Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Юмор»

» Сисадминский юмор

Автор: G14
Дата сообщения: 28.08.2004 10:14
из удаленного филиала привозят системник к нам на лечение, типа не работает прога.
Полечили,оттестировали,все прекрасно, отдаем..они уезжают..проходит день.
Звонок по телефону:
-здравствуйте, это филиал такой-то. вы знаете , от нас отчета не будет сегодня..
-почему, что случилось?
-пока мы везли от вас системник, по дороге из него выпал файл, так что отчет будет только завтра.

то есть как я понял к завтрашнему дню файл их автостопом должен был догнать....

Дубль 2:
Комп с рабочей базой персоналу филиалов категорически запрещено выключать на ночь (бекап и сервисные работы по ночам ). Захожу в один из филиалов и вижу что комп выключают по ночам уже месяца полтора. Вопрос главбуху:
я: -какого .... ?!
она: - директор филиала приказал...
я: - зачем ?
она: - от нас по ночам вордовские файлы уходили
Автор: domkratt
Дата сообщения: 30.08.2004 09:11
Заваливается к админу главбухша.
- Ты мне сделал?
- ??? А что я должен был сделать?
- Ну у меня эксель не работает!
(Там походу кто то поигрался со свойствами ярлыка, запускается он свернутым.)
- Так а мне никто ничего не говорил!
- Ну так ты ведь должен сам знать, ты же в сети!!!
Автор: Anderson2004
Дата сообщения: 31.08.2004 07:50
да уж
ну и ну
бывают же такие .....
Автор: domkratt
Дата сообщения: 01.09.2004 23:33
Ну все, точно шабашить пора с компами. Прошлой ночью лег поспать на работе , охранника пустил за комп в SoF2 погонять, так он рассказал, что я пол-ночи пальцами по столу стучал как по клаве.
Ну а то что еще со спектрумовских времен, когда пишу, ноли всегда перечеркиваю (ветераны поймут) - это ваще атас. Ну привычка такая выработалась. Мои все привыкли уже, а вот когда в банке или на почте машинально нолики почеркаешь - непонимают, переписывать заставляют
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 03.09.2004 09:42
domkratt

Цитата:
Ну а то что еще со спектрумовских времен, когда пишу, ноли всегда перечеркиваю (ветераны поймут)

дык! всегда их перечёркиваю. именно с тех времен
машынально получаетца.

Тут звонит манагер один, спрашывает как отправить вордовский документ мылом... надо-ли его перед отправкой переконверчивать в екселевский формат... я аж подзавис сначала, долго пытался понять нафига оно ему надо, потом оказалось, что он за все время работы за компом (уже несколько лет) посылал приаттаченные только прайсы ексельные. во как.
Автор: domkratt
Дата сообщения: 03.09.2004 12:30

Цитата:
машынально получаетца

Во-во

Цитата:
звонит манагер один

Манагеры - страшные люди! Убивают своей непосредственностью.
Где-то читал: когда нужно что-то грузить, на фирме только один мужик - админ, все остальные - женщины и менеджеры.
Автор: y2kill
Дата сообщения: 28.09.2004 16:35
Блина, нет слов одни эмоции от "благодарности" юзверей:

Звонят бухгалтера, мол не пускает тачка в домен, работать не могу все такое. Ну, вобщем прихожу, делаю...
Бухи люд культурный - одна предлогает, может быть кофейку, я отказываюсь, потому как делов ща на пять мин, а сними сидеть че та не очень то и хотелось.
Ну-воооот. Она продолжает, обращаясь к своей коллеге:
- "купила вчера кофе, не пойму то ли подделка, толи просто очень перезженное, вобщем ПИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО".
ЕПРСТ, у меня там чуть не вырвалось сказать им от всей души, большое спасибо....
Автор: domkratt
Дата сообщения: 28.09.2004 22:30
Опять из жизни. Покупают люди хард в магазине и изрекают чудо-фразу:
- А сколько вы на него даете гарантии на год?
И что таким говорить? "Пять раз" или "полкило"?
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 30.09.2004 07:20
Вот мои приколы с работы:
1. миша, я хоу спросить здесь всегда так висит комп или только когда я села ?
2. Диалог по телефону
В трубке: А кто по кредитам ?
Миша: Саша, Денис. А что у Вас?
В трубке: У нас с рабочего стола ярлыки исчезли.
3.Диалог по телефону
Пользователь: Денис, я хочу удалить запись, выходит окно "Удалить ? Да/Нет". Я нажимаю кнопку и ничего не происходит.
Денис: А какую кнопку ?
Пользователь: кнопку "НЕТ".
4.Диалог
Миша: Нажмите клавишу "tab".
Оператор: я не знаю где она, т.к. я компьютерные курсы не заканчивала...
5.Диалог по телефону
У оператора не работает сеть. Миша пытается объяснить как поправить провод. Миша: на задней стенке компа должен быть провод на конце зажим-прищепка.
Оператор: там много прищепок.
Миша: не может быть. там только один такой провод.
Оператор: прищепка должна быть бельевая ?
Миша: нет
Оператор: ладно. сейчас я позову охраника и мы будем искать прищепку...
6. Миша, можно ли поменять цвет поля в программе а то от зеленого глаза на лбу
7. Письмо
Тело письма:
"на филиале возле М. на столе стоит системный блок, который на него дует. Это наверняка вредно. Нельзя ли его спустить под стол?"
Наш неотправленный ответ: Да. Вредно. Пусть М. одевается теплее на работу.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 30.09.2004 09:20
Секретарша говорит: "Возьми эту бумажку и отправь по электронной почте."
Взял, отправил, приношу обратно, она спрашивает" "Отправил да? Спасибо. А кто принял?"
Автор: Spiki
Дата сообщения: 30.09.2004 11:13
> > 1. Если техник сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из
> > сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить
> > 2700 сетевых паролей.
> >
> > 2. Когда вы вызываете нас для переноски компьютера в другое место,
> > убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий,
> > мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических
> > тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.
> >
> > 3. Если вы получили от техника е-мейл особой важности, немедленно его
> > удалите! Мы просто тестируем систему.
> >
> > 4. Ести техник ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои
> > проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем только чтобы
> > служить другим и всегда готовы подумать о починке компьютеров.
> >
> > 5. Если техник пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему
> > компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вобще курим
> > или пьем воду - это обслуживание пользователей без е-мейла или
> > телефона.
> >
> > 6. Посылайте срочную почту ЗАГЛАВHЫМИ БУКВАМИ. Hаш почтовый сервер ее
> > распознает и отправит быстрее всего!
> >
> > 7. Если вы звоните конкретному технику, а его автоответчик сообщает,
> > что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему,
> > выждите ровно 24 часа и отправьте е-мейл прямо директору, потому что
> > вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе расчитывать на
> > элементарную вежливость!
> >
> > 8. Если не работает ксерокс, вызывайте техника. Это ведь электронный
> > прибор, разве нет?
> >
> > 9. Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу
> > компьютерной поддержки. Мы можем это починить прямо из офиса.
> >
> > 10. Если что-то не так с вашим домашним компьютером, принесите его нам
> > и поставьте технику прямо в кресло, без имени, телефона и описания
> > проблемы. Мы просто обожаем загадки!
> >
> > 11. Если техник по телефону говорит вам какие кнопки надо нажимать,
> > почитайте газету. Hа самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне
> > просто нравится звук моего голоса.
> >
> > 12. Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением
> > операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся,
> > когда это закончится!
> >
> > 13. Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20
> > раз. Задания на печать часто улетают прямо в космос.
> >
> > 14. Если после 20 попыток принтер все-же не печатает, отправьте это
> > задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них
> > обязательно должен его напечатать!
> >
> > 15. Hикогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.
> >
> > 16. Если вы занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените
> > сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим
> > работать до 2:30 ночи, исправляя это.
> >
> > 17. Если техник чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед
> > ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.
> >
> > 18. Hикогда нас не благодарите. Мы любим это и нам за это платят!
> >
> > 19. Если техник спрашивает, не устанавливали вы новые программы на
> > компьютер, - солгите. Это не его дело, что вы храните у себя!
> >
> > 20. Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки,
> > приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда.
> > Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.
> >
> > 21. Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая
> > программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами
> > находится примерно пол-кило хлебных крошек, обрезанных ногтей и
> > больших липких пятен от Кока-Колы.
> >
> > 22. Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно
> > быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали
> > этого, не так ли?
> >
> > 23. Спокойно произносите фразы типа "Я ничего не понимаю в этом
> > компьютерном дерьме". Hас совершенно не волнует, что кто-то называет
> > область нашей профессиональной деятельности дерьмом.
> >
> > 24. Если вам надо заменить катридж с тонером, вызывайте техника.
> > Замена катриджа это черезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Паккард
> > рекомендует, чтобы ее выполнял профессиональный инженер с ученой
> > степенью доктора наук в области ядерной физики.
> >
> > 25. Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить
> > нам. Hам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о
> > проблеме ни малейшего представления.
> >
> > 26. Если вы получили видеоролик размеров в 30 Мб, немедленно разошлите
> > его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности
> > на почтовом сервере.
> >
> > 27. Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части.
> > Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.
> >
> > 28. Если вы столкнулись с техником в выходной день в гастрономе,
> > задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в
> > неделю, даже в гастрономе в выходной день.
> >
> > 29. Если выш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные
> > поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его
> > пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.
> >
> > 30. Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для
> > бесплатного ремонта, скажите насколько немедленно мы должны его
> > исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в
> > первую очередь. Ведь все знают, что все что мы делаем - это весь день
> > бесцельно бродим по Интернету!
Автор: Pukite
Дата сообщения: 30.09.2004 22:46
"Мастдай висючий - многолетнее pастение семейства мелкомягких. Изначально пpоизpастало в Севеpной Амеpике, откyда pаспpостpанилось по всемy миpy. Обладает большими кpасивыми листьями пpямоyгольной фоpмы, котоpые своpачиваются, если ткнyть в yгол. Умеpенно ядовито, обладает наpкотическим действием; попавшие в зависимость от мастдая, как пpавило, не могyт самостоятельно избавиться от этого пpистpастия, даже сознавая его пагyбность.

Растение весьма капpизно и тpебyет постоянного заботливого yхода; y себя на pодине pастет только на почве, обильно yдобpенной доллаpовыми к yпюpами, однако отечественными селекционеpами выведены pазновидности, не тpебyющие такого yдобpения. В наpодной медицине пpименяется пpи слабоyмии, pасстpойствах pечи, чтения и письма, затоpможенности; не избавляет от самих заболеваний, но их симптомы пеpестают бpосаться в глаза."

Автор неизвестен...
Автор: djdk
Дата сообщения: 13.10.2004 09:29
Почти админская история

Цитата:

Как надо тестировать систему

Для начала небольшая ремарка: у каждого сотрудника нашего банка есть 2 почтовых ящика: один - для переписки внутри банка и еще один - внешний.

На тот ящик, который предназначен для общения с окружающим миром, ясен пень, ежедневно валится разнообразный спам. Понятно, что он тут же отправляется прямиком в корзину. Но до сегодняшнего дня внутренняя почта была свободна от этой заразы...

Так вот, в связи с некоторыми изменениями, происходящими у нас на работе, первую половину дня я провожу в одном из наших доп. офисов, а вторую - в центральном офисе на своем рабочем месте. Сегодняшний день не стал исключением. Приехав, наконец, к себе в контору, я обнаружил, что работа нашего подразделения парализована.

Чтобы вы вполне могли себе представить картину, открывшуюся мне, когда я зашел в комнату - обрисую ситуацию. В нашем отделе сидят кроме меня еще 4 человека: начальник нашего Управления, его секретарша, девушка-маркетолог и мой напарник.

Необходимо добавить, что площадь помещения, где мы впятером сидим превышает, Причем сильно, 300 кв. метров (эдакий спортзал). Так вот, открыв дверь я слышу дикий гогот, что, скажем прямо, не очень характерно для моих коллег (особенно для мужской части коллектива), но при этом никого не вижу...

Выйдя на середину нашей комнаты, я, наконец, вижу, что начальник - солидный мужик лет сорока в своем недешевом костюмчике катается по полу и ржет...

Остальные, впрочем, заняты примерно тем же...

Немая сцена...

Минуты через три к ним возвращается дар речи, и я начинаю хотя бы в первом приближении понимать, что случилось...

Оказывается, сегодня по ВНУТРЕННЕЙ почте ВСЕ сотрудники банка получили письмо следующего содержания:
*************************************************************
Суперцена! Такого ещё не было!
Профессиональные минеты от 5 у.е.!
Телефон:
775-**-** (круглосуточно).
*************************************************************

Ну, в принципе, таким текстом сегодня, в век высоких технологий и окончательно победившей сексуальной революции никого не удивишь...
Хотя, конечно, обороты вроде "профессиональный минет" - это сильно!...

Особенно интересно, чем профессиональный отличается от любительского и каковы критерии оценки...

Цена, опять же, весьма привлекательная...

Ну, как бы то ни было, факт остается фактом - письмо получено по внутренней почте (правда адрес отправителя не указан). Самое забавное - телефон... Дело в том, что все телефоны в центральном офисе выглядят следующим образом: 775-**-**.

Вы уже догадываетесь, что будет дальше?

Реакция всех очевидцев была синхронной: все схватили телефонные справочники и начали выяснять, кто это хочет нажиться на сослуживцах...

Однако, не все так просто: такой телефон в справочнике не указан...

Но разве можно на этом успокоиться? Сделав вид, что тема закрыта, все (включая меня) разбрелись по своим местам... Минуты 2 все усиленно лупили по клавиатуре, создавая видимость работы... Во внезапно наступившей тишине было отчетливо слышно, как все (и я тоже) схватились за телефоны и начали куда-то названивать с таким видом, словно у каждого горит контракт на несколько миллионов долларов... Неудивительно, что спустя секунд 15 все с разочарованным видом положили трубки... Ничего странного, у всех было занято, потому как ВСЕ звонили по номеру из объявления... Не знаю что уж так заинтересовало девушек в этой объяве..., наверное, хотели узнать, как стать профессионалом и грести пятидолларовые бумажки лопатой ...

Когда минут через 20 кому-то все-таки удалось прозвониться - выяснилось, что "аппарат абонента временно заблокирован"... Все разочарованно покурили и разбрелись по своим углам. Но на этом история не закончилась...

Спустя еще минут 20 к нам зашел один из компьютерщиков и по секрету рассказал, что вчера у нас установили новую офисную мега-супер-пупер-АТС.

Нужно было протестировать ее на предмет того, справится ли она с пиковыми нагрузками (короче, если все разом начнут куда-то звонить или принимать звонки, нае*нется АТС или нет)...

Кто-то из наших компьютерных гениев додумался позвонить в отдел по работе с персоналом и сформулировать задачу. Весь вчерашний день и начало сегодняшнего в стенах кадрового отдела бушевал мозговой шторм (потому что мозговой штурм не даст столь выдающихся результатов). В итоге было сочинено то самое письмо, которое и было разослано всем нам...

Напоследок компьютерщик стрельнул у меня сигаретку про запас и совсем уж по секрету сказал, что АТС все-таки нае*нулся - за первые 10 минут поступило больше трех тысяч звонков (всего в банке работает человек 500)... так что, когда технику починят, нас ждет продолжение тестирования.

Автор: domkratt
Дата сообщения: 15.10.2004 20:11
djdk
Лол, это по нашему
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 18.10.2004 11:47
domkratt

Цитата:
Где-то читал: когда нужно что-то грузить, на фирме только один мужик - админ, все остальные - женщины и менеджеры.

абсолютно верно!

а манагеры это звери какие-то.
я не знаю, откуда они берутца, но комп. грамотность это што-то!
одна тут все хвасталась мне, что научилась (!!!) нажымать кнопку ПУСК.
о как!
Автор: domkratt
Дата сообщения: 18.10.2004 21:42
Stasoft

Цитата:
а манагеры это звери какие-то.
я не знаю, откуда они берутца

разводят их наверное в тайных лабораториях гестапо

Цитата:
научилась (!!!) нажымать кнопку ПУСК

ну так это серьезный прогресс!
А как они ориентируются в железе...
Стоит для приличия в салоне-магазине (типа модные, с кампутером) 486 40MHz 8Mb RAM ну и т. д. так им туда поставь 1С, корел 10, фотожоп и чтоб еще фильмы показывало. Говоришь что нельзя никак, так косятся так злобно-недоверчиво...
Автор: m4598
Дата сообщения: 21.10.2004 11:22
Да ну, помойму так себе... вот могу предложить действительно прикольный сисандминский рассказ... выкладывать его сюда долго так что воспользуйтесь линком http://www.web-ground.ru/humor/story_01.php воот здесь точно будете после каждого предложения смеяться, а энто так себе...
Автор: domkratt
Дата сообщения: 21.10.2004 13:03
m4598
Так здесь реальные жизненные истории, без прикрас в основном. А твой линк пролетал уже гдето в начале, писал все это на каком-то форуме товарисч с ником "енотка", а с того форума сей шедевр разлезся уже по всему нету.
Кстати, недавно попал хард разбитый по модному: винт 80-ка, диск С - 50 гиг, остальное место не размечено
Автор: Spiki
Дата сообщения: 22.10.2004 09:36
--"Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной
системы и приняли решение приобрести некоторое количество той травы, которую
вы курите."--
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 15.11.2004 07:05
Звонок Юзера (Ю) в tech support фирмы, производящей блоки питания: Ю: Добрый день у меня из блока питания идет дым, что делать? Сотрудник (С): - Вам нужен новый блок питания. Ю - Нет, не нужен, мне нужно, что бы из старого не шел дым. С: - Вы меня, наверное, не поняли, но Вам нужен новый блок питания. Ю: - Зачем мне новый, Вы просто скажите, что нужно сделать, что бы из старого дым не шел. С: - Наберите в autoexec'е строку "no smoke". Проходит 5 минут. Ю: - Не работает. С: - Значит, Вам нужен новый блок питания. Ю: - Нет мне нужно, что бы из старого не шел дым. С: - У Вас Винды стоят? Ю: - Да. С: - Ок. Звоните в tech support Microsoft... там все объяснят. Через 15 минут... Тот же Юзер: - Добрый день, мне нужен новый блок питания. С (удивленно): - Эээ... а можно поинтересоваться... что Вам сказали в Microsoft??? Ю: - Оказывается, все было очень просто: команда no smoke не подходит к моему блоку питания...
Автор: domkratt
Дата сообщения: 15.11.2004 21:57
Звонит товарисч, типа "проблема, дали сидюк с файлом распечатать, не получается...", пришел - .pdf не проассоциирован с акробатом, ессно не запускается. Сделал, "спасибо-пожалуста", выключаю его комп (АТ), расходимся по домам. На следующий день мобила разрывается, звонит этот товарисч:
- Комп не работает!!!
- А че пишет?
- Ниче, ваще не работает! На мониторе лампочка мигает и все, ящик не жужжит!
- Ваще не жужжит? Ну это питание быстрее всего. Проверь провода черные которые к ящику идут.
- Проверил, все включено. Что делать?
- Сдох блок питания, может провод от кнопки включения отпал, смотреть надо.
- Хорошо, я заеду за тобой к вечеру, посмотришь?
- ОК.
Через час звонок:
- Работает, оказывается на ящике надо кнопку нажимать, ты вчера ее выключил, а я всегда просто пилот выключаю.
Автор: baksan
Дата сообщения: 23.11.2004 18:14
Один мой друг заснул как-то в ванной, а проснулся от того, что не мог выйти.
Для выхода пытался во сне нащупать кнопку ESC.

Escape - выход из ванной.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 23.11.2004 20:54
к моему компу сегодня подходит милая девушка, нада забрать почту, хочет напечатать пароль и спрашивает (глядя на клаву)
"а большие буковки это русские, или английские"
вот что она имела ввиду?
я сказал -- "а теперь подумай, что ты сказала" лол был минут пять..
Автор: Capricorn7B
Дата сообщения: 24.11.2004 23:59
А сколько раз мне юзвери звонили и рассказывали, что пароль не набирался - соответственно о кнопке нумлок никто не знает...
Автор: SSmirnov
Дата сообщения: 25.11.2004 00:47

Цитата:
пароль не набирался - соответственно о кнопке нумлок никто не знает...


И я не знаю. Расскажи как с помощью этой кнопки пароли набирать, весело будет.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 25.11.2004 00:53
baksan

Цитата:
Один мой друг заснул как-то в ванной, а проснулся от того, что не мог выйти.
Для выхода пытался во сне нащупать кнопку ESC.

сколько раз у меня такое было!
и как в анекдоте было на самом деле -- выхожу под вечер летом, закат - сказка, а я думаю -- D3D или OGL ??? потом стою, нет -- OGL всётаки. и на полном серьёзе так...
просто 20 часов подряд играл в морровинд.

Автор: SSmirnov
Дата сообщения: 25.11.2004 01:16
2 negotiator007

Все таки это было D3D, насколько я помню Морровинд, OGL не подерживает.
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 25.11.2004 07:16
Диалог по телефону
Пользователь: у меня чё-то принтер печатает на компьютерном языке
Я: Это как?
Пользователь: ну букв русских нет
Примечание: у матричного принтера OKI есть такой глюк - вместо русских букв иногда печатает крякозяблики
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 25.11.2004 14:27
Сегодня увидел у одного юзера на рабочем столе ярлык "Свернуть все окна". Интересно, как он его нажимает, чтобы свернуть окна, когда окна закрывают рабочий стол?
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 25.11.2004 16:22
mastervigo

Цитата:
Сегодня увидел у одного юзера на рабочем столе ярлык "Свернуть все окна". Интересно, как он его нажимает, чтобы свернуть окна, когда окна закрывают рабочий стол?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Надписи на парте


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.