясно. Но там тоже какая–нибудь херь вылезет.
Поверь, НИКТО не заикнётся про самописцы поезда, а то там тоже вылезет
что–нибудь.

Представляешь, признаться в таком! Велара на носу, дети в Англиях
учатся. Как дети с папой–сидельцем будут жить?



Цитата:
Только что вернулся оттуда. Пробыл там почти 3 дня, ощущения ужасные. Почитал несколько ваших каментов, как могу, поясню.

Действительно был взрыв. И воронка действительно была. Но не та, которую показывают по ТВ. Точнее говоря, та, но уже ликвидированная. Дело в том, что пока работали следователи прессу на ж/д полотно не пускали. Снять или сфотографировать воронку издалека было нереально. Следователи закончили работу в субботу около 2–х часов дня, после этого воронку сразу же засыпали. То есть по ТВ показывают уже засыпанную воронку.

Много говорят о втором взрыве. Не знаю как к этому относиться. Могу лишь сказать, что я находился в это время метрах в ста от места где якобы был второй взрыв, однако ничего не слышал. Более того, ни мои коллеги находившиеся там, ни рабочие путей, в общем никто ничего не слышал. Но информацию о том, что взрыв был нам дали следователи, и говорят что кто–то из них пострадал.

Я только что вернулся в Москву, еще не смотрел сюжеты, но наверняка в СМИ говорилось о том, что местные жители слышали взрыв, а некоторые даже чувствовали как тряслись их дома. Во всяком случае, я общался с такими жителями. Так вот, не знаю как им верить. Дело в том, что ближайшие дома находятся в 6–7 километрах от места катастрофы. Между ними и рельсами — лес. И если уж пассажиры не слышали взрыва (большинство из находящихся в первых вагонах жаде не поняли что произошло), то я ума не приложу как люди в 7–ми км что–то слышали.

- Т.е. информацию про взрыв дали следователи, воронку никто кроме них не видел, звук взрыва слышали только в 6 километрах от места взрыва, а пассажиры не слышали, а второй взрыв, о котором пишут, и на расстоянии 100 метров от которого ты был, ты не слышал.


кусок рельса целый рядом лежит, какой взрыв 7кг тротила? -

"Мощность бомбы составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте, на месте взрыва образовалась воронка глубиной 1,5 (!) метра."


Цитата:
Каких деталей на данном скриншоте должно быть минимум 5, а по идее 11, а видно только одну?
Ответ: Скоб противоугона. (первая левая ближняя шпала).
Версия: Поперечный излом рельса в следствии осевого набегания.



Цитата:
в прошлый раз была точно такая история, точно такая воронка, и выступал какой–то клевый чувак с РЖД, сливая инсайд с их форумов, в итоге мы все тут пришли к выводу, что была технологическая катастрофа, типа обрыв провода, а он в свою очередь, коснувшись рельса, разрядом кусок просто испарил, как–то так, я уже не помню.
Факт в том, что мнения приводились очень убедительные и аргументированные.
А чувака потом таскали в ФСБ, за разглашение. Он им показал, как с помощью ноута и телефона можно эту информацию найти в открытом доступе за 5 минут, и они от него отстали.
Так что извините, а не верю я в теракт.
Он ещё тогда писал, что этот участок проблемный, и такая херня может случиться ещё не раз. Как в воду глядел.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 30.11.2009 09:03
drop

Цитата:
Мда, чуть не забыл. На лимоновцев и пр. смешных идиотиков типа антиглобалистов это не похоже. Профессионально врзывать железные дороги могут только лица специально обученные, проходившие специальную военную подготовку.

Хм-м-м-м, я думаю, что в наше время, когда в интернете свободно лежат всякие "Азбуки домашнего терроризма", теоретически сделать это мог кто угодно... для этого даже не обязательно сидеть в засаде с биноклем - два контакта на рельсы + замедлитель, чтобы рвануло не сразу, а посередине поезда, для того чтобы сварганить такой девайс совершенно не обязательно проходить специальную военную подготовку Другой вопрос - кому это выгодно ? Насколько мне известно, пока что никто не взял на себя ответственность за терракт ? Вот это и странно
Автор: cornborer
Дата сообщения: 30.11.2009 09:47
вот и аллочкин визг http://newsland.ru/News/Detail/id/438541/ по поводу трагедии.
любопытные места, однако, в ее потоке плохо оформленных мыслей можно найти.


Добавлено:

Цитата:
Насколько мне известно, пока что никто не взял на себя ответственность за терракт ? Вот это и странно

почему странно? отнюдь. это на западе терракты - вызов общественности, а у нас - конкретным людям в конкретных структурах, гос или частных, что впрочем, где-то одно и то же. которые и так знают, что это им послание. т.е. все по понятиям.
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 30.11.2009 10:04

Цитата:
кусок рельса целый рядом лежит, какой взрыв 7кг тротила?

Семь кг тротила это на самом деле не так много как кажется. От человека бы, ессно, только мокрое место бы и осталось, но рельсовая сталь и бетон покрепче будут. И тем не менее, двух-трёх бетонных шпал, судя по снимку, как не бывало.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 30.11.2009 10:12
haxx0r

Цитата:
Семь кг тротила это на самом деле не так много как кажется. От человека бы, ессно, только мокрое место бы и осталось, но рельсовая сталь и бетон покрепче будут. И тем не менее, двух-трёх бетонных шпал, судя по снимку, как не бывало.

Я думаю, что хватило бы, если с двух сторон рельса заряды прикрепить
Автор: haxx0r
Дата сообщения: 30.11.2009 10:19
Runtime_err0r
Я о том, что от семи кг большего ущерба, чем есть, быть вроде как и не должно.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 30.11.2009 10:25
haxx0r

Цитата:
Я о том, что от семи кг большего ущерба, чем есть, быть вроде как и не должно.

А, ну да, тогда возражений нет
Автор: NPC
Дата сообщения: 30.11.2009 10:28
тут ещё пытались взорвать Тюмень - Баку!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.